Ситилинк VS e2e4
8370
7
jack_solovey
v.i.p.
Мне "повезло"
на этой, прошедшей неделе
1. начал сыпаться WD Blue WD20EZRZ, 2Тб купленный в Ситилинке в январе 2018года
2. просто помер без предупреждения SSD Qumo 60Gb Novation MM, QMM-60GSNND купленнный июне 2016 в открытках e2e4
Оба диска на гарантии. Сдал их.
В Ситилинке на бумаге написано, что срок ремонта 45 дней.
Менеджер сказал, что диск повезут в Москву и там будут принимать решение.
А мне значит, на это время пока его туда увезут, пока там дойдет общефедеральная очередь, и инженер соблаговолит воткнуть диск в докстанцию посмотреть СМАРТ и прописать возврат, мне значит в это время диск не нужен, и я могу просто подождать от двух до шести недель.
В е2е4 пришел, 5 минут ушло на посмотреть диск, 5 минут оформить выдачу нового.
Вот теперь и думаю, в ситилинке теоретически вещи дешевле, а на практике если "повезет" сильно пожалеешь о том, что связался с ними.
Чем они там думают и неужели так много экономят не открывая гарантийные отделы в городах миллионниках, а таскают технику туда сюда по городам.
Ну значит будут терять клиентов.
на этой, прошедшей неделе
1. начал сыпаться WD Blue WD20EZRZ, 2Тб купленный в Ситилинке в январе 2018года
2. просто помер без предупреждения SSD Qumo 60Gb Novation MM, QMM-60GSNND купленнный июне 2016 в открытках e2e4
Оба диска на гарантии. Сдал их.
В Ситилинке на бумаге написано, что срок ремонта 45 дней.
Менеджер сказал, что диск повезут в Москву и там будут принимать решение.
А мне значит, на это время пока его туда увезут, пока там дойдет общефедеральная очередь, и инженер соблаговолит воткнуть диск в докстанцию посмотреть СМАРТ и прописать возврат, мне значит в это время диск не нужен, и я могу просто подождать от двух до шести недель.
В е2е4 пришел, 5 минут ушло на посмотреть диск, 5 минут оформить выдачу нового.
Вот теперь и думаю, в ситилинке теоретически вещи дешевле, а на практике если "повезет" сильно пожалеешь о том, что связался с ними.
Чем они там думают и неужели так много экономят не открывая гарантийные отделы в городах миллионниках, а таскают технику туда сюда по городам.
Ну значит будут терять клиентов.
Mozepiy
v.i.p.
Я вам по секрету скажу, с WD и у открыток было бы точно так же. Такова гарантийная политика производителя. Сейчас правила смягчили немного, а вот года 4 назад даже с небольшой царапиной заворачивали и признавали не гарантийным случаем.
jack_solovey
v.i.p.
Не знал, что производитель может диктовать продавцам, собирать устройства со всей страны в 1 гарантийный отдел.
Странные у них договоренности.
Странные у них договоренности.
KSergey
guru
П. 9.
А еще, если почитать ЗоЗПП (который о защите прав потребителей), то про 45 дней - это там написано.
Производитель диктует условия продавцам на очень простом основании: именно производитель будет каким-то образом компенсировать деньги за гарантийный ремонт/возврат.
Кто платит деньги - под того все с радостью прогибаются
А еще, если почитать ЗоЗПП (который о защите прав потребителей), то про 45 дней - это там написано.
Производитель диктует условия продавцам на очень простом основании: именно производитель будет каким-то образом компенсировать деньги за гарантийный ремонт/возврат.
Кто платит деньги - под того все с радостью прогибаются
jack_solovey
v.i.p.
Диск вернули новый 18 мая, сдан был 21 апреля итого 27 дней.
Причем это диск был выдан не со клада из Новосибирска по сообщению о браке из Москвы, диск на замену реально везли из Москвы.
Это WD большой минус.
Сотрудник из гарантийного, сказал что у WD есть на сайте возможность зарегестрироваться и сдавать им брак напрямую через курьера, без участия продавца.
Мол приходит курьер на дом забирает диск. А после такой же точно процедуры через Москву доставляет новый.
Но тут сомнительное удобство, что за человек будет этот курьер, не известно. Все таки в компьютерных магазинах работают "специально обученные люди" которые знают что можно ронять и трясти, а что нет.
тут продолжение про парковку в WD
Причем это диск был выдан не со клада из Новосибирска по сообщению о браке из Москвы, диск на замену реально везли из Москвы.
Это WD большой минус.
Сотрудник из гарантийного, сказал что у WD есть на сайте возможность зарегестрироваться и сдавать им брак напрямую через курьера, без участия продавца.
Мол приходит курьер на дом забирает диск. А после такой же точно процедуры через Москву доставляет новый.
Но тут сомнительное удобство, что за человек будет этот курьер, не известно. Все таки в компьютерных магазинах работают "специально обученные люди" которые знают что можно ронять и трясти, а что нет.
тут продолжение про парковку в WD
Mozepiy
v.i.p.
диск был выдан не со клада из Новосибирска по сообщению о браке из Москвы, диск на замену реально везли из Москвы.Производитель не может чего то там сообщить, производитель может только предоставить замену. Ибо учет и прочую бухгалтерию никто не отменял.
что за человек будет этот курьер, не известно.Курьеры самые обычные, не важно, забирают из конторы, или у вас из дома.
ivаn_zh
il va
у меня тут померла МП гигабайт 1150 сокет, ровно за 1 день до окончания гарантии (36 месяцев).
привез на фабричную, парни через 30 минут выдали бланк на возврат денежных средств/замену МП.
был опыт сдачи сгоревшей МП гигабайт ам4 в ДНС, 21 день мурыжили
привез на фабричную, парни через 30 минут выдали бланк на возврат денежных средств/замену МП.
был опыт сдачи сгоревшей МП гигабайт ам4 в ДНС, 21 день мурыжили
Сейчас читают
МАРАФОН СТРОЙНОСТИ-65!!!
156335
1000
красота и материнство (часть 108)
205582
1000
Возможна ли прослушка на моем телефоне?
50147
18
Президент
activist
Все немного не так. Есть официальные дистрибьюторы. Им отгружаются диски одним путем. Соответственно, если конечный пользователь купил диск в некой новосибирской компании, то в случае его выхода из строя (по гарантийному случаю) эта торгующая организация вернет его своему поставщику и так вверх по лестнице продажи диска. Само собой разумеется, то никто из персонала в отдельно взятой компании не хочет "купить" себе этот диск и опасается что на очередном этапе возврату поставщику его могут признать "негарантийным" найдя невидимый глазу "дефект". Поэтому внешнему виду уделяется много внимания.
Но компания WD пошла дальше и открыла в РФ пункт приема неисправных дисков, находящихся на гарантийном сроке производителя. Это очень удобно: пользователю не нужны никакие документы о покупке. Лично я неоднократно менял таким образом диски и могу сказать что на внешний вид практически не обращается внимания (заменяли даже с вмятинами). Пункт находится в Можайске. Достаточно открыть на сайте RMA и отправить диски Почтой России. Если аналогичные диски не производятся или нет на складе в Можайске - представители WD звонят Вам и согласовывают замену на заведомо лучший по характеристикам диск. В случае замены - диски отправляются курьерской службой на указанный Вами адрес до двери за счет WD.
Но компания WD пошла дальше и открыла в РФ пункт приема неисправных дисков, находящихся на гарантийном сроке производителя. Это очень удобно: пользователю не нужны никакие документы о покупке. Лично я неоднократно менял таким образом диски и могу сказать что на внешний вид практически не обращается внимания (заменяли даже с вмятинами). Пункт находится в Можайске. Достаточно открыть на сайте RMA и отправить диски Почтой России. Если аналогичные диски не производятся или нет на складе в Можайске - представители WD звонят Вам и согласовывают замену на заведомо лучший по характеристикам диск. В случае замены - диски отправляются курьерской службой на указанный Вами адрес до двери за счет WD.