На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Серафимм
mentally ill people hunter
тритий на.... 

Да, ты прав, это не так уж важно. Просто мне показалось, наверно, но и это уже не важно.
ДА у меня бывает...

Я не понял, зачем я писала?
Ладно, пусть будет. Хотя уже, наверное, не к месту.
про Цветаеву
Ладно, пусть будет. Хотя уже, наверное, не к месту.про Цветаеву
Показать спойлер
Таша
Причем, заметь, меня выморозили эти факты еще давно, когда я сама не была матерью, но уже тогда мне это было дико. А уж сейчас, когда я знаю на что может пойти мать, когда насмотрелась и наслушалась ежедневных подвигов в силу своего окружения... То для меня сейчас вообще за гранью понимания, как можно пожертвовать маленьким человеком, тем более родным, ради придуманной влюбленности и чая с сахаром... Разве что как ниже - человека и не было.
Сквот
Вот и я, начитавшись, долго не могла... хотя умом понимаю, что надо разделять талантливого поэта и человека, что время было ужасное, что не все матери безусловно любят своих детей... но впечатлило, да.Может, и надо. Но талант он же из души идет, какая душа может быть тогда? Какой талант? Искусно сплетенные строчки и вымороченность... То есть талантливый поэт есть, безусловно, но за ним пустота...
Причем, заметь, меня выморозили эти факты еще давно, когда я сама не была матерью, но уже тогда мне это было дико. А уж сейчас, когда я знаю на что может пойти мать, когда насмотрелась и наслушалась ежедневных подвигов в силу своего окружения... То для меня сейчас вообще за гранью понимания, как можно пожертвовать маленьким человеком, тем более родным, ради придуманной влюбленности и чая с сахаром... Разве что как ниже - человека и не было.
Сквот
По сути, почти все поэты (за немногим исключением типа Пушкина, который вообще чудо живое) - несколько искусственные цветы, типа их психика и мировоззрение - результат не развития в условиях естественной обыденной жизни, а искусственно созданный культурой идеальный мир, сложно принимающий законы обыденного бытия...Согласна. Но почему-то не все поэты, не только Пушкин, настолько вымороченны и неестественно шизофреничны...
Показать спойлер
Сейчас читают
Цифры красивые. Год 2011. Часть 7. NF. НФ
285943
1000
Подниму настроение Кому угодно!! Решаю Все проблемы!! )) НГ близится
2558
22
Кто со мной в Халкидики сентябрь 2015
26014
219
Оправдать ее нельзя да и не нуждается она... Но понять я смогла, почему... Нужно почитать ее собственные письма и дневники того периода. Там многое объясняется...
Это похоже немного на то, как многие мамаши при социализме отправляли детей в лагерь на три сезона, будучи абсолютно уверенными, что детЯм там классно, и в ясли детей с полутора лет, типа, там отлично детей воспитывают, кормят и присматривают (содрогнулась)
А другие мамашки этого даже в мыслях допустить не могли...
Это похоже немного на то, как многие мамаши при социализме отправляли детей в лагерь на три сезона, будучи абсолютно уверенными, что детЯм там классно, и в ясли детей с полутора лет, типа, там отлично детей воспитывают, кормят и присматривают (содрогнулась)
А другие мамашки этого даже в мыслях допустить не могли...
я видела и боюсь, когда можно смириться с потерей ребенка, это моя единственная граница между собой и Богом.
может, не доросла, и это добавляет страха. В ад не верю - в православном смысле
может, не доросла, и это добавляет страха. В ад не верю - в православном смысле
Ну я как бы читала. Ее идею поняла. но для меня лично это все равно осталось абсурдом. И сравнение тут несколько иное, у тебя как-то слишком мягко.

Я, чисто по внутренним своим каким-то меркам, Цветаеву душой не люблю, а только ценю и восхищаюсь ею каким-то чисто эстетическим чувством... она как прекрасный монстр или прекрасна, как монстр.
И дико и истово люблю я Ахматову, отличную мать, кстати))
И дико и истово люблю я Ахматову, отличную мать, кстати))
Сквот, а чот я так забыла-то это снова, читала дважды и содрогалась, но психика что-то отторгает и забываю....*завтра почитаю, пните, пожалуйста, очень нужно мне это сейчас ....
вот.
вот.
