На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хм... я себя комфортно чувствовала в школе. И в первый класс хотела, и ходила с удовольствием (если б ещё уроки не в 9, а попозже начинались, — вообще б красота), и 1 сентября в августе уже ждала, и после уроков мы домой не торопились, особенно в старших классах.
И тебя учителя ни разу не ставили на место за неадекватное поведение?
Ну да конечно один я плохой!
Ну да конечно один я плохой!
у меня не было проблем ни в школе, ни со школой
всё было спокойно, гладко, мирно
попу не рвала-память хорошая, к учёбе рвения не проявляла - оно и так вполне удачно получалось
четвёрки встречались, троек в четверти - нет
всё так обыденно, что даже и гордится нечем
всё было спокойно, гладко, мирно
попу не рвала-память хорошая, к учёбе рвения не проявляла - оно и так вполне удачно получалось
четвёрки встречались, троек в четверти - нет
всё так обыденно, что даже и гордится нечем
Про учёбу не очень интересно.
Расскажи, как с мальчиками целовалась на вечеринках!
При свечах!
Под Диппурпле!
Расскажи, как с мальчиками целовалась на вечеринках!
При свечах!
Под Диппурпле!
у меня тогда любовь случилась
а потом он погиб
и я потом стала встречаться со своим ббм (бывшим, но тогда ещё будущим, мужем)
ббм звали почти, как первого
ну и целовались, чо
ты не знаешь, как с мальчиками целоваться?
а потом он погиб
и я потом стала встречаться со своим ббм (бывшим, но тогда ещё будущим, мужем)
ббм звали почти, как первого
ну и целовались, чо
ты не знаешь, как с мальчиками целоваться?
угу
я люблю целоваться
до сих пор очень-очень люблю целоваться
я люблю целоваться
до сих пор очень-очень люблю целоваться
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 44)
234837
1000
Красота и беременность (часть 51)
203588
1000
Пролетая над гнездом кукушки. В вечернюю пору.
226147
2015
Ну... как сказать... попадало, особенно, в началке. Я такой... пацанкой была. И ещё борцом за справедливость. Поэтому с мальчишками дралась. Но у нас учительница была "строгая, но справедливая". Попадало всем одинаково — каждому за своё.
А было так, что ты любила мальчика и другая девочка любила того же мальчика?
"Поэтому с мальчишками дралась."
Предупреждать надо.
Предупреждать надо.
Какой дурак решился бы ставить ее на место за неадекватное поведение, если у нее папа был директором школы все годы ее учебы.:)))
гыыы.

Вот щас настигло - дежурный по классу!
Выламывало моё человеческое достоинство страшно. Должен был доску, кажется вытирать, хотя мелом на ней чертил не я.
Выламывало моё человеческое достоинство страшно. Должен был доску, кажется вытирать, хотя мелом на ней чертил не я.
"Поэтому с мальчишками дралась."Прикинь: Таша с мальчишками дралась, а папа у неё- директор школы...
Предупреждать надо.
Мальчишек жалко!

да
неоднократно
я всегда уступаю
отхожу в сторону
до сих пор
неоднократно
я всегда уступаю
отхожу в сторону
до сих пор
А мальчики потом страдали всю жизнь, что ты их на самотёк пустила.
Ты народ-то не вводи в заблуждение.
Сначала он завучем был, а директором только с середины, кажется, учёбы... тогда-то и стало всё печальнее...

