На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Потому что все за меня решила)))
учусь на чужих ошибках) позовешь вот на пляж, а потом тебя как будто мамка не пустила)
Вот зря ты так обо мне
Я не отказал. Я предложил время, которое девушку не устроило

Я бы тоже смущался, если бы моя девушка везде гуляла с гитарой.
А как должен выглядеть не стыдный мужчина? Стрижка "бобрик" или "ежик", крепкое телосложение, минимум макияжа и маникюра?
А как должен выглядеть не стыдный мужчина? Стрижка "бобрик" или "ежик", крепкое телосложение, минимум макияжа и маникюра?
на мужчину должен походить. однозначно на мужчину, чтоб никто не перепутал. Остальное - детали. Или нужны мои личные предпочтения?)
Сейчас читают
Штохдекогда? (БЗ-вариант)
61981
840
Вице-праздничный дозор в ночь
202956
1000
Смотрю по фото
278946
711
Стрижка "дикобраз" и полное отсутствие макияжа)))
Если перепутают, то это личные проблемы того, кто перепутал :-)
Да и вообще... если человека умыть и подстричь - или, наоборот, накрасить и отрастить волосы - в нём ничего не изменится, это будет тот же самый человек. Вне зависимости от пола.
Да и вообще... если человека умыть и подстричь - или, наоборот, накрасить и отрастить волосы - в нём ничего не изменится, это будет тот же самый человек. Вне зависимости от пола.
вот у меня проблем-то от этого прибавилось - не сосчитать))
Да нам-то чё :-)
Как нравились мужчины, так и нравятся... кому-то красивые, кому-то брутальные, а кому-то вообще все, тоже нормально :-)
Проблемы у тех (покосилась), у кого сразу реакция "я бы вдул". Хотя... ладно, хоть не падают, и то хорошо :-)
Как нравились мужчины, так и нравятся... кому-то красивые, кому-то брутальные, а кому-то вообще все, тоже нормально :-)
Проблемы у тех (покосилась), у кого сразу реакция "я бы вдул". Хотя... ладно, хоть не падают, и то хорошо :-)
ShockingRuby
veteran
Ну вопрос, видимо, к мужчинам??