Да хоть хороводы води)
Для ТЕБЯ больше пользы, чем от риторической диареи в монитор под никнеймом)))
Физкультура для пенсов
Для ТЕБЯ больше пользы, чем от риторической диареи в монитор под никнеймом)))
Физкультура для пенсов
Марта????????
Блин, ребята, мы стареем.
Скоро как в десять [censored], и не дай бог пережить всех.
Блин, ребята, мы стареем.
Скоро как в десять [censored], и не дай бог пережить всех.
Но ты же остался, и такие как ты, чтож город то не расцвел?
десять [censored]Офигеть!
И как теперь, по мнению негесе, называется произведение Кристи?
Вот уж региональное безумие.
еще немного русофобии))) глава про транспорт за сто лет до нового терминала
Показать спойлер
В Советской России государственные поезда и пароходы ходят по двум видам «время по графику» (час прибытия и час отправления) – это то, что государство гарантирует пассажирам и трем видам «время фактическое», о которых путешественник узнает на месте. «Время по графику» - это московское и местное время. «Время фактическое»: во-первых, час прибытия или час отправления, указанный в расписании; во-вторых, час, объявленный вам чиновниками на различных станциях, и, в-третьих, фактический час прибытия поезда или парохода. Разница между московским и местным временем увеличивается с 1 до 8 часов по мере продвижения путешественника на восток через Сибирь. Разница в фактическом времени может составлять от часа до недели.
Для того чтобы разобраться в этих хитросплетениях, не нужно много путешествовать, но всегда остается тщетная надежда, как у лотерейного наркомана, что тебе встретится поезд или судно, которое придет вовремя, или обнаружится чиновник, который скажет правду. Когда поезд отправлялся из Новосибирска в Бийск, дежурный по вокзалу не знал, когда он должен отбыть, но посмотрев в расписании, выяснил, что состав должен прибыть в пункт назначения в 9 часов вечера. При этом он забыл уточнить, что время отправления он указал по памяти местное, а время прибытия - по расписанию и московское, которое на 4 часа отстает местного. После 24 часов тряски на жесткой полке я обнаружил, что поезд оказывается должен был прибыть не в 21, а в час ночи следующих суток и, кроме того он, опоздал на несколько часов и от этого времени. В Бийске у дежурного по станции не было даже расписания, чтобы узнать, когда поезд должен вернуться в Новосибирск. Я решил воспользоваться речным транспортом и сел на пароходик.
"Никто никогда не спрашивает, когда отправится поезд, люди просто садятся на него и остаются там до отхода", - удивленно ответил он. "Поезд должен прибыть в Новосибирск на следующий день, но я точно не знаю, я не уверен".
"Вам повезло!" - воскликнул однажды днем служащий справочной на новосибирском вокзале, когда я поинтересовался, каким поездом можно уехать на восток. "Парижский экспресс отправляется завтра в 6:40 утра, это его первый рейс", - гордо добавил он, выходя из своего маленького закутка и указывая на расписание всех поездов, написанное синим карандашом. Никто в России не торопится настолько, чтобы попытаться успеть сесть на поезд в тот же день, когда он о нем поинтересовался в справочной.
Транссибирский экспресс Париж-Владивосток, курсирующий еженедельно в каждом направлении, является " фирменным" поездом Транссиба. Его единственным недостатком, мешающим насладиться роскошью экспресса, является то, что такого поезда в природе просто ещё не существует. День недели и время прибытия и убытия с этой станции в восточном направлении и те же данные в западном направлении были указаны в расписании на каждой станции в Сибири этим летом. Об этом говорилось в проспектах, рассылаемых за границу и анонсируемых официальными информационными бюро. Благие мечты в России так часто опережают факты.
"Вы можете купить билет после часа ночи, когда мы получим телеграмму из Омска о том, сколько мест осталось свободными", - пояснил услужливый служащий справочной.
Ближе к часу ночи я был на вокзале, пробираясь сквозь толпу людей, расположившихся на полу: одни спали, другие ели с газет, расстеленных на плитке в качестве скатертей, разложив на них не хитрый ассортимент из колбасы, хлеба и чая, а третьи просто ждали и пытались согреться. Справочное бюро было закрыто на ночь.
"Нандняк!" - сказал агент вокзала, что означает "на днях", это привычное слово в России, обозначающее разницу между оптимистичными планами и реальными достижениями. Транссибирский экспресс Париж-Владивосток может проследовать "Нандняк", хотя в расписании он значится так, как будто он действительно уже прибыл.
Почтовый поезд отправлялся в 3:48 утра. В нем был один "мягкий" вагон второго класса и восемь "жестких" вагонов третьего и четвертого классов. Станционный носильщик очнулся от дремоты в багажном отделении. Он мог достать билеты. В "мягком" вагоне было два свободных места, и их хотели получить около двадцати человек. Носильщики - это билетные маклеры на промежуточных станциях. Каким-то таинственным образом они всегда могут достать билеты, хотя у маленького окошка с билетами всегда толпится несколько сотен человек, большинство из которых в конце концов остаются ни с чем и обречены на многодневное ожидание другого поезда.
Путешествие по реке, по стремительному течению Оби, протяженностью 453 мили от Бийска до Новосибирска заняло семь дней и шесть ночей. Коробок и две сибирские лошадки могли бы проделать этот путь за то же время, ежевечерне останавливаясь с наступлением темноты. Чтобы развить эту замечательную среднюю скорость менее трех миль в час по течению, пароход не двигался день и ночь. Большую часть времени он либо стоял на илистой отмели, либо ремонтировал свои древние механизмы, либо гнался за другим пароходом, который также стоял на илистой отмели, либо тоже ремонтировал свои механизмы, либо просто ждал.
Хотя это, вероятно, самый медленный паровой транспорт в мире, однако он является и самым дешевым в своем классе. Путешествие обошлось всего навсего в $7,40, целая неделя на судне с просторной палубой, большими, чистыми каютами с водопроводом, рестораном a la carte (фр. по меню) и вниманием ко всем нуждам пассажиров. Эти пароходы отлично подходят для неторопливого путешествия, но они никогда не бывают на месте, когда компания заявляет, что они там будут. Западносибирское государственное пароходство располагает всеми пароходами на Оби, Енисее, Иртыше и Тоболе, на протяжении нескольких тысяч верст, это те же пароходы, которые были там до революции, ныне перекрашенные, отремонтированные, переименованные и абсолютно востребованные.
Пароход "Киргиз" отошел от Бийска в 8 часов утра, а на второй день, что я был гостем на его борту, в Акутике он причалил к берегу, и два часа грузил ящики с бутылками и другой стеклотарой. Женщины выстроились вдоль берега с корзинами дынь, лука, картофеля, яиц, молока, семечек, пирожков и всего необходимого, чтобы спасти пассажиров от голода. Пароход добрался до Бал Истока, еще одной деревни с бревенчатыми срубами, где к грузу добавились мешки с овсом и несколько сотен гнутых березовых стволов, связанных ивовыми прутьями в виде колец - заготовки для тележных колес. Потом мы развернулись и поплыли вниз по течению, и сели на илистую отмель. Это было в 5 часов вечера, и спокойно просидела там до 9:30 утра следующего дня.
Экипаж неторопливо начал разматывать то, что было похоже на несколько миль каната, и перегружать его в шлюпку. Для них это было привычным делом, и к чему было спешить?
"Не ешь *поцолнук*, когда работаешь, товарищ", - наставлял капитан матроса, который, держась одной рукой за канат, другой непрерывно закидывал в рот семечки.
Вдохнув в подчиненного дух суровой дисциплины, капитан прикурил сигарету у матроса, прислонился к поручню и стал наблюдать за процессом.
"Не опускайте руки, товарищи, работайте усердно", - крикнул он, когда ребята энергично начали грести к берегу, чтобы привязать канат к стволу дерева. Привязать канат - это все, что удалось сделать, потому что все усилия усердных матросов в течение всей ночи по натягиванию м наматыванию каната не привели ник чему и не сдвинули корабль с отмели. Под утро проходящий буксир освободил нас. Капитан сразу же направился к ближайшему глубокому месту возле берега и выгрузил всю стеклянную посуду и березовые заготовки. Еще один день был почти прожит.
Снятие пароходов с мелей на сибирских реках превратилось в целую инженерную науку. Илистые отмели постоянно перемещаются, русло может измениться за одну ночь, плоты уносят буи, а поскольку дноуглубительные работы не проводились со времен революции, когда пароходы перешли из частной собственности в государственную, навигация становится с каждым годом все более опасной. До войны одна треть российских грузов перевозилась по рекам, а сейчас, по данным транспортного комиссариата, по воде сплавляется менее 18 процентов.
Каждый пароход перевозит три или четыре прочных 25-футовых бревна, с одного конца окованных железным шипом и поперечным брусом, чтобы они не погружались слишком глубоко в грязь, а с другого конца только поперечный брус. Чтобы перевалить одно из этих тяжелых бревен через борт, когда пароход садится на мель, требуется вся палубная команда. С помощью лебедки заостренный конец бревна опускается в ил. Между верхним концом и стойкой на палубе устанавливают блок-тали, шпиль начинает работать, и судно поднимается целиком, подтягиваясь за собственные канаты. После нескольких попыток, когда гребные колеса бешено молотят, а стремительное течение сносит вниз, пароход обычно освобождается.