Когда он стал директором, я уже не дралась. Потому что он и дома включал директора, проще было блюсти его авторитет и не позорить... хотя я всё равно оставалась крайней за все классные проделки.
Будучи директором построже стал?
Но вообще иметь папу что завучем в школе, что директором-сильно
Но вообще иметь папу что завучем в школе, что директором-сильно

...если я мальчику нужна, пусть проявляет инициативу...
самым страшным для меня всегда (до сих пор) был облом
отказ я пережить не смогу: мне стыдно будет, что я смела подумать о себе, как о той, на которую можно обратить внимание, что былаизлишне самоуверенной, понадеясь...как-то так...
поэтому проще убедить себя, что не очень-то и хотелось
до сих пор удавалось
самым страшным для меня всегда (до сих пор) был облом
отказ я пережить не смогу: мне стыдно будет, что я смела подумать о себе, как о той, на которую можно обратить внимание, что былаизлишне самоуверенной, понадеясь...как-то так...
поэтому проще убедить себя, что не очень-то и хотелось
до сих пор удавалось
У меня, помню, были весьма специфические представления о школе: я знала только, что там решают задачки и пишут в прописи. Сама я ничего такого отродясь не умела. В класс я зашла последней, так как первыми шли парами наши очкарики и гномы, а мы, с виду здоровые носители отечественного генофонда, были поставлены на полагающееся место - в хвост колонны.
В результате я оказалась на последней парте, и учиться мне сразу расхотелось окончательно и бесповоротно. Потом меня, конечно, пересадили, но осадочек остался. 


у нас (в первой моей школе) весь генофонд определялся по хорошей учебе, общественной работе и соответственно отношению к нему так, из класса в класс почти неизменной группкой и проходя. а поскольку я ни туда, ни сюда не попадала, вся первая школа для меня была вялотянущимся кошмаром.в старших классах перешла в другую школу, а там-то ли народ поумнел, то ли времена изменились, но все уже было иначе.
Вот это-то и интересно, как случайно складывались обстоятельства в первом классе! Эт ж потом мы узнали, что дальние парты от учителя называются Камчатка и там сидят "ну тупые"
А вас посадили по театральному принципу: чтобы тем, кто сзади крупным было видно поверх передних мелких!
А вас посадили по театральному принципу: чтобы тем, кто сзади крупным было видно поверх передних мелких!
Что Таша и у тебя в аттестате о среднем образование стоит подпись отца? Моему на моем выпускном пришлось отдуваться и как родителю и как директору

Да он и завучем не сильно добрым был.
Просто там что-то мимо него проходило, а тут-то сразу докладывали.

Стоит, наверно... что-то я не задумывалась.
Вот медаль мне не дали только благодаря папе — это точно.
Он настоял, чтоб мне поставили 4 за экзамен по алгебре, хотя и методист из районо настаивала, что это недочёт, а не ошибка. А тогда не ставили в аттестат оценку выше экзаменационной. Математик наш был в шоке: у меня за десять лет ни одной четвёрки даже четвертной. И поведение потом ещё хорошее вкатил, потому что ни у кого в классе другого не было — чтоб не выделялась. Теперь-то смешно, но тогда я очень на него обиделась.
Вот медаль мне не дали только благодаря папе — это точно.

На медаль я никогда не рассчитывал.
Культуры мультуры не доставало.
Но какие же у меня были учителки!
Красивые, умные, мудрые!
Мне мозги мои бестолковые на место поставили и ещё сказали: ты можешь, у тебя всё для этого есть, вперёд и пинка для первоначального ускорения дали.
А директор школы в коридоре вывесил все свои фотографии с первыми космонавтами СССР с их автографами, что он их близкий друг.
Ну типа - зауважал я себя по жизни.
Культуры мультуры не доставало.
Но какие же у меня были учителки!
Красивые, умные, мудрые!
Мне мозги мои бестолковые на место поставили и ещё сказали: ты можешь, у тебя всё для этого есть, вперёд и пинка для первоначального ускорения дали.
А директор школы в коридоре вывесил все свои фотографии с первыми космонавтами СССР с их автографами, что он их близкий друг.
Ну типа - зауважал я себя по жизни.
По сей день сам от себя тащишься?)
пс. если что, то я себя всю жизнь ненавижу.
пс. если что, то я себя всю жизнь ненавижу.
Рубцовские все такие! Самокритичные.
Школу вспоминаю с любовью: рамсы с пацанами одно, а конгруэнтность это нечто, что в башку мою эти нежные тётеньки вбили раз и навсегда.
Школу вспоминаю с любовью: рамсы с пацанами одно, а конгруэнтность это нечто, что в башку мою эти нежные тётеньки вбили раз и навсегда.
Да я не рассчитывала. Никогда особо не заморачивалась учёбой. Легко давалось, память хорошая, читать любила. Всё само собой как-то.
Это не очень хорошо, когда всё само-собой.
Надо какое-то усилие сделать, чтобы понять, что что-то сделал.
Надо какое-то усилие сделать, чтобы понять, что что-то сделал.
investordusi
veteran
Вот щас настигло - дежурный по классу! +++
А мы так еще по двое и по школе дежурили-звонки давали с урока и на урок. Это, конечно, в старших классах. Даже нравилось- все на уроках, а дежурные сидят себе целый день, общаются. Подбирались сами по парам. Поэтому, видно, у нас две пары из класса поженились.
А мы так еще по двое и по школе дежурили-звонки давали с урока и на урок. Это, конечно, в старших классах. Даже нравилось- все на уроках, а дежурные сидят себе целый день, общаются. Подбирались сами по парам. Поэтому, видно, у нас две пары из класса поженились.
***Рубцовские все такие! Самокритичные.***
прям там...чего бы я себя критиковала, если я всегда права...

прям там...чего бы я себя критиковала, если я всегда права...


Ты не типичная Рубцовская.
Там ещё техническая интеллигенция, сомневающаяся в себе и окружающем мире, выползла в Новосибирск.
Там ещё техническая интеллигенция, сомневающаяся в себе и окружающем мире, выползла в Новосибирск.
***Ты не типичная Рубцовская. ***
вот прям и не знаю : радоваться или огорчаться такому заявлению...
вот прям и не знаю : радоваться или огорчаться такому заявлению...

чем желаешь померяться, никуда не выползший и ни в чем не сомневающийся бывший отличник? 

Дамы, а вы помните - какие у вас были воротнички и манжеты на форме? Расскажите, а.
ну, мои ещё частично сохранились
могу живьём представить
могу живьём представить
У меня были фабричные, подшивающиеся. Атласные, отделанные узким кружевом и кружево по форме воротничка/манжеты, окантовка присборенным узким кружевом. Перед стиркой формы все отпарывалось, стиралось и снова подшивалось.
Ого.
Хорошо иметь дом всю жизнь)
Может, если нетрудно, фото?
Хорошо иметь дом всю жизнь)
Может, если нетрудно, фото?
В начальных классах у меня была форма с воротником-стойкой. И к ней прилагались белые шелковые воротничок и манжеты. Мне очень нравилась моя школьная форма.
У меня были разные. Надо сказать, что форму как явление я не переношу вообще, и вклад школьной формы в это огромен, если не главный)) Каждый день полдня в "кусачем" платье - как вспомню - вздрагиваю. С воротничками зато изгалялась как могла - и просто узенькие полоски кружева по краям воротника и манжет, и широкие кружевные с атласной окантовкой, однажды пришила широкие под воротник и манжеты, чтобы кружева выглядывали из под ткани платья (тогда с уроков отвели в кабинет труда на перешивание "правильно"), когда на экранах пронеслись "Мушкетеры" полгода с подругой атласные раструбы носили, адски неудобно было)))
У некоторых школьниц были воротнички и манжеты ручной вязки. Красиво.
У некоторых школьниц были воротнички и манжеты ручной вязки. Красиво.
За десять лет разные были. И атласные с узким кружевом по краю, купленные готовыми в магазине. И просто нарезанные по размеру и подшитые полоски "стеклянного" кружева. Больше всего меня угнетало, что их нужно было переподшивать каждый выходной. Вспоминала я об этом стандартно поздно вечером в воскресенье.

В старших классах у меня были собственноручно связанные и сшитые воротнички разных моделей.
Хотелось хоть как-то разнообразить скучную школьную форму.
Хотелось хоть как-то разнообразить скучную школьную форму.
не сиюминуту
нужно ещё достать и сфотать
а у меня счас очень срочные дела
нужно ещё достать и сфотать
а у меня счас очень срочные дела
Школьная форма в младших классах запомнилась плохо... вроде, в основном, неудобные коричнивые платься с белыми воротничками-манжетами, обшитыми тонкими кружавчиками - вполне некрасивые и неудобные на мой вкус.
Зато к 8 классу я первая сшила синего глубокого цвета удлиненное платье с узкой юбкой с разрезом сбоку и к нему белого гладкого шелка простые манжеты и воротничок на стойку. Застегивалось платье пуговицами по плечу и сбоку на стойке была тоже пуговица. А фартук был из куска черного атласа, а белый - из такого же шелка, что и воротник-манжеты. Это было шикарно и стильно, и через месяц появилось несколько его повторений и вариаций))
Я придумала фасон платья сама, сама выбрала синий гладкий и мягкий габардин (тетя дала денег - очень дорогая ткань была...), и сшила мне его моя тетя-крестная-швея. Как и еще ворох всяких платьев, которые переносили все наши девчонки из класса на разные вечеринки)))
Да... еще мне тетя тогда же (к дню рождения перед 8 классом) сшила мое первое нарядное бельё из бельевого атласа - очень нежного на ощупь... Одинкомплект был белый с кружевами и один еще такого цвета... как бы описАть точнее? Ну, например, бледный отсвет зари на снегу... или морозный иней на закатном окне))
Красота была неописуемая.
Зато к 8 классу я первая сшила синего глубокого цвета удлиненное платье с узкой юбкой с разрезом сбоку и к нему белого гладкого шелка простые манжеты и воротничок на стойку. Застегивалось платье пуговицами по плечу и сбоку на стойке была тоже пуговица. А фартук был из куска черного атласа, а белый - из такого же шелка, что и воротник-манжеты. Это было шикарно и стильно, и через месяц появилось несколько его повторений и вариаций))
Я придумала фасон платья сама, сама выбрала синий гладкий и мягкий габардин (тетя дала денег - очень дорогая ткань была...), и сшила мне его моя тетя-крестная-швея. Как и еще ворох всяких платьев, которые переносили все наши девчонки из класса на разные вечеринки)))
Да... еще мне тетя тогда же (к дню рождения перед 8 классом) сшила мое первое нарядное бельё из бельевого атласа - очень нежного на ощупь... Одинкомплект был белый с кружевами и один еще такого цвета... как бы описАть точнее? Ну, например, бледный отсвет зари на снегу... или морозный иней на закатном окне))
Красота была неописуемая.
У меня всегда была стоечка-воротник. Мама считала, что это похоже на гимназическое платье, а всякие отложные - пошлость. И поэтому я завидовала всем, кто носил отложные воротнички - там же кружевам было где разгуляться))Ну я и носила по 10 класс только стоечки. Кружево было узкое по высоте стойки, шитье.
их нужно было переподшивать каждый выходной
--------------------------
Счастливая, а я через ден ь - иначе мне мама такой тарарам устраивала, что я готова была всему классу подшить, только бы не ругалась)
--------------------------
Счастливая, а я через ден ь - иначе мне мама такой тарарам устраивала, что я готова была всему классу подшить, только бы не ругалась)
Секреты делали в земле.
Находишь подходящий кусок стекла (не менее три на три сантиметра) оконного или бутылочного - не важно. Копаешь углубление. Фольга от конфеты или шоколадки - желательна, потому что когда секрет откроешь, от фольги встречный свет образовывается. Если стёклышко и фольга качественные, то секрет получался очень красивым. Главная задача была обнаружить его- свой собственный секрет.
Находишь подходящий кусок стекла (не менее три на три сантиметра) оконного или бутылочного - не важно. Копаешь углубление. Фольга от конфеты или шоколадки - желательна, потому что когда секрет откроешь, от фольги встречный свет образовывается. Если стёклышко и фольга качественные, то секрет получался очень красивым. Главная задача была обнаружить его- свой собственный секрет.