Негарантийный ремонт
5761
27
В прошлом году купил принтер фирмы Canon. Спустя 2 месяца на фотографиях появились полосы. Наверное такая ситуация была у многих. Конечно обидно. Но принтер же на гарантии. И вот взяв гарантийник и принтер отправился в сервер центр продавца, принтер конечно взяли на диагностику. Спустя некоторое время звонят и говорят не исправна печатающая головка, но это не гарантийный механизм:хммм:Принтер стоит 9990, ремонт примерно 5000. Куча возмущения, но в заключении четко написано. Неисправная печатающая головка, платный ремонт нерентабилен. Тут вообще куча возмущений. Звоню в Canon там начинают рассказывать "как размножаются бобры" и что в 6 пункте написано, что это не гарантийный случай.
И так что мы имеем: принтер ценой 9990 руб., котовый требует платный ремонт в размере 5000. Печатающая головка - это расходный материал. По словам производителя ее можно менять как картриджи.
Короче везде тыкают в гарантийник и говорят, что только платно. Вроде можно прсто брать и "сушить весла".
Но не тут то было:улыб:Звонок в сервис-центр (названия фирм не буду уточнят) и спрачиваю. Вот я решил купить печатающую головку, если я сам ее поменяю гарантия на принтер сохранится? Ответ: Нет, вы должны привезти в сервис-центр. Но когда мы покупаем картридж (расходный материал), меняем его и гарантия сохраняется, но головку (расходный материал по фирменному гарантийнику) если заменим, то гарантии хана. И вот по читав законодательство и обсудив ситуацию с знакомым юристом решили пободаться с продавцом и производителем. Продавцу было направлено письмо с притензией и просьбой заменить принтер. Продавац конечно как и ожидалось сослался на гарантию фирмы Canon где было указано, что это не гарантийный случай. Мы же в притензии склонялись, что это брак, который вылез не сразу. Продавец конечно в ответе попросил разъяснить все наши доводы.
Было конечно написано еще одно письмо с разъяснениями и придупреждение, что в случае неурегулирования конфликта будет подан иск в суд на продавца с превлечением в качестве соответчика фирму Canon. Настрой был конечно получить отказ, но продавец решил решить проблему до суда. Спустя полгода нервотрепки принтер поменяли со словами - "Мы пошли вам на уступки".

У кого были подобные ситуации? Давайте делиться опытом:) Могу выложить образцы писем, которые напрявлялись продавцу:)
Думаю вы все сделали правильно, у меня была подобная ситуация, когда я будучи студентом работал в одной компьютерной конторе, там уже не помню причину, вобщем понадобился принтер - купил в "Адитон" недорогую модель Epson - так вот та же история, довольно быстро у него накрылась головка, и в гарантии было отказано по той же причине... Судиться не стали потому как сумма небольшая была вобщем заморачиваться не стали... Единственное, что с тех пор я в "Адитон" ни ногой ...

Просто я считаю, что это незаконно считать практически самую дорогую деталь в принтере расходным материалом, другие части принтера в процессе эксплуатации тоже ведь изнашиваются... Просто конторам неохота попадать на дорогой ремонт, поэтому мажутся таким образом и такие пункты в гарантиях прописывают... Но думаю даже если бы дошло до суда - то думаю иск бы вы выиграли, поэтому они решили проблему в вашу пользу не доводя до суда... Также я считаю, что если они в гарантии такой пункт указывают, то при продаже об этом покупателю должны сообщать, а там уже покупатель должен решить стоит ли ему в этой конторе покупать принтер или поискать контору с нормальными условиями гарантии...
Могу выложить образцы писем, которые напрявлялись продавцу:)
Если Вас это не затруднит, то посмотрю с большим интересом ))
у нас - Epson. около года. мес 2 назад тоже "напали" частые тонкие полосочки. мы связываем их с печатью на дешевой бумаге (всегда брали 10*15 руб за 300, а тут повелись на дешевую руб за 80 - вот и результат). будет обидно, если дело не в бумаге((
Dlinnochvostaja
Не в бумаге. Непропечатывающиеся полоски это неработающие сопла. :спок: Почему? Это следующий вопрос.... возможно левые чернила, не использование утилит прочистки при родных, дефект головы и пр. Как-то вот так.... обычно. :спок:
Dlinnochvostaja
А он у Вас перед полосочками долго не использовался?
Функцию "прочистка головки" из утилит пробовали?
п.9
http://suzun.ru/soft/ тут 2 документа:улыб:
Могу посоветовать юриста, котовый все это замутил:)
п.9

