Мадам_Помпадур
v.i.p.
ты хочешь чтоб я заткнула свой фонтан??? так и скажи. я уже давно доехала и сижу в ожидании.
пусть...пусть стоит в пробке
ещё пару витков придумает
генератор идей...наша
ещё пару витков придумает
генератор идей...наша
Upjohn
универсальный маньяк
Я беспокоился за безопасность дорожного движения)) Теперь конечно же можешь болтать сколько угодно)))
Мадам_Помпадур
v.i.p.
безопасность в безопасности! я пишу тока на красном светике или в пробанах. а не как некоторые на ходу прям.
Upjohn
универсальный маньяк
Ой ну иногда пишу на ходу, че сразу намекать то?
Мадам_Помпадур
v.i.p.
вот из за таких как ты и собираются пробки! тащитесь там с телефонами.
Upjohn
универсальный маньяк
Надо тебе как нибудь со мной прокатиться, чтобы отпали предрассудки всякие о моей манере езды
Сейчас читают
Били - не тужили... (2)
31734
320
Вычеркнула
5146
72
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 24)
254763
999
kotjara
guru
Оспидя, работа есть работа. Как ты относишься к ассенизатору? Говорят рублей за семьсот с машины, выкачанной из септика берут и в все время в продуктах жизнедеятельности... А как относишься к манагерам (ничто не производят, только спекулируют), как к гаишникам (всем известна их половая ориентация, как и то что они с правительством сожительствуют, неясно только кто активен)))), как относишься к нашим футболистам?))) как к футбольным судьям?)) к водителям маршруток, полицейским, чиновникам, врачам, в конце концов?)))
У каждой работы есть нюансы...
А им плевать на то как ты к ним относишься) они просто зарабатывают себе на жизнь как могут))
У каждой работы есть нюансы...
А им плевать на то как ты к ним относишься) они просто зарабатывают себе на жизнь как могут))
Сифон
old hamster
если бы я была сильная - я б туда устроилась.. нет необходимости мотать нервы со всякими редисками, всё предельно ясно и просто, деньги какие-никакие.. плюс взгляд - тяжёлый и открытый, он так необходим в наши странные времена труднорешаемых вопросов.
[деловито] Вас на отрыть или на закопать?
меня - на получение 300 баксов ежедневно
Новинка
Менеджер мафии
Я думаю все могильщики - философы, без этого на этой работе просто нельзя. Я думаю, с ними интересно было бы пообщаться. Но они похоже все молчуны)
Я потом изложу случайно подслышанный монолог одного из них, услышанный 9 мая на кладбище.
Я потом изложу случайно подслышанный монолог одного из них, услышанный 9 мая на кладбище.
Я думаю все могильщики - философы, без этого на этой работе просто нельзя.А я думаю, оне циники в первую очередь
Ne budu ni kem
old hamster
Знаком был шапочно с одним в середине 90. Нормальный мужик, поговорить с ним было интересно. Ну а работа достаточно тяжелая и со своими особенностями. Есть конечно риск спиться, ведь родственники так и норовят бутылку дать "за упокой". Но сейчас вроде как меньше , все перешло на деньги, которые уже платишь не исполнителям, а конторе. Книгу что посоветовали - Каледин "Смиренное кладбище" , это взгляд на профессию изнутри , как "Отель" Хейли.
SkwоT
чужестранец
И опять от любимого автора с прозы.ру
(про копателей могил. И про вообще... самоубийство одного типа философа(
(про копателей могил. И про вообще... самоубийство одного типа философа(
Показать спойлер
Александр Воронов
Инстинкт самосохранения
Петухов умер.
Четверо могильщиков споро зарывали его на городском кладбище, и одновременно с этим двое других, незримые ни для кого живого, уже выкапывали гроб где-то там, в ином месте, трудно сказать, где. Некоторая неоднозначность их облика, неявность определяющих черт не позволяет называть их никак иначе, нежели Первый и Второй - несколько неоригинально, но тем не менее. На кладбище провожающие стягивали проволокой пластмассовые венки по периметру свежей могилы, а Первый с блокнотом в руке, не глядя в уже вскрытый ящик, равнодушно спросил:
- Фамилия?
