Яэтогонехотел
old hamster
Ну что сказать, мой старый друг?
Мы в том сами виноваты..
Как много девушек вокруг
А мы с тобою не женаты)
Вместо эпиграфа)
Надумал я разводиться). А как жить разведенным - опыта нет. Хочу тут поспрошать опытных. Лучше это и чем? Или хуже это и чем? Или по - другому и как?)
Про причины разводов здесь не говорим, меня в смысле не спрашиваем. Не про это я. А про то - что меня ждет?
Топик межполовой)) не путать со СРЕДНЕ-))
Мы в том сами виноваты..
Как много девушек вокруг
А мы с тобою не женаты)
Вместо эпиграфа)
Надумал я разводиться). А как жить разведенным - опыта нет. Хочу тут поспрошать опытных. Лучше это и чем? Или хуже это и чем? Или по - другому и как?)
Про причины разводов здесь не говорим, меня в смысле не спрашиваем. Не про это я. А про то - что меня ждет?
Топик межполовой)) не путать со СРЕДНЕ-))
SkwоT
чужестранец
А есть, на ком обратно жениться, или в никуда разводишься?
В никуда, кажется, страшно... У меня опыта нет, но близкие друзья разводились в никуда после 20 лет, им было плохо обоим потом по одному.
В никуда, кажется, страшно... У меня опыта нет, но близкие друзья разводились в никуда после 20 лет, им было плохо обоим потом по одному.
Ne budu ni kem
old hamster
Менять старое мыло на новое шило? Не, мне такой обмен не подходит. Только в случае если ЛЮБОВЬ.
Опыта нет
Опыта нет
SkwоT
чужестранец
Мне кажется, что у каждого это по-своему много-мало плохо и трудно. Но что хорошо не бывает - почти 100%.. Это тяжело. Если готов к тому, что будет тяжело, и решение не меняется - значит, надо.
Мы Богу и себе больше должны, чем половинам своим)) Ну и детей поставить на ноги... А потом нужно отрабатывать свой долг перед Богом - быть счастливым.
И вообще - любые перемены и динамика - это жизнь. Застой - медленный путь к погибели.
ИМХО
Мы Богу и себе больше должны, чем половинам своим)) Ну и детей поставить на ноги... А потом нужно отрабатывать свой долг перед Богом - быть счастливым.