Наташ...у меня сегодня ОЧЕНЬ ответственный момент в виртуальной пока ещё жизни...А я этот скайп не знаю толком...мне нужна ты (или ещё добровольцы- в приват, господа ))), чтобы потренироваться !!!!!
Мне минут 10 хватит !!!
Мне минут 10 хватит !!!
вон Фёдор по скайпу любит песни петь....может и тебе подойдёт ))))))))))))))))))
Ходили слухи, что он опасен :-))) Ну не как Еч, конечно, но близко...
это Вы интересуетесь или язвить пытаетесь ?Мы?!!! (ошалело озираеццо)
Мы..эта...мы....пойду кась кась я ..нафиг
Стой !! Паровоз...не стучите колёсОМ :-)))
иди...иди
пока петь не заставили!
пока петь не заставили!
Сейчас читают
Первый раз в Крым (часть 2)
426496
602
когда все не нравится?
7291
54
Собаканы, Кошаки и прочие... веселые карточки
341417
545
Ну все, межполовые борцы в сборе
*присела с карандашиком конспектировать...........
*присела с карандашиком конспектировать...........
Не-не, меня вычеркни, я мимоходом был. Уже линяю
Опыта полового нет? *пожалела.............
да это же Соболев...он только языком вечно...бла-бла-бла
иди...идиДа вы только пугаете....заставят они. ТЫж к скайпу не подойдёшь не в жисть...а другим я петь не буду
пока петь не заставили!
а Наталье-то почему не будешь?
она твоя крестная на БЗ !!!
а я-то конечно не подойду....
она твоя крестная на БЗ !!!
а я-то конечно не подойду....
Мы с ней уже договорились.
Да он ещё пока выкобенивается там... цену набиваеть :-)))))))))))
самостоятельные какиедык не первый день знакомы
заставляет тебя быть ню???
какой баловник
какой баловник
Чо напали то?!!А то мне прям уже и показать(или сказать, не помню уже) будта нечего?
ВСЁ у неё посмотри...что б перед немцами , если чего, было не стыдно
ВСЁ у неё посмотри...что б перед немцами , если чего, было не стыднодаладно
У меня смотреть нечего, стена белая будет :-)))
Фёдор....не пой ей тогда....Хорошо...я тада станцую...
станцуешь? для белой стены?
нуууу...у вас свои причуды
нуууу...у вас свои причуды
Ты меня запутала :-)) Сначала иду я такая, а сзади стена белая :-)