поставьте оригинальные картриджи и сделайте кучку прочисток, возможно поможет
Ну подряд кучу прочисток - бесполезное занятие.
Тагда уж 2-3 прочистки, пара часов отдыха, снова 2-3 прочистки, и снова перекур, ит.д.
автор, как я вас понимаю.
Тот СЦ, что указан вами - совсем стал "некорректен" и часто ведет свою политику в свою пользу настолько нагло и агрессивно, что скорее всего приведет к тому, что будет собираться подписи с иском - придется обращаться в суд. Так,что эта шарашкина контора (более другим словом не назовешь) скоро очень пошатнется.
bahtey
Откуда дровишки? :спок:
Обоснуйте свои слова или публично извинитесь. :зло:

p.s.
СЦ сделал единственно правильный шаг - сделал заключение о нецелессобразности ремонта (читать ЗоПП), которое позволило произвести обмен.

p.p.s.
Наименования компании нет, но покупали явно не в НЭТА
Head
"да ладно без работы не останетесь" (c) что уж так нервничаете?
доводы здесь не буду указывать,будем рассчитыват на корректные действия со противоположной стороны.
Кстати из сертифицированных СЦ доверяю только R-Style. Еще Левел нормальные СЦ. НЭТА с ними столкнулся только один раз с данным принтером, но СЦ руководствуются наглостью производителя. В часности компания Canon. Когда я позвонил в Canon они мне сказали так: Вы читали галантийный талон, пункт 6, а там написано типа головка это расходник, гарантии не подлежит. На вопрос: Вы предлагаете менять головку каждые 2 месяца, они ответили просто - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.
НЭТА написали что неисправна, но конкретно ничего не написали. А вот спецы СЦ продавца просто меня порожают:) Мне просто сказали типа вы просто засушили головку (якобы ее пытались размочить в СЦ НЭТА), надо было печатать чаще. (принтер использовался ежедневно, фотопечать). Наверное к их огорчению я позвонил в Москву в КопиЦентр (Там мегаспецы). Мне просто устроили допрос, как печатает, что печатает. После чего выдали несколько вариантов проблемы. Когда я спросил про засохшие чернила, мне сказали что если нормальные чернила (оригинальные), то 6-10 месяцев простоя ничего страшного.
Давайте толпой подадим иск на компанию Canon, чтобы печатающая головка была включена в гарантию:)
да нет не подадим в кенон.
с одной стороны, все шаражки-конторы, готовые уйти от любых действий (хоть именуемая в вашем топе),всегда сошлется на договор или подобную "бумажку". тем самым ставя покупателя в нетривиальное положение.Контора или ее представитель, обязан рассказать нюансы по работе с комплектующими, работе расходником и т.д., чтобы покупатель знал, что не нарушаются его права, и он сам тогда может выбрать либо этот товар либо другое.
Прошу вас подумать - "за чей счет банкет" (с)
Может ли СЦ, зная что ремонт не будет оплачен компанией производителем, что то починить бесплатно?
Это прежде чем начинать обвинения в адрес ЛЮБОГО сц, а не только НЭТА. В данном случае ответчиком может служить только Canon, поскольку именно он декларировал головку, как расходный материал.
Dlinnochvostaja
п.9
Бумага типа "снегурочка" да или другая дешевка с ядреным отбеливателем типа хлорного зафигачена. Или просто "лохматость" повышенная у дешевки. которая резалась на заводе подтупленными ножами. В итоге печатающая головка помирает, что действительно не гарантия. Еще и не оригинальные чирнила (охреневшие цены на оригинал кста) - негарантия.
Продавец снесет принтер в независимую экспертизу, где точно поставят диагноз "не гарантия" и переписываться не станет. Если по уму.
Берите Epson, у него есть гарантия на головку.
VPavel
зато сам эпсон г....о
самые дорогие и трудно находимые чернила.
а в ремонт не каждая фирма их берет...у меня соседи по фирме- наверно скоро его выкинут...купили цветной эпсон..он уже их достал..
:death:
TONUS
п.9
Ну Вы и сказали.
А какой у них? А то может пусть мне выкинут.
VPavel
