FlashXP
experienced
Т.е. хрустик понимал, что его не видно, но все равно летел вперед?1. Топик не про хрустиков. Хрустики - велосипедисты.
2. Он не летел вперед. Он ехал с той же скоростью, что едущий впереди его полосе автомобиль.
3. Второй слева ряд ехал медленнее. Камри вдруг понадобилось махом туда прыгнуть.
4. Сделать так, чтобы его видели все - мотоцикл не может в силу его габаритов.
Камри не убедился в безопасности маневра. Вернее, ему показалось, что убедился, бросив короткий взгляд в зеркало. А мотоциклисту не хватило опыта и выдержки экстренно оттормозиться без падения.
А может быть было и так, что Камри вообще не смотрела в зеркала. Никто уже не узнает. Да и не важно это.
Мотоциклист ехал со скоростью потока. со скоростью левого ряда. которая была значительно выше, чем у второго. Потому Камри в левый и ломанулась, потому что, видимо, решила, что ооочень опаздывает.
10.1 в ситуации не было.
10.1 в ситуации не было.
вместо того чтобы спорить найдите видео с сибсетей, там все отлично видно.
зачем мне искать то, что я видел?
Но там же отчётливо видно, что он упал метра за 3-5 до авто.
Видать хотел отвернуть и тормознуть одновременно.
Видать хотел отвернуть и тормознуть одновременно.
что контакта не было, я написал, еще когда в топике видео с сибсетей не выложили.
а я говорю, что 10.1 не было. вернее, не было его первого абзаца. тут за скорость как раз мотоненавистники трут.
а я говорю, что 10.1 не было. вернее, не было его первого абзаца. тут за скорость как раз мотоненавистники трут.
Сейчас читают
Поддерживаем отечественного производителя?
32881
226
Обо всем понемногу
240922
1000
Любой мужчина...
12312
117
нет, просто ряд персонажей в этом форуме отрицают очевидные вещи в силу внутренней ненависти к людям, отличающимся от них.
что контакта не было, я написал, еще когда в топике видео с сибсетей не выложили.10.1.... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
а я говорю, что 10.1 не было. вернее, не было его первого абзаца. тут за скорость как раз мотоненавистники трут.
Про покидание транспортного средства в случае возникновении опасности - ни слова.
Не, я конечно понимаю, что моцик можно положить для экстренного торможения. Но это не тот случай.
А к "мотоненавистникам" не отношусь. Почитай мои топики. Я лояльно отношусь к тому, что ездят "между рядами" и маневрируют. И даже защищаю.
Они для того мотоциклы купили, чтоб без пробок добираться до нужного места.
Ты настолько предвзят, что не видишь очевидных вещей. У мну много друзей с моциками. Если бы вас так ненавидел, то их бы не было. Мне вообще фиолетово кто на чем ездит. Лишь бы аварий не было и не страдали люди.
Следуя твоей "логике" могу развернуть ситуацию следующим способом. Моциклист увидев перестаивающуюся перед ним камри решив, раз он "король дороги", то ее нужно не пропустить и попытался сдуру ее выдавить назад. Что закончилось для него газоном.
Следуя твоей "логике" могу развернуть ситуацию следующим способом. Моциклист увидев перестаивающуюся перед ним камри решив, раз он "король дороги", то ее нужно не пропустить и попытался сдуру ее выдавить назад. Что закончилось для него газоном.
с этим не спорю...
про ненавистников я не про тебя
мото в этом сезоне кстати значительно меньше на дорогах, чем в прошлых сезонах... а смертей уже наверное столько же
про ненавистников я не про тебя
мото в этом сезоне кстати значительно меньше на дорогах, чем в прошлых сезонах... а смертей уже наверное столько же
к чему этот бред? какой посыл он несет?
P.S. про "вас". у меня нет и никогда не было мотоцикла.
P.P.S. чтобы завершить взаимные упреки в предвзятости, выскажу свою личную позицию - мотоциклист упал сам, может из-за малого опыта. ДТП с другой машиной не было. Однако, Камри могла перестраиваться и более плавно и внимательно. Нарушений со стороны мотоциклиста до момента падения - не было.
А то, как он ехал до перекрестка - какое отношение это имеет к ситуации?
P.S. про "вас". у меня нет и никогда не было мотоцикла.
P.P.S. чтобы завершить взаимные упреки в предвзятости, выскажу свою личную позицию - мотоциклист упал сам, может из-за малого опыта. ДТП с другой машиной не было. Однако, Камри могла перестраиваться и более плавно и внимательно. Нарушений со стороны мотоциклиста до момента падения - не было.
А то, как он ехал до перекрестка - какое отношение это имеет к ситуации?
к тому что ты _только_ троллишь, тебя тогда тоже можно
печально, что ты не пытаешься понимать мнения, отличные от своего, воспринимая их как троллинг.
а мне еще писал "есть мое мнение и неправильное".
а мне еще писал "есть мое мнение и неправильное".
с этим не спорю...Ну давайте заканчивать.
я подытожу
1. Камри перестраивался и вынудил мотоциклиста тормозить. Но многие уже высказались: это штатная ситуация для города.
2. Камри с места ДТП не скрывалась, т.к. не была участником ДТП.
3. Моцик при торможении не справился с управлением и упал.
3. Моцик везде объявил: "Меня сбили!!! Сбивший - скрылся с места ДТП."
Всё. Побежал по делам
Что-то подозрительно смахивает на гей-пропаганду.))) Никто байкеров не ненавидит, а просто не любят, и не потому что они отличаются, а исключительно в силу их поведения на дороге. Если бы они рисковали исключительно своим здоровьем, это еще куда ни шло. Но на дорогах общего пользования их хобби превращается в гемморой для окружающих - они хаотически перемещаются по полосам, а в силу маленьких размеров и больших ускорений заметить их маневры намного сложнее, чем авто. Людям свойственно ошибаться - но почему в силу чьего-то хобби моя небольшая ошибка, в случае с авто стоящая протокола и выплаты небольшой суммы по ОСАГО страховой - может превратиться в круглую сумму на лечение байкера, ездящего на ТС с нулевой пассивной безопасностью? Да и то, что они практически ставят себя выше закона, ездя без прав и номеров, тоже несколько напрягает - ближайший пример - сбитый на переходе возле Совсибири парень- байкера ведь не нашли в силу отсутствия знаков?
Взять этот случай - ведь просто повезло, что герой шею себе не сломал, а ведь со стороны Камри маневр то весьма безобидный был - если на месте мото было бы авто, вопрос о смерти или травме вообще бы не стоял даже при контакте - немного помятое железо и все. Ну и нафиг вся эта музыка нужна, ради чего?
Взять этот случай - ведь просто повезло, что герой шею себе не сломал, а ведь со стороны Камри маневр то весьма безобидный был - если на месте мото было бы авто, вопрос о смерти или травме вообще бы не стоял даже при контакте - немного помятое железо и все. Ну и нафиг вся эта музыка нужна, ради чего?
байкер, в отличии от автолюбителя рискует прежде всего своей жизнью. иногда - жизнью второго номера.
уроды за рулем четырехколесных корыт весом 1.5..2...2.5 тонны рискуют прежде всего жизнью пешеходов, а после них - жизнью тех, у кого масса корыта меньше. и этих уродов на порядки больше, чем мотоциклистов. и вреда от них также больше. а чужих смертей на их совести на _многие_ порядки больше.
и в этом случае - Камри не убедился в безопасности маневра, он рисковал чужой жизнью, а не своей.
но у нас сейчас такие маневры обществом допускаются, потому что такие перестроения совершает 90% водителей.
и это прискорбно.
это такой "город гопников" получается. как гопники в силу своих привычек постоянно толпой били одиночек-неформалов и других представителей субкультур, так и в Новосибе - выживает только тот, кто принадлежит серой массе - массе автомобилистов.
уроды за рулем четырехколесных корыт весом 1.5..2...2.5 тонны рискуют прежде всего жизнью пешеходов, а после них - жизнью тех, у кого масса корыта меньше. и этих уродов на порядки больше, чем мотоциклистов. и вреда от них также больше. а чужих смертей на их совести на _многие_ порядки больше.
и в этом случае - Камри не убедился в безопасности маневра, он рисковал чужой жизнью, а не своей.
но у нас сейчас такие маневры обществом допускаются, потому что такие перестроения совершает 90% водителей.
и это прискорбно.
это такой "город гопников" получается. как гопники в силу своих привычек постоянно толпой били одиночек-неформалов и других представителей субкультур, так и в Новосибе - выживает только тот, кто принадлежит серой массе - массе автомобилистов.
а насчет "ради чего" - люди получают удовольствие. и во всем мире это нормально, это приветствует и это круто. и только в России можно разложиться на ровном месте из-за "безобидного" маневра другого участника ДД.
уроды за рулем четырехколесных корыт весом 1.5..2...2.5 тонны рискуют прежде всего жизнью пешеходов, алибо ты такой же урод, либо теретеГ с соответсвующими троллю постами
и в этом случае - Камри не убедился в безопасности маневра, он рисковал чужой жизнью, а не своей.Вообще-то пропустить называется вежливостью и есть во всем вменяемом мире. Только в россии и еще в некоторых отдельных государствах есть "короли дороги".
но у нас сейчас такие маневры обществом допускаются, потому что такие перестроения совершает 90% водителей.
Именно. Я бы только добавил штатная ситуация для всего мира.
во всем мире они шелковые, иначе будут такие люли...
Что-то подозрительно смахивает на гей-пропаганду.)))Как ты точно сказал.
Его жизнь, и жизнь второго номера меня мало интересуют - это их выбор, я на него повлиять не могу. Про пешеходов - пешеходы не перемещаются как правило по проезжей части со скоростю 100 км час.)))
Да и в свете наездов на пешеходов байкерами в последее время я бы на вашем месте на этом внимание не акцентировал. И считайте все плиз в процентах от парка, это все расставит на свои места.
Еще раз - если бы на дороге был не мот, никакого риска ни для чьей жизни маневр Камри не создавал. Максимум - помятое железо.
Неформалы никому нафиг не упали, особенно в настолько формализованной части города - дороге. На дороге все должны подчиняться регламентам правилам знакам и светофорам. Неформал на дороге не выживает априори.
Да и в свете наездов на пешеходов байкерами в последее время я бы на вашем месте на этом внимание не акцентировал. И считайте все плиз в процентах от парка, это все расставит на свои места.
Еще раз - если бы на дороге был не мот, никакого риска ни для чьей жизни маневр Камри не создавал. Максимум - помятое железо.
Неформалы никому нафиг не упали, особенно в настолько формализованной части города - дороге. На дороге все должны подчиняться регламентам правилам знакам и светофорам. Неформал на дороге не выживает априори.
Дорога не место для удовольствий, во всем мире мото по городам ездят как шелковые, а если что полиция гонит их до последнего, а не закрывает стыдливо глазки, как у нас.
ну понятно. психология гопника она такая.
с гопниками мне разговаривать не интересно. у Гарпуна в-общем то такие же представления о жизни.
с гопниками мне разговаривать не интересно. у Гарпуна в-общем то такие же представления о жизни.
немцам это расскажите, а то они не в курсе, что у них такое происходит.
когда авто, движущееся со скоростью 200, обходит байк с разницей скоростей в 60 км/ч.
когда авто, движущееся со скоростью 200, обходит байк с разницей скоростей в 60 км/ч.
мото в этом сезоне кстати значительно меньше на дорогах, чем в прошлых сезонах... а смертей уже наверное столько жеЭто ведь о чем то говорит
Это ведь о чем то говоритугу. о том что после сокращений в МВД ездить все стали еще безобразнее...
При чем тут МВД?Изначально топикназывается сбил и уехал.Вы надеюсь не будете отрицать что это откровенная ложь!
МВД при том, что всем стало стало пофиг на любые правила. а как выглядят ГАИшники я уже забыл.
Вся система МВД при чем?Если безопасностью на дороге занимается конкретная служба!Я например вижу их каждый день.может просто надо ездить чуть больше чем дом-работа-дом.
вот твой пост, он какую информацию несет, особенно в части "дом-работа-дом"?
и что нужно делать, говори своей жене.
и что нужно делать, говори своей жене.
немцам это расскажите, а то они не в курсе, что у них такое происходит.Блондинки в стороне нервно дожевывают свои белобрысые пряди. Ты поезди там, а потом трепись.
когда авто, движущееся со скоростью 200, обходит байк с разницей скоростей в 60 км/ч.
ну понятно. психология гопника она такая.Взаимная вежливость это психология гопника?! Блондинки в углу уже давно лысые.
с гопниками мне разговаривать не интересно. у Гарпуна в-общем то такие же представления о жизни.
ну, когда один ломится неглядя, а второй колом оттормаживается в пол, чтобы пропустить - это вежливости гопников, да.
вежливость это несколько иное.
вежливость это несколько иное.
Еще и сплел все в кучу. В данном случае камря перестроившись сразу набрала скорость. Моцику нужно было притормозить. Каждый день в подобных/аналогичных ситуациях пропускаю массу авто и меня тоже пропускают. Отсыпь лучше, а? А то тебя не отпускает.
У немцев это возможно на магистралях без ограничения скорости. Попробуйте в городе что-то учудить - мало не покажется.
За 200-ти в городе в штатах присаживаешься. У немцев точно не знаю, не интересовался, но что-то аналогично-жесткое.
monster_zver
veteran
не думаю что скорость моцика была выше 80. надеюсь не будете спорить что данная скорость разрешена на том участке дороги.Конкретно на этом участке скорость ограничена 60-тью км/ч. Падать он решил как раз на уровне знака с ограничением 80 км/ч.
ты слепой, или как? мотоцикл оттормаживался в юз. Камри НЕ ждала после включения поворотника, она ткнула поворотник и полезла в ряд, у которого скорость была значительно выше.
Какой нахрен юз?! Моцик вообще не тормозил, решил объехать и не пустить. Вот и уехал на газон, сам себе злобный буратино. А какие у моциков тормоза я отлично знаю. Если же в такой ситуации не мог справиться, то не хрен ездить на моцике, если не самоубийца конечно.
оооуч. ну это самое сильное заявление в топике.
загоревшийся на 3-й секунде у мотоцикла задний фонарик... не знаешь, это подготовка к Новому Году или рождеству?
то, что мотоциклист сам упал - мы это уже выяснили, и виной тому - недостаток опыта, или навыков, или неуверенность, или что-то еще.
но то, что он не тормозил - это сильно.
ехал мотоциклист, ехал. за 3 метра до впереди идущей машины взял, упал. сам. без тормозов.
нобелевку мотоциклисту надо дать, за нарушение законов физики.
загоревшийся на 3-й секунде у мотоцикла задний фонарик... не знаешь, это подготовка к Новому Году или рождеству?
то, что мотоциклист сам упал - мы это уже выяснили, и виной тому - недостаток опыта, или навыков, или неуверенность, или что-то еще.
но то, что он не тормозил - это сильно.
ехал мотоциклист, ехал. за 3 метра до впереди идущей машины взял, упал. сам. без тормозов.
нобелевку мотоциклисту надо дать, за нарушение законов физики.
У авто при торможении с 60 до 0 тормозной путь 35 м у среднего авто весом 1-1.5т. Моцик (априори исправный) с массой сотню кг и одним седоком не смог оттормозиться с 60 до 30-40 чтобы не въехать в Камри?
Вы сами-то в это верите?
Вы сами-то в это верите?
тормоза загораются при любом воздействии на тормоз, даже при самом слабом, когда скорость практически не изменится, что хорошо было видно на видео с сибсетей, так что загоревшийся стопарь не показатель
Тормозил бы - успел бы. Упал со страху, и еще публично клевещет на человека. Когда разбор кончится надо ему еще иск за клевету в СМИ вчинить.
У авто при торможении с 60 до 0 тормозной путь 35 м у среднего авто весом 1-1.5т. Моцик (априори исправный) с массой сотню кг и одним седоком не смог оттормозиться с 60 до 30-40 чтобы не въехать в Камри?вы не поверите, но тормоза у мотоцикла значительно хуже, чем у автомобиля. мотоцикл крайне чувствительно относится к неровностям покрытия, колейности, песку на асфальте, влаге и другим факторам. Только в идеальном случае, _может_быть_ мотоцикл сравняется по замедлению с авто.
Вы сами-то в это верите?
и маневрировать при интенсивном торможении на мотоцикле невозможно, в отличии от авто с абс, которое сохраняет маневренность при тормозе в пол.
и для экстренного торможения на мотоцикле нужны очень серьезные навыки.
Тормозил бы - успел бы.Да не. Тормозил. Только с испугу еще и руль дернул, вот и уехало заднее колесо вперед. Не справился с управлением, классика жанра.
Больше у моцика, больше, но когда моцик едет на боку. А так средний тормозной путь легвого авто ~40 метров, столько же сколько у моцика.
Я вот про тоже самое.У меня сразу возник негатив к человеку потому что он пытается манипулировать общественным мнением.Название топика ,как все подано и искаженные факты меня отвернули в другую сторону.Человек скрылся за ником и поливает грязью.Что мы знаем о водителе Камри? Все,номер машины,фамилию,должность ,где он работает.Что мы знаем о водителе мотоцикла?Ник и все.Было бы неплохо поливая грязью человека и самому показать свое лицо.А то как мы видим не все так однозначно.И делать выводы на показаниях одной стороны как минимум не правильно.