На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Какой он должен быть, етот менеджер ?
14986
73
по чему не по теме?
Оригинальные ответы манагера на еще более оригинальные вопросы

Оригинальные ответы манагера на еще более оригинальные вопросы


Продавец-консультант (манагер по вашему) в первую очередь должен быть грамматным и не забывать что эти самые тупые (оригинальные) покупатели кормят этого самого манагера.
В ответ на ваши оригинальные ответв покупатель просто развернется и потратит деньги в другой фирме, где продавец окажется хоть и менее оригинальным, но более грамматным (по мнению покупателя), т.к. сможет ответит толково на его (покупателя) вопрос.
В ответ на ваши оригинальные ответв покупатель просто развернется и потратит деньги в другой фирме, где продавец окажется хоть и менее оригинальным, но более грамматным (по мнению покупателя), т.к. сможет ответит толково на его (покупателя) вопрос.
На сколько я вижу, покупателей здесь нет, одни продавцы
:D


А те покупатели , которые такие вопросы задают не занют что есть форумы...
А те покупаетли , которые здесь есть, такие вопросы и не задают, разве что в шутку
А те покупаетли , которые здесь есть, такие вопросы и не задают, разве что в шутку

Да и продавцов тут нет. Одни МАнагеры.
ИМХО есть менеджеры (их я уважаю), а есть манагеры... Так же как есть дизайнеры, а есть дизигнеры. Разница между ними огромная, хоть и звучат похоже.
ИМХО есть менеджеры (их я уважаю), а есть манагеры... Так же как есть дизайнеры, а есть дизигнеры. Разница между ними огромная, хоть и звучат похоже.

Сейчас читают
Простой дозор
135751
1000
Вы курите? да или нет...
133672
647
Смена фамилии. Ваше мнение на тему.
158386
877
Мы вроде бы опредилились, что менеджер это тот у кого есть в подчинение кто нить, а все о ком мы грим есть продавцы-консультанты...:)
Вы не правы. В своём приколе, я по помоему не сказал, что расмеялся в лицо покупателю, по моему я только показал с кем иногда приходится иметь дело. Естественно не оскорбляя покупателя я ему объснил разницу между тем и тем. Просто не нужно наезжать на манагеров и умничать. ИМХО
Уважаемый! К вам лично никаких претензий! Молодца что обяснил
Но вот если люди называют свою профессию исковерканным словом МАНАГЕР (заметьте: не менеджер, а МАНАГЕР), то на мой взгляд это говорит только о том, что они не уважают свою профессию. А если вы не уважаете свою профессию, то о каком уважении к покупателям может идти речь? А?
Или вы не согласны с смоим утверждением что именно покупатель приносит вам вашу зарплату? Или зряплату. (ненужное зачеркнуть)

Но вот если люди называют свою профессию исковерканным словом МАНАГЕР (заметьте: не менеджер, а МАНАГЕР), то на мой взгляд это говорит только о том, что они не уважают свою профессию. А если вы не уважаете свою профессию, то о каком уважении к покупателям может идти речь? А?
Или вы не согласны с смоим утверждением что именно покупатель приносит вам вашу зарплату? Или зряплату. (ненужное зачеркнуть)
Для справки
В русском языке очень много слов заимствованных из других языков, так вот часть слов претерпела изменения. Почему, спросите Вы. да потому-что рускому человеку сложно иногда произносить некоторые слова. Обратите внимание в руском языке почти нет слов с буквосочетанием (дж).
Кроме того, не названием должности определяется отношение к работе, и если Вы обратите внимание здесь народ с толикой юмора в душе.
И вообще здесь не место для разборок и нравоучений, а место, где люди советуются, передают опыт друг другу, поддерживают себя и других.
В русском языке очень много слов заимствованных из других языков, так вот часть слов претерпела изменения. Почему, спросите Вы. да потому-что рускому человеку сложно иногда произносить некоторые слова. Обратите внимание в руском языке почти нет слов с буквосочетанием (дж).
Кроме того, не названием должности определяется отношение к работе, и если Вы обратите внимание здесь народ с толикой юмора в душе.
И вообще здесь не место для разборок и нравоучений, а место, где люди советуются, передают опыт друг другу, поддерживают себя и других.
Для справки загляние сюда. Если вы предпочитаете быть маНАгером, то это ваше право. Свое отношение к маНАгерам я уже высказал.
К стати, по поводу того что здесь типа передается опыт... Перечитайте топик, и вы увидите что здесь присутствуют в основном продавцы мелких контор. Причем от некоторых контор по 2-3 человека одновременно. О чем это говорит? Мне это говорит что им просто заняться нечего и пока они здесь "делятся опытом" покупатели идут в более серьезные фирмы, где продавцы заняты делом.
Да и на вопрос "Каким должен быть менеджер" должны отвечать именно клиенты, а не сами менеджеры.
К стати, по поводу того что здесь типа передается опыт... Перечитайте топик, и вы увидите что здесь присутствуют в основном продавцы мелких контор. Причем от некоторых контор по 2-3 человека одновременно. О чем это говорит? Мне это говорит что им просто заняться нечего и пока они здесь "делятся опытом" покупатели идут в более серьезные фирмы, где продавцы заняты делом.
Да и на вопрос "Каким должен быть менеджер" должны отвечать именно клиенты, а не сами менеджеры.
хорошо сказано ...
вот как клиент скажу: имхо самое главное для менеджера - терпение и квалификация !!!
другого не требую ...
вот как клиент скажу: имхо самое главное для менеджера - терпение и квалификация !!!
другого не требую ...

Ну тогда мы Вас попросим не заглядывать сюда. И не высказывать своё пренебрежение. Что значит мелких? Видимо Вы из крупной и гордитесь этим?
УРААА Да здравствуют крупные конторы, научите нас. Если мне, что-то не нравится, то я этого не делаю и мнение своё не навязываю. Кто как себя называет не важно. Я не думаю, что Вы и в жизни барлог. Просто Вам нравится этот ник и всё. Для многих слово манагер, не больше чем слово. Кроме того никто в лицо клиенту не скажет, - "я манагер". А между собой, ну, что не скажешь в разговоре, я пошутил, он посмеялся и наоборот.
УРААА Да здравствуют крупные конторы, научите нас. Если мне, что-то не нравится, то я этого не делаю и мнение своё не навязываю. Кто как себя называет не важно. Я не думаю, что Вы и в жизни барлог. Просто Вам нравится этот ник и всё. Для многих слово манагер, не больше чем слово. Кроме того никто в лицо клиенту не скажет, - "я манагер". А между собой, ну, что не скажешь в разговоре, я пошутил, он посмеялся и наоборот.
И я свое мнение никому не навязываю.
Форум, знаете ли, место открытое. Каждый в праве высказать свое мнение. С чьим-то мнением можно согласиться, с чьим-то можно не соглашаться. Но каждое мнение (если оно по теме) имеет право быть высказано здесь.
На сих предлагаю закончить офтоп и углубиться дальше в выяснение это душещипательного вопроса "Какой он должен быть, етот менеджер ?"

А если у вас есть какие-то претензии именно ко мне, то это в приват, плиз-з-з-з.
P.S . К продажам я не имею никакого отношения.

Форум, знаете ли, место открытое. Каждый в праве высказать свое мнение. С чьим-то мнением можно согласиться, с чьим-то можно не соглашаться. Но каждое мнение (если оно по теме) имеет право быть высказано здесь.
На сих предлагаю закончить офтоп и углубиться дальше в выяснение это душещипательного вопроса "Какой он должен быть, етот менеджер ?"



А если у вас есть какие-то претензии именно ко мне, то это в приват, плиз-з-з-з.
P.S . К продажам я не имею никакого отношения.

Спасибо.
Я думаю, что эта тема (Какими мы должны быть), может перерасти в тему помощи друг другу, а также тему советов. При этом не имеет смысла открывать новый топик.
Я думаю, что эта тема (Какими мы должны быть), может перерасти в тему помощи друг другу, а также тему советов. При этом не имеет смысла открывать новый топик.
/К продажам я не имею никакого отношения. //
Я так и думала. что Вы потенциальный чей-нить покупатель
Я так и думала. что Вы потенциальный чей-нить покупатель

Не обращать внимания, топик сам заглохнет.
Ну, что ж это еще раз говорит о Ваших "профессиональных" способностях.
Да ведь все понятно, какой Он должен быть:
1. грамотный спец, склонный к развиванию своих знаний;
2. отчасти психолог (не в смысле, способный впарить лоху все что угодно, а умеющий найти общий язык, понять любого клиента, обладающий терпением);
3. просто хороший человек. тогда и начальство уважать будет и клиент останется довольным. (и придет за новой покупкой)
Все, больше ничего не надо. А все манагерские проблемы, что здесь обсуждались - от того, что пункты перечисленные хромают, особенно №№ 2 и 3.
ЗЫ. Барлог щас вот красиво тут все сказал. И про зряплату и про русский язык. Согласен вааще.
1. грамотный спец, склонный к развиванию своих знаний;
2. отчасти психолог (не в смысле, способный впарить лоху все что угодно, а умеющий найти общий язык, понять любого клиента, обладающий терпением);
3. просто хороший человек. тогда и начальство уважать будет и клиент останется довольным. (и придет за новой покупкой)
Все, больше ничего не надо. А все манагерские проблемы, что здесь обсуждались - от того, что пункты перечисленные хромают, особенно №№ 2 и 3.
ЗЫ. Барлог щас вот красиво тут все сказал. И про зряплату и про русский язык. Согласен вааще.