Всем учителям посвящается...
61221
271
Езжу очень спокойно - авто располагает к размеренной езде, к тому же 275 колеса + колея <= 80км/ч.
Все чаще встречаю 3.14-дагогов на дороге...

Вот смотрите, просвещайтесь:


:спок:
StasRn
Весьма не плохой ролик.
Слово <учителям>, в данном случае, должно быть в кавычках.
StasRn
Посмотрел. Формат хороший. Но такие "учителя" не поймут, пока не произойдет что-то, как на втором ролике.. это очень досадно... досадно то, что из-за необдуманных, опрометчивых поступков водятлов на дороге гибнут ни в чем невиновные люди... тема вечная, так что на этом всё...
StasRn
Можно и обращение наоборот написать.
Тошните в правом ряду сколько влезет. Но какого буя, в левом ряду тошнят? При свободных среднем и правом?
Едут типа с разрешенной скоростью и ниже? На остальных пох? Ему хоть заморгайся, забибикайся, хрен в сторону уйдет. Вот таких и учат. Но только подставив свою опу ума такой ТП не добавишь.
Деодат
Ну во-первых, я не тошню никогда.
Во вторых страраюсь дальше 2-го ряда не ездить, ибо для меня на "тапочках" каждое перестроение по колее - атракцион.

В-третьих, "морда" у меня квадратная , бампера железные, кенгурятник нержавеющий, регистратор пишет - приложусь неподецки.
:спок:


Хотелось просто показать учителям, какие последствия бывают от их действий...
Деодат
...в левом ряду тошнят? При свободных среднем и правом?...
А какого моргать при свободном среднем и правом?! А потом ещё учить?! Для реально торопящегося человека логичней обойти по "свободной средней и правой" без потерь времени. Кто делает наоборот - хамы и самодуры.
Ф-1
А какого моргать при свободном среднем и правом?! А потом ещё учить?! Для реально торопящегося человека логичней обойти по "свободной средней и правой" без потерь времени. Кто делает наоборот - хамы и самодуры.
я вижу два варианта
1) религия не позволяет (не по-пацански)
2) ума не хватает
StasRn
"морда" у меня квадратная , бампера железные, кенгурятник нержавеющий...
Обольщаться не стоит.
Всё это железо может сыграть не в вашу пользу. :хехе:
StasRn
Комрад, я не про тебя.
А в общем по поводу учителей. Мой мысля о том, что понять этих людей можно и их недовольство. Другое дело, что вспышка гнева не должна сорвать крышу и привести к трагическим последствиям.
Деодат
Нужно стремится к тому, чтоб на дороге гнев никогда не преобладал над разумом.
Vs
Отдельно взятому педагогу жопу "намылить" и не получить повреждений - более чем предостаточно.

На большее я и не расчитываю...
:улыб:
Ф-1
А какого моргать при свободном среднем и правом?! А потом ещё учить?! Для реально торопящегося человека логичней обойти по "свободной средней и правой" без потерь времени. Кто делает наоборот - хамы и самодуры.
Тот кто опаздывает на самолет, рожает или вот вот наложит в штаны- так и сделает.
Чел, что просто быстро едет и ему - барину мешает шавка на дороге= будет учить.
Я практически каждые выходные это наблюдаю- рано утром на ком мосту в сторону левого берега. И вечером на скоростном участке сов шоссе.
часто наблюдаю картину: едет например ведро типа солярки, набито детьми, тещами, помидорами. за рулем мадама. Так как видно глава семейства рядом с перегаром сидит. Тащаться в левом ряду. И частенько параллельно с соседней машиной. В общем это чудо удается мне объехать. Сбросил скорость, Смотрю в заркало, что дальше. Народ значит и мигает и сигналит. Фиг...нет эффекта, им надоело, обходят. Тут либо подрезают и улетают , либо факи с криками в окно , либо подтормаживают. И что ? они не правы? Что один олень или ТП создает другим массу неудобств?
А лишние перестроения , да на колее, да на скорости не всем показаны......
Ну и от культур- мультур много зависит
в общем тема флудерастная, пятничная. .
Деодат
кстати да, на СШ частое явление, тошнотики со скоростью в 60км/ч, и я даже выяснил тут, откуда это!
а все в знаке рекомендуемая СКОРОСТЬ! мне тут два человека доказывали, что это ограничение%)
Ф-1
>А какого моргать при свободном среднем и правом?!

угу, одного справа обошел, перестроился обратно, второго обошел, так и будем вышивать-зюзюкаться по всей дороге?
или проще идти по среднему ряду и контролировать, кто у тебя сзади

а такие типы как в ролике на белой жиге сначала дергаются-дергаются, не решаясь идти на обгон, а когда ты его начинаешь, резко вылетают перед тобой, не глядя, что там делается сзади..
сомелье
на СШ частое явление, тошнотики со скоростью в 60км/ч
Ну не знаю. Я пару раз там встречал таких в левом ряду, но чтобы "частое явление" - такого нет. Езжу по Советскому шоссе часто. Наверно, вам "везёт" на них.:улыб:
Эгоист
Вы видимо мало ездите, летом у меня дед на обгэсе живет, почти каждый день туда ездим…
сомелье
По 4 раза в день 3-4 раза в неделю. Сам еду там 100-110 км/ч чаще всего, тошноты очень редко мешают.
StasRn
Хотелось просто показать учителям, какие последствия бывают от их действий...
Согласен, что небезопасно учить. Но ведь помогает!
solo
а я бы отправлял лес валить всех тех, кто куда-то спешит на дороге.
там от них есть польза. а здесь от них - опасность.
Деодат
..............
Я практически каждые выходные это наблюдаю- рано утром на ком мосту в сторону левого берега. И вечером на скоростном участке сов шоссе.
..............
А лишние перестроения , да на колее, да на скорости не всем показаны......
...............
Где на советском шоссе и коммунальном мосту колея?

А вообще интересно наблюдать за этим со стороны, когда впереди по СШ едут параллельно ноздря в ноздрю две машины, а третий рыскает по дороге пытаясь между ними пролезть. Причем все они потом снова встречаются на Часовой или Петухова.
Andron_
а я бы в Германию - поучиться их порядку..
когда даже самое быстрое авто идет по среднему ряду, чтобы не мешать остальным.
а если его настигает в летом тот, кто едет быстрее, то включает поворотник и перестраивается, ибо там уважают друг друга а не принципу "я еду 60 и не волнует"..

Особенно, кстати, поведение таких водителей прослеживается на выезде из Барнаула - там сразу от города идет хорошая 2-полосная автострада, причем, обычно достаточно свободная..
а куча народ едет в Новоалтайск и другие соседние города и поселки.
и едет весьма неторопливо, но, почему-то преимущественно в левом ряду...
solo
приведи скоростные ограничения на дорогах Германии (тех, о которых идет речь) и на наших трассах и многополосных дорогах города.
solo
уважение друг к другу выражается прежде всего в безопасном поведении по отношению к окружающим. это первое и основное. а если ты наплевал на безопасность окружающих, наплевав на скоростные ограничения, и летишь столько, сколько тебе якобы нужно (просто ты не умеешь распоряжаться временем, потому вечно куда-то спешишь),