Бревно, о назначении которого посторонний человек, впервые увидев его на палубе, ни за что бы не догадался, втаскивают на борт для следующей грязевой отмели.
"Радибога! Радибога!" - отчаянно вопил в темноте на берегу человек с непокрытой головой. В этот раз терпеливый "Киргиз" добровольно остановился на городской пристани, просто подтянулся к берегу и спустил сходни. Все вернулись на борт кроме этого несчастного, который теперь наблюдал как его судно отходит от пристани. В одной руке мужчина держал бутылку молока, в другой - буханку хлеба, а на руке балансировал арбуз. Прозвучало три свистка, полоса воды между берегом и пароходом быстро расширялась. Бросив еду на двадцать центов он мог бы прыгнуть на борт, но соображал мужчина явно туго. Его призывы "ради всего святого" произвели на капитана не большее впечатление, чем последовавшая за этим брань, после чего все женщины сбежали с палубы. Остаться одному в грязной сибирской деревне без шапки и в отсутствие других пароходов минимум на пять дней - это суровый урок, но некоторые всегда будут опаздывать.
Под палубой толстая крестьянка билась в истерике. Она замешкалась на пароходе, чтобы продать на лишние несколько копеек соленых огурцов.. "Мои дети, мой дом, мои свиньи, мой муж!" - кричала она слабеющим голосом, задыхаясь, как загнанная лошадь. Озадаченный капитан (а он не спал на протяжении всего путешествия) бросился вниз, чтобы утешить ее, но судно не повернуло назад. Остановить его могла только очередная отмель.
Мы добрались до Бемаула засветло. И тут прискакал крестьянин с сообщением, что судно "Карл Либкнехт" налетело на камень и уже сутки как застряло со сломанным валом в 50 милях вниз по реке. "Киргиз" отправился вызволять и буксировать коллегу. К трем часам ночи он вернулся.
"Просто поднимитесь на борт "Карла Либкнехта" и поспите", - сказал любезный агент. "Коммунист" придет в полдень, и вы продолжите путь на нем. Мы устроим вас поудобнее".
"Коммунист" пришел не в полдень, а в 9 утра. По словам агента, он должен отчалить в полночь, и я отправился в свою каюту. В четверти мили от меня по железному мосту прогрохотал поезд, но я уснул еще до того, как он пересек мост. Когда я проснулся в 7 утра, мы уже отплыли. Я высунул голову из иллюминатора. Железнодорожный мост все еще был рядом, только на 100 ярдов дальше.
"Он за нами всю ночь гнался, а мы не самое быстрое судно на реке", - подумал я, наполовину проснувшись.
Сонный морок в голове постепенно рассеивался. Даже в Сибири железные мосты не гоняются за солидными пароходами вверх и вниз по рекам. Мы только что отчалили, по расписанию была полночь хотя Солнце уже было высоко.
Дальше больше! Целый день, очередные грязевые отмели и пока они опускали железные шипы и раскачивали пароход, попеременно поднимая его вперед и назад, больше пассажиров, оставшихся на берегу, больше остановок, чтобы подтянуть гайки на двигателе, построенном в 1875 году, но они делают всё, чтобы вам было комфортно, и в конце концов вы приплываете в место назначения.
"Incredible Siberia" вy Junius B. Wood, издание L. MacVeagh, The Dial Press, New York, 1928.
Для того чтобы разобраться в этих хитросплетениях, не нужно много путешествовать, но всегда остается тщетная надежда, как у лотерейного наркомана, что тебе встретится поезд или судно, которое придет вовремя, или обнаружится чиновник, который скажет правду. Когда поезд отправлялся из Новосибирска в Бийск, дежурный по вокзалу не знал, когда он должен отбыть, но посмотрев в расписании, выяснил, что состав должен прибыть в пункт назначения в 9 часов вечера. При этом он забыл уточнить, что время отправления он указал по памяти местное, а время прибытия - по расписанию и московское, которое на 4 часа отстает местного. После 24 часов тряски на жесткой полке я обнаружил, что поезд оказывается должен был прибыть не в 21, а в час ночи следующих суток и, кроме того он, опоздал на несколько часов и от этого времени. В Бийске у дежурного по станции не было даже расписания, чтобы узнать, когда поезд должен вернуться в Новосибирск. Я решил воспользоваться речным транспортом и сел на пароходик.
