На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я, кстати, не думаю, что был смысл в розжиге. Ибо идейным что-то доказывать бесполезно.
Пусть продолжают провоцировать болванов на "сгон" и "наказывание". Они друг друга стоят.
Пусть продолжают провоцировать болванов на "сгон" и "наказывание". Они друг друга стоят.
Я стараюсь не нарушать пдд, это что тошнотиком называется? Если еду медленно, то точно не в левом ряду. Не вижу противоречий. Слово "МАКСИМАЛЬНО" не по глазам?Да здесь многим часто не по глазам.Когда не хотят видеть.Думаю что комментируют в основном гонщики.Как бы они при этом себя не позиционировали.Приведённые чрезвычайные ситуации-крайне редки.Комментаторы же,сознаются что постоянно нарушают скоростной режим,потому что те кто едет с максимально разрешённой скоростью-тошнотики!(не будем говорить про свободные полосы,учтём что все полосы заняты.допустим как ВАШ случай).Про Бердское шоссе-вот там некоторым мешают не нарушающие в левом ряду,а по Первомайке постоянные ограничения и пешеходные переходы.Летящие сознательно там не сбрасывают скорость.И при этом опять обвиняют законопослушных-тошнотиков.Думаю не ошибусь,что гонщики во всех ветках постоянно себя чем-то оправдывают.Ну это понятно,своя рубаха ближе.А на ПДД вообще плевать.В общем многие ездят по собственным правилам-Я ЕДУ КАК ХОЧУ.Это уже давно понятно.
ни один человек, реально спешащий на пожар и тп. Никогда не будет учить оленя. Ибо минуты и секунды дОроги.
Тем более есть шанс получить в опу и потерять время на аварии.
Но, ТС, прислушайтесь к разным людям, твердящим вам, что нельзя быть упертым бараном, и если просят- уступи дорогу.
Тем более есть шанс получить в опу и потерять время на аварии.
Но, ТС, прислушайтесь к разным людям, твердящим вам, что нельзя быть упертым бараном, и если просят- уступи дорогу.
Уже приводились примеры.С тем же БШоссе.Если едет человек около 90 км/ч в условиях небольшого гололёда по левому ряду.Правый занят,но не сплошным потоком и едет(допустим 60-70 км/ч.грузовики/автобусы) то почему едущий максимально по левому ряду,должен устраивать танцы на льду всем догоняющим?У них у всех чрезвычайная ситуация?Или как?Ну а в результате даже если и пропускает,то всё-равно встречаются на светофоре.Допустим у пр.Строителей(или Разъезд Иня).Так что кто олень/баран,это баааальшой вопрос.
смысла делать из собственной машины барьер, для соблюдения правил ПДД другими водителями-не вижу, кроме одного случая, Лето, дорожики делают дорогу, и лежит асфальтная крошка, которая еще не склеилась. Находятся индивидумы, которые клали на всех и гонят, посыпая всех камнями. Сколько стекол при этом разбивается надеюсь видели, помимо косяков на кузове.
Второй вариант- обочечники. Респект тем, кто едет по обочине медленно и сдерживает хамов.
Второй вариант- обочечники. Респект тем, кто едет по обочине медленно и сдерживает хамов.
Если тебе поморгали (а это - уже намек о твоей невоспитанности)...Фигасе. Я думал это люди просят пропустить, а оно вон оно чо.
Вот со всем был согласен до этой фразы.
В применении к ситуации с Ипподромской - предположим неплотные потоки едут - правый ряд 60 кмч, второй - 80, левый 100. Вам надо 140. В чем ИЗНАЧАЛЬНАЯ невоспитанность в отношении к вам едущих в левом ряду?
ПС. Еси чо - никогда не упираюсь, и делаю именно как вы обозначили - включаю поворотник, ищу пробел (кстати, некоторых это не успокаивает, они продолжают моргать). Все равно пропускаю - последних истеричных по правилу ДДД, остальных - по "презумпции" - поскольку считаю, что большинство у нас все-таки адекваты - допускаю 50% вероятность, что у летящего что-то случилось.
Сейчас читают
Двенной дроззор
140185
1011
красота и материнство (часть 94)
199232
1000
Поколение NEXT выбирает алкоголь?
15539
141
Альтернативно одаренные водители, долго едущие по крайней левой при свободных рядах справа - это просто типа чудаки. Либо девочки, либо колхозники.В целом mixail54 ответил.
Обозначьте плиз критерии "свободных правых". Если я еду в левом 80, а в правом с интервалами метров по 200 едут со скоростью 60 - с вашей точки зрения он для меня свободный или как?
А если правый абсолютно пуст, вообще не виду проблемы - мешает "тошнот" - обойди по правому.
смысла делать из собственной машины барьер, для соблюдения правил ПДД другими водителями-не вижу, кроме одного случая, Лето, дорожики делают дорогу, и лежит асфальтная крошка, которая еще не склеилась. Находятся индивидумы, которые клали на всех и гонят, посыпая всех камнями. Сколько стекол при этом разбивается надеюсь видели, помимо косяков на кузове.Я один раз так попробовал по обочине сдерживать (кондер сломался, реально достали тогда), так за мной там чувак с битой ломанулся.
Второй вариант- обочечники. Респект тем, кто едет по обочине медленно и сдерживает хамов.


Вот, кстати, у вас уже случаи появились, когда имеет смысл даже сознательно ограничить скорость летящих. А тут можно при желании и еще найти подходящие случаи, например, пешеходный переход, школа рядом, да мало ли ситуаций, которые сзади летящему не очевидны причины. С другой стороны, без острой необходимости, я, лично, не пытаюсь кого-то "ограничить".
Вот, кстати, один из немногих примеров. По человечески жалко, и понять можно. Но ...
"Игорь Некрасов торопился с женой, чтобы отвезти двухлетнего сына в больницу.
...
Ночью, на мокрой трассе Некрасовы оказались неслучайно. Они везли своего младшего сынишку в травмпункт. На даче, где находилась семья, малыш подвернул ножку и нуждался в медицинском осмотре. Из милицейской сводки: это дорожно-транспортное происшествие произошло во вторник, 18 августа в 23.15 на трассе Владивосток-Артем, в районе улицы Маковского, 12. Водитель, управлявший автомашиной Хонда CRV, при движении не выдержал безопасную дистанцию и совершил столкновение с автомобилем Тойота Калдина, который ехал впереди."
http://primamedia.ru/news/19.08.2009-104814
"Игорь Некрасов торопился с женой, чтобы отвезти двухлетнего сына в больницу.
...
Ночью, на мокрой трассе Некрасовы оказались неслучайно. Они везли своего младшего сынишку в травмпункт. На даче, где находилась семья, малыш подвернул ножку и нуждался в медицинском осмотре. Из милицейской сводки: это дорожно-транспортное происшествие произошло во вторник, 18 августа в 23.15 на трассе Владивосток-Артем, в районе улицы Маковского, 12. Водитель, управлявший автомашиной Хонда CRV, при движении не выдержал безопасную дистанцию и совершил столкновение с автомобилем Тойота Калдина, который ехал впереди."
http://primamedia.ru/news/19.08.2009-104814
Добавлю, еще пожалуй...
У меня у самого двухлетний ребенок, поэтому "ситуация" более понятна. Сам "паникую", даже при менее серьезных случаях. И боюсь, тоже могу себя неадекватно повести на дороге, но это не повод этим "бравировать" или доказывать, что это нормально. Другие участники движения не телепаты, и не виноваты в ваших бедах.
Желаю побольше хладнокровия и выдержки всем на дороге
У меня у самого двухлетний ребенок, поэтому "ситуация" более понятна. Сам "паникую", даже при менее серьезных случаях. И боюсь, тоже могу себя неадекватно повести на дороге, но это не повод этим "бравировать" или доказывать, что это нормально. Другие участники движения не телепаты, и не виноваты в ваших бедах.
Желаю побольше хладнокровия и выдержки всем на дороге

Что же вы фразы-то из контекста вырываете?Если тебе поморгали (а это - уже намек о твоей невоспитанности)...Фигасе. Я думал это люди просят пропустить, а оно вон оно чо.
Вот со всем был согласен до этой фразы.
Я про дороги и культуру вождения ТАМ говорил.
А там все просто. Если ты в левом нагоняешь кого-то - тот ЗАРАНЕЕ перестраивается в левый ряд, не строя из себя оскорбленную невинность.
Ежели догнал и висишь у него на хвосте и он тебя не замечает это как раз то, о чем и говорил - клали на округу. Вот для возвращения в реальность можно и поморгать, и бикнуть. Тут же сваливали вправо. И никто ни на кого не в обиде особой. Живи сам, но НЕ МЕШАЙ другим. Куда проще-то для понимания?
Нет же, "я - пуп Земли всея, брейтесь остальные!".

"Интеллигентность" - это умение замечать неудобства для других. А этим у нас народ не блещет.
И плетется в левом "я соблюдаю пдд", и поворотники не включают, особенно при левых поворотах, и на перекресток выехать "а чо, я ж на зеленый выехал!", и морду на встречку высунут и ждут, когда его объедут, и в пробке перед собой 5 метров держат... Ништяк.
о весна лето, скоро будет тема про обочников, каждый окажется при своем мнении, олень домчит в страну оленью.....
Я один раз так попробовал по обочине сдерживать (кондер сломался, реально достали тогда), так за мной там чувак с битой ломанулся.Будете сдерживать из упрямства поток по левому ряду, так же получите битой от неадеквата. Кому лучше станет?После этого решил больше не рисковать в одного геройствовать.
![]()
Green_Green
activist
Я про дороги и культуру вождения ТАМ говорил.И что, часто ТАМ ездят 140 при разрешенных 80?
Будете сдерживать из упрямства поток по левому ряду, так же получите битой от неадеквата. Кому лучше станет?А если, тот с битой получит. Может он после этого перестанет с битой выскакивать.

Да и просто из УПРЯМСТВА я такие вещи точно не делаю. Так что не про меня.
Но если вдруг возникнет такая ситуация (именно такая ситуация, когда это действительно необходимо), тогда уж буду действовать по обстоятельствам. Всего бояться тоже нельзя. Иногда и повоевать приходится, или ловко убежать

P.S. Кому лучше станет - риторический вопрос.
TDI5
v.i.p.
а вот перед переходом пешеходным зря он ударил машину. Там уже люди шли. Реакция людей не предсказуемая, могли от стресса побежать вперед,видя опасную ситуацию. Тоже олень в общем). Хотя эмоционально я его понимаю) Очень часто желание швеллер наварить по кругу и научить местных ездить по правилам)
Но делать этого я не буду)) так как людей, пассажиров дурачка водителя, все равно жалко.

Лис
рыжий
И что, часто ТАМ ездят 140 при разрешенных 80?В Италии в порядке вещей и под 200 ехать при 130 разрешенных, если что.
В Швейцарии стоят камеры, о которых предупреждают заранее.
В Германии на автобанах вообще ограничений нет.
Что еще интересует?
В общем многие ездят по собственным правилам-Я ЕДУ КАК ХОЧУ.Это уже давно понятно.Так рассуждают и наказывальщики и наказываемые. Они ничем друг от друга не отличаются.... Один пытается доказать, что он тут прав, второй - мне тут надо....

....Но двигающиеся в крайней левой вровень с остальными полосами, постоив на дороге "коробочку" и не желающие ни ускориться, ни перестроиться правее - это уже полновесные чудаки на букву Мэ. Читай - диагноз...Зачастую такие коробочки движутся под сотку.
А на какую букву тогда чудаки, вклинивающиеся в эту коробочку посередине?

Дороги у нас в основном никакие, а автомобилей родом из рекламы все больше и больше.
Они цуко едут и хотят еще быстрее, а ...
мир, оказывается не у их ног... и коробочки и так движущиеся с превышением, мешаются...

Но делать этого я не буду)) так как людей, пассажиров дурачка водителя, все равно жалко.а он будет
В Германии на автобанах вообще ограничений нет.На автобанах иногда стоят ограничения на определенных участках или на определенные условия. Но в городах-то никто за сотку не давит, в отличии от наших водителей. И ограничения в 130 на трассе нет только в Германии, в остальных-то странах есть. Нарушают в Италии? Может быть. В Чехии, Франции, Австрии, Швейцарии гонщиков не приходилось наблюдать.
Езжу на машине с "горчичником". Примерно раз в день попадается такой учитель, считающий что горчичника нужно непременно обойти по встречке и встроиться перед ним... Естессно не впускаю. Улучив момент, учитель всёж оказывается передо мной и начинает"учить"...
Видя его блестящий полированный зад перед моим потрёпаным (машина-то учебная) бампером, становится смешно.
Ну тюкну я тебя. И будешь ты трясти мою страховую, а я - спокойно ездить дальше с таким же бампером как и раньше.
Понятно, раньше когда не было ОСАГО, удар в зад = финансовое попадалово. За свой первый таран я рассчитывался больше года
Но сейчас-то... Какой смысл? Непонимаю.
Видя его блестящий полированный зад перед моим потрёпаным (машина-то учебная) бампером, становится смешно.
Ну тюкну я тебя. И будешь ты трясти мою страховую, а я - спокойно ездить дальше с таким же бампером как и раньше.
Понятно, раньше когда не было ОСАГО, удар в зад = финансовое попадалово. За свой первый таран я рассчитывался больше года

Но сейчас-то... Какой смысл? Непонимаю.
а как же потеря скидки за безаварийную езду? в страховой?))
на бампере написано, что скидок нет ))и чего, прям часто под этот бампер лезут? под моего фермера вот не рискуют, по нему за километр видно, что тормозить даже не будет. с галлопером такая же ситуация, а тут боевой крузер. удивлен прям)
Езжу на машине с "горчичником". Примерно раз в день попадается такой учитель, считающий что горчичника нужно непременно обойти по встречке и встроиться перед ним... Естессно не впускаю. Улучив момент, учитель всёж оказывается передо мной и начинает"учить"...И сколько раз "не успевали" затормозить? Есть же еще вариант, что потом это тело вывалится из своего корытца, и в неадеквате достанет какую-нибудь Осу ту же (что в последнее время модно стало). Нет, ну если уверены в своих силах и готовы рисковать, то это хорошо
Видя его блестящий полированный зад перед моим потрёпаным (машина-то учебная) бампером, становится смешно.
Ну тюкну я тебя. И будешь ты трясти мою страховую, а я - спокойно ездить дальше с таким же бампером как и раньше.
Понятно, раньше когда не было ОСАГО, удар в зад = финансовое попадалово. За свой первый таран я рассчитывался больше года![]()
Но сейчас-то... Какой смысл? Непонимаю.

А так, обычно, бибикалкой пугаю. Вчера, вот, двух шахматистов хорошо шуганул бибикалкой, так как подрезали действительно очень опасно. Продолжиииительным сигналом в ухо, а у меня громко бибикает


и чего, прям часто под этот бампер лезут?... а тут боевой крузер. удивлен прям)Не, лезут под городского ниссана.


И сколько раз "не успевали" затормозить?Специально - ни разу. Это уже тупой экстремизм и намеренный конфликт. Нет желания уподобляться "учителям".

Просто не напрягаюсь по поводу того, что "охтыж ё, чуть не ударил!" Не понимаю просто, какого эффекта хочет добиться учитель.
Еще бы помимо рамок и здравый смысл не плохо было бы включать - там и конфликтов с недовольством убавится

Еще бы помимо рамок и здравый смысл не плохо было бы включать - там и конфликтов с недовольством убавитсяДа кто же спорит![]()



Чем умный человек отличается от мудрого?
Умный знает, как найти выход из ситуации.
Мудрый - знает, как в нее не попасть.
Умный знает, как найти выход из ситуации.
Мудрый - знает, как в нее не попасть.
Чем умный человек отличается от мудрого?Ну, мне до мудрости, как говорится - как "пешком до Парижу". Не претендую ...
Умный знает, как найти выход из ситуации.
Мудрый - знает, как в нее не попасть.



Чем умный человек отличается от мудрого?А вы, себя к какой категории относите? Умный, мудрый, другое?
Лис, мнекацца ты тролля кормишь. 

Лис, мнекацца ты тролля кормишь.Когда кажется, креститься надо![]()

Ну и вам до кучи - неделю.
п.4, 6, 7
Не, лезут под городского ниссана.Как ни странно, идеальное общество ещё образуется вокруг древней семерки (ВАЗ 2107) без бамперов, с обклеенным какой-то черной пленкой а-ля карбон капотом и багажником, с зеркалами заднего вида примотанными к кузову изолентой и гордой надписью на заднем стекле [censored] GLAMUR.С крузером-то вокруг вообще идеальное общество.
![]()
Все уступают, никто не обгоняет, сигналить вообще по-видимому боятся.

Часто встречается ситуация, на мосту в основном, что средний и левый ряд практически стоят, а правый ряд довольно таки хорошо движется. И вот передвигаясь в крайнем правом ряду все равно находятся спешащие дышащие в задний бампер. Тут помогает включение аварийки и торможение. Куда нам тошнотикам правого ряда то деваться? По проводам троллейбусным ездить, причем сверху?
опять 25... Что ж вы за уши-то кривые аргументы приводите?
Речь-то про тошнение в левых рядах.

Речь-то про тошнение в левых рядах.
Ну так в левом и среднем тошнят (разрешено 80, едут 60 стройно в 2 ряда), обходишь их правым на хорошей скорости, а тебе моргают и дудят в спину....
Мне так лексус чуть в багажник не приехал.... с учетом того, что я в правом под сотню шла.... чай не самолет...
Мне так лексус чуть в багажник не приехал.... с учетом того, что я в правом под сотню шла.... чай не самолет...
.....на мосту в основном, что средний и левый ряд практически стоят, а правый ряд....движется. И вот в крайнем правом ряду находятся дышащие в задний бампер. Тут помогает включение аварийки и торможение.Я или давно через речку не катал или.... Зачем торможение, по мосту в потоке все впритирку идут, зачем тормозите?

.....на мосту в основном, что средний и левый ряд практически стоят, а правый ряд....движется....Правый ряд сливные воронки правыми колесами считает.

А движутся как раз левый и средний.
ннп
много букв, но осилил все и так и не понял, за что ТС залажали
сам тошнение в левом ряду не одобряю, но все оппоненты ТС то ли не могут вникнуть в ситуацию, то ли не хотят.
даже Лис вроде и прав во всем и примеры правильнее приводит, но как-то все мимо.
еще раз мне тупому можно пояснить в чем не прав ТС притормозив перед ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ, при том что обочина была закрыта автобусом? не дав пролететь по левому ряду торопыге и придержав его секунд на 30 наверное (офигеть как много, конечно спешащий в роддом торопился), он, возможно, пешику жизнь бы спас.
а летун вероятнее всего и знака перехода не видел вовсе
много букв, но осилил все и так и не понял, за что ТС залажали
сам тошнение в левом ряду не одобряю, но все оппоненты ТС то ли не могут вникнуть в ситуацию, то ли не хотят.
даже Лис вроде и прав во всем и примеры правильнее приводит, но как-то все мимо.
еще раз мне тупому можно пояснить в чем не прав ТС притормозив перед ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ, при том что обочина была закрыта автобусом? не дав пролететь по левому ряду торопыге и придержав его секунд на 30 наверное (офигеть как много, конечно спешащий в роддом торопился), он, возможно, пешику жизнь бы спас.
а летун вероятнее всего и знака перехода не видел вовсе
ТС ни кто не лажает, здесь через весь топ сквозит - наказыватели клоуны.
то ли не могут вникнуть в ситуацию, то ли не хотятДа многие как мне кажется "прикинули ситуацию на себя", вспомнили подобные ситуации, когда им попадались реальные через чур правильные тошноты , провели ассоциацию и привет: ТС досталось за всех реальных тошнотов