На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Разводит...
м-н.Снегири. тел 8-913-920-45-34 Алексей.

Знаю одного разводчика васильков,живет на Есенина (дзер.р-он). 8-923-106-7968
Разводит...Сейчас уже Васильков не развожу.. к сожалению самец производитель помер..м-н.Снегири. тел 8-913-920-45-34 Алексей.
Сейчас развожу Лабидохромисов Еллоу, Псевдотрофеусов Ред, Псевдотрофеусов Саулози
фото из интернета этих рыб
Подскажите где купить красных фловер хорнов?
Людмила1988
junior
Помогите пожалуйста определить пол рыбок. 1 постоянно гоняет 2 та уже почти не вылизает из под фильтра - только поесть. Жалко рыбку. Одни говорят что это 2 самца дугие 2 самки. Я новичок-рыбок подарили. Подскажите еще их название - тоже не могу определиться. Заранее спасибо!
inva
junior
Помогите пожалуйста определить пол рыбок. 1 постоянно гоняет 2 та уже почти не вылизает из под фильтра - только поесть. Жалко рыбку. Одни говорят что это 2 самца дугие 2 самки. Я новичок-рыбок подарили. Подскажите еще их название - тоже не могу определиться. Заранее спасибо!фото №1 самец, на анальном плавнике точки
фото №2 самка
Сейчас читают
освещение
111602
200
Хочу врезать люк
27142
63
Болтологический топик (снег идет...)
114585
1001
Кому нужны Copadichromis borleyi 'Kadango' (Коданго). Есть подрости , штук 20 по 7-8 см. Пишите, звоните! 8-913-918-9-918, ICQ 250-818-737, andy_catсобакаmail.ru. Можем поменятся на других малавийских цихлид. Андрей
помогите определить пол акары пожалуйста, незнаю кого этой рыбке в пару покупать самца или самкуНа лбу намечается шишка-самец!
Возьму куплю ярких цихлид!!!! Очень хочеться ярко синих типо васильков,нет нигде,или цена запредельная((( ну и каких ниб еще недорого возьму!!!
Предложите плз
Предложите плз
значит у меня тоже самец) Федей назвали, правильно 

псевдотрофеус зебра оранжевая есть
много мальков, уже от 5 см где-то. родились в конце ноября.
фото из интернета ( для представления)