На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Длинные волосы, борода
6758
28
Недавно отращивал длинные волосы. Ну относительно. Никак не мог понять зачем это делают. Но тут увидел два минуса. Надо мыть каждый день, и ветер мешает. А что касется бороды, то во-первых колется, во вторых купил например райский хот-дог, не буду говорить где, дабы не приняли за рекламу, и уделаешь в нем всю щетину. А почему я отращиваю? Из-за лени. Ну и философам надо такие эксперименты проводить, мы же мыслители. Жаль, я не профессиональный филосф, а то бы еще грант получил.
колется недоборода, а запущенная щетина. Борода, которая зрелая, подрощенная, напротив, вполне мирная, шелковистая. Но, лично мне довольно быстро надоела, хотя я еще не сбрил, только собираюсь
один мыслитель и и философ всю жизнь отращивал ногти ... недавно их
спилил...зрелище, отвратительнее которого нет, по ходу ничего... ну разве что какая-нибудь очередная прямая линия)))
борода это самое сексуальное внешнее проявление мужчины!
нежная, мягкая, окладистая, ухоженная.....вкусно пахнущая и т.п.
если стрижка мужчины, да и женщины, это показатель ухоженности, то ухоженная борода это признак и показатель мужественности и определённого стиля
а вот человеку неряшливому и малообращающему на свою внешность внимания лучше без неё....потому что )))
имхо конечно
нежная, мягкая, окладистая, ухоженная.....вкусно пахнущая и т.п.
если стрижка мужчины, да и женщины, это показатель ухоженности, то ухоженная борода это признак и показатель мужественности и определённого стиля
а вот человеку неряшливому и малообращающему на свою внешность внимания лучше без неё....потому что )))
имхо конечно
так чего не сбривать что-ли?))) а то я прочитал и как-то засомневался в своем решении
Сейчас читают
С Днём рождения, Сахара!
3198
33
Понедельничнная дребеДень))
79144
994
Люди и маски.
49351
290
если тебе важно моё мнение - не сбривай!!!!!!!!!!!