Крым наш! Он теперь нормально пишется, а не криминально.
Irisi4eg
Проси что хошь, тебе без очереди, полными горстями и в любое место!*на вс.сл. краснея*
McBurns
щас прям)) у нас сегодня у одного мальчика дэрэ, пусть он и отдувается)))
ага)
получается, через москву, что , конечно, не так радужно, как прямой, но в целом тоже неплохо )))
Irisi4eg
а на черном море город Сочи...там белые ночи...?
Irisi4eg
Тогда работай, раз жадная такая.
Sobolev
мне надо, чтобы все получилось хорошо и прекрасно, вы там кулаки держите все))
я и сама сегодня постаралась на славу - села не в тот автобус. Причем, езжу я на эту работу уже 2 года как, могла бы и с закрытыми глазами добраться, казалось бы. А нет. Умудрилась))) доехать то я, конечно, доехала, но знаете, утром полторы остановки до работы бежать вообще не кайф.))) Сначала разозлилась ужасно, а сейчас думаю, хорошо, что я свою тетеристость реализовала сегодня, я не завтра))))))
Шлёндра
не. В Алуште мы будем))
мне уже надавали поручений. И привезти магнитик. и узнать, почем там земельные участки. И вести себя хорошо и не накалять международную обстановку. И в первый день под солнцем не сидеть. и,и,и.))))
McBurns
как жадная? *в растерянности* я же это - ну как ты выше писал - чуткая и ваще...))))))))
Irisi4eg
Думаешь раз автобус перепутала, то с самолетом это не получится? Или что лимит ошибок закончился?
Irisi4eg
Да жадина ты, жадина, не боись!:миг:
Irisi4eg
По земельным участкам можешь уже сейчас ответить, что цены в районе московских. У меня там знакомый риэлтер, я как раз интересовался.

А жадность и отзывчивость с чуткостью вполне себе коррелируется. Но это не страшно. Это от бедности. Станешь богатой матроной, будешь щедра и безоглядна. Но поздно.
Sobolev
Соболев, а Соболев))). Ты, конечно, прекрасен и образ твой вызывает самые возвышенные чувства и мысли. Но что-то темное мелькнуло в душе моей, когда я прочитала этот ничем не обоснованный поклеп! )))))))))
McBurns
забеднеешь тут)) когда мне с7 18 штук должен остался)))