Toma
Разводит...:улыб:м-н.Снегири. тел 8-913-920-45-34 Алексей.
Toma
Знаю одного разводчика васильков,живет на Есенина (дзер.р-он). 8-923-106-7968
michh
Разводит...:улыб:м-н.Снегири. тел 8-913-920-45-34 Алексей.
Сейчас уже Васильков не развожу.. к сожалению самец производитель помер..

Сейчас развожу Лабидохромисов Еллоу, Псевдотрофеусов Ред, Псевдотрофеусов Саулози
фото из интернета этих рыб
  • псевдотрофеус саулози самец синий, самка желтая

• псевдотрофеус ред самец светло-оранжевый, самка о

• лабидохромис еллоу самец/самка желтые

adam
Подскажите где купить красных фловер хорнов?
adam
Помогите пожалуйста определить пол рыбок. 1 постоянно гоняет 2 та уже почти не вылизает из под фильтра - только поесть. Жалко рыбку. Одни говорят что это 2 самца дугие 2 самки. Я новичок-рыбок подарили. Подскажите еще их название - тоже не могу определиться. Заранее спасибо!
  • №1

• №2

Людмила1988
Помогите пожалуйста определить пол рыбок. 1 постоянно гоняет 2 та уже почти не вылизает из под фильтра - только поесть. Жалко рыбку. Одни говорят что это 2 самца дугие 2 самки. Я новичок-рыбок подарили. Подскажите еще их название - тоже не могу определиться. Заранее спасибо!
фото №1 самец, на анальном плавнике точки
фото №2 самка
adam
помогите определить пол акары пожалуйста, незнаю кого этой рыбке в пару покупать самца или самку
silver_86
Кому нужны Copadichromis borleyi 'Kadango' (Коданго). Есть подрости , штук 20 по 7-8 см. Пишите, звоните! 8-913-918-9-918, ICQ 250-818-737, andy_catсобакаmail.ru. Можем поменятся на других малавийских цихлид. Андрей
silver_86
помогите определить пол акары пожалуйста, незнаю кого этой рыбке в пару покупать самца или самку
На лбу намечается шишка-самец!
silver_86
Это самка. Фото для сравнения моей пары.
ssd_nsk
Возьму куплю ярких цихлид!!!! Очень хочеться ярко синих типо васильков,нет нигде,или цена запредельная((( ну и каких ниб еще недорого возьму!!!
Предложите плз
ssd_nsk
значит у меня тоже самец) Федей назвали, правильно :biggrin:
Ganya