НА РАССМОТРЕНИИ !!! :-)
17469
100
Новинка
Я гляжу, у тебя комп с Windows8... удобно?
Крыска
Привыкла уже) А поначалу чуть не плакала))) Пока коллега не успокоил)) Вообще-то удобно, мне так кажется, я еще не все приложения освоил

п.6
Новинка
да я тоже покрутила-покрутила чужой бук, поплевалась во все стороны, а потом подумала - всё равно же привыкать придётся... но пока не решаюсь себе взять :-)
Новинка
Крыска, а как ты это видишь?)) Ты может еще видишь, что я перед ноутбуком сижу по пояс замотанная с полотенце?))))))))))
Крыска
А у меня и вариантов не было - я была на распродаже, а там все акционные самсунги были с 8-кой. И вообще я чайник, что дали, то и взяла. Запомнила только две цифры - жесткий диск и оперативка и пошла покупатьЩЩ
Новинка
нет, но версию винды вижу :-)
привилегия модератора...
Новинка
у тебя под авкой отображается ай-кью, пардон, ай-пи, браузер и характеристики ОС
Но ай-кью бы тоже пригодилось, да)))
Петрушечный_нарк
Ужас!!! *заметалась в панике*
Новинка
Женщины с востока платят энную сумму в офис на ленина 12 и им закрывают авку вместе с инфой под ней черной-черной паранджой
надо срочно снять комнатёнку на Ленина 12... хоть какой-то доход будет :-)
Крыска
Вот как выглядит открытие нового подфорума? Ленточку перерезают? И можно темы писать? Или всеобуч какой, этикет, правила хорошего тона? Я уже список тем веду, что буду писать в пенсионерском))
Новинка
Вот знаешь... инициатива наказуема. Презумпция захотела новый раздел (Ограниченные возможности), и её туда назначили модератором. Пришлось ей и темы заводить, и срочно учиться нашему делу. Так что готовься - не исключено, что и тебя так же кинут на амбразуру, ну дадут на первое время в помощь кого-нибудь с твёрдой рукой... типа меня :-)
Крыска
Ой! *в ужасе присела* Я жи не умею, и боюсь... Я бы лучче только контентом...
Новинка
Крыска! Я же еще не пенсионерка - меня нельзя модератором (нашла отмазку)
Крыска
А я вообще...чисто констатировала :-))