Компьютерные фирмы, качество, бу и тп и тп и тп
3542
19
Добрый день!
Предлагаю в этом топике пообщаться людям серьезным, здраво смотрящим на вещи. Крики - "мы круче всех", "XXX - круче всех", "все - козлы", "ХХХ - козлы" и тп по отношения к компьтерным конторам считаю либо глупой неумелой рекламой/антирекламой, которая только портит репутацию пишушему, либо бредом юнцов, "распальцованностью" которой в реальной жизни не хватает. Хочется увидеть здравый взгляд посетителей этого форума на компьютерный рынок Новосибирска.

Читаю сей форум и удивляюсь порой очень сильно.
Контингент в общем понятен. Часть участников - менеджеры компьютерных компаний, стремящиеся расширить свою клиентскую базу. Способы разные, есть приличные, есть неприличные, ну да ладно, деньги так люди заработать пытаются - их право. Хотя откровенно поливать грязью конкурентов стыдно, господа. Становление человека в бизнесе зависит во многом и от его внутренних личностных качеств - таких например, как порядочность.
Оставшаяся часть - собственно юзеры. Картину вижу интересную, понимаю, что сформирована она теми идиотскими условиями существующими на рынке.
Итак идеальная компьютерная компания:
1. Цены - на уровне оптовых московских или ниже (а еще лучше чтобы бесплатно все давали:улыб:
2. Сервис: чтобы сразу все меняли, включая то, что по вине самого покупателя спалено/сломано и гарантию чтобы давали лет на 10 минимум на все включая коврики для мышек.
3. Апгрейт: чтобы апгрейтили все, включая заюзанные в хлам приводы, HDD и флоппики, купленные еще при царе горохе. И цену чтобы давали за хлам этот 100 % от их оплаченной лет так цать назад стоимости.

Думаю, здравомыслящие люди должны понимать, что таких компаний никогда не было и не будет. Бесплатный сыр только в мышеловке. В работе любой компании и крупной и мелкой есть свои недостатки и достоинства, у кого-то больше, у кого-то меньше. А вот конструктивных замечаний и не видно в темах почти - сплошные хаяния или наоборот детские по своей наивности восхваления или самолюбование своими знакомствами "с директорами компаний" и тп.

Печально, что и компьютерная и околокомпьютерная пресса страдает тем же - читаешь и удивляешься - вроде серьезные люди должны газеты/журналы писать-то. А то встречается много "забавного": например, не берите ничего с витрины - на витрине мол демо, требуйте нового и со склада. А с витрины выкидывать что ли?:улыб:Кто-нить себе представляет демо-образцы 19" ЖК мониторов или демо-ноутбуки?

В общем если есть интерес к теме, хотелось бы услышать разумные размышления на тему.:улыб:

Удачи всем!
karlson
Часть участников - менеджеры компьютерных компаний, стремящиеся расширить свою клиентскую базу... Оставшаяся часть - собственно юзеры
Забыли еще одну часть, по-моему самую многочисленную. Сисадмины. :миг:
zed
Сисадмин суть продвинутый юзер. Особой разницы не вижу.
Извините если кого обижу таким заявлением :))
karlson
Ну ежели у Вас такие... Не обижайтесь на них тогда, ежели у них сеть завалится. Че с них взять, с юзеров продвинутых... :ха-ха!:
karlson
Правельно, чё с них сисадминов взять, хмурые злые дядьки :-)
Ещё тех поддержка, склад, програмисты и другие продвинутые юзвери тут околачиваются.
В обчем недалёкие люди :-)
Dimich
Я знаю что сисадмины в своем большинстве очень обидчивы и считают, что мир на них держится. Но тема топика другая. Я просил по существу высказываться если есть интерес к теме.
Про классификацию юзеров по Карлу Линнею давайте отдельный топик сделаем.
karlson
А какие разумные размышления хотелось бы услышать ?
С точки зрения продавца (магазина) и его сервиса - идеальная контора, такая как нарисована - это полный маразм, а потребителю так и хочется ...
И при этом он (потребитель) любит еще и пальцы погнуть - типа , я сам все знаю, сломалось по вашей вине , чинится в пять секунд и т.д..
Вот и ищем какой то разумный компромис..
Я когда первый раз прочитал ЗоЗПП - просто ужаснулся, ничего продавать НИЗЗЯ ! , а продашь тебя еще и построят...
karlson
Я знаю что сисадмины в своем большинстве очень обидчивы и считают, что мир на них держится.
вот и не обижайте сисадминов.
а по сути, не понятно чего услышать хотите, давайте конкретизировать вопросы.
karlson
ты ишшо забыл часть.... сервисные инженеры и специалисты "железячники"....:миг:
karlson
ну ладно я тут один не админ, не железячник, а самый обычный юзверь:улыб:
начнём по порядку
компутерные технологии:
дешёвая маленькая контора, с вполне приличным менеджером, который достаточно грамотно может проконсультировать, очень даже уютно, особено когда больше никого нет, т.к. он всё делает сам, вплоть до сборки компутера. одним словом конторка с пропускной способностью до 30 человек в день.
левел:
дешовая популярная контора, почти всегда есть народ, менеджеры от полных идиотов до вполне приличных и культурных, всё зависит от смены, в один день придёшь и поклянёшься что сюда больше не зайдёшь, а в другой поклянёшся в обратном.
вэлком:
среднеценовая контора, со среднеми менеджерами, я там часто не бываю. имхо для тех кто хочет купить компутер с веселком.
кардинал:
достаточно грамотные менеджеры, могут предложить вполне то что нужно, цены полный каламбур, но вроде всё достаточно дорого, хотя на что-то откровено дёшево.имхо самая приличная контора, тока вот схема оплаты блин ....
нэта:
среднеценовая контора, с грамотными менеджерами, хотя имхо не везде, но по большему счёту с ними найти компромис можно.
rama
>> компутерные технологии: ...
Хм, по-моему, там всегда как минимум два человека тусуются... Хотя пропускная способность действительно маленькая.
Цены там действительно ниже, чем обычно - видимо экономят на рекламе и аренде большого зала. Единственное, что немного раздражает - то, что у них почти никогда не бывает готовых прайсов (наверное, на бумаге тоже экономят :)). Приходится всегда просить, чтоб распечатали.

>> Левел: ...
Погоди.... щас "хмурые, злые дядьки админы" проснутся - они тебе скажут за Левел :ха-ха!:

>> Веллком: ...
Про них я уже писал тут

>> Нэта: ...
Покупать для дома я бы не стал, ибо дороговато; но в кач-ве конторы для корпоративных покупок Нэта очень даже сгодится.

...А вообще складывается впечатление, что ты живешь в районе метро "Красный проспект" и в конторы дальше двух кварталов от дома не ходишь. :улыб:Мог бы тогда упомянуть еще "Ариси Ситек", "Нейрон" и "Квесту"

Мне лично нравятся МатриКС (наличие бу и цены), КО (цены) и Хедлайнер (очень уж у них офисс-менеджерша мило улыбается :))
Nestеr
На последнего.
Какие мысли есть по поводу "Компьютер ленд"? Тоже вроде недалеко от Красного проспекта.
Лично я у них прикупил компутер пару лет назад, потом отдельно брал модем и резак. Знакомому собирали 4-й пень там же. Пока без нареканий, сборка нормальная, дрова к оборудованию не слишком древние. Про модернизацию у них не знаю, не пробовал, а хотелось бы.:миг:
ASGS
Приходите на < удалено (п.2) >
Там вам и цены и сервис....
Компик по Вашим деньгам подберут нормальный....
Токмо спрашивайте Данила или Евгения (манагера)
Ежели особо понравитесь (манагерам) то и эксклюзивное железо предложат (своё поюзанное, конечно) за приемлемые деньги
А Левел МАСДАЙ!!!! Имел я с ними дело как то.... Диагноз - в ПЕЧЬ!!!!
Для Спраки - конфиг Евгения - forum.ixbt.com -далее - info Jurich
P.S конфиг компа конечно, а не Евгения :-)
Jurich
Вы, наверное, сами в < удалено (п.2) > работаете и таким способом рекламу даете?
Matrix_Agent
Нет, я не рекламу даю...
Просто если человек заслуживает внимания, то и ему адекватную консультацию дадут, с рекоменациями как, и что нужно сделать!!!!
Jurich
Если мы говорим об одной и той же фирме, то, насколько помню, она занимается прежде всего телефонами... А компьютерной техникой так, постольку-поскольку....
Matrix_Agent
Да нет, телефоны- второй план уже ....
ASGS
Про модернизацию у них не знаю, не пробовал, а хотелось бы.:миг:
Всё у них в порядке с модернизацией. По крайней мере у меня нареканий нет.
karlson
Из недавнего...
1. Один хороший знакомый попросил оценить ноут покупаемый в Кардинале на пл. Калинина. Чем то очень очаровал его тамошний менеджер и он не хотел слышать ни о какой другой фирме.
Ноут - ASUS A2500L. Звоню в это кардинал и спрашиваю:
-В данном экземпляре стоит мобильный Целерон? (теоретически там может как мобильный, так и обычный целерон P4).
-Не знаю.
- Посмотрите пожалуйста.
-Он запакован
-?
-Я не буду его распаковывать и включать пока вы не оплатите.

Лично я на этом разговор закончил бы, но мой знакомый настоял что бы мы туда поехали.

Приезжаем в магазин. Ноут стоит спокойненько на витрине, ни фига не запакованный.
Я вновь прошу его включить, посмотреть какой там процессор. Менеджер про себя матерясь это делает, но при этом начинает демонстрировать превосходство своего интелекта вопросом:
-А зачем Вам мобильный целерон? Он ничем не отличается от обычного.
Я начинаю своему другу объяснять что мобильный Целерон от обычного отличается тем то и тем то, что ноут на мобильном процессоре будет получше...
И тут менеджер говорит ключевые фразы.
Моему знакомому:
-Вы не слушайте его, он не прав и ничего не знает...
- Я думал что клиент всегда прав..
- КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ!

Даже рядом сидящая сотрудница этого магазина немного перекосилась....
В общем, не смотря ни на что мой товарищь всё равно купил этот ноут так как была предновогодняя суматоха и ему не хотелось больше ни куда ехать, но для меня фирмы Кардинал, по крайней мере на пл. Калинина больше не существует.
Особенно это мнение укрепилось, когда мы побывали уже с этим ноутом в их Сервис - Центре..
Проблема собственно была не значительна, но удивил сам Сервис - Центр.
Нет нормального стола для приёмов. Оборудование проверяется "на коленке".

2.Решил купить DVD привод и колонки SVEN в Диадеме что на Фрунзе. Но так как они работают в обычные дни до 19 я не успевал к ним доехать с работы. Позвонил в пятницу и сказал что вот хотел бы купить в субботу, не могли бы вы отложить.
Мне ответили что всего навалом и резервировать не имеет смысла.
Приезжаю в субботу, привода нет.
Ладно, думаю куплю колонки.
Прошу менеджера подключить мне их на прослушку дабы оценить их качество звучания. Всё таки 1200 рублей - не лишние.
Менеджер любезно согласился это сделать, хотя оторваться от Кваки (судя по распальцовке на клаве) ему было не легко (не очень приятно говорить с человеком, когда тому нет дела до тебя).
Но пока он ходил за колонками второй менеджер (женщина) меня допекла. Она предложила пока мне оплатить, на что я сказал что сначала хотел бы послушать.
На это она заявила что колонки они слушать не дают, а дают на них гарантию.
Велика заслуга!
В общем спасибо тому парню, хоть он и любит кваку больше чем покупателей, но вот покупать ли следующий раз не известные мне колонки в этом магазине - даже не знаю.
GoodLeo
Хорошо написал. Информативно, поднобно :улыб:

А мне вот в последнее время приглянулась компания "НВИ Сибирь". Основное железо у них не сказать, чтоб дешево, но по бэу моникам контора рулезная.:улыб: