На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ноутбук в Сервис-Центре
2238
11
Отнес сегодня бук в сервис, на матрице пятно появилось, через три дня обещают дать ответ...
Впрос собственно вот какой.... если потребуется замена матрицы, а скорее всего потребуется, возможно ли ситуация в которой я могу потребовать возврата денег? правомерно ли это будет?
Впрос собственно вот какой.... если потребуется замена матрицы, а скорее всего потребуется, возможно ли ситуация в которой я могу потребовать возврата денег? правомерно ли это будет?

Если пятно белое-то скорее всего вы батенька сам виноваты-даванули матрицу(может того и не заметив!)! По идее вообще негарантийный случай!
ну этот вариант не рассматриваем )
если гаранийтый случай, то могу ли я потребовать деньги а не замену матрицы?
если гаранийтый случай, то могу ли я потребовать деньги а не замену матрицы?
usach
activist
Конечно можете.это правомерно будет вообще? они обязаны будут согласиться? или есть какие-то ньансы?
Думаю, стоит надеяться на лучшее. За гарантийные ремонты тоже деньги платят. А за отпинывание клиентов - пока нет.
Сейчас читают
Дозор Черного моря :))
60050
1000
Размышлизмы. NF
122991
691
Сладкий дозор))
67414
1000
Вообщем странная на мой взгляд ситуация....
После обращения в авторизированный сервис центр, было сказано что случай гарантийный и мне предложили поменять матрицу...
я забрал ноутбук и предъявил претензю продавцу о продаже товара ненадлежащего качества и требованием разорвать договор купли продажи
была проведена независимая экспертиза, которая сделала вывод:
После обращения в авторизированный сервис центр, было сказано что случай гарантийный и мне предложили поменять матрицу...
я забрал ноутбук и предъявил претензю продавцу о продаже товара ненадлежащего качества и требованием разорвать договор купли продажи

Недостаток имеет механический характер и не является следсвием производственного дефекта. При этом, вследсвие отсутсвия видимых повреждений в виде сколов и трещин, авторизированный сервис центр в гарантийном обслуживании данного ноутбука не отказываетвот не понимаю, если это моя вина, то о каком гарантийном обслуживании может идти то речь??
Juliy Caesar
guru
Радуйтесь, что вас просто не послали... а то ещё бы и за экспертизу платить пришлось!
Вот мне всегда интересно! А нафига тогда вообще дают гарантию и существуют СЦ??? Все хотят менять-я понимаю,если неделя-месяц как новый!
Поставят новую матрицу и надо жизни радоваться-матрица имеет свойство садится(лампа подсветки), а тут новая!
Поставят новую матрицу и надо жизни радоваться-матрица имеет свойство садится(лампа подсветки), а тут новая!
usach
activist
Радуйтесь, что вас просто не послали... а то ещё бы и за экспертизу платить пришлось!ну еслиб послали, это была бы совсем другая ситуация... ее расскрутить можно было б ) а тут вроде все как положено... но какой-то осадок остался )))
Вот мне всегда интересно! А нафига тогда вообще дают гарантию и существуют СЦ??? Все хотят менять-я понимаю,если неделя-месяц как новый!нет ну есть же закон!
Поставят новую матрицу и надо жизни радоваться-матрица имеет свойство садится(лампа подсветки), а тут новая!



а тут новый бук! а не матрица! )))