Компетенция сотрудников СибМак на нуле
1969
15
Продали не тот картридж. Правда не мне, а человеку, не знающему в этом толк. Они даже распрашивать толком не стали, какой именно у вас принтер, какая модель. Определили картридж по картинке. Лишь бы продать. На следующий день мы приехали вернуть его, ещё не распечатанный по чеку, с указанием на то, что не подходит, мол, извините, поменяйте. А они нас как дураков уговаривали, что всё правильно, всё подходит-подходит. В итоге обманули. Ну, а потом этот мальчик- продавец, даже при свидетелях не захотел признаться. Да и отдел по защите прав потребителей сработал в нашу пользу плоховато. Короче, магазин СибМак, что на ул. Трудовой ,1 набрал непонятный персонал, который не может проконсультировать и правильно подобрать даже картриджи!
Товарищи, подумайте, прежде, чем покупать у них что-либо!
Просто прелесть. Сначала просьба "продайте нам, то не знаю что, к тому, не знаю к чему ! ", а потом возмущение, что продали не то !

P. S. Совет на будущее, на принтере обычно его марка написана, запишите на бумажку это название, и никто Вас больше не обманет, даже в СибМаке.
ещё не распечатанный по чеку
Согласно статье обязаны обменять на нужный или вернуть деньги, если этого отказались сделать, просто спросить продавцов кто решает здесь все, так как продавцы мортышки ни законов не знают, не могут что-то решать.

Если и лицо способное решать отказывается, то требовать бумажку, мол отказываемся обменять товар по такой-то и такой-то причине. Причина ЗоЗПП не канает, так как по нему должны обменять, внутренние распорядки то ж не канают, так как недействительно все, что ограничивает права потребителя (ст. 16 ЗоЗПП).

Берете эту бумажку и в суд.

Вот, кстати, заява на обмен.
tpi
Да какой суд?!
Зачем? Суд не будет даже рассматривать дело до 5000ру! Потратитесь...

Можно обратиться к директору магазина, кто там сейчас не знаю... Олег... или скорее всего Вова!
Они решат проблему...

Всегда можно договориться!!!
---[ Rico ]---
Договорится всегда проще, я кстати писал, что пробовать договорится, если не получится - в суд. Суд будет рассматривать, у него нет ни какого ценза по сумме! А все издержки по суду идут на проигравшую сторону.
tpi
//Согласно статье обязаны обменять на нужный или вернуть деньги, если этого отказались сделать, просто спросить продавцов кто решает здесь все, так как продавцы мортышки ни законов не знают, не могут что-то решать//

Да, вот только Правила торговли..., несколько ограничивают это право, обмену не подлежат технически сложные вещи и еще некоторый ряд товаров. Картридж можно отнести к технически сложным вещам
Jaguar
Выше я кидал ссылку про возврат товаров, из нее:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
Как видем в списке сложные технические товары, про запечатанные расходные материалы тут нет ни какого намека. Для 100% гарантии можно обратится к юристу хорошо знающему ЗоЗПП.
oleggs
Вот вот. Ничего удивительного, что картридж, определенный по картинке, не подошел. Они ж не телепаты. :ха-ха!: Нужно как минимум знать модель принтера.
oleggs
Да в том-то и дело, что пришёл покупать картридж другой человек, а не я. Человеку уже под 70 лет, вот он и решил сделать мне как своей родственнице подарок для умирающего принтера. Но сюрприз не вышел...
Да суть-то в том, что в Сиб Маке даже не спросили, какая марка, что написано-то на принтере? Просто показали на компе этому человеку картинку с видом принтера без его видимой марки и всё ( то же самое продемонстрировали мне на второй день). Если бы покупателю задали наводящие вопросы и ПОКОНКРЕТНЕЕ, то он бы усомнился и не стал бы покупать.

Что касается разборок, то действительно вышестоящее руководство не захотело разговаривать на эту тему, как бы мы ни старались.

Если у кого-то всё с этим магазином- ОК, то это замечательно. Я вообще так, предупредила, что такое у них возможно.
>>Если бы покупателю задали наводящие вопросы и ПОКОНКРЕТНЕЕ, то он бы усомнился и не стал бы покупать.

а вы, когда, допустим, одежду покупаете, тоже ожидаете наводящих вопросов и ПОКОНКРЕТНЕЕ :а\?: :улыб:
Baal
Человек ошибся (не по злому умыслу), у него есть законное право обменять товар (причем как в ЗоЗПП написанно все издержки насчет продавца, кстати не задумывались для чего?), почему бы им не воспользоваться (он же не злоупотребляет им)?
Baal
> Нужно как минимум знать модель принтера

Поставим вопрос иначе. А почему продавец продал картридж, не зная модели принтера?
Значит, все же телепат?


Почему-то в , периодически ругаемой кстати на форуме, первое правило, вдалбливаемое в голову вновь пришедшего манагера - "Не уверен - не делай!"...
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!

Читать нужно не всякие левые статьи, а Закон о защите прав потребителей в редакции от 21.12.2004. Там содержится четкое указание на возможность в течении 14 дней обменять ЛЮБОЙ товар, если он даже просто в интерьер не вписался.

Дама с работы вчера так поменяла стиралку, из-за некомпетентности продавцов оказавшуюся на 5 см. шире и не прошедшую в дверь ванной.

Вот.
:спок:
DrAnimal
Ну не совсем любой. То, что сделано по вашему заказу специально для вас, не меняют.
DrAnimal
Читать нужно не всякие левые статьи, а Закон о защите прав потребителей в редакции от 21.12.2004. Там содержится четкое указание на возможность в течении 14 дней обменять ЛЮБОЙ товар, если он даже просто в интерьер не вписался.
Вот читаю и в упор не вижу. Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену, как был, так и остался.

Так что вот... Продавцы могут спать спокойно, а потребителям-экстремистам просьба не беспокоиться.:улыб:
DrAnimal
>>>> Нужно как минимум знать модель принтера

Поставим вопрос иначе. А почему продавец продал картридж, не зная модели принтера?
Значит, все же телепат?


Почему-то в , периодически ругаемой кстати на форуме, первое правило, вдалбливаемое в голову вновь пришедшего манагера - "Не уверен - не делай!"...