Яэтогонехотел
old hamster
ПРОСТО люблю. Он такие .. маленькие , интересные, она кайфовые, они великодушные и непосредственные, они Великие во всем этом. А мы --- тупые...
ятуркенженсирхив
experienced
Они такие... маленькие"Травить детей - это жестоко. Но что-нибудь ведь надо же с ними делать!"(с) Д.Хармс
Тигирька
полосатая
Ну ты даёшь, кто ж их не любит ?
Но я люблю чужих детей только временно. Я их люблю видеть и общаться.
Но, к примеру, НИКОГДА бы не взяла чужого ребёнка без смертельной необходимости на то.
Но я люблю чужих детей только временно. Я их люблю видеть и общаться.
Но, к примеру, НИКОГДА бы не взяла чужого ребёнка без смертельной необходимости на то.
А я в субботу стала тетей почти 10-летнего мальчика... Он настолько НАШ! Я не могу другого слова подобрать - НАШ парень!
Серега)
Серега)
Диего
old hamster
Ага, так еще говорят про собак, кошек, лошадей, дельфинов...
увалень
guru
Серега, это здорово! жму твою руку, красавчик, что тут еще скажешь!
Ой, и впрямь... Мне такой исход событий в голову-то не пришёл ! Подружка СирЁжи беременна !! Супер !
А то и жена поди ещё тоже !
Даёшь многодетного СирЁжу !
А то и жена поди ещё тоже !
Даёшь многодетного СирЁжу !
Сейчас читают
Изменения в "Дополнительные правила раздела" NF
95865
813
Дозор жаркий, солнечный... Медитируем, короче
131497
1000
Песчано-бионордический дозор
46302
1000
Про клубнику ещё.
/*подсказывает*/
А вообще дети живут совсем не в том же мире, что мы с вами. Иногда они приоткрывают для нас дверь в эту невероятную вселенную, и тут главное не упустить шанс.
Кстати, воспитывают нас они тоже весьма даже ощутимо. А порой и сурово.
/*подсказывает*/
А вообще дети живут совсем не в том же мире, что мы с вами. Иногда они приоткрывают для нас дверь в эту невероятную вселенную, и тут главное не упустить шанс.
Кстати, воспитывают нас они тоже весьма даже ощутимо. А порой и сурово.
Отсутствие знаний у детей не делает "детскую вселенную" какой-то невероятной и особой.
Ну есть у тебя знания. И чё? Ты стал счастливее? Да ты не видишь половины того, что есть вокруг и не замечаешь второй половины потому, что она привычна и обыденна. Что тебе дали твои знания?
на выходных в гостях наблюдала за малышом. вот он же совершенно уверен в этом мире, и мир ему отвечает тем же. Со всей дури сесть мимом стула? запросто. его же подхватят мамапапабабушка и не дадут упасть, а потом мы понимаем, что можно и задницу отбить, а дальше-хуже: мы уже знаем точно, что задницу отбить - это норма, а вот минимальная помощь - дар небес и живем в борьбе... мда.
У таракана, у рыбы или у птицы тоже знаний меньше, чем у взрослого человека. Они только и делают, что смотрят вокруг широко открытыми глазами, и их интересы предельно просты. Они счастливее нас?
Я иной раз тебя читаю, и складывается такое впечатление, что таракан таки да, счастливее тебя. Уж прости за откровенность.
Я не отношусь к детям как к святым и таинственным существам. Это всего лишь сырые и пустые матрицы людей, как соты без меда.
> Со всей дури сесть мимом стула
Ну сколько той дури у малыша? Сантиметров 30. Это же не взрослому со своего метра да своими 100 кг. жопу плющить.
Так что пусть набивает мозоль на заднице, она обычно постепенно переходит в голову.
Ну сколько той дури у малыша? Сантиметров 30. Это же не взрослому со своего метра да своими 100 кг. жопу плющить.
Так что пусть набивает мозоль на заднице, она обычно постепенно переходит в голову.
Это всего лишь сырые и пустые матрицы людей, как соты без меда.А я не люблю плачущих мужчин давайте объединяться по принципу презрения
>Я не отношусь к детям
Здесь надо было поставить точку.
Здесь надо было поставить точку.
Я не презираю детей, а отношусь к ним адекватно, без идолопоклонства
Ну, нет у них опыта, и знаний чуть больше нуля, что в этом прекрасного?
Ну, нет у них опыта, и знаний чуть больше нуля, что в этом прекрасного?