- Петухов, - ответил Петухов, и Первый, все так же не глядя, скривился.
- Опять?! – взвыл стоявший поодаль Второй, яростным вертикальным движением двух рук вогнал лопату в землю, пнул в черенок, почти не попал, с трудом удержался на ногах, в бешенстве снова вырвал лопату и со звоном зашвырнул её куда-то, в нависшую вокруг тьму. – Я не вынесу этого, не вынесу, я тебе клянусь!!!
- И какова же причина смерти? – игнорируя коллегу, поинтересовался Первый у Петухова. Тот попытался сесть, вылезть из гроба, но Первый не дал:
- Лежите, не беспокойтесь. Чувствуйте себя, как дома.
- Причина? – без надобности переспросил Петухов и жалко хихикнул. – Да, в общем, если говорить прямо… Если кратко, то как-то, собственно, надоело жить…
- Кто бы мог подумать! – фыркнул Второй. – Значит, надоело жить, и ты к нам. А когда тебе надоест быть мёртвым, тогда ты куда?
- Резонный вопрос, - подтвердил Первый. – И задан в простой и доходчивой форме. Я позволю себе всего лишь несколько комментариев общего характера. Думаю, не погрешу против истины, если скажу, что в основе существующего мироустройства, уж каким бы оно ни было, лежит инстинкт самосохранения, собственно, это даже несколько смахивает на трюизм. Всякая тварь в небесах, морях, на земле и под нею неуклонно стремится сохранить себя в облике, определённом для нею Матерью Природой. В траве сидит кузнечик, и кузнечиком в траве он всячески намерен пребывать далее. У него и в мыслях нет стать, скажем, огуречиком, несмотря на то, что внешнее сходство этих биологических объектов вошло в песни и поговорки. Точно так же лягушка - прожорливое брюшко - это самое брюшко набивает с единственной целью лягушкой и оставаться; прекрасен полет журавля в поднебесье, лягушка может быть согласна с этим эстетически, но добровольно жертвовать своею жизнью, чтобы стать частью этого полёта, она совершенно не намерена. Ту же самую неизменную картину мы видим, поднимаясь по биологической лестнице до человека включительно, и на каждой её ступени всякий сам себе дорог, и продолжать быть собою никому, как правило, не надоедает. Вы, похоже, редкое исключение и предпочли свернуть с путей человеческих по собственному почину. Это, разумеется, дело ваше. Точнее, было вашим на стадии осуществления. Но теперь вы мертвы, так неужели ж вы предполагаете, что вселенский закон, питающий ствол и крону мироздания, перестаёт действовать здесь, у корней, откуда всё растет и куда вас зарыли? Здесь, где каждый мертвец всеми силами своими стремится сохранить себя в облике, подаренном природою – в виде хладного, бесчувственного, не сознающего ни себя, ни окружающее трупа, вы пускаетесь балаболить, как только открылась крышка гроба. Вы начинаете здесь с того же, чем закончили там – с презрения к основам. Это ожидаемо, это естественно, характер, как говорится, в карман не спрячешь, норов – не кошка, не выскочит в окошко. Однако же здесь – не там, и если вы полагаете, что вам позволят – что МЫ вам позволим - бегать из живых в мертвые и обратно, как левая нога захочет, вы сильно заблуждаетесь в своих расчётах, можно сказать, заблудились совсем.
- Послушайте, - снова попытался сесть Петухов, и Первый снова легонько толкнул его ладонью обратно. – Я не понимаю…
- Он не понимает, - удовлетворенно подтвердил Второй. - Я тебе каждый раз говорю – у тебя слишком длинные монологи. И всё одна вода, никакой конкретики. Это что тебе, восемнадцатый век?
