McBurns
gold Няmster
Крым наш! Он теперь нормально пишется, а не криминально.
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
Хорошая шутка!)))
Проси что хошь, тебе без очереди, полными горстями и в любое место!*на вс.сл. краснея*
щас прям)) у нас сегодня у одного мальчика дэрэ, пусть он и отдувается)))
Irisi4eg
old hamster
ага)
получается, через москву, что , конечно, не так радужно, как прямой, но в целом тоже неплохо )))
получается, через москву, что , конечно, не так радужно, как прямой, но в целом тоже неплохо )))
гермашишка
Мадама
спасибо, что хоть не послали...
Сейчас читают
Дожди забренчали сонаты... (дозор)
157019
1000
ночная охранная ночь)
119275
556
Как меньше есть или как научиться жрать «на полведра меньше»?!
62139
419
а на черном море город Сочи...там белые ночи...?
Тогда работай, раз жадная такая.
мне надо, чтобы все получилось хорошо и прекрасно, вы там кулаки держите все))
я и сама сегодня постаралась на славу - села не в тот автобус. Причем, езжу я на эту работу уже 2 года как, могла бы и с закрытыми глазами добраться, казалось бы. А нет. Умудрилась))) доехать то я, конечно, доехала, но знаете, утром полторы остановки до работы бежать вообще не кайф.))) Сначала разозлилась ужасно, а сейчас думаю, хорошо, что я свою тетеристость реализовала сегодня, я не завтра))))))
я и сама сегодня постаралась на славу - села не в тот автобус. Причем, езжу я на эту работу уже 2 года как, могла бы и с закрытыми глазами добраться, казалось бы. А нет. Умудрилась))) доехать то я, конечно, доехала, но знаете, утром полторы остановки до работы бежать вообще не кайф.))) Сначала разозлилась ужасно, а сейчас думаю, хорошо, что я свою тетеристость реализовала сегодня, я не завтра))))))
не. В Алуште мы будем))
мне уже надавали поручений. И привезти магнитик. и узнать, почем там земельные участки. И вести себя хорошо и не накалять международную обстановку. И в первый день под солнцем не сидеть. и,и,и.))))