А разве не хочется наполнить это соты мёдом? Или какашками. Тут уж как получится, что с тебя сыпется.
что в этом прекрасного?Тем, что они мыслят еще нестандартно и нестандартные же реакции выдают. И это даже полезно иногда - посмотреть на мир сквозь призму, прости-господи, взгляда человека, который мыслит ну совсем еще не так, как ты, закостенелый взрослых, и видит совсем не то, что видишь ты. А ты ж туда вообще уже не смотришь.
Ну, вот навскидку.
Бессмысленно, кажется, объяснять это. К сожалению.
К сожалению.Почему? Или все обязаны разделять одну-единственную точку зрения?
А какая от этого польза взрослым? Умиляться, что для ребенка 2х2=5?
и потом, вранье это всё, что родители считают внутренний мир даже своих детей каким-то чудесным и волшебным. Они сами каждый день методично ломают и переделывают сознание ребенка под мир взрослых, убивая детское сознание. Это нормально. Только здесь есть противоречие с умилением и восторгом, ведь по взрослой логике, прекрасное не нужно ломать, его нужно беречь и сохранять в первозданном виде. Пусть ребенок навсегда останется с чистым сознанием трехлетнего.
и потом, вранье это всё, что родители считают внутренний мир даже своих детей каким-то чудесным и волшебным. Они сами каждый день методично ломают и переделывают сознание ребенка под мир взрослых, убивая детское сознание. Это нормально. Только здесь есть противоречие с умилением и восторгом, ведь по взрослой логике, прекрасное не нужно ломать, его нужно беречь и сохранять в первозданном виде. Пусть ребенок навсегда останется с чистым сознанием трехлетнего.
А какая от этого польза взрослым? Умиляться, что для ребенка 2х2=5?Ну куча же польз.
Вот, к примеру, мы - люди, многие - с таким методизмом учим иностранные языки. Зачем? Чтобы - как учат нас тексты для заучивания "Зачем нам нужен иностранный язык" - общаться с людьми другой культуры, учиться понимать их и бла-бла-бла. Так вот они - люди все еще другой культуры, другого мировоззрения, всего другого, под рукой. Нет, когда-то мы и сами были такими, но "это было давно и неправда".
Показать спойлер
Это очень интересно -
От кого река бежит?
Это очень интересно -
Что в трамвае дребезжит?
Почему скворец поёт?
Почему медведь ревёт?
Почему один в берлоге,
А другой в гнезде живёт?
Это очень интересно -
Кто деревья посадил?
Кто придумал крокодилу
Это имя Крокодил?
Кто назвал слоном Слона?
Это очень интересно -
Кто Сазану и Фазану
Дал такие имена?
Это очень интересно -
Поглядеть на муравья,
Это очень интересно -
Как живёт его семья?
Нелегко живётся ей,
Потому что меньше кошки,
Меньше мухи, меньше мошки,
Всех он меньше, муравей!
Это очень интересно -
Где ночует стрекоза?
Это очень интересно -
Почему молчит коза?
Это очень интересно -
В барабан ли бьёт гроза?
Это, это же чудесно,
Что у всех, у всех детей
И у всех, у всех людей
На лице живут глаза!
Вспомнилось
От кого река бежит?
Это очень интересно -
Что в трамвае дребезжит?
Почему скворец поёт?
Почему медведь ревёт?
Почему один в берлоге,
А другой в гнезде живёт?
Это очень интересно -
Кто деревья посадил?
Кто придумал крокодилу
Это имя Крокодил?
Кто назвал слоном Слона?
Это очень интересно -
Кто Сазану и Фазану
Дал такие имена?
Это очень интересно -
Поглядеть на муравья,
Это очень интересно -
Как живёт его семья?
Нелегко живётся ей,
Потому что меньше кошки,
Меньше мухи, меньше мошки,
Всех он меньше, муравей!
Это очень интересно -
Где ночует стрекоза?
Это очень интересно -
Почему молчит коза?
Это очень интересно -
В барабан ли бьёт гроза?
Это, это же чудесно,
Что у всех, у всех детей
И у всех, у всех людей
На лице живут глаза!
Вспомнилось
Показать спойлер
Ты учишься взаимодействовать с иным. Со всем сопутствующим. Воспитываешь себя, развиваешься сам и прочея, и прочея.
