Хамское отношение в Компьютерных системах
2379
3
Недавно покупал картридер и карту памяти в Компьютерных системах на пл. Калинина в седьмом небе. Картридер и карта оказались бракованными. Общался с девушкой старшим продавцом, брюнетка с длинными волосами.
В первый не влезала карта - на что мне ответили "у нас все такие картридеры, что вас не устраивает?!!!"
Во второй картридер карта входила с большим трудом - меня не устраивает, продавщица - "я должна вскрыть все картридеры?!!!"
Третий нормальный, далее покупка карты памяти:
Карту она вставила в комп, она определилась и д. говорит "Все работает", я - "Давайте запишем на нее что-нибудь или отформатируем". На что мне было заявлено "У нас такие услуги ПЛАТНЫЕ!!! Даже когда ноутбук мы включаем мы берем деньги за проверку!" (!) Слов нет! Это ж противозаконно. И эта продавщица еще старший продавец!?
Я - "Покажите прайс-лист, заверенный директором, на такие услуги"
Она - "Такого нет" (!)
Я - "Значит вы вымогаете деньги?"
Она - "Нет"
Пока девушка, оформляя покупку: "Не знаю, по-моему я все выполнила, что вы просили" (!) Слов нет.
Карту взял, т.к. времени нет куда либо ходить, проверил дома - бракованная - сбоит при записи.
На след. день пришел сдавать карту обратно - парень адекватный протестировав согласился с браком. Подскочила эта девушка - "ой что такое?"
Я - "Бракованная карта, вы же отказались вчера ее проверять"
Она - "Значит скорей всего ВЫ ЕЕ САМИ СЛОМАЛИ" (!)
Тушите свет, приплыли, вот какое идеальное отношение к клиенту, "ходите чаще" в эту фирму. И это при том что упаковка карты была вскрыта до меня! Метка тома карты была "VIDEO", т.е. скорей всего проверяли видеокамеру с этой картой. В итоге все-таки в другом ихнем магазине после тестирования карту поменяли. На этот раз на рабочую.
В другой раз в этом же магазине искали ЦЕЛЫЙ ЧАС коробку из-под принтера, прикольно было слышать каждые 10 минут "Сейчас ищут коробку на складе, скоро найдут". Так и не нашли, пришлось брать другой принтер, хуже по параметрам. Тогда же было замечено неадекватное поведение той же девушки (старший продавец) в ссоре со своим коллегой-продавцом.
Выводы делать вам, уважаемые покупатели.
Stann
Имел удовольствие в Компьютерных системах заказать электронную книгу, под заказ. Прозвонил все офисы, сказали, что без проблем можно это сделать и заказ будет выполнен в течении 7-10 дней. Мне было ближе всего на Ватутина. Когда пришёл, все продавцы были в шоке, первый раз об этом слышат, заказ не хотели принимать и даже от предоплаты(50%) отказывались. Потом пообщался со старшим продавцом, вроде как согласились. Просили потом перезвонить уточнить несколько дней подряд о том, начался ли выпонляться мой заказ. В итоге больше полумесяца мурыжили, а я названивал этому продавцу. В итоге уже в сосединий DNS подвезти успели эту же книжку, да ещё и дешевле. В КС сразу отказались отдавать деньги. Тот старший продавец куда-то уже давно испарился, сначала сказали что он на больничном, потом что работает уже в другом офисе. Но когда парень, я так понимаю настоящий старший, узнал что мой заказ не смогли выполнить за полмесяца очень удивился, мне сразу же вернули деньги и извинились. Happy End, но ситуация конечно очень не приятная. Из-за каких-то балбесов страдает репутация фирмы.
Вот и совершай покупку под заказ...
Алексей11111
странный магазин. цены как везде, ассортимент как везде, а сервис неадекватен. зачем туда ходить? лучше в ОТ или в крайнем случае в ДНС.
woddy
А я в КС купил классный коврик для мышки с зайчиками, в DNS он оказался значительно дороже и вообще таких не было :-)
Крупные заказы делаю в ОТ, а всё остальное в DNS.
Кстати, в КС иногда цены бывают ниже чем в DNS, так что выбрать где дешевле всегда можно.