- О чем вы говорите, - жалобно спросил Петухов. - О воскресении? Это же какой-то абсурд…
- Это абсурд, - согласился Первый. – Еще бы нет. Это лягушачество, жертвующее собой ради принципов журавлизма. Когда наша общая родительница, любовно трудясь, рыхлит и разжижает вашу плоть, усердно гноит глаза и обнажает кости, когда она дарует вам способ существования, наиболее соответствующий текущим на вас планам, то презирать установления ее и присоединяться к сонму живых – это абсурд, как практический, так и нравственный. А плевать на мечты и чаяния ее, когда она, не спя ночей, раздувает в вас пламя жизни из ничтожного семени – это не абсурд? И самоубийство – абсурд, и воскресение – абсурд, но это не значит, что идея подобного абсурда не может быть выношена и воплощена кем-то, начисто лишённым…
- Да в конце-то концов, какое воскресение?! – не выдержав, заорал Второй. – Что ты с ним разглагольствуешь, какое воскресение? Предлагаю – рубим лопатой здесь, по ребрам, вдоль грудины, потом здесь – брюшную полость, по полведра червей, пусть попробует, воскреснет, а я погляжу!
- Это само собой, - ответил Первый. – Но ты посмотри на него. Это же из тех. Это та самая поганая порода. Он же сегодня вешается, а завтра мечтает осенить присутствием. Им же всем вдруг ни с того ни с сего в один прекрасный момент напирает прорасти хоть травинкой в поле, хоть туманом над рекой, хоть каплей дождя в волосах любимой. А как насчет капли чужой спермы на её губах, вы-то умерли, но жизнь – она ж продолжается, да, нет? Нет? Хорошо, нет. Как насчёт воскреснуть облачком нервнопаралитического газа над городом вашего детства, нормально, удовлетворяет? Вы поймите простую вещь – сознание после смерти не оправдывает себя ни в какой форме. Ну да, иногда кое-кто кое-где что-то такое почувствует, но какой, я спрошу вас, ценой? Единственное ваше мертвецкое спасение – это самосохранение в виде тупой, бесчувственной, постепенно исчезающей массы, да, в конце концов, мы что, зла вам хотим, что ли? У вас сейчас впереди обширные перспективы, важный и ответственный труд – разложение. Вы что, предпочитаете выполнять его в полном сознании? Или все же положитесь на инстинкт самосохранения мертвеца, миллиарды раз уже доказавший свою способность обеспечить наиболее мертвую мёртвость при наименьших душевных страданиях?
- Кто бы вы ни были… - начал Петухов и замолк. Поза лёжа в гробу была неуместна для того, что он хотел сказать, он собрался с духом и взялся за края гроба.
- Я всего лишь хочу понять, - в третий раз Петухов попытался сесть, но Первый, шагнув, наступил ему на рот, Петухов с гулким стуком ударился затылком о доски, и под ногою у Первого что-то захрустело.
- Следует понять только одно, - вздохнув, терпеливо продолжил Первый, - нежелание, неумение, принципиальная неспособность понимать хоть что-нибудь, включая то, о чем я вам сейчас говорю, - это единственная основа всякого благополучия в том лучшем из миров, куда вы сейчас несколько преждевременно попали. У вас тем более моральных обязательств перед его хозяевами, что вас сюда пока еще никто не звал. В чужой монастырь со своим уставом не суйся, это мудрость, она народная, а народ – он вот, весь здесь, зарыт и не суётся. Что же касается того, кто мы…
Петухов бился в гробу и пытался сорвать ногу, которая, казалось, вязла в нём всё глубже и глубже. Первый на полминутки вроде бы задумался о чём-то своём, потом неожиданно спросил Второго, с любопытством наблюдавшего за происходящим:
- А, собственно, кто мы?
- Ээээ… Не совсем уверен, - признался Второй. – Труляля и Траляля?
- Бим и Бом – весёлые маляры? – предположил Первый.
- Кржемелек и Вахмурка?
Первый покачал головою:
- Это вряд ли. Тепло, конечно, но недостаточно тепло. Думаю, Вахмурка и Вахмурка. Две Вахмурки. Да ладно вам, - сказал он Петухову, вынимая ногу у него из лица. – Мы же так, прикалываемся. Как вы говорите, фамилия ваша? Петухов?
Он сверился с блокнотом.
- Вы будете смеяться, но вам в Рай, - сообщил он, вытирая подошву о петуховский пиджак.
- За ваши страдания при жизни, - добавил Второй.
- Хватит уже придуриваться, - строго приказал ему Первый, но не выдержал и прыснул со смеху.
Извившись, как червь, Петухов перевернулся в гробу на живот и колотился крупной дрожью, спрятав лицо в ладонях. Могильщики переглянулись, Второй недоуменно пожал плечами, подошел, нагнулся и постучал Петухова пальцем по плечу.
- Это там, - сказал он. – Там, налево.
Инстинкт самосохранения
Петухов умер.
Четверо могильщиков споро зарывали его на городском кладбище, и одновременно с этим двое других, незримые ни для кого живого, уже выкапывали гроб где-то там, в ином месте, трудно сказать, где. Некоторая неоднозначность их облика, неявность определяющих черт не позволяет называть их никак иначе, нежели Первый и Второй - несколько неоригинально, но тем не менее. На кладбище провожающие стягивали проволокой пластмассовые венки по периметру свежей могилы, а Первый с блокнотом в руке, не глядя в уже вскрытый ящик, равнодушно спросил:
- Фамилия?
- Петухов, - ответил Петухов, и Первый, все так же не глядя, скривился.
- Опять?! – взвыл стоявший поодаль Второй, яростным вертикальным движением двух рук вогнал лопату в землю, пнул в черенок, почти не попал, с трудом удержался на ногах, в бешенстве снова вырвал лопату и со звоном зашвырнул её куда-то, в нависшую вокруг тьму. – Я не вынесу этого, не вынесу, я тебе клянусь!!!
- И какова же причина смерти? – игнорируя коллегу, поинтересовался Первый у Петухова. Тот попытался сесть, вылезть из гроба, но Первый не дал:
- Лежите, не беспокойтесь. Чувствуйте себя, как дома.
- Причина? – без надобности переспросил Петухов и жалко хихикнул. – Да, в общем, если говорить прямо… Если кратко, то как-то, собственно, надоело жить…
- Кто бы мог подумать! – фыркнул Второй. – Значит, надоело жить, и ты к нам. А когда тебе надоест быть мёртвым, тогда ты куда?
- Резонный вопрос, - подтвердил Первый. – И задан в простой и доходчивой форме. Я позволю себе всего лишь несколько комментариев общего характера. Думаю, не погрешу против истины, если скажу, что в основе существующего мироустройства, уж каким бы оно ни было, лежит инстинкт самосохранения, собственно, это даже несколько смахивает на трюизм. Всякая тварь в небесах, морях, на земле и под нею неуклонно стремится сохранить себя в облике, определённом для нею Матерью Природой. В траве сидит кузнечик, и кузнечиком в траве он всячески намерен пребывать далее. У него и в мыслях нет стать, скажем, огуречиком, несмотря на то, что внешнее сходство этих биологических объектов вошло в песни и поговорки. Точно так же лягушка - прожорливое брюшко - это самое брюшко набивает с единственной целью лягушкой и оставаться; прекрасен полет журавля в поднебесье, лягушка может быть согласна с этим эстетически, но добровольно жертвовать своею жизнью, чтобы стать частью этого полёта, она совершенно не намерена. Ту же самую неизменную картину мы видим, поднимаясь по биологической лестнице до человека включительно, и на каждой её ступени всякий сам себе дорог, и продолжать быть собою никому, как правило, не надоедает. Вы, похоже, редкое исключение и предпочли свернуть с путей человеческих по собственному почину. Это, разумеется, дело ваше. Точнее, было вашим на стадии осуществления. Но теперь вы мертвы, так неужели ж вы предполагаете, что вселенский закон, питающий ствол и крону мироздания, перестаёт действовать здесь, у корней, откуда всё растет и куда вас зарыли? Здесь, где каждый мертвец всеми силами своими стремится сохранить себя в облике, подаренном природою – в виде хладного, бесчувственного, не сознающего ни себя, ни окружающее трупа, вы пускаетесь балаболить, как только открылась крышка гроба. Вы начинаете здесь с того же, чем закончили там – с презрения к основам. Это ожидаемо, это естественно, характер, как говорится, в карман не спрячешь, норов – не кошка, не выскочит в окошко. Однако же здесь – не там, и если вы полагаете, что вам позволят – что МЫ вам позволим - бегать из живых в мертвые и обратно, как левая нога захочет, вы сильно заблуждаетесь в своих расчётах, можно сказать, заблудились совсем.
- Послушайте, - снова попытался сесть Петухов, и Первый снова легонько толкнул его ладонью обратно. – Я не понимаю…
- Он не понимает, - удовлетворенно подтвердил Второй. - Я тебе каждый раз говорю – у тебя слишком длинные монологи. И всё одна вода, никакой конкретики. Это что тебе, восемнадцатый век?
- О чем вы говорите, - жалобно спросил Петухов. - О воскресении? Это же какой-то абсурд…
- Это абсурд, - согласился Первый. – Еще бы нет. Это лягушачество, жертвующее собой ради принципов журавлизма. Когда наша общая родительница, любовно трудясь, рыхлит и разжижает вашу плоть, усердно гноит глаза и обнажает кости, когда она дарует вам способ существования, наиболее соответствующий текущим на вас планам, то презирать установления ее и присоединяться к сонму живых – это абсурд, как практический, так и нравственный. А плевать на мечты и чаяния ее, когда она, не спя ночей, раздувает в вас пламя жизни из ничтожного семени – это не абсурд? И самоубийство – абсурд, и воскресение – абсурд, но это не значит, что идея подобного абсурда не может быть выношена и воплощена кем-то, начисто лишённым…
- Да в конце-то концов, какое воскресение?! – не выдержав, заорал Второй. – Что ты с ним разглагольствуешь, какое воскресение? Предлагаю – рубим лопатой здесь, по ребрам, вдоль грудины, потом здесь – брюшную полость, по полведра червей, пусть попробует, воскреснет, а я погляжу!
- Это само собой, - ответил Первый. – Но ты посмотри на него. Это же из тех. Это та самая поганая порода. Он же сегодня вешается, а завтра мечтает осенить присутствием. Им же всем вдруг ни с того ни с сего в один прекрасный момент напирает прорасти хоть травинкой в поле, хоть туманом над рекой, хоть каплей дождя в волосах любимой. А как насчет капли чужой спермы на её губах, вы-то умерли, но жизнь – она ж продолжается, да, нет? Нет? Хорошо, нет. Как насчёт воскреснуть облачком нервнопаралитического газа над городом вашего детства, нормально, удовлетворяет? Вы поймите простую вещь – сознание после смерти не оправдывает себя ни в какой форме. Ну да, иногда кое-кто кое-где что-то такое почувствует, но какой, я спрошу вас, ценой? Единственное ваше мертвецкое спасение – это самосохранение в виде тупой, бесчувственной, постепенно исчезающей массы, да, в конце концов, мы что, зла вам хотим, что ли? У вас сейчас впереди обширные перспективы, важный и ответственный труд – разложение. Вы что, предпочитаете выполнять его в полном сознании? Или все же положитесь на инстинкт самосохранения мертвеца, миллиарды раз уже доказавший свою способность обеспечить наиболее мертвую мёртвость при наименьших душевных страданиях?
- Кто бы вы ни были… - начал Петухов и замолк. Поза лёжа в гробу была неуместна для того, что он хотел сказать, он собрался с духом и взялся за края гроба.
- Я всего лишь хочу понять, - в третий раз Петухов попытался сесть, но Первый, шагнув, наступил ему на рот, Петухов с гулким стуком ударился затылком о доски, и под ногою у Первого что-то захрустело.
- Следует понять только одно, - вздохнув, терпеливо продолжил Первый, - нежелание, неумение, принципиальная неспособность понимать хоть что-нибудь, включая то, о чем я вам сейчас говорю, - это единственная основа всякого благополучия в том лучшем из миров, куда вы сейчас несколько преждевременно попали. У вас тем более моральных обязательств перед его хозяевами, что вас сюда пока еще никто не звал. В чужой монастырь со своим уставом не суйся, это мудрость, она народная, а народ – он вот, весь здесь, зарыт и не суётся. Что же касается того, кто мы…
Петухов бился в гробу и пытался сорвать ногу, которая, казалось, вязла в нём всё глубже и глубже. Первый на полминутки вроде бы задумался о чём-то своём, потом неожиданно спросил Второго, с любопытством наблюдавшего за происходящим:
- А, собственно, кто мы?
- Ээээ… Не совсем уверен, - признался Второй. – Труляля и Траляля?
- Бим и Бом – весёлые маляры? – предположил Первый.
- Кржемелек и Вахмурка?
Первый покачал головою:
- Это вряд ли. Тепло, конечно, но недостаточно тепло. Думаю, Вахмурка и Вахмурка. Две Вахмурки. Да ладно вам, - сказал он Петухову, вынимая ногу у него из лица. – Мы же так, прикалываемся. Как вы говорите, фамилия ваша? Петухов?
Он сверился с блокнотом.
- Вы будете смеяться, но вам в Рай, - сообщил он, вытирая подошву о петуховский пиджак.
- За ваши страдания при жизни, - добавил Второй.
- Хватит уже придуриваться, - строго приказал ему Первый, но не выдержал и прыснул со смеху.
Извившись, как червь, Петухов перевернулся в гробу на живот и колотился крупной дрожью, спрятав лицо в ладонях. Могильщики переглянулись, Второй недоуменно пожал плечами, подошел, нагнулся и постучал Петухова пальцем по плечу.
- Это там, - сказал он. – Там, налево.
Показать спойлер
кот ф пальто
забанен
Санька, ты разве "Санькину любовь" не читал? Немедленно закрой эту прореху в духовном образовании. Она коротенькая.фу п.5...закрыл.
п.7
ннп. А, забыл вчера рассказать о скромном собственном опыте могилокопателя.
Конец 80-х, только что пришел на новую, очень специфическую работу. Это сейчас таких работ завались, а тогда - редкость. Коллектив и жесткая корпоративная ответственность - есть, а фиксированного рабочего места - нет. Сотовой связи, понятно, тоже нет. А живые контакты между коллегами по цеху редки и только по делу. То есть особо и не подружишься, и не поссоришься - негде, да и незачем.
И тут помирает у коллеги ( я даже его имени не знал) тесть. Хоронить - в жопе тогдашнего мира, на гусинке. Зима, морозяка под сорок, а копать надо. И полное самообслуживание. Вызвались трое боле-мене опытных и я, дрищ. Контора дала уазик, дядьки взяли шмат сала и хлеба, а спирта было хоть залейся.
Так вот. Этот день - он был такой как надо день. Промерзшая метра на полтора сырая глиняная низина, кирка, одна штыковая и одна совковая лопата. И скудное солнце через марево. И узкая щель, работать в которой может только один. И четверо малознакомых мужчин с высшим образованием. И жестокий цейтнот. И спирт со снегом под сало с хлебом, и шутки-прибаутки. Очень мы тогда подружились, на долгие годы.
Замечательно я отношусь к копателям могил, то есть. Практически люблю.
Конец 80-х, только что пришел на новую, очень специфическую работу. Это сейчас таких работ завались, а тогда - редкость. Коллектив и жесткая корпоративная ответственность - есть, а фиксированного рабочего места - нет. Сотовой связи, понятно, тоже нет. А живые контакты между коллегами по цеху редки и только по делу. То есть особо и не подружишься, и не поссоришься - негде, да и незачем.
И тут помирает у коллеги ( я даже его имени не знал) тесть. Хоронить - в жопе тогдашнего мира, на гусинке. Зима, морозяка под сорок, а копать надо. И полное самообслуживание. Вызвались трое боле-мене опытных и я, дрищ. Контора дала уазик, дядьки взяли шмат сала и хлеба, а спирта было хоть залейся.
Так вот. Этот день - он был такой как надо день. Промерзшая метра на полтора сырая глиняная низина, кирка, одна штыковая и одна совковая лопата. И скудное солнце через марево. И узкая щель, работать в которой может только один. И четверо малознакомых мужчин с высшим образованием. И жестокий цейтнот. И спирт со снегом под сало с хлебом, и шутки-прибаутки. Очень мы тогда подружились, на долгие годы.
Замечательно я отношусь к копателям могил, то есть. Практически люблю.
нобель
guru
Извини, брат, но ты сам зачем-то поднял эту тему.
когда возникают вопросы подобные этому я всегда рекомендую примерить его на своего ребенка: как вы отнесетесь к тому, что ваш сын станет копателем могил? Или ваша дочь выйдет замуж за копателя могил?
LUCHik
v.i.p.
я очень прекрасно к ним отношусь.
одна из лучших профессий.
помимо физического труда на свежем воздухе, постоянная пища для ума и философии на тему "ничто не вечно под луной".
наверняка, к моменту выхода на пенсию, копатели могил становятся на 100% просветленные в вопросе смысла жизни.
жаль, что эта профессия скоро канет в небытие - крематории обретают все большую популярность.
одна из лучших профессий.
помимо физического труда на свежем воздухе, постоянная пища для ума и философии на тему "ничто не вечно под луной".
наверняка, к моменту выхода на пенсию, копатели могил становятся на 100% просветленные в вопросе смысла жизни.
жаль, что эта профессия скоро канет в небытие - крематории обретают все большую популярность.
Людмила, у вас поди и патологоанатомы сплошь все философы? Те то хоть люди с высшим образованием, им более свойственно мыслить
про патологоанатомов, Евгений ничего сказать не могу.
но есть у меня один знакомый сотрудник морга.
так вот очень он жизнерадостный человек.
жизнелюб такой 100%!! ну и философ конечно же.
запойный только
но есть у меня один знакомый сотрудник морга.
так вот очень он жизнерадостный человек.
жизнелюб такой 100%!! ну и философ конечно же.
запойный только
Что жизнелюбцы это я охотно верю
Ne budu ni kem
old hamster
Думаешь что среди тех, кто копает могилы нет людей с высшим образованием? Мне кажется что ты ошибаешься.
Upjohn
универсальный маньяк
Если тебе кажется Саша, то ты можешь даже не креститься. Ты ведь и в Бога не веришь.
Ne budu ni kem
old hamster
Джонни, ну разве это за ответ? Нет чтобы признаться и написать, что ляпнул не подумав, а ты начинаешь ерничать
Upjohn
универсальный маньяк
Саня сходи проведи социологический опрос Там работают только крепкие ребята, подрабатывают студенты - т.е. у них еще нет высшего образования. А если кто то остался работать на такой работе после окончания учебного заведения, то работа лопатой им ближе чем работа головой.
Была недавно на похоронах.
Заельцовское кладбище.
Там сейчас практически всё механизированное.
Могилы копают не лопатами, они выглядят очень аккуратными, как-будто вырезан прямоугольный пласт земли.
Когда хоронят человека, гроб в могилу опускает специальное устройство.
Короче: люди, работающие в службе захоронения, должны быть образованными, уметь работать с техникой.
Вот.
Заельцовское кладбище.
Там сейчас практически всё механизированное.
Могилы копают не лопатами, они выглядят очень аккуратными, как-будто вырезан прямоугольный пласт земли.
Когда хоронят человека, гроб в могилу опускает специальное устройство.
Короче: люди, работающие в службе захоронения, должны быть образованными, уметь работать с техникой.
Вот.
Планшеты тоже являются высокотехнологичными устройствами, если на то пошло. Гораздо сложнее механизированной лопаты. Однако ими пользуются и дети. И водителями берут не людей с высшим образованием, а ведь устройство автомобиля простым тоже не назовешь.
Вот.
Вот.
Все работы хороши. И везде требуется голова!
Согласен! Вот я сейчас поеду и в неё поем!
Ne budu ni kem
old hamster
У крепких ребят не может быть высшего образования? Ты почему то без всяких опросов твердишь - "нет у них высшего". О куда такая уверенность? Я же сужу по одному своему знакомому, которой работал там и имел высшее образование.
Пилюля
Томэй ясность
Да сейчас где только не работают мужчины с высшим образованием! : очень много таксистов, сантехников.