На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Насколько важен для женщины внутренний мир мужчины?
35053
287
Андрей1979
Болтун ерундой
она сказала, что мужик должен уметь всё и фыркнула носом, фильм мы не глядели, я домой пошел в плохом настроении, взял пивадумаю ты еще легко отделался, а то б отшлепала еще тебя

нет, просто ей крепкий хозяйственник нужен, как она говорит рукастый и сноровистый мужичок, я же умею только грубую работу делать, в сантехнике точно не разбираюсь, только в старой еще советской...
Андрей1979
Болтун ерундой
нет, просто ей крепкий хозяйственник нуженс крепким хозяйством
Котосибирск
experienced
А, ну тогда да, фантастика - это святое.
Сейчас читают
Д-д-дневной д-д-дозор (бррр)
158707
1000
Клуб знакомств.
69349
452
Кулинарная книга БЗ
29754
150
увалень
guru
Вы знаете ни о чем не жалею как от сердца отлегло, ей нужен "жук скоробей" который все в норку и своими руками, а вот вызвать там мастеров ни..ни
Котосибирск
experienced
Ну так и надо было сначала в норку, потом руками.
Это все Андрюша потому что ты железо тягаешь. Когда идет повышение нагрузки то перестаешь чувствовать какое ты прикладываешь усилие, меньше/больше и высока вероятность посрывать все подряд. У меня такое было когда качался, я до этого легко определял массу в руке на вес, потом все начисто сбилось, стало казаться что килограмм это не более полкило)) Кончай качаться переходи на сантехнику, иначе с женщинами везти не будет)))
у меня с мелкой моторикой и реакцией все в порядке, входил в десятку сильнейших игроков России, по онлайн шутерам и киберспорту, неоднокартно участвовал в онлайн турнирах, там действительно просто было очень не удобно подлезть
Точно 

Показать спойлер
Третье открытие силы. Андрей Сидерский
... В устройстве самых современных тренажеров для боди-билдинга есть множество интересных находок, но проблема в том, что, работая с ними, ты неизбежно впускаешь в себя силу железа.