Хотя, конечно, стараясь говорить на одном языке, можно и задеградировать
и потом, вранье это всё, что родители считают внутренний мир даже своих детей каким-то чудесным и волшебным. Они сами каждый день методично ломают и переделывают сознание ребенка под мир взрослых, убивая детское сознание.Вот тут с вами сложно поспорить, к сожалению. Воспитывая адекватного члена общества, чаще воспитывают стандартизированного с минимумом "отклонений".
Это имеет значение. Только ежедневно сталкиваясь с особым миром детей, понимаешь, что он действительно существует. И умиляет вовсе не то, что у детей 2*2=5.
Какое это имеет значение?Хорошо, задам другой вопрос..
Что Вы чувствуете, когда видите маленьких детей?
Почему "чувствую"? Почему для детей нужно мысли заменять на чувства? Тогда давай уж ко всем относиться с чувствами.
Как тебе вопрос, - что ты чувствуешь, когда видишь собак, взрослых людей, коров?
Как тебе вопрос, - что ты чувствуешь, когда видишь собак, взрослых людей, коров?
Любит он детей, просто стесняется озвучивать. И потом, мы, дяденьки, любим детей иначе, мы строгость должны им и ежёвые рукавицы, такое дело!
Да-да, вы с дочками особенно такие строгие
Кто считал-вычислял? И где взять сто сыновей?
Точно говорю, с сына спросу больше, ну пусть не в сто, в пятьдесят хотя бы.
Сам проверял.
Сам проверял.
Хорошо. Не буду с тобой спорить. Кто я такой, чтобы спорить с тобой?
Я думала, ты взрослый и хороший.
А ты обиженный мальчишка-глупышка.
А ты обиженный мальчишка-глупышка.
Он конечно Бёрнс, спору нет!
Вот пусть и не будет! Неча тут мне!
Вот пусть и не будет! Неча тут мне!
Ага. Насоветуешь сейчас. А он потом как споранёт доской по башке. Ему-то что, он привычный, ему скалкой в затылочную кость как ласка, а я, может, ранимый очень. Я, может, от такой ласки и сдохнуться могу. Потому как без тазика живу. Бедствую таким образом.
Тебе, может, и неча, а мне вполне так даже ча!
Ча — это производная от слова «чакра», что несомненнейшим образом доказывается, что изначально все люди были едины и русское «неча» обозначает действие, которое идёт не из глубины духовного просветления, а совсем напротив — извне.
Ну яж и говорю: ча! Единюсь с тобой нутром, значит.
У тебя внутре что есть? У меня вот, скажем, есть чувство непознанности вселенной, умение играть в домино, как выяснилось, ну и, конечно, влечение. Как без этого-то? Никак. Без влечения любой разговор сводится к банальному человеческому общению. А с ним это уже либо вдохновенный полёт фантазии, либо увлекательная охота, а то и вовсе интрига.
У меня внутри конечно не так замысловато, но тоже есть что-то, нам на уроке ботаники плакат учить показывали.
Но интриг там точно не было, сплошь ифузории и прочая обувь.
Но интриг там точно не было, сплошь ифузории и прочая обувь.
Внутре у меня клубочки всякие и комочки. Клубочки тянутся к тебе ниточками, влекутся, то есть. Вовлекаются. Интересуются. Вот, например, откопала я из-под снега какие-то трубы, можно сделать вид, что это жесткий трос между нами, фиг порвешь.
Табуретка есть. На ней можно в домино играть.
Стихов много. Из них можно про Вселенную рассказывать.
И глаза любопытствующие. Видишь, выглядывают, как два перископа)))
Ннада?
Табуретка есть. На ней можно в домино играть.
Стихов много. Из них можно про Вселенную рассказывать.
И глаза любопытствующие. Видишь, выглядывают, как два перископа)))
Ннада?
Вопросов больше нет.Так ты и ответить не можешь. Что ты чувствуешь, когда смотришь на собаку или на взрослого человека?
Бернс!!! Холодильник же еще!*копошится внутрях)
На него можно вешать буковки и картинки. И фоты про домино, вселенные и трубы! А еще из него можно кушать сало, которое туда сейчас быстренько положит Собелев!
На него можно вешать буковки и картинки. И фоты про домино, вселенные и трубы! А еще из него можно кушать сало, которое туда сейчас быстренько положит Собелев!
Трубы как два перископа из-под снега. Как романтично!
Почём?
/*продолжая интимный разговор*/
Почём?
/*продолжая интимный разговор*/