как проверить пробег?
3508
16
1Диман
experienced
и как всё же проверить реален пробег или нет?
1 состояние руля
2 состояние педали тромоза и газа
3 диски если не меняны
4 самое последнее честное слово продовца
2 состояние педали тромоза и газа
3 диски если не меняны
4 самое последнее честное слово продовца
1 состояние руляСостояние выхлопного тракта, днищще пороги, чем старше авто тем убитей или отсутствуют защиты арок у "бывалых" авто пластиковые защиты могут быть изорваны или не быть , до 100.000 движки чистые и совсем не пахнут на срезе глушителя нет сажи. Сидушки могут быть вытянуты у европейцев около 70т/км у япов более стойкие ткани, общее состояние салона, состояние износа ковровогопокрытия пола, копченость потолка, см. состояние крашеных деталей салона на предмет потертостей, селектор АКПП и палка МКПП. Состояние переключателей дворников и поворотников. По состоянию лобовика, тоже можно, если не менян у меня около 100 лобовик весь в мелких сколах. Багажник может быть зашеркан но отмывается до состояния нового, как и весь салон, московский заляпаный перегон, можно отмыть так, что покупатель вообще не усомнится в пробеге 78000 даже если до этого отмотали 100000))
2 состояние педали тромоза и газа
3 диски если не меняны
4 самое последнее честное слово продовца
А где можно смотать пробег, кто знает?
НПП тут смотрел машину на балке, на вопрос пробег мотал?!
получил ответ, неа, но если надо... есть человек, который на столице мотает пробеги
получил ответ, неа, но если надо... есть человек, который на столице мотает пробеги
ежели не специалист в этом деле - то цыфири на одометре ничего не значет по-большому счету.
Надо на состояние машины смотреть.
Говорю как специалист по одометрам в том числе
Надо на состояние машины смотреть.
Говорю как специалист по одометрам в том числе
Вопрос как к специалисту. Корейское авто форте или аванта к примеру, 2010 год с пробегом 20 тыр это может быть правдой? А 2011 с 10 тысячами? Или все же 40 и 20 ближе к правде?
Я за год проезжаю 7-10 тыс. км. И так уже 5 лет. Первые года и того меньше накатывал.
Сейчас читают
Перекресток гусинобродское шоссе - волочаевская (возле ленты)
46067
100
Раздельный отдых супругов.
50022
332
Почему в Новосибирске нет оппозиции?
22294
179
Wild_Marino
veteran
авто с любым пробегом может быть правдой
по теме - посмотри десятка два подобных машин, пробег будешь определять вне зависимости от показаний одометра
по теме - посмотри десятка два подобных машин, пробег будешь определять вне зависимости от показаний одометра
Поддерживаю. знаю людей, которые за год меньше 5 000 проезжают.
Знаю правда и тех, кто более 100 000 проезжает.
Знаю правда и тех, кто более 100 000 проезжает.
Руль кстати затирается только у потников.
У меня нулевый остается.
Кроме вышеперечисленного (с нюансами) -
Фары пластиковые начинают облазить - 200 000 пробег.
Еще - потертость лобовика можно оценить. Но тут опыт нужен.
Если есть спойлер вверху на кузове вагон (но с нюансами) -
100 000 выглядит матовым в некоторых местах
200 000 слез лак до краски
250 000+ местами слезла краска до пластика
Водительская сидуха имеет небольшие люфты - 100 000. Люфт большой 200 000+
У меня нулевый остается.
Кроме вышеперечисленного (с нюансами) -
Фары пластиковые начинают облазить - 200 000 пробег.
Еще - потертость лобовика можно оценить. Но тут опыт нужен.
Если есть спойлер вверху на кузове вагон (но с нюансами) -
100 000 выглядит матовым в некоторых местах
200 000 слез лак до краски
250 000+ местами слезла краска до пластика
Водительская сидуха имеет небольшие люфты - 100 000. Люфт большой 200 000+
1. Лововик 70.000 пробег 80% межгород, весь в мелких сколах(опыт).., опять же, есть чел который к 50-ти т/км уделал лобовик, хранически гоняя с пустым омывателем.
2. Фары, одна меняная, пришлось полировать(для схожести) и по состоянию к данному пробегу, это было пора сделать.
3. ЛКП 100% устаёт от активного движения по городу в зимнее время из-за мелких камнеё и выпавших шипов, не побитый ентой хренью бампер может говорить о том что его красили...
4. Сидушка водительская может не иметь люфта но вместе с остальными 4-мя может быть вытянутой оч сильно, если это форик 2010 года в недорогой версии с самым дешевым салоном, видел такое в предложении "трейд ин" от автомира. Там же стоял КУГА с убитым по салону пластиком, просто перестали делать "на века" вот там все и облазит. Форик и КУГА были с пробегом до 100 тысяч, видно что обе машины ездили много по межгороду, капоты бампера и лобовики как после войны, расстреляны гравим и прочей хренью, пластиковые защиты, оборваны во многих местах и где то отсутствуют. Упомянутые авто получили 3.14.ды за свой не долгий век!
Самое интересное КУГА был кожаным и состояние кожи тоже давило слезу, хозяин просто мог не знать как ухаживать за кожаным салоном и бросать авто в жару на пару недель, скажем во время отдыха за гриницей.
Если совсем все плохо, потертости на порогах от вход выход это кому за триста)) но ушатывают дилерские свежие авто и за 100.000
2. Фары, одна меняная, пришлось полировать(для схожести) и по состоянию к данному пробегу, это было пора сделать.
3. ЛКП 100% устаёт от активного движения по городу в зимнее время из-за мелких камнеё и выпавших шипов, не побитый ентой хренью бампер может говорить о том что его красили...
4. Сидушка водительская может не иметь люфта но вместе с остальными 4-мя может быть вытянутой оч сильно, если это форик 2010 года в недорогой версии с самым дешевым салоном, видел такое в предложении "трейд ин" от автомира. Там же стоял КУГА с убитым по салону пластиком, просто перестали делать "на века" вот там все и облазит. Форик и КУГА были с пробегом до 100 тысяч, видно что обе машины ездили много по межгороду, капоты бампера и лобовики как после войны, расстреляны гравим и прочей хренью, пластиковые защиты, оборваны во многих местах и где то отсутствуют. Упомянутые авто получили 3.14.ды за свой не долгий век!
Самое интересное КУГА был кожаным и состояние кожи тоже давило слезу, хозяин просто мог не знать как ухаживать за кожаным салоном и бросать авто в жару на пару недель, скажем во время отдыха за гриницей.
Если совсем все плохо, потертости на порогах от вход выход это кому за триста)) но ушатывают дилерские свежие авто и за 100.000
MAXIMUM 27
activist
Нам сказали о смотке у дилера, когда поехали на диагностику, смотано было минимум 50 тыс.
Менеджер сказал, что год назад делали ТО в Москве у дилера и пробег был гораздо больше.
Менеджер сказал, что год назад делали ТО в Москве у дилера и пробег был гораздо больше.
не суть важно где ушатали. Важны последствия допустим он внешне за 100 тк ушатал авто как обычный водтила за 300. Таки и вся ушатанность пропорциональна )) Есть мудаки под которыми все горит. У меня наоборот, проблемные машины сами ездить начинают.
У меня наоборот, проблемные машины сами ездить начинают.
Такаяже фигня, под капотом не особо бываю но от свиней хозяев в порядок приведу, все отмою, где надо полерну, что не хватало докуплю и вот другая машина
Такаяже фигня, под капотом не особо бываю но от свиней хозяев в порядок приведу, все отмою, где надо полерну, что не хватало докуплю и вот другая машина
То что я появляюсь для ремонта мелких косяков в правильных местах конечно вносит свой вклад, но ты его явно преувеличиваешь