дозор сегодняшний (часть 2)
110555
1000
Hoda
окраина - это 30 минут до метро на маршрутке :biggrin:
fensterbau
Почему только не такой? Чем он хуже остальных?
fensterbau
А, вон какие критерии окраины :улыб: а для меня это - все, что не центр.
Hoda
Поезди пока на метро потом поймёшь что нужно чем докуку себе лишнюю морочить
Hoda
такие мерседесы в такси не используются. Это молодежный вариант мерседеса. очень красивый и хороший ...

по техническим характеристикам сравним с КИА-РИО .. но все таки .. Мерседес.
Ракода
самый верный совет...

я на машине езжу по двум причинам:
далеко от метро до дома/работы
а счас еще и детей развозить надо

а кум ездит на работу только на метро , а на машине - по выходным семью возит... у него дети учатся в 10 минутах пешком от дома
Ракода
Мне кажется, не пойму, тк я в машинах не разбираюсь вообще...
fensterbau
Так почему тогда "только не этот"? Я это поняла как "не покупать этот".
Hoda
это я виноват - неправильно написал.. наоборот - мне нравится.
Еще чего бы я с удовольствием - бэху Х3... бэху тройку (простую), Мерин С-класса.. Тойоты очень люблю (лично нравится Аурис в новом кузове), Ниссаны можно смотреть

Но если придется смотреть новую машину - буду выбирать по категории вместимость/цена... тут оптимальны или корейцы или автоваз из новых моделей :biggrin:
fensterbau
Да, синий хорош, и эксплуатировался вроде как только совсем чуть.
Автоваз не надо, лучше уж совсем без машины, ИМХО :улыб:
Hoda
я тебе не предлагаю. Это для для себя...

Жена все равно на ручке ездить не будет - так что возьму себе без советов со стороны. :biggrin:

я очень много поездил на автовазах в свое время и не поддержу тех. кто его ругает. Автоваз - это машина, которая везет. и довозит до места.
когда случится попа и ты будешь без машины, а ездить надо по любому ... лучше взять автоваз, чем раздолбанную иномарку.

я в Москве свою шоху вообще взял за 20 тыщ в рассрочку на три месяца, когда прижало, и не жалею - она меня исправно 2 года возила :biggrin:
Sobolev