На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Посоветуйте сервис-центр
1905
8
Есть некоторые проблемы с комьютером (включается через раз, иногда монитор не реагирует), экспериментировать самой тяму не хватит, поэтому прямая дорога нам с ним в сервис-центр. Вот боюсь, что мне там чего-нибудь понаменяют из железа, а я и не замечу... Скажите, зря я так думаю? И в какой лучше обратится? Покупала в Р-Стайле, гарантийный срок закончился
Обращайтесь в сервис-центры крупных компаний, тут названия приводить не буду ибо реклама, но хотя бы и там же где покупали, либо хорошо знакомым грамотным специалистам.
Предварительно надо с компьютера максимально скопировать информацию? пиратское ПО удалить лучше, если есть?
информацию конечно лучше слить, ибо мало ли че... цепляем еще один винч, грузимся с erd, копируем. а насчет пиратского ПО.... ну зачем же сразу винт форматировать.. ага?
р-стайл. главное - ни в коем случае не обращаться в Нэту...
реклама как и антиреклама не приветствуется..... 10 лет работаю с нэтой и проблем нет... ответственно заявляю... так что не нада...
у них просто ужасный сервис...
Сейчас читают
Ночные мысли о главном
222655
999
Худые (опрос)
4917
73
Нужна помощь в выборе фотоаппарата в пределах 25 тыс.руб.
27086
135
очень аргументированное заявление.....
С открытием второго СЦ на левом берегу очереди поуменьшились. Даже фраза "не хуже других" становиться неактуально, поскольку стремимся быть лучше.
А вообще при обращении в любой СЦ любой компании надо:
1. сразу оговорить сроки диагностики/ремонта
2. не забывать напоминать о своем заказе по телефону
При выполнении этих двух условий неприятные ощущения от обращения в сервис станут значительно меньше.
А вообще при обращении в любой СЦ любой компании надо:
1. сразу оговорить сроки диагностики/ремонта
2. не забывать напоминать о своем заказе по телефону
При выполнении этих двух условий неприятные ощущения от обращения в сервис станут значительно меньше.