"Никто никогда не спрашивает, когда отправится поезд, люди просто садятся на него и остаются там до отхода", - удивленно ответил он. "Поезд должен прибыть в Новосибирск на следующий день, но я точно не знаю, я не уверен".
"Вам повезло!" - воскликнул однажды днем служащий справочной на новосибирском вокзале, когда я поинтересовался, каким поездом можно уехать на восток. "Парижский экспресс отправляется завтра в 6:40 утра, это его первый рейс", - гордо добавил он, выходя из своего маленького закутка и указывая на расписание всех поездов, написанное синим карандашом. Никто в России не торопится настолько, чтобы попытаться успеть сесть на поезд в тот же день, когда он о нем поинтересовался в справочной.
Транссибирский экспресс Париж-Владивосток, курсирующий еженедельно в каждом направлении, является " фирменным" поездом Транссиба. Его единственным недостатком, мешающим насладиться роскошью экспресса, является то, что такого поезда в природе просто ещё не существует. День недели и время прибытия и убытия с этой станции в восточном направлении и те же данные в западном направлении были указаны в расписании на каждой станции в Сибири этим летом. Об этом говорилось в проспектах, рассылаемых за границу и анонсируемых официальными информационными бюро. Благие мечты в России так часто опережают факты.
"Вы можете купить билет после часа ночи, когда мы получим телеграмму из Омска о том, сколько мест осталось свободными", - пояснил услужливый служащий справочной.
Ближе к часу ночи я был на вокзале, пробираясь сквозь толпу людей, расположившихся на полу: одни спали, другие ели с газет, расстеленных на плитке в качестве скатертей, разложив на них не хитрый ассортимент из колбасы, хлеба и чая, а третьи просто ждали и пытались согреться. Справочное бюро было закрыто на ночь.
"Нандняк!" - сказал агент вокзала, что означает "на днях", это привычное слово в России, обозначающее разницу между оптимистичными планами и реальными достижениями. Транссибирский экспресс Париж-Владивосток может проследовать "Нандняк", хотя в расписании он значится так, как будто он действительно уже прибыл.
Почтовый поезд отправлялся в 3:48 утра. В нем был один "мягкий" вагон второго класса и восемь "жестких" вагонов третьего и четвертого классов. Станционный носильщик очнулся от дремоты в багажном отделении. Он мог достать билеты. В "мягком" вагоне было два свободных места, и их хотели получить около двадцати человек. Носильщики - это билетные маклеры на промежуточных станциях. Каким-то таинственным образом они всегда могут достать билеты, хотя у маленького окошка с билетами всегда толпится несколько сотен человек, большинство из которых в конце концов остаются ни с чем и обречены на многодневное ожидание другого поезда.
Путешествие по реке, по стремительному течению Оби, протяженностью 453 мили от Бийска до Новосибирска заняло семь дней и шесть ночей. Коробок и две сибирские лошадки могли бы проделать этот путь за то же время, ежевечерне останавливаясь с наступлением темноты. Чтобы развить эту замечательную среднюю скорость менее трех миль в час по течению, пароход не двигался день и ночь. Большую часть времени он либо стоял на илистой отмели, либо ремонтировал свои древние механизмы, либо гнался за другим пароходом, который также стоял на илистой отмели, либо тоже ремонтировал свои механизмы, либо просто ждал.
Хотя это, вероятно, самый медленный паровой транспорт в мире, однако он является и самым дешевым в своем классе. Путешествие обошлось всего навсего в $7,40, целая неделя на судне с просторной палубой, большими, чистыми каютами с водопроводом, рестораном a la carte (фр. по меню) и вниманием ко всем нуждам пассажиров. Эти пароходы отлично подходят для неторопливого путешествия, но они никогда не бывают на месте, когда компания заявляет, что они там будут. Западносибирское государственное пароходство располагает всеми пароходами на Оби, Енисее, Иртыше и Тоболе, на протяжении нескольких тысяч верст, это те же пароходы, которые были там до революции, ныне перекрашенные, отремонтированные, переименованные и абсолютно востребованные.
Пароход "Киргиз" отошел от Бийска в 8 часов утра, а на второй день, что я был гостем на его борту, в Акутике он причалил к берегу, и два часа грузил ящики с бутылками и другой стеклотарой. Женщины выстроились вдоль берега с корзинами дынь, лука, картофеля, яиц, молока, семечек, пирожков и всего необходимого, чтобы спасти пассажиров от голода. Пароход добрался до Бал Истока, еще одной деревни с бревенчатыми срубами, где к грузу добавились мешки с овсом и несколько сотен гнутых березовых стволов, связанных ивовыми прутьями в виде колец - заготовки для тележных колес. Потом мы развернулись и поплыли вниз по течению, и сели на илистую отмель. Это было в 5 часов вечера, и спокойно просидела там до 9:30 утра следующего дня.
