обмен жесткого диска seagate по гарантии
10654
19
подскажите, сталкивался кто-нибудь с таким и что делать?
покупал года два назад винт в Зет на студенческой, пару дней назад винт умер (после диагностики сказали,что там какие-то плохие сектора были), решил позвонить в магазин, а его уже нет , закрылся.
Гарантия на винт была от продавца 1 год, от производителя 5 лет
Позвонил в другой магазин Зет, они грят, что типа они не связаны с тем на студенческой, что это типа был левый магазин и просто работал под их именем.
ну я им вот надо поменять диск. гарантийник я уже не нашел ( всвязи с переездом потерялся), ну они говорят, что ничем не помогут.
Как-то я менял жесткий тоже без гарантийного, в магазине нашли дату продажи по серийному номеру и тут же все поменяли.
а в Зете отказывают ся что-либо делать.

вопрос:
Кто знает может можно его напрямую производителю сдать, минуя продавца???

кто вобще что скажет?
GEVaRa
от производителя 5 лет
Где это написано ?
GEVaRa
По законам РФ все гарантийные обязательства несет торговая организация.
Всё прочее - рекламные ходы производителей, во всяком случае у нас в стране законной силы не имеющие.
Разве что жест доброй воли производителя, может кто и подскажет, конечно, волшебный адрес, но сильно сомневаюсь.
Проще просто купить новый.

Напишите в контакт-центр или тех-поддержку производителя, может чего и присоветуют, по-моему это единственный более-менее реальный путь, если таковой вообще имеется.
GEVaRa
В Новосибирске нет СЦ Seagate
от продавца гарантия ( 1 год) вышла. Так что вряд ли можно что-то сделать, независимо от того, есть магазин или нету, его гарантия все равно уже кончилась
areasoft
В Новосибирске нет СЦ Seagate
Сильно подозреваю, что их вообще нет.
Изделия стоят 100$, по гарантии изготовителю их проще поменять через магазин, после гарантии никто ремонтировать не согласится, т.к. ремонт будет более половины стоимости нового. Да и не отремонтируешь в нем почти ничего, если подумать.
А восстановление данных - это отдельная история, производителю на нее глубоко пофигу: "делайте бэкапы важных данных".
GEVaRa
пипец. на сайте Сигейта "не судьба" почитать?

Цитата:
"В. Основы: как вернуть неработающий диск?
О. Далее перечислены этапы процесса.

1.Убедитесь, что диск неисправен, используя поиск и устранение неполадок Seagate и диагностическое ПО SeaTools для проверки диска. См. ответ с идентификатором: 202435 - Как используется SeaTools for Windows.
2.Сделайте резервную копию данных, если это возможно (и нужно).
3.Перед заменой диска восстановите нужные данные. См. ответ с идентификатором: 177547 с дополнительными сведениями.
4.Откройте страницу услуг по ограниченной гарантии.
5.В разделе "Возврат продукта" можно войти (с данными зарегистрированного пользователя), зарегистрироваться или просто вернуть диск как гость. Выберите предпочтительный вариант.
6.Откроется страница статуса ограниченной гарантии. Там нужно будет ввести номер модели и серийный номер диска.
Сведения о поиске серийного номера и номера модели см. здесь.
7.При создании заказа на возврат откроется еще несколько страниц.
8.Можно выбрать стандартную доставку или дополнительный вариант замены.
9.Создав заказ на возврат, отправьте диск в Seagate выбранным способом.

В. Как упаковать диск при отправке в Seagate для замены?
О. См. наши инструкции по упаковке и доставке.


