секс в другом городе
70512
501
свет
Потому что все за меня решила)))
Upjohn
учусь на чужих ошибках) позовешь вот на пляж, а потом тебя как будто мамка не пустила)
свет
Вот зря ты так обо мне :dry: Я не отказал. Я предложил время, которое девушку не устроило :dnknow: :biggrin:
Upjohn
а вот теперь оправдывайся, да)))
свет
Я бы тоже смущался, если бы моя девушка везде гуляла с гитарой.
А как должен выглядеть не стыдный мужчина? Стрижка "бобрик" или "ежик", крепкое телосложение, минимум макияжа и маникюра?
Диего
на мужчину должен походить. однозначно на мужчину, чтоб никто не перепутал. Остальное - детали. Или нужны мои личные предпочтения?)
Диего
Стрижка "дикобраз" и полное отсутствие макияжа)))
свет
Если перепутают, то это личные проблемы того, кто перепутал :-)

Да и вообще... если человека умыть и подстричь - или, наоборот, накрасить и отрастить волосы - в нём ничего не изменится, это будет тот же самый человек. Вне зависимости от пола.
Крыска
вот у меня проблем-то от этого прибавилось - не сосчитать))
свет
не смешите с утра... не надо
GuimpLena
Надо! Мне скуууууушшшшшнааааа
свет
Да нам-то чё :-)
Как нравились мужчины, так и нравятся... кому-то красивые, кому-то брутальные, а кому-то вообще все, тоже нормально :-)

Проблемы у тех (покосилась), у кого сразу реакция "я бы вдул". Хотя... ладно, хоть не падают, и то хорошо :-)
Диего
Ну вопрос, видимо, к мужчинам??
Меня разбирают сомнения, что кто то из женщин поедет куда-то дальше своего города, даже дико оголодав, даже ради самого феерического секса в своей жизни.
ShockingRuby
Это потому что женщины очень ленивые? Или потому что материальное ценят выше чувственного?
Диего
ни то, ни другое. Но подробности не очень охота на публику вещать
ShockingRuby
сомнения, что кто то из женщин поедет куда-то дальше своего города
ко мне приезжали.. и не раз
Диего
Не поеду, даже за 100 км и даже за деньги :rofl:
Диего