Экипаж неторопливо начал разматывать то, что было похоже на несколько миль каната, и перегружать его в шлюпку. Для них это было привычным делом, и к чему было спешить?
"Не ешь *поцолнук*, когда работаешь, товарищ", - наставлял капитан матроса, который, держась одной рукой за канат, другой непрерывно закидывал в рот семечки.
Вдохнув в подчиненного дух суровой дисциплины, капитан прикурил сигарету у матроса, прислонился к поручню и стал наблюдать за процессом.
"Не опускайте руки, товарищи, работайте усердно", - крикнул он, когда ребята энергично начали грести к берегу, чтобы привязать канат к стволу дерева. Привязать канат - это все, что удалось сделать, потому что все усилия усердных матросов в течение всей ночи по натягиванию м наматыванию каната не привели ник чему и не сдвинули корабль с отмели. Под утро проходящий буксир освободил нас. Капитан сразу же направился к ближайшему глубокому месту возле берега и выгрузил всю стеклянную посуду и березовые заготовки. Еще один день был почти прожит.
Снятие пароходов с мелей на сибирских реках превратилось в целую инженерную науку. Илистые отмели постоянно перемещаются, русло может измениться за одну ночь, плоты уносят буи, а поскольку дноуглубительные работы не проводились со времен революции, когда пароходы перешли из частной собственности в государственную, навигация становится с каждым годом все более опасной. До войны одна треть российских грузов перевозилась по рекам, а сейчас, по данным транспортного комиссариата, по воде сплавляется менее 18 процентов.
Каждый пароход перевозит три или четыре прочных 25-футовых бревна, с одного конца окованных железным шипом и поперечным брусом, чтобы они не погружались слишком глубоко в грязь, а с другого конца только поперечный брус. Чтобы перевалить одно из этих тяжелых бревен через борт, когда пароход садится на мель, требуется вся палубная команда. С помощью лебедки заостренный конец бревна опускается в ил. Между верхним концом и стойкой на палубе устанавливают блок-тали, шпиль начинает работать, и судно поднимается целиком, подтягиваясь за собственные канаты. После нескольких попыток, когда гребные колеса бешено молотят, а стремительное течение сносит вниз, пароход обычно освобождается.
Бревно, о назначении которого посторонний человек, впервые увидев его на палубе, ни за что бы не догадался, втаскивают на борт для следующей грязевой отмели.
"Радибога! Радибога!" - отчаянно вопил в темноте на берегу человек с непокрытой головой. В этот раз терпеливый "Киргиз" добровольно остановился на городской пристани, просто подтянулся к берегу и спустил сходни. Все вернулись на борт кроме этого несчастного, который теперь наблюдал как его судно отходит от пристани. В одной руке мужчина держал бутылку молока, в другой - буханку хлеба, а на руке балансировал арбуз. Прозвучало три свистка, полоса воды между берегом и пароходом быстро расширялась. Бросив еду на двадцать центов он мог бы прыгнуть на борт, но соображал мужчина явно туго. Его призывы "ради всего святого" произвели на капитана не большее впечатление, чем последовавшая за этим брань, после чего все женщины сбежали с палубы. Остаться одному в грязной сибирской деревне без шапки и в отсутствие других пароходов минимум на пять дней - это суровый урок, но некоторые всегда будут опаздывать.
Под палубой толстая крестьянка билась в истерике. Она замешкалась на пароходе, чтобы продать на лишние несколько копеек соленых огурцов.. "Мои дети, мой дом, мои свиньи, мой муж!" - кричала она слабеющим голосом, задыхаясь, как загнанная лошадь. Озадаченный капитан (а он не спал на протяжении всего путешествия) бросился вниз, чтобы утешить ее, но судно не повернуло назад. Остановить его могла только очередная отмель.
Мы добрались до Бемаула засветло. И тут прискакал крестьянин с сообщением, что судно "Карл Либкнехт" налетело на камень и уже сутки как застряло со сломанным валом в 50 милях вниз по реке. "Киргиз" отправился вызволять и буксировать коллегу. К трем часам ночи он вернулся.
"Просто поднимитесь на борт "Карла Либкнехта" и поспите", - сказал любезный агент. "Коммунист" придет в полдень, и вы продолжите путь на нем. Мы устроим вас поудобнее".
"Коммунист" пришел не в полдень, а в 9 утра. По словам агента, он должен отчалить в полночь, и я отправился в свою каюту. В четверти мили от меня по железному мосту прогрохотал поезд, но я уснул еще до того, как он пересек мост. Когда я проснулся в 7 утра, мы уже отплыли. Я высунул голову из иллюминатора. Железнодорожный мост все еще был рядом, только на 100 ярдов дальше.
"Он за нами всю ночь гнался, а мы не самое быстрое судно на реке", - подумал я, наполовину проснувшись.
Сонный морок в голове постепенно рассеивался. Даже в Сибири железные мосты не гоняются за солидными пароходами вверх и вниз по рекам. Мы только что отчалили, по расписанию была полночь хотя Солнце уже было высоко.
Дальше больше! Целый день, очередные грязевые отмели и пока они опускали железные шипы и раскачивали пароход, попеременно поднимая его вперед и назад, больше пассажиров, оставшихся на берегу, больше остановок, чтобы подтянуть гайки на двигателе, построенном в 1875 году, но они делают всё, чтобы вам было комфортно, и в конце концов вы приплываете в место назначения.
"Incredible Siberia" вy Junius B. Wood, издание L. MacVeagh, The Dial Press, New York, 1928.
Показать спойлер
Подавляющему большинству новосибирцев на...рать на облик родного города. У них есть дела поважнее дизайна, урбанистики и удобства своего двора, улицы и района, -- они думают тяжелую думу о кознях Америки и Европы.
Офигеть-2!
Вот уж, сформированная система ценностей, будут лепетать все, что угодно, говно жрать, лишь бы не отмели *приличные европейские люди* там построенное и там положенное. Еще и на голубом глазу чесы устраивать по *режимным* местам будут.
Кому ты наикс сдалась, каким фсб, максимум налоговики тряхнут, так сама знаешь за что.
*****
«Мне было опасно оставаться. Я уехала 15 октября. Удивительно, что как раз заканчиваются съемки „Ольги“… Около меня уже фээсбэшники…» — вспоминала актриса.
Яна Троянова в спешке покинула Россию в 2022 году и теперь озвучила местонахождение
Актриса учит французский, но пока планирует делать проекты для русскоговорящих
Звезда спешно покинула страну, не задумываясь, как будет действовать дальше. Артистка была рада, что без особых проблем получила документы для вылета.
«Мне звонят из визового центра и говорят: „Вам нужно донести еще кое-что“. Все удивились, потому что сейчас всех русских шлют. Я что-то быстро еще дособирала, послала по электронной почте. Для меня были какие-то, я бы сказала, привилегии. Вдруг 15 октября мне на дом доставляют визу. Не могу поверить, что ставила себе эту дату и покидаю страну 15 октября. Сначала Стамбул. Сижу там два дня на берегу моря и реву. Понимаю, что все — беру билеты в Париж и лечу. У меня виза таланта — она дается на основании того, что я более не могу делать проекты в России, не могу работать в России, плюс они, конечно, просят показать, что я боролась против режима», — делилась она.
Вот уж, сформированная система ценностей, будут лепетать все, что угодно, говно жрать, лишь бы не отмели *приличные европейские люди* там построенное и там положенное. Еще и на голубом глазу чесы устраивать по *режимным* местам будут.
Кому ты наикс сдалась, каким фсб, максимум налоговики тряхнут, так сама знаешь за что.
*****
«Мне было опасно оставаться. Я уехала 15 октября. Удивительно, что как раз заканчиваются съемки „Ольги“… Около меня уже фээсбэшники…» — вспоминала актриса.
Яна Троянова в спешке покинула Россию в 2022 году и теперь озвучила местонахождение
Актриса учит французский, но пока планирует делать проекты для русскоговорящих
Звезда спешно покинула страну, не задумываясь, как будет действовать дальше. Артистка была рада, что без особых проблем получила документы для вылета.
«Мне звонят из визового центра и говорят: „Вам нужно донести еще кое-что“. Все удивились, потому что сейчас всех русских шлют. Я что-то быстро еще дособирала, послала по электронной почте. Для меня были какие-то, я бы сказала, привилегии. Вдруг 15 октября мне на дом доставляют визу. Не могу поверить, что ставила себе эту дату и покидаю страну 15 октября. Сначала Стамбул. Сижу там два дня на берегу моря и реву. Понимаю, что все — беру билеты в Париж и лечу. У меня виза таланта — она дается на основании того, что я более не могу делать проекты в России, не могу работать в России, плюс они, конечно, просят показать, что я боролась против режима», — делилась она.
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 12)
206875
1000
Притчи
340250
1000
топ для Клонгрина и мокуме
250545
1000
Подавляющему большинству новосибирцев на...рать на облик родного города. У них есть дела поважнее дизайна, урбанистики и удобства своего двора, улицы и района, -- они думают тяжелую думу о кознях Америки и Европы.То есть ты - обычное подавляющее большинство, ты тоже весь в думах хоть о чем)
Ну и как от ТАКОГО не уехать?
а у меня - чисто :)в этом ты весь )))
пошли, посмотрим на палатки и бомжей, если ты в Нске анонимность гарантирую, и морды друг другу не бьём )))
в нарымском, вдоль советской, как раз палаточку себе бомжик соорудил.
третий день его вижу.
а уж сколько их там по лавочкам спят..
третий день его вижу.
а уж сколько их там по лавочкам спят..
Вот я каждый раз задаюсь вопросом, верней двумя - они сами верят в то, что говорят? Или это просто такой цинизм, что вокруг поголовно дураки и всему сказанному верят?))))))
Яна Троянова - актриса, получавшая роли благодаря супругу (режиссеру-продюсеру) Василию Сигареву и путинскому режиму, позволявшему не задумываться о нерентабельности русского кино.
Сегодня Троянова проживает на территории Франции, держит проукраинскую позицию, тратит бюджетные деньги (от убыточных фильмов), наивно надеясь на будущую звездность в ютубе.
Яна, наслаждайся круассанами.
Сегодня Троянова проживает на территории Франции, держит проукраинскую позицию, тратит бюджетные деньги (от убыточных фильмов), наивно надеясь на будущую звездность в ютубе.
Яна, наслаждайся круассанами.
это - мой городТвой, диегин, алиппов, и обещаешь показать зурбагану ваши красоты, точняк)
Все, что вы достигли.
Все, чего вы достойны.
Шева забыла))
Фото выложисхожу без тебя - проверю
тратит бюджетные деньгитам, вообще, от продажи недвижимости в Москве деньги
В дозор хоть не заходи. Ну были же люди как люди откуда в вас сток рвенья то остервенелого внезапно хлынуло
а видишь, зурбаганчик он слился
я скорее с лексус сфотаю Нарымский
вас тут нет
вы - москали
вы - израители
а нам тут жить и выживать
я скорее с лексус сфотаю Нарымский
вас тут нет
вы - москали
вы - израители
а нам тут жить и выживать
Мой работал же в кино, плотно с ними, кстати, потому и ушел.
Ни родины, ни флага, соцлифтом все подручное используется, ни морали, ни этики, только себя продать подороже. Когда в это попадают смолоду то к возрасту старой коровы уже по другому наработанные рефлексы не дадут.
ОНИ РЕАЛЬНО НЕ ЗНАЮТ СЛОВО СТРЕМНО!
И, как бы это не сложно звучало, но деньги портят Когда они в избытке. Как и еда в избытке.
Теряется ценность их, того кто рядом, теряется понимание.
Ни родины, ни флага, соцлифтом все подручное используется, ни морали, ни этики, только себя продать подороже. Когда в это попадают смолоду то к возрасту старой коровы уже по другому наработанные рефлексы не дадут.
ОНИ РЕАЛЬНО НЕ ЗНАЮТ СЛОВО СТРЕМНО!
И, как бы это не сложно звучало, но деньги портят Когда они в избытке. Как и еда в избытке.
Теряется ценность их, того кто рядом, теряется понимание.
привет, пиратка я за мир! а ты?
А главное, им не надоедает. Это прям печаль печальная. Зайдет лексус, например - раздаст свою панику как вайфай - и пааанеслась! Как дураки.
а нам тут жить и выживатьСкрипучее дерево всех перескрипит
п. 5, если не КГБ СССР, Центр Э, МВД, ФСБ РФ или Прокуратура со Следственным Комитетом, вот и как тут на Форум НГС заходить?
говорили же выгнать меня надо было на ЖФ обратно или политический)))
вот нефик было заступаться
вот нефик было заступаться
Миша из города скрипящих статуй (с)
а вообще вам не угодишь))
про баклажаны нельзя
про вино тоже
и паниковать нельзя
капец))
про баклажаны нельзя
про вино тоже
и паниковать нельзя
капец))
Оля! я хочу искать бомжей в Нарымском с Вами!
Ладно б что-то путное предложил
не, я их искать не хочу, они пахнут не очень.
да и чего их там искать, их там кажется кормят, вот они там и тусят
да и чего их там искать, их там кажется кормят, вот они там и тусят
У нее из наследного только пороки и алкопечать.
И вцепляться зубами за все, что соцлифт.
Роли все алкоголичек. И смотрятся как чернушный документальный фильм.
И как Чурикова играла, тех же и алко, и королеву.........
Это даже не две разницы, это просто мусор сейчас уплывает на запад, да, с *нажитым непосильным трудом* капиталом, с отвратительными речами, но страна это переживет. И будет умнее.
И вцепляться зубами за все, что соцлифт.
Роли все алкоголичек. И смотрятся как чернушный документальный фильм.
И как Чурикова играла, тех же и алко, и королеву.........
Это даже не две разницы, это просто мусор сейчас уплывает на запад, да, с *нажитым непосильным трудом* капиталом, с отвратительными речами, но страна это переживет. И будет умнее.
Оля! я хочу искать бомжей в Нарымском с Вами!Вас кто так учил с девушками знакомиться? - Жена (с)
Ладно б что-то путное предложилпойдём вместе деревья высаживать?
ты вообще настоящий?
я тут "мальчика" склеить пытаюсь
Они мне напоминают наш чат дома, позавчера они зачикали стороннюю машину, которая заехала по брелку на воротах, а хозяин спокойно пошел в заведение напротив. Они снимали отпечатки пальцев сетчатки глаз и водили на детектор предателя поганого, вычисляли кто мог дать брелок всеми силами и способами, вполне вероятно что и подвал до сих пор в брызгах крови, потом вдруг разгулявшись решили да че мы будем у скамеек щебёнку сыпать мы ваще в мягкое покрытие двор укатаем, будет лепота хучь босиком гуляй, потом начали щемить из списка телефонов на ворота должников, а должники грозили прокуратурой конституцией и турьмой. Охота на ведьм продолжалась до первых петухов, покуда у соседа из второго подъезда не родились третьи кажется по счету близнецы и сегодня у нас мед рекой по устам течет в рот не попадает
Молча нужно уезжать и не проклинать страну, город который покинул.
Это касается не только уехавших из России но и тех кто уехал с малой родины в Москву
Не нужно плевать в свою прошлую жизнь.
Это касается не только уехавших из России но и тех кто уехал с малой родины в Москву
Не нужно плевать в свою прошлую жизнь.
И ты из всего этого хочешь на тихий чердак?
до встречи в каком-нибудь заведении, ЖФ надеюсь таки соберётся в 2025 ))))
фотки шли, не для Любы, не для Зурбагана, не для меня - просто, чтоб понимание было, как оно есть
фотки шли, не для Любы, не для Зурбагана, не для меня - просто, чтоб понимание было, как оно есть
я люблю Россию, мою Родину
и Новосибирск, малую мою родину
и хер я им уеду
и Новосибирск, малую мою родину
и хер я им уеду
Молчать всех не заставишь, почему не сказать реальные факты, зачем придумывать??????
Ну чувствуешь ты себя французом - да и фигачь, но блин какие то бредни про гонения.....
Это условия получения вот этой визы РАССКАЗАТЬ ПРО ГОНЕНИЯ.
Нет разногласий, ТЕБЯ НЕ ПРИЖИМАЮТ - ты не *творческая личность*, визы не будет.
Йобобо, отврат.
Ну чувствуешь ты себя французом - да и фигачь, но блин какие то бредни про гонения.....
Это условия получения вот этой визы РАССКАЗАТЬ ПРО ГОНЕНИЯ.
Нет разногласий, ТЕБЯ НЕ ПРИЖИМАЮТ - ты не *творческая личность*, визы не будет.
Йобобо, отврат.
Дико извиняюсь, а вы мальчиков зачем клеите???
Когда любят - радуются, в порядке содержут, а ты как кот на горящем бычке, жопой не двинешь только базлать в монитор про правительствовиноватовмоемгорящемочке будешь)
мальчик=дедушка не местный, гулять по Новосибирску не готов
так что если на Расточку и в Нахаловку мы с тобой не едем - отвали
так что если на Расточку и в Нахаловку мы с тобой не едем - отвали
Я была недовольна Новосибирском какоето время, вот и то не так и этак, а потом проехала страну на тачке. Ну если не считать москоу с спб то остальные то города даж на поляну не заходили рядом с нском, ну он крут класен могу и мил. Я действительно люблю наш город, за все и везде, меня все устраивает, прям нет чесотки реки вспять городить. Я наверное невзыскательная какаят
Дико извиняюсь, а вы мальчиков зачем клеите???
Тебе список либерастов кинуть, так, чтоб вопросы не задавал))
Очередной неуловимый Джо нарисовался
Ебург круче, но Нск - свой, родной
То то я смотрю у него проблемы с пеной для бритья
дура
мало того что дура
ещё и готовить не умеешь
(с)
мало того что дура
ещё и готовить не умеешь
(с)