Вообще грустно, конечно, половина поколения на выкид.Нормальные люди про это уже давно пишут и говорят, --- новых и свежих помещают за старый и несвежий железный занавес, где единственный лозунг --- мы против всего мира, а особенно против христианской цивилизации и против цивилизации вообще.
Надежда на новых, молодых, свежую кровь)
Я считаю, что манипуляци и пропаганде подвержены абсолютно все люди имеющие ограниченный комплекс навыков критического мышления. Но у молодежи есть огромный плюс - у них нет опыта. Приобретая его они постоянно натыкаются на противоречия в системе.
А если говорить об убеждениях вашей здесь шайки бабок, то это не ваша заслуга, а наша с Диего недоработка. Рано или поздно мы пробьем брешь и вы станете свободными! Мы здесь всласть! Раиса будет голодной!
А если говорить об убеждениях вашей здесь шайки бабок, то это не ваша заслуга, а наша с Диего недоработка. Рано или поздно мы пробьем брешь и вы станете свободными! Мы здесь всласть! Раиса будет голодной!
Любе не до этого всего. У неё другие заботы. Внучку на ДР инфинити купить.
А потом будем ныть что люба на личности переходит
Не понимаю о чем ты. Я ничего не сказал, чего бы не сказала сама Люба. Ну да, мне забавно, что это было сказано так, как будто торт внучку покупают, но в то же время дважды подчеркнуть, что это именно Инфинити.
Поделом ей! Ох, уж сколько мы от неё натерпелись, настрадлись. Никого ведь не щадила, ни старых, ни молодых.
Куда вот Алексей подевался?
"За мною такие утраты...
И столько любимых могил
Пред ними я так виновата,
что если б ты знал - не простил" (с)
Никто не забыт, ничто не забыто
Куда вот Алексей подевался?
"За мною такие утраты...
И столько любимых могил
Пред ними я так виновата,
что если б ты знал - не простил" (с)
Никто не забыт, ничто не забыто
Куда вот Алексей подевался?web-страница