Хочу купить ноут
5453
24
mac88
veteran
купите для начала красный. он повеселее черного будет.
syslova 4891
junior
Я в них не разбираюсь, но ситуация следующая:
- стоимость от 20-25 тыс. руб
- дизайн не имеет значения
- для работы и интернета, также для просмотра фильмов и для нескольких игрушек
- с операционной системой
- блютус, камера
- стоимость от 20-25 тыс. руб
- дизайн не имеет значения
- для работы и интернета, также для просмотра фильмов и для нескольких игрушек
- с операционной системой
- блютус, камера
ASGS
guru
вот, например . Потянет?
Блютуса, правда, нет, но его не проблема отдельно прикупить
Блютуса, правда, нет, но его не проблема отдельно прикупить
Сейчас читают
Оцифровка видео
5461
42
Проблема выбора дорогого 15” LCD-монитора
1560
3
Шлем виртуальной реальности
2329
3
Такое уже есть
veteran
Помогите, пожалуйста, опредедлиться с выбором. Изучать все тонкости времени нет, купить надо в выходные.
Бюджет 24-26 тысяч. Ноут нужен для работы с офисными программами и интернета в основном. Но интернет подразумевает в том числе скачивание медиа: музыки и фильмов. А также прослушивание музыки и просмотр фильмов с выводом звука на муз. центр. Игры не предполагаются. Какие-нибудь специализированные "тяжелые" программы тоже вроде не нужны.
Такой подойдет?
Если это не лучший выбор, то что можно посмотреть в той же цене примерно. И на какие параметры в первую очередь обращать внимание по заявленым выше требованиям.
Заранее всем спасибо за помощь.
Бюджет 24-26 тысяч. Ноут нужен для работы с офисными программами и интернета в основном. Но интернет подразумевает в том числе скачивание медиа: музыки и фильмов. А также прослушивание музыки и просмотр фильмов с выводом звука на муз. центр. Игры не предполагаются. Какие-нибудь специализированные "тяжелые" программы тоже вроде не нужны.
Такой подойдет?
Если это не лучший выбор, то что можно посмотреть в той же цене примерно. И на какие параметры в первую очередь обращать внимание по заявленым выше требованиям.