Наташ...у меня сегодня ОЧЕНЬ ответственный момент в виртуальной пока ещё жизни...А я этот скайп не знаю толком...мне нужна ты (или ещё добровольцы- в приват, господа ))), чтобы потренироваться !!!!!
Мне минут 10 хватит !!!
Мне минут 10 хватит !!!
вон Фёдор по скайпу любит песни петь....может и тебе подойдёт ))))))))))))))))))
Ходили слухи, что он опасен :-))) Ну не как Еч, конечно, но близко...
это Вы интересуетесь или язвить пытаетесь ?Мы?!!! (ошалело озираеццо)
Мы..эта...мы....пойду кась кась я ..нафиг
Стой !! Паровоз...не стучите колёсОМ :-)))
иди...иди
пока петь не заставили!
пока петь не заставили!
Сейчас читают
Зачем вам эта свадьба?..
145073
840
когда все не нравится?
7291
54
Топик для ночного флуда.
289699
2503
Ну все, межполовые борцы в сборе
*присела с карандашиком конспектировать...........
*присела с карандашиком конспектировать...........
Не-не, меня вычеркни, я мимоходом был. Уже линяю
Опыта полового нет? *пожалела.............
да это же Соболев...он только языком вечно...бла-бла-бла
иди...идиДа вы только пугаете....заставят они. ТЫж к скайпу не подойдёшь не в жисть...а другим я петь не буду
пока петь не заставили!
а Наталье-то почему не будешь?
она твоя крестная на БЗ !!!
а я-то конечно не подойду....
она твоя крестная на БЗ !!!
а я-то конечно не подойду....
Мы с ней уже договорились.
Да он ещё пока выкобенивается там... цену набиваеть :-)))))))))))
самостоятельные какиедык не первый день знакомы
заставляет тебя быть ню???
какой баловник
какой баловник
Чо напали то?!!А то мне прям уже и показать(или сказать, не помню уже) будта нечего?
ВСЁ у неё посмотри...что б перед немцами , если чего, было не стыдно
ВСЁ у неё посмотри...что б перед немцами , если чего, было не стыднодаладно
У меня смотреть нечего, стена белая будет :-)))
Фёдор....не пой ей тогда....Хорошо...я тада станцую...
станцуешь? для белой стены?
нуууу...у вас свои причуды
нуууу...у вас свои причуды
Ты меня запутала :-)) Сначала иду я такая, а сзади стена белая :-)
будет примерно так дажыжь