Чем кормить мальков данио?
13218
20
Подскажите, пожалуйста. Четыре дня назад отнерестились данио, сегодня пришла с работы, а там уже плавают крошечные мальки. Я новичок, и поэтому совершенно не знаю, как за ними ухаживать. Прочитала в интернете, что кормят первое время инфузорией. Но где её взять, которой уже кормить можно? Не хочется, чтобы эти малявки погибли.
Спасибо всем, кто откликнется.
Спасибо всем, кто откликнется.
Стукните пользователю Мичч в личку.Вроде инфузории у него были.
Угу, были. Могу дать. Калининский район. Если соберетесь брать, готовьте сразу им место жительства.
Есть также специальный фирменный корм Tropical для мальков.
А чего Вы четыре дня-то молчали?! Новорожденные мальки не поедят несколько часов - затянутся, потом из них почти невозможно нормальную рыбу вырастить.
Есть также специальный фирменный корм Tropical для мальков.
А чего Вы четыре дня-то молчали?! Новорожденные мальки не поедят несколько часов - затянутся, потом из них почти невозможно нормальную рыбу вырастить.
Напишите, куда приехать. Я хоть сегодня приеду. И в виде чего им готовить "место жительства"?
Возьмите трехлитровую банку, налейте туда 2 литра кипяченой воды, остудите, капните три капли молока. Это сейчас надо сделать. Еще вам понадобятся шкурки банановые сушеные. Но это потом. На первое время я дам.
Тел 8-952-912-3972.
Тел 8-952-912-3972.
knyajna
member
Спасибо, меня уже выручили. Даже не предполагала, что откликнутся на форуме.
Особая благодарность, michh.
Особая благодарность, michh.
Сейчас читают
Где найти женщину?
105216
581
Планирование беременности (часть 12)
219547
1000
Ночной
187523
1000
Как это не предполагала?!
Ишь какая!
Мы тут все добрые, милые и хорошие!
И всегда за любой кипиш, кроме голодовки, как наша Нюська говорит...
И расскажите, в конце концов, какие у вас данио! Человек недавно аквариум завел, интересуется. Тоже данио хочет.

И расскажите, в конце концов, какие у вас данио! Человек недавно аквариум завел, интересуется. Тоже данио хочет.

Lena Pegova