Голос
4436
44
Я прям подсела на эту передачу. Мало того, что смотрю, так потом ещё и комменты всякие по всем ресурсам вычитываю.
В процессе вычитки появляются кой-какие мысли и вопросы, вот например:
основная тема комментов - "Здоровский проект, наконец-то повилась свежая кровь (зачёркнуто) волна голосов и лиц, есть же у нас таланты, даёшь, а то одни и те же рожи на экране заколебали! Старьё - в утиль, дорогу - молодым!"
Какая-то фиговая она, эта творческая жизнь, получается. Ты интересен буквально первые пять минут на сцене. А потом приедаешься. И даже не важно, что ты очень хороший артист и работоспособный и честный, и выкладывваешься на гастролях и репертуар подбираешь осмысленно... Всё, надоел - в топку.
И приходится подогревать зрительский интерес скандалами, интригами и прочей желтизной.
Или я не права, и действительно талантливый человек способен всю жизнь держать свою аудиторию?
stich
Мне что-то не попалась. Напой, пожалуйста.
stich
У меня несколько специфический круг музыкальных предпочтений, но я считаю что ДА.
Могут быть провалы, периоды шлака, но если талант есть, то и брульльянты не брульянты, но хорошие вещи могут родица и возродить интерес...
Близкий для меня пример - РоллингСтоунс.
wsoroka
Я сейчас не могу, я же на работе. Ни петь ни свистеть низзя.
Там в конце поста вопрос был. На него без ансамбля отвечать можно.
stich
Нет, конечно. Но своя аудитория может долго прощать похмелье. Не всегда. Поэтом время от времени надо встряхиваться и выдавать перлы, хиты. А потом снова в запой.
aglow
Меня терзают смутные сомнения по поводу таких проектов, как Роллинги. И прочие доставания из сундуков и стряхивания пыли: без финансовой подпитки тут не обойтись.
Т.е. кому-то должна в голову прийти мысль о том, что это может быть рентабельным. Даже если Джаггер тонны архивной музыки наваял за годы забвения.
Кстати, все эти чёсы по странам третьего мира, включая Россию, таких групп, как Энималз, к примеру, только подтвержают эту мысль.
wsoroka
Вот Лариса Долина, к примеру. Голосище есть. Репертуар богатейший. Безусловный мастер в своём деле.
Я умом это понимаю и воздаю должное. Но слушать не буду и переключу канал при её появлении, реально - надоела.
Вот такая вот правда жизни. Зрители - они такие зрители... Неожиданно просто жалко стало старых добрых артистов.
Только не пиши мне, что мартышка к старости добреть глазами стала, сама знаю.
stich
Про RS в этом плане не смеши, у них стока бабла, что они сами в кого угодно подпитают...
Вот энималсы и прочие кто не в состоянии родить что-то новое, те косят на былой славе...
А у RS вполне себе хиты. Последние лет 7-8 уже правда ничего не родили, но так на покой пора...
С 62 года подустать можно... Но сборники и концертные альбомы вполне успешно продаются..



Это конец 05 года... Для их возраста вполне неплохо )))
Авторы Jagger/Richards...

А это 66...

stich
Собственно о том же. Долины, Кобзоны, Лещенки они всё старое поют. Тысячу раз записанное-переписанное. Старую собачку новым штукам не научить.

Правда, на концерте они сами жалуются, что просят исполнить уже известное. Они и исполняют, желая потрафить публике.
С новым опасно - вдруг не стрельнёт. Позор-то какой. Это только по молодости можно бесшабашно - сил, здоровья невпроворот.
aglow
Ну вот именно что: если меня прибьёт послушать Роллингов или ещё какое старьё, то только ранние их вещи. Ностальгия тут будет, пожалуй, главным мотивом.
Как молоды мы были и всё такое.
Попыталась вспомнить: есть ли у меня такой вот прям любимый исполнитель, любовь к которому я несу через годы. Слежу за творчеством, покупаю лицензионные диски. Навскидку не вспомнила. Буду думать ещё.
stich
А мне например в школьные и позднее они особенно не нравились. Так слушал отдельные вещи
А вот с Voodoo Lounge появился интерес...
А 1997 года Bridges to Babylon ваще понравился...
stich
А я поймала себя на том, что мне больше нравятся современные записи старых песен, чем те, аутентичные.
Крыска
мне больше нравятся современные записи старых песен, чем те, аутентичные.
Мне тоже...иногда намного свежее звучит...чем ранешнее...гаражное звучание...


и тут же

stich
ХЗ... Но вот на днях включил какой-то канал и краем уха слышу перепевку Аббовской "The winner takes it all" на русском. И таким обалденно сильным голосом, что никакой фонограммой не испортить. Глянул на экран - тетка какая-то знакомая. Оказалась Роза Рымбаева. В общем с удовольствием послушал.

ИМХО, пока талантливый человек не просрал то, что у него есть таланта - он будет держать аудиторию. Причем вот что забавно, как только началось появление в рекламе, бизнесе - пиши пропало. Не знаю, что первично - осознание исчерпываемости своего таланта ведет к поиску новых доходов или таки мамона и талант не дружат.
Ушелец
Рымбаева эту песню Аббы уже оочень давно перепела. Но, по-моему, Абба всё же лучше исполнила.
Но я к казахам отношусь с предубеждением из-за их жёсткой политики к русским и почти индюшачьей напыщенностью своим несуществующим Чингиз-Ханом и Золотой Ордой. Но это уже совсем другая история.
Мишель
Верю, что все фломастеры разные. :улыб:
Сравнивать с Аббой мне сложно, у меня на восприятие сильно текст влияет. А текстовка, которую поет Рымбаева от Аббы отличается по сути как небо и земля. Хотя и о любви вроде обе.
Да и речь была о другом - Рымбаевой сейчас 55 лет. Ну пусть пять лет назад - 50 лет. Аудитория осталась какая-то.
stich
Да были подобные проекты, например несколько лет назад "Стать звездой". Очень здоровский проект, в финале такие талантливые ребята были, из них выбрали 5 человек в группу, которая буквально выпустила 1 альбом и пропала. Таланта к сожалению мало, видимо.
Ушелец
Кошмар. Оригинальная песня совсем не про то...
СМЕРШ
переводы один другого лучше... вот чё в... елосипед изобретать.
Крыска
А чего ты хотела?
Если уж Алису в стране чудес Набоков умудрился в Аню переименовать со всеми вытекающими последствиями. :улыб:
Песни переводят отнюдь не Набоковы и Демуровы, поэтому русские каверы вообще редко попадают в смысл. Долина с I will survive - это относительно осмысленный перевод. А все остальное - хорошо если мелодия сохраняется.
Ушелец
Да мелодию-то не перезаписывают :-) Берут минусовку, и всех дел.
Крыска
Таки же убогие переводы - разве что смысл сохранен. :улыб:
Ушелец
Ну, что делать, переводить с английского так, чтобы попадало в ритм - означает переводить очень лаконично.

А так как у Рымбаевой... это всё равно что... я не знаю... под под музыку от "Идёт война народная" петь "Отцвели уж давно хризантемы в саду"...
stich
______Вот Лариса Долина, к примеру. Голосище есть. Репертуар богатейший. Безусловный мастер в своём деле.________________________


голос и мастер - безусловно.... но репертуар -****************..да петь таким голосом "погода в доме" , " а в ресторане, а в ресторане" и тому подобные "хлебные" кабацкие песюльки...твою мать, да это всё равно что друбич или белохвостиковой в порнофильмах сниматься.
stich
Или я не права, и действительно талантливый человек способен всю жизнь держать свою аудиторию?
Ключевое слово - талантливый.
Талантливый способен.
wsoroka
. Долины, Кобзоны, Лещенки они всё старое поют. Тысячу раз записанное-переписанное. Старую собачку новым штукам не научить.

С новым опасно - вдруг не стрельнёт.
А мне сдается, что песен хороших, достойных сейчас мало пишут, вот петь и нечего.
Даже попса молодая современная на "старье" подсела.
Ибо песни приличные и люди с удовольствием слушают (любой возрастной категории).
Сифон
и вообще, не знаю : поёт ли Жванецкий, но на его примере отлично видно , что настоящий дар Божий не способен ни выветриться ни протухнуть с годами.
Чужой9
Давным-давно читала я какой-то американский роман где-то 60-х годов, наверное, про шоу-бизнес. Запомнилась фраза тамошнего гуру-продюсера: "Нет хорошей новой музыки, есть хорошая старая музыка".
Крыска
"нам рано жить воспоминаньямиииии" *затянула голосом Э. Пиехи*
Крыска
На мой взгляд, где начинаются деньги, там все приличное заканчивается,
в том числе и искусство. Сейчас тоже бывает, проскакивают приличные вещи,
но редко. Когда творческий человек пытается что-то создать, задумываясь сколько
он за это получит, ничего приличного не получится.
А ведь на самом деле! Все хорошее уже написано!!!!! По крайней мере, что касается
классических жанров, холст, краски, фортепиано, ручка, бумага.....
Лучше уже точно никто не сделает.
Сифон
>поёт ли Жванецкий

Он говорит. В том числе: "Как будто все дураки сговорились и пришли"
Чужой9
Можно сделать техничнее, как в случае перезаписи старых альбомов по новым технологиям. Но мелодия-то останется та :-)
Крыска
Кстати, иногда совсем даже не плохо получается.
Недавно услышал песню (испанский романс), замечательный романс!
А потом прочитал, что ее исполнили первый раз 60 лет назад.
stich
Мне нравится "Голос". С удовольствием слушаю и восхищаюсь талантами.
Но у меня вопрос: почему выбирают не лучший голос из двух, звучавших в дуэте ? И долго объясняют, почему выбрали не лучший. Я в недоумении...
Чужой9
Я как-то слушала один из дисков Рауля ди Бласио, это агрентинский пианист и композитор, играет как своё так и чужое, и там было несколько песен, где он аккомпанировал. Из интереса поискала оригиналы - вообще, нетривиальная задача, если не владеешь испанским - но кое-что нашлось. Тоже старьё, под две-три гитары напетое. Но как звучит под оркестр и ямаховский рояль, пальчики оближешь. А студийные записи вообще отпад, я почитала, как он работает в студии.

Так что аутентичность - это, конечно, здорово, но качество есть качество.
Пилюля
В "Большом балете" то же самое - танцует пара какое-нибудь адажио, мужик обычно выступает в роли подпорки для балерины, оценивают отдельно. И ему говорят, мол, ты не танцевал, ты только держал да носил. А он чё, виноват, если номер такой?.. Если же танцует соло, то тоже всё не так, типа а чё так мало. Ну так вариацию не он писал, а автор балета.
stich
свою аудиторию?
-------------------------
Свою, именно свою. И это немало. Невозможно нравится всем
Чужой9
Да, в качестве одной из проблем в этом же Голосе обозначена та, что победителю же надо будет потом что-то петь. Т.е. два пути: либо его возьмёт под крыло наставник-продюсер, способный обеспечить его качественным певческим материалом, либо он обречён перепевать репертуар былых времён.
Этот момент будет весьма влиять на выбор наставников в студии (про дурку с смс-голосованием речи нет).
Т.е. есть ли будущее у контр-тенора Пушкина или баритона Кунгурова, стань они "лучшим голосом"?
Или у совсем внешне простенькой Гариповой с чудным бархатным тембром?
Хотя, может, тут один критерий в чистом виде - выбрать лучший голос, а там трава не расти...
Но тогда зачем они изначально стили смешивают? Певцов разноплановых подбирали. Чтобы шоу поинтересней сделать, что ли.
Пилюля
Мне нравится "Голос". С удовольствием слушаю и восхищаюсь талантами.
Но у меня вопрос: почему выбирают не лучший голос из двух, звучавших в дуэте ? И долго объясняют, почему выбрали не лучший. Я в недоумении...
Самое интересное в этом конкурсе было в первом этапе, когда судьи
не видели конкурсантов. А сейчас включились законы шоу-бизнеса.
Чужой9
А что они вначале были выключены?! Кто-то не досмотрел.
stich
Пути на самом деле два. Только не совсем правильно их отметили.
Либо петь "под продюсером", либо по ресторанам (ели будет желание).

Это мне и не нравится в этом конкурсе. Или выбирайте лучший голос,
или себе рабов для увеличения вашего состояния, тогда назовите
по другому, "фабрика" вполне подходила.
wsoroka
По крайней мере, впечатление такое складывалось.
Чужой9
Слишком большие деньги чтобы пускать на самотёк.
wsoroka
Так это просто фишка, чтобы зрителей привлечь,
дальше то все по плану. :biggrin: