Немного юридический вопрос
2735
8
snegir
veteran
Здравствуйте! Проблема по части технически сложного товара, а именно жесткого диска. В комп. магазине из пяти букв был приобретен жесткий диск. Через неделю выяснилось, что впихнули худший по характеристикам. Ладно, обменяли на то, что должно было быть. Через день использования, ЖД перестал выполнять свою функцию (Сначала без проблем разделился на 4 раздела, отформатировался, на него слили инфу...На след. день, вместо 4 разделов общим объемом 1,5 ТБ, остался только один - размером 500 гб. Инфы нет, диск не форматируется). Вопрос, можно ли вернуть этот ЖД и потребовать обратно деньги(с даты покупки не прошло 14 дней)? Вариант - прошивать диск и прочие шаманства не канает, так как в этом я не понимаю ничего. Просто раньше таких проблем с ЖД не было.
Буду очень признательна за ответ, ибо ситуация уже критическая..
Буду очень признательна за ответ, ибо ситуация уже критическая..
Mad_Dollar
guru
можно. пишите претензию с требованием, вручайте через регистрацию, либо почту.
То, что у вас пропали какие-то разделы, данные и.т.д. на жестком диске не волнуют никого кроме Вас. Дилеру (производителю) ЖД можно предъявить претензию когда накопитель абсолютно не выполняет свои функции (не определяется), имеются нестабильные или недоступные сектора. Представим, что накопитель - это коробка с 10 ячейками. Так вот производитель отвечает за саму коробку и за возможность достать то, что вы положили во все 10 ячеек. А что вы туда положите не важно.
Необходимо проверить накопитель простейшими тестовыми программами и на основании тестов принимать решение.
Необходимо проверить накопитель простейшими тестовыми программами и на основании тестов принимать решение.
То, что у меня пропали данные, ладно фиг с ним, ибо они сохранены в др. месте. Но то, что диск по сути стал железякой через 2 дня после покупки.....Если куплен ЖД на 1,5 ТБ, то он и должен иметь такой объем (ну или почти такой), но никак не в 3 раза меньше.
Меня просто интересует процедура возврате денег в таких ситуациях , и удавалось ли кому, потому что заведомо ясно, что это будет муторно.
Меня просто интересует процедура возврате денег в таких ситуациях , и удавалось ли кому, потому что заведомо ясно, что это будет муторно.
Необходимо проверить его тестовой программой. Если проблемы будут, то, конечно, либо менять либо moneyback. Могу выслать тест.программу на email если нужно.
Странный у вас подход, если честно. Вы как будто заранее готовитесь к войне. Если диск нерабочий, то любой магазин либо вернёт деньги, либо заменит. Скорее всего это будет сделано после проверки, но это будет сделано неизбежно. А гарантийный срок на ЖД как правило намного длинее 14 дней.
Меня просто интересует процедура возврате денег в таких ситуациях , и удавалось ли кому, потому что заведомо ясно, что это будет муторно.Процедура, как правило, примитивно проста.
Самое муторное - это проверка ЖД. Обычно это делают не в магазине а в сервисном центре. Кстати туда вам лучше всего сразу и обратиться. На это может потребоваться время. Впрочем если диск однозначно неисправен, то и проверка пройдёт очень быстро.
Маленькие хитрости. Для ускорения процесса можно сказать, что вы не местная, а скажем приехали специально из Коченёва и попросить проверить побыстрее.
Сейчас читают
Отпуск
299137
994
Бабкин дозор
162760
1000
красота и материнство (часть 69)
177701
999
Меня просто интересует процедура возврате денег в таких ситуацияхА если просто восстановить работоспособность винта? В нормальной фирме сделают это за 5 минут.
Скорее всего, у вас материнка от Гигабайт и вы в БИОС не выставили функцию не сохранять биос на ЖД - получили проблемы. Решаемые без вреда для железа.
Если диск действительно сломался и мои предположения не верны - вам его посто заменят на аналогичный.
Но для продукта БЕЗ дефектов возврат денег не предусмотрен.
Странный у вас подход, если честно. Вы как будто заранее готовитесь к войне.А мну кажется что у ТС подхд вполне реальный. веть еще древние сказали - хочешь мира, готовься к войне. У меня когда флешка крякнула, так я претензию накатал и с ней пришел в магазин. Если бы продавец не пошел бы мне на встречу, ну чтож - суд по ЗоПП милое дело (а претензионный порядок обязателен). А так, после получасовой беседы обменял годовалую флешку на другую новую.