Я, чисто по внутренним своим каким-то меркам, Цветаеву душой не люблю, а только ценю и восхищаюсь ею каким-то чисто эстетическим чувством... она как прекрасный монстр или прекрасна, как монстр.Вот точно-точно!
И дико и истово люблю я Ахматову, отличную мать, кстати))
У нее как-то все так неестественно прекрасно, что прям мурашки и смысл ускользает. Это я про Цветаеву. Ахматова мне просто на душу ложится, что в 15 лет, что в 30.
Сквот, а вот может быть так, чтоб я где-то на уровне лет 15-20 утвердилась в своем мнении в отношении автора и мне нужно счас его пересмотреть так сильно пересмотреть, потому что лет мне уже в два раза считай более....
Боже, как я скучаю по Сабатини....
Боже, как я скучаю по Сабатини....
блинский блин, девчи, ну что в мене не так или в Ахматовой не так, что я читамши ее читамши и никуда.... и забросила я ее...
дайте чтонить что тронет меня сейчас нынешнюю!!!!
дайте чтонить что тронет меня сейчас нынешнюю!!!!
не поняла, кому нужно? тебе или абстрактно?
Тебе - если только лично прям хочется, а абстрактно может тоже и не надо - бывает, что в 15-20 лет какие-то части мировоззрения сформированы твердо и окончательно.
Тебе - если только лично прям хочется, а абстрактно может тоже и не надо - бывает, что в 15-20 лет какие-то части мировоззрения сформированы твердо и окончательно.
М-м-м-м-м... я попробую, как поняла для себя. Она росла романтичным ребёнком в дворянской семье, совершенно не приспособленная к бытовым трудностям. Первого ребёнка, родившуюся ещё до революции, вполне могла принимать, как маленькую подружку, было кому за ней ухаживать. А тут революция, война, голод, разруха. Мужа рядом нет, вообще неизвестность... да и младшая дочь внезапно совсем не отвечает материнским представлениям о том, какой должна быть её дочь... и нужно как-то выживать, а ни сил, ни умений, ни желания. Одной ещё как-то можно, с детьми совсем никак... и она убеждает себя (что она всегда умела — внушить себе), что детский дом — это выход, что там им будет хорошо... и даже когда реально видит, что всё плохо, всё равно отказывается верить глазам. Талант тоже может быть слабым человеком, далеко не всем дана такая сила воли и духа, которые были у той же Ахматовой. У Цветаевой этого не было. Но она заплатила сполна.
давай мы счас про мою твердость духа разновозрастную не будем...
нужно типа мне именно, я от общества и так стеною глухой, хоть на танке - все одно смерти-разрушенья
нужно типа мне именно, я от общества и так стеною глухой, хоть на танке - все одно смерти-разрушенья
Ташенька, а во сколько лет и от кого она родила?
Понимаешь... и в письмах можно лукавить, и даже в дневниках самой себе врать... но кто я, чтобы судить? Кто знает, что сама бы делала на её месте... время было ужасное.
Да ничего с тобой. Ахматова напевная и спокойная, а ты категорично другая вроде.
Как такое к примеру?
я тебя стихами резко-прыгательными (не только такими) могу засыпать)))))
Как такое к примеру?
Показать спойлер
Маршрут Прага-Вена-Венеция
1
буду любить тебя пражски-пражски
витражно - насквозь и насквозь куражно
бумажно прозрачно и штатски-блядски
кусаясь на карловом - клецки-ласки
без нежных женских протяжных гласных
а после шептаться как с детским сердцем
как с богом - с беззвучным бокалом богемским
в нем слышать - что немец назвал бы schmerz (1) 'ем,
а русский - смертью. и так по-женски -
о господи, больше терпеть нет мочи!
до раны сквозной дотерев бок гончей (2)
и к ночи делаясь резче звонче
тоньше - шептать тебе желчно-жальче
"средневеково-невлюбчив мальчик
Брунцвик (3)" выше ластясь кошачьи
невиннее становясь невзрачней
незрячей - кутаясь как в рубашку -
в тебя - я люблю тебя пражски-пражски.
2
буду любить тебя венски-венски -
стеклярус, перья, жабо. разденься.
с тобой - на крест, без тебя - повесься.
на каждый взгляд отвечаю резью
голодной. видишь - брезгливый месяц
в брюзгливом кофе с румяной брётхен(4) -
живородяще рефлексно-рвотно
как если б я зачала - но что-то
мешает. любила. была животным
вгрызалась злобно как в цветчкенкрампус (5)-
все выше. выше. последний ярус.
сейчас сломаюсь. сейчас расплачусь
а за порогом начнется август -
застрявшей в горле имперской втулкой.
во мне старинной резной шкатулкой
застывшей музыкой гулко гулко
и пылко - до Штрауса и до вальса.
не золушничай на балу. останься
со мною на ночь - смешной и резкий
Щелкунчик. люблю тебя венски-венски
3
буду любить тебя венециански
горстью бисера- атаманской
княжной выбрасываюсь и пьяно
смеюсь - как стеклянная. как мурано (6).
я отражаюсь в тебе отражаюсь
тысячами цветных мозаик
в воде - я большая уже, большая! -
и ноги раздвинула, как чужая
себе. ненавижу жалость!
ты мечешься-нервничаешь. я устала.
прячемся - что нам осталось?
ты панталоне (7) а я баутта (8)
ты баутта я коломбина
я коломбина ты панталоне
ты растерян а я в миноре
дело конечно же близится к ссоре
мы не более чем герои
переколпачена половина
шутов в ожидании чуда.
любовь к трем апельсинам (9)
и некой анечке. снов и слова
праведник казанова! -
или я путаю с доном Жуаном?
феи кофе кентавры фавны
я не уверена в своей роли.
явление гратароля (10)
падение гоцци - пусти согреться
старое глупое сердце
годы гондолы каналы качели
небо беру в свирели
сломай меня, глупенький! - хрупко, мелко -
смотри, я кукольная - подделка
под настоящую. кракелажем (11)
исчерканная. флердоранжем
засыпанная и даже
спокойная - словно в сказке.
я надеваю маску -
ласково исчезаю венециански.
1
буду любить тебя пражски-пражски
витражно - насквозь и насквозь куражно
бумажно прозрачно и штатски-блядски
кусаясь на карловом - клецки-ласки
без нежных женских протяжных гласных
а после шептаться как с детским сердцем
как с богом - с беззвучным бокалом богемским
в нем слышать - что немец назвал бы schmerz (1) 'ем,
а русский - смертью. и так по-женски -
о господи, больше терпеть нет мочи!
до раны сквозной дотерев бок гончей (2)
и к ночи делаясь резче звонче
тоньше - шептать тебе желчно-жальче
"средневеково-невлюбчив мальчик
Брунцвик (3)" выше ластясь кошачьи
невиннее становясь невзрачней
незрячей - кутаясь как в рубашку -
в тебя - я люблю тебя пражски-пражски.
2
буду любить тебя венски-венски -
стеклярус, перья, жабо. разденься.
с тобой - на крест, без тебя - повесься.
на каждый взгляд отвечаю резью
голодной. видишь - брезгливый месяц
в брюзгливом кофе с румяной брётхен(4) -
живородяще рефлексно-рвотно
как если б я зачала - но что-то
мешает. любила. была животным
вгрызалась злобно как в цветчкенкрампус (5)-
все выше. выше. последний ярус.
сейчас сломаюсь. сейчас расплачусь
а за порогом начнется август -
застрявшей в горле имперской втулкой.
во мне старинной резной шкатулкой
застывшей музыкой гулко гулко
и пылко - до Штрауса и до вальса.
не золушничай на балу. останься
со мною на ночь - смешной и резкий
Щелкунчик. люблю тебя венски-венски
3
буду любить тебя венециански
горстью бисера- атаманской
княжной выбрасываюсь и пьяно
смеюсь - как стеклянная. как мурано (6).
я отражаюсь в тебе отражаюсь
тысячами цветных мозаик
в воде - я большая уже, большая! -
и ноги раздвинула, как чужая
себе. ненавижу жалость!
ты мечешься-нервничаешь. я устала.
прячемся - что нам осталось?
ты панталоне (7) а я баутта (8)
ты баутта я коломбина
я коломбина ты панталоне
ты растерян а я в миноре
дело конечно же близится к ссоре
мы не более чем герои
переколпачена половина
шутов в ожидании чуда.
любовь к трем апельсинам (9)
и некой анечке. снов и слова
праведник казанова! -
или я путаю с доном Жуаном?
феи кофе кентавры фавны
я не уверена в своей роли.
явление гратароля (10)
падение гоцци - пусти согреться
старое глупое сердце
годы гондолы каналы качели
небо беру в свирели
сломай меня, глупенький! - хрупко, мелко -
смотри, я кукольная - подделка
под настоящую. кракелажем (11)
исчерканная. флердоранжем
засыпанная и даже
спокойная - словно в сказке.
я надеваю маску -
ласково исчезаю венециански.
Показать спойлер
я тебя стихами резко-прыгательными (не только такими) могу засыпать)))))
Про дневники и всё такое прочее... у меня твёрдое мнение, что пишут для того, чтобы читали. Особенно пишущая братия :-)
Это тоже литература, и так её и надо воспринимать.
Это тоже литература, и так её и надо воспринимать.
Старшую в двадцать. Дети от мужа, Сергея Эфрона.
презумпция
хикки
Думаю, надо учитывать и тот факт, что в дворянстве детей вообще было принято "отдавать" мамкам-нянькам, а не таскать бесперечь на руках, забросив все, что только можно забросить, как это делаем мы. ))
дык в 20 мозгов у бабы должно быть, несмотря на рифмы...
Возможно, где-то эта мысль присутствует, хотя каждый пишет для своего. Привычка, упорядочить мысли, необходимость в заметках... много всего. Но всё равно присутствует вероятность того, что будут читать, да.
Это все так, но ты упустила значительный рефрен - дети были ей неудобны для связей с мужчинами. Вымышленных связей. Это как бы перечеркивает многое.
Плюс вообще ее жизненная позиция - обеспечьте меня, помогите мне.
Но да, заплатила.
Плюс вообще ее жизненная позиция - обеспечьте меня, помогите мне.
Но да, заплатила.
Таша
morgenmuffel
Я и говорю, что не готова она была сама тянуть детей. Не было это заложено.
На момент революции ей 25. Но не в возрасте дело. Ты сейчас на себя примериваешь, а это неправильно.
нужно типа мне именноТогда в чем вопрос? Бери и пересматривай. Перечитывай. Разве на это надо спрашивать разрешения?
И это, да. Но вообще дети — это быт, а она этого не умела, совсем. И работать тоже.
погоди, это Ахматова?Нет. Ты так построила фразу, что попросила просто стихов.
А у Ахматовой все такое... слишком женское, напевно-спокойно-плачущее.
Ташенька, я всегда на себя примериваю, зная, что это неправильно.... ты от этого меня сторониться чоль будешь?
И не хотела! Где-то в дневниках несколько раз встречается "что бы я - и *что-то делала*!?"
Понятная позиция, но вызывающая неуважение, особенно со скидкой на то время.
Понятная позиция, но вызывающая неуважение, особенно со скидкой на то время.
а чье это?
короче, тетьки, быстро и всегда - шлите мне в личку стихи, только с авторством!
короче, тетьки, быстро и всегда - шлите мне в личку стихи, только с авторством!
Ксения Щербино ( olwen)
Не хочу в личку. Хочу здесь. *ностальгически*
Не хочу в личку. Хочу здесь. *ностальгически*
Обязательно! Прямо с понедельника и начну.
Если хочешь кого-то понять, то это не лучший способ. Хотя я сама грешу.

Если хочешь кого-то понять, то это не лучший способ. Хотя я сама грешу.
Но ты это, обратную связь тоже давай!
Я ж не просто перепостила, а то что самой нравится очень.
Я ж не просто перепостила, а то что самой нравится очень.
А мне её жаль. Потому что безусловно талантлива и совершенно не приспособлена. И женщина. Мужчине бы простили.
Я Сабу заменить не смогу при сильном даже желании)) Эдакое с выходом мне не станцевать))) тут внутренняя ее искренняя открытость и прямота нужна, и вера непреложная в истинность и правоту своего чувства в тот момент, когда она его чувствует)) И выбор слов не мыслью, а интуицией)) Я ее мысли шифрованные в слова с полуслога понимаю, кстати))
Я сама ее поклонница, хоть и пришлось закрывать ее и еще, кажется, придется))
А переменить искуственно ничего нельзя, как мне кажется... оно само переменится, когда осознается в другом контексте.. Читаешь сейчас, значит, что-то придет)
(*ушла сама кое-что перечитывать и ждать прихода..
Я сама ее поклонница, хоть и пришлось закрывать ее и еще, кажется, придется))
А переменить искуственно ничего нельзя, как мне кажется... оно само переменится, когда осознается в другом контексте.. Читаешь сейчас, значит, что-то придет)
(*ушла сама кое-что перечитывать и ждать прихода..

Я всё, что встречается и нравится, несу в КО в свой топик. Так что заходи.

блинский блин, девчи, ну что в мене не так или в Ахматовой не так, что я читамши ее читамши и никуда.... и забросила я ее...Щаз дам тебе... у меня уже вертится кое-что, что тебе придется сейчас, кажется..
дайте чтонить что тронет меня сейчас нынешнюю!!!!
Саба - дааааа!!!!!!!!!!
ушла, девоньки, люблю всех, особливо Прилипалу, но и к Юкки лицом поворотилася...
ушла
ушло йа
да!
ушла, девоньки, люблю всех, особливо Прилипалу, но и к Юкки лицом поворотилася...
ушла
ушло йа
да!
зайду, Ташенька, поутру непременно*не смогла не ответить
Счас тогда. Сто раз уже выкладывала, но актуально по утрам.

Вот комплимент так комплимент!
Ладно уж...))))
Имей в ввиду, у меня в старом-старом архиве много вымороченных стихов и современных авторов. Но выдавать буду по мере поступления рецензий. )))
Ладно уж...))))Имей в ввиду, у меня в старом-старом архиве много вымороченных стихов и современных авторов. Но выдавать буду по мере поступления рецензий. )))
Вот это.
Показать спойлер
женщина утром сама себе не равна
утром зима, даже когда весна
переступая по кафелю в темноте
не зажигает - силы уже не те
медленно в столбик в ванной течет вода
зеркало цвета льда
утром зеленых глаз не сияет ах
утром не раной рот - узелком в снегах
утром до первой мальборо голос - мел
волосы - серый мех
раз-два-вдох-выдох, господи, почему
зеркало в полный рост в прихожей покажет тьму
тьма твою мать, и это способно жить?
все, что тогда стояло, давно лежит.
ляжки еще ничего, а вот с грудью беда -
нежным торчком не встанет уже никогда
только осанка - прикройся, - господи, это я,
дура твоя.
голое освещенье, тени темная лесть -
ладно, сколько мне лет, а я еще здесь и здесь -
девочки нервно курят, сразу вторая, стоп
в нашем возрасте это гроб
в нашем возрасте, оля, оля, вовремя спать.
в детстве во сколько? - вот и во столько, мать
твою мать
это вот что у меня с лицом, с телом, с глазами, ртом?
ладно, это потом.
и надеваешь чулки, надеваешь чулки, надеваешь чулки
кольца нейдут с руки, хоть посуду мыть не с руки,
свет и тени, глаза и рот - нежность еще жива -
вот и вот.
просто иногда по утрам кружится голова,
но это, в общем, не в счет.
просто, оля, такая жаль, что в зеркалах, ага,
не отражается, кто отражал время-врага,
тело рожало, млекопитало, млечным своим путем
тело летело, тело давало, а потом...
ты надеваешь белье кожуру лепестки листву
ты говоришь себе: я не умру, я еще ах живу,
ходишь вечером вся в цвету
носишь цветок во рту
и глаза твои, падающие в темноту...
в переходе от вечера до постели день постыл.
господи, мы себя не простили, а ты нас опять простил.
господи, что мы за дети, нас так легко задеть...
дай же еще немного на свете -
здесь и здесь. © Ольга Родионова
утром зима, даже когда весна
переступая по кафелю в темноте
не зажигает - силы уже не те
медленно в столбик в ванной течет вода
зеркало цвета льда
утром зеленых глаз не сияет ах
утром не раной рот - узелком в снегах
утром до первой мальборо голос - мел
волосы - серый мех
раз-два-вдох-выдох, господи, почему
зеркало в полный рост в прихожей покажет тьму
тьма твою мать, и это способно жить?
все, что тогда стояло, давно лежит.
ляжки еще ничего, а вот с грудью беда -
нежным торчком не встанет уже никогда
только осанка - прикройся, - господи, это я,
дура твоя.
голое освещенье, тени темная лесть -
ладно, сколько мне лет, а я еще здесь и здесь -
девочки нервно курят, сразу вторая, стоп
в нашем возрасте это гроб
в нашем возрасте, оля, оля, вовремя спать.
в детстве во сколько? - вот и во столько, мать
твою мать
это вот что у меня с лицом, с телом, с глазами, ртом?
ладно, это потом.
и надеваешь чулки, надеваешь чулки, надеваешь чулки
кольца нейдут с руки, хоть посуду мыть не с руки,
свет и тени, глаза и рот - нежность еще жива -
вот и вот.
просто иногда по утрам кружится голова,
но это, в общем, не в счет.
просто, оля, такая жаль, что в зеркалах, ага,
не отражается, кто отражал время-врага,
тело рожало, млекопитало, млечным своим путем
тело летело, тело давало, а потом...
ты надеваешь белье кожуру лепестки листву
ты говоришь себе: я не умру, я еще ах живу,
ходишь вечером вся в цвету
носишь цветок во рту
и глаза твои, падающие в темноту...
в переходе от вечера до постели день постыл.
господи, мы себя не простили, а ты нас опять простил.
господи, что мы за дети, нас так легко задеть...
дай же еще немного на свете -
здесь и здесь. © Ольга Родионова
Показать спойлер
Ну, вот вспомнились для тебя почему-то эти...
Показать спойлер
Как соломинкой, пьешь мою душу.
Знаю, вкус ее горек и хмелен.
Но я пытку мольбой не нарушу.
О, покой мой многонеделен.
Когда кончишь, скажи. Не печально,
Что души моей нет на свете.
Я пойду дорогой недальней
Посмотреть, как играют дети.
На кустах зацветает крыжовник,
И везут кирпичи за оградой.
Кто ты: брат мой или любовник,
Я не помню, и помнить не надо.
Как светло здесь и как бесприютно,
Отдыхает усталое тело...
А прохожие думают смутно:
Верно, только вчера овдовела.
***
"Я смертельна для тех, кто нежен и юн.
Я птица печали. Я - Гамаюн.
Но тебя, сероглазый, не трону, иди.
Глаза я закрою, я крылья сложу на груди,
Чтоб, меня не заметив, ты верной дорогой пошел..."
Так пел Гамаюн среди черных осенних ветвей,
Но путник свернул с осиянной дороги своей...
***
И когда друг друга проклинали
В страсти, раскаленной добела,
Оба мы еще не понимали,
Как земля для двух людей мала,
И что память яростная мучит,
Пытка сильных - огненный недуг! -
И в ночи бездонной сердце учит
Спрашивать: о, где ушедший друг?
А когда, сквозь волны фимиама,
Хор гремит, ликуя и грозя,
Смотрят в душу строго и упрямо
Те же неизбежные глаза.
Знаю, вкус ее горек и хмелен.
Но я пытку мольбой не нарушу.
О, покой мой многонеделен.
Когда кончишь, скажи. Не печально,
Что души моей нет на свете.
Я пойду дорогой недальней
Посмотреть, как играют дети.
На кустах зацветает крыжовник,
И везут кирпичи за оградой.
Кто ты: брат мой или любовник,
Я не помню, и помнить не надо.
Как светло здесь и как бесприютно,
Отдыхает усталое тело...
А прохожие думают смутно:
Верно, только вчера овдовела.
***
"Я смертельна для тех, кто нежен и юн.
Я птица печали. Я - Гамаюн.
Но тебя, сероглазый, не трону, иди.
Глаза я закрою, я крылья сложу на груди,
Чтоб, меня не заметив, ты верной дорогой пошел..."
Так пел Гамаюн среди черных осенних ветвей,
Но путник свернул с осиянной дороги своей...
***
И когда друг друга проклинали
В страсти, раскаленной добела,
Оба мы еще не понимали,
Как земля для двух людей мала,
И что память яростная мучит,
Пытка сильных - огненный недуг! -
И в ночи бездонной сердце учит
Спрашивать: о, где ушедший друг?
А когда, сквозь волны фимиама,
Хор гремит, ликуя и грозя,
Смотрят в душу строго и упрямо
Те же неизбежные глаза.
Показать спойлер
там не успела ответить.
Чехов и Булгаков, Оруэлл - этих помню всегда, ещё много тех, кого люблю, но надо вспоминать.
сейчас читаю "Петля и камень" одного из Вайнеров , не детектив, мне очень нравится, хотя там очень много боли, переходящей просто в яд..
Чехов и Булгаков, Оруэлл - этих помню всегда, ещё много тех, кого люблю, но надо вспоминать.
сейчас читаю "Петля и камень" одного из Вайнеров , не детектив, мне очень нравится, хотя там очень много боли, переходящей просто в яд..