Раз уж пошли рекомендации, что брать, то от себя могу посоветовать - берите HP. У них печатающие головки встроены в картриджи: засорилась - сменил картридж. Цена картриджей, правда, кусачая. Зато в наличии обычно есть все на большинство моделей.
ASGS
У них печатающие головки встроены в картриджи ...
... что без сомнения отражается на качестве. Если для офиса еще куда ни шло, то для постоянной фотопечати - :death:
Расходным материалом может считаться то, что может поменять неподготовленный пользователь. Я бы лично менять головку на дорогом принтере не решился. Все то, для смены чего нужно присутствие принтера в СЦ - это не расходный материал. Другое дело меняется ли это по гарантии или за деньги. В случае с Кэноном возможно, что придется менять за деньги. Кстати в НЭТА оставалась пара спецов по принтерам, так что зря вы так про НЭТА. Про Эпсон тоже зря, у Эпсона лучшая печать (это глубоко субъективное мнение, так что просьба сильно не нападать), а если картриджи дорогие и печати много, можно купить Эпсон с СНПЧ. Удобная вещь во многих случаях. В общем, починить можно и сдохший Кэнон, но вот только вопрос цена-рациональность ставит ремонт под сомнение. Мое мнение - нужно ремонтировать, просто найти грамотных спецов, ремонт не дороже принтера, хоть и много гемора со струйниками, тем более с Кэнонами.
HP уже давно не юзал, раньше у них были большие картриджи. Epson сейчас юзаю, с чернилами проблем нет. А вот если много народу начнут возвращать принтеры Canon, то они думаю пересмотрят свою политику. Что касается независимой экспертизы. Кеноны сказали что нормальное заключение можно получить только на заводе. Кто решиться разобрать головку, проверить электронику, механику.
Короче тему можно растянуть на долго и вытекает разговор ни о чем:))))
HP уже давно не юзал, раньше у них были большие картриджи.
Да, были картриджи в наше время, не то, что нынешнее племя:улыб:
Когда-то черных чернил туда наливали по 45 миллилитров, а сейчас по 10 или даже меньше. А цены остались!
alexnetalias
У меня при печати такая же проблема (полосы). Принтер Canon ip 4500 на гарантии. Отдала в магазин без претензии (дура), через 20 дней сообщили "приходите за принтером, всё работает без проблем", при проверке в моём присутствии выяснилось, что проблемы остались те-же самые и продавец сообщил мне, что для этих проверок им пришлось заправить картриджи (без моего согласия). Написала претензию на замену неисправного товара. В ответ получила отказ, что случай не гарантийный, сломана печатающая головка (п.6 гарантийного талона). Сама никаких манипуляций с принтером не проводила (всё в рамках инструкций). Мой принтер у них 1,5 месяца, где и что c ним делали я не знаю, в сохранке ко мне претензий нет. Что делать и стоит ли заморачиваться вообще? Экспертиза по цене, что и сам принтер, да и как доказать, что "возможно" неисправность появилась уже после их вмешательства? Возможно ????? виновата и Я, но повторюсь, всё в рамках инструкций.
Если что- то подскажите, огромное спасибо!
ivaha
продавец сообщил мне, что для этих проверок им пришлось заправить картриджи (без моего согласия).
Как могут в ремонте (гарантийном) заправлять картриджи?? Это в квитанции написано?
Президент
НЕТ. Записей и пометок нет ни каких.
Я из Ленинградской области. Что - то в начале химичил наш местный сервисный центр, у них ничего не получилось, этот - же сервисный центр отправил мой принтер в Питер в другой авторизированный СЦ , а от него пришло информационное письмо, что "печатающая головка неисправна..................... отказ". При приёмке у меня в магазине принтера, ко мне претензий нет, т.е. сама я никогда и ничего не заправляла.
ivaha
Спасибо Алексею Кабанову, по его образцам написала ещё одну претензию. Сегодня вернули деньги!
Только не знаю, какой мне теперь принтер покупать, а то с такими гарантийными условиями, это я про печатающую головку...