На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
неважна..главное спасти...
ты будешь с пререди спасть, я сзади 

Будете так встречать девок младых - вот и будете с петровичем в чехарду играть, то он спереди, то ты........

А что Девочка не ходит на БЗ? Кстати, как назвалась та улочка, где мы нашли ее открытки?
Он же ж живой, этот мальчик
(Даже на фото) полная иллюзия. Это ж надо так было сваять!

Я не любитель скульптуры, у меня в Орсе другие фавориты.
Но сделано действительно мастерски.
Хочешь посмотреть, какие старинные открытки мы нашли для Девочки в Париже прямо на уличном лотке?

Хочешь посмотреть, какие старинные открытки мы нашли для Девочки в Париже прямо на уличном лотке?
Девочка сегодня была, в топике "Польза от БЗ".
Сейчас читают
выборы мэра Новосибирска
71923
393
Какой бог будет прощать всех нас за наши грехи?
40505
215
Внимание обратило на себя что
79601
370
Марисолька
v.i.p.
Могу и покусать в случае чего...
А вообще - зависть - плохое качество!!! 

GuimpLena
Белая Госпожа
вас местные мачики уже крокодилом величают? быстро вы
Боюсь спросить, импрессионисты? Или кто?
Конечно, хочу, спрашиваешь. Только я на большом тормозе сижу))) поэтому и сама опаздываю.
Конечно, хочу, спрашиваешь. Только я на большом тормозе сижу))) поэтому и сама опаздываю.
GuimpLena
Белая Госпожа
Быстро - кто??? Быстро - вы
Марисолька
v.i.p.
Ну значит я САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КРОКОДИЛ у вас..... 

GuimpLena
Белая Госпожа
вот и я говорю быстро как-то в главные выбились
Лиsка
veteran
опять эта картинка (((((((((
чему вы радуетесь то ?????????????????????????????
нет ну неужели вам не жалко крокодила ????? !!!!!!
его же убили выпотрошили и набили ватой !!!!!!!!!!! ((((((((((((((((
чему вы радуетесь то ?????????????????????????????
нет ну неужели вам не жалко крокодила ????? !!!!!!
его же убили выпотрошили и набили ватой !!!!!!!!!!! ((((((((((((((((
Марисолька
v.i.p.
Тоесть- до меня тоже были крокодилы???? 

Марисолька