кто ты такой, и за что уважать тебя? и какое ты имеешь право ждать уважения к себе, если ты наплевал на безопасность окружающих.
Andron_
летишь столько, сколько тебе якобы нужно (просто ты не умеешь распоряжаться временем, потому вечно куда-то спешишь)
Да нифига никто из "учителей" никогда никуда не спешит, это ж очевидно. Просто впадлу чОтким поцанчегам тошнить или в пробке стоять вместе со всеми.
Andron_
кто ты такой, и за что уважать тебя? и какое ты имеешь право ждать уважения к себе, если ты наплевал на безопасность окружающих.
Я даже когда 40 в правом ряду тошню, все равно плевал на безопасность тебя лично и окружающих в частности. Ты кто такой, чтобы я думал о твоей безопасности? Никто, поэтому мне хватает мыслей о своей, и только своей безопасности. И когда я лечу 150, я тоже думаю только о своей безопасности, ибо моя безопасность в тот момент напрямую зависит от твоей. Уважение от кого то на дороге? Я вас умоляю :biggrin: На дороге идет война, битва на выживание. Да, иногда проявишь снисходительность к врагу, пустив его в ряд, но это не значит что он тут же не сделает тебе падлу.
Вчера наблюдал как 3 парнишки на Никитина стегались на ровном месте. А тут какие то ограничения и контроль кто как ездит, и уровень их уважения от этого. Детский сад, ясельная группа.
П.С. Ни разу вхлам на горшок не давило где нибудь в центре? Там реально летишь по городу 120 выпучив шары и не реагируя на полосатые палочки, ибо проще потом штраф отдать, чем сейчас в штаны наложить :biggrin:
Andron_
В Германии нет ограничения скорости на автобанах.
В других страна есть - в тех же Австрии и Швейцарии - порядка 120-130 км..
это сильно отличается от наших фактически 110?

но люди все равно там уступают левую полосу, потому, что так воспитаны, а не пилят с бараньей упертостью в левой полосе "а чо - можно же"..
Andron_
Правильно, уважение и безопасность - это отсутствие необходимости другим выполнять маневры, чтобы объехать такого тошнота..

причем, самое смешное, из личного опыта, они все-таки обычно пропускают, когда догоняешь и чуть смещаешься левее, чтобы тебя было гарантированно видно в водительское зеркало..
только что же тогда им мешает делать это (контролировать ситуацию позади себя) постоянно и не выезжать на лекую полосу без необходимости?

P.S. а вообще, тема стара как мир.. лет 5 назад, помню, строчили тут же такие же посты..
а воз и ныне там..
Center
в центре с горшком кстати никаких проблем нет. зашел в любую гламурную забегаловку и обос***ся там с комфортом.
Andron_
Так все-таки в безопасном поведении или нефиг не уметь временем распоряжаться?
Вот я, убейте меня, не понимаю в чем уважение ко мне человека едущего без превышения, но параллельно соседней машине с такой же скоростью, почему, если ты едешь с такой же скоростью, нужно ехать рядом, а не сзади?
Почему, если ты боишься отбойника, нужно ехать заняв левую полосу и половину средней полосы?
Почему если ты не можешь вписаться в поворот на 60, нужно ехать 40 в левой полосе на участке, где разрешено 80, при том что в правой тоже кто то едет 40?
Зачем нужно именно таким образом самовыражаться на дороге?
Naaatta
вы в каком-то параллельном мире живете, где вокруг слоупоки повально вас не уважают.
я уже давно-давно не видел, чтобы параллельно ехали 2 автомобиля со скоростью 40.
и у вас на трассах все вылазят в левую полосу наперекор ПДД. Причем, у нас только несколько лет назад в округе появился участок трассы, где 4 полосы, а не 2. И вы все там каждый день ездиете и вам все мешают.
Причем, про участок Новокузнекц-Ленинск, который уже давным-давно четырехполосный - никто не говорит.

Почему если ты не можешь вписаться в поворот на 60, нужно ехать 40 в левой полосе на участке, где разрешено 80, при том что в правой тоже кто то едет 40?
Ему так нужно. Может быть, он после поворота обойдет того, что справа и встанет обратно.

Да, может быть раздражает. Да, хочется быстрее. Только с какой стати требовать, если происходит в рамках ПДД?

И если вам одна лишняя минута в дороге играет большую роль - учитесь тайм-менеджменту. Проблема в вас. Проблема не в дороге.

У