В. Что НЕ отправлять в Seagate вместе с диском?
В. Снимите все аксессуары и запасные части и отправьте только диск (но не снимайте с него печати). Seagate не несет ответственности за аксессуары. Они не возвращаются. "

отсюда, на русском языке:

http://seagate.custkb.com/seagate/crm/selfservice/search.jsp?DocId=202271
KSergey
цепочка по винтам такая - розница совсем неисправные винты (которые нельзя вылечить программным способом) отправляет дистрибуторам, те отправляют винты производителю, часть винтов производитель восстанавливает и потом сливает их по низкой цене, помечая их как рефарбишед... мало кто помнит уже, когда некторое время назад у народы посыпались винты Фуджитсу 3102 и близкие серии - так это одна из компаний купила по дешевке партию рефарб-винтов и привезла к нам в страну...
да и гарантию производитель обычно считает с момента отгрузки дистрибутору а не с момента продажи винта в рознице...
kmm
отсюда, на русском языке:
Вообще-то там страны "Russia" нет на странице "Проверка статуса гарантии" :ха-ха!:
Chuck_Norris
часть винтов производитель восстанавливает и потом сливает их по низкой цене, помечая их как рефарбишед...
У меня есть сильные подозрения, что фирмы типа Z, Левел, Канцлер и пр. имеено такие винты и покупают и продают их потом под видом новых с минимальной гарантией. Также мне сильно кажется, что с обменом такого винта вам не помогут. ИМХО, покупать винты нужнов нормальных конторах, которые "завтра" не закроются. Хотя от этого в наше время не застрахован никто.
kmm
"В. Основы: как вернуть неработающий диск?
Занятно.
Выходит в принципе заменить по гарантии производителя - вполне можно.
Спасибо за ссылку.
crow
такое маловероятно - дистрибуторы не будут связываться с восстановленными жесткими дисками - больше проблем будет, чем прибыли на них...
Chuck_Norris
Большие дистрибьютеры, может, и да, а вот мелкие перекупы как раз стараются такие вещи купить и отправить подальше на переферию, с маленькой гарантией, чтоб не возвращались. Господа, это азбука, вы что на закупках никогда не работали?? :dnknow:
Chuck_Norris
насчет ref и Fujitsu. Вообще-то после провала с серией MPG ( 100% брак всех винтов из-за припоя) фирма Fujitsu совсем перестала делать десктопные харды. Так что никакие это не ref были.
А насчет вернуть в Seagate - ну попробуйте, денег на отправку и времени уйдет уйма, и все из-за 1400-2000 рублей? (цена 500-1000 гиговых новых дисков).
Многие поставщики (если товар взят не у дисти) даже не возвращают его в брак ( проще выкинуть и заменить 1-2% брака, чем содержать штат ремонтников, плюс почтовые, плюс на замену неизвестно что пришлют.
Chuck_Norris
п.9. Вложенное цитирование.
написано на сайте производителя
GEVaRa
п.9
Предлагаю еще раз посетить сайт производителя и почитать внимательно информацию о гарантии на жесткие диски.
KSergey
п.9. Вложенное цитирование.

не получится вернуть, нет РФ в списке стран на возврат
GEVaRa
Ремонтировать-обменивать должны.
Если даже у них в списке нет России, это проблема Сигейта.

Однако проблема в другом:
"Ограниченные гарантии Seagate распространяются только на те продукты Seagate или Maxtor, которые были приобретены потребителями у авторизованных розничных продавцов или реселлеров Seagate."

Сильно сомневаюсь, что тот магазин был авторизован в Сигейте.
Anomander
Если даже у них в списке нет России, это проблема Сигейта.
Ага, осталось только объяснить это Сигейту, а то они, возможно, не в курсе. :ха-ха!:
Или вы в Евро-суд по правам человека побежите из-за стобаксового винчестера?
Ну а про законы РФ - было уже сказано.
KSergey
Или вы в Евро-суд по правам человека побежите из-за стобаксового винчестера?
Хотелось бы знать, у кого есть реальный опыт попытки возврата дисков Сигейту. Если российский Сигейт посылает, нужно писать в головную контору. И про суд - если почитать, то они говорят, что руководствуются законами штата Калифорния. Так вот что-то мне подсказывает, что суд штата Калифорния в таком деле встанет на сторону потребителя.
Ну а про законы РФ - было уже сказано.
Законы РФ прописывают ответственность продавца - но где они снимают ответственность с производителя? Получается, что и на новые автомобили гарантия - 1 год, и то только у дилера, который ее продал (если он еще жив)?
Anomander
Короче один гемор с этими жосткими дисками ( китайские дешовки... если это возможно, конечно надо менять если овчинка выделки стоит... только судя по постам у нас в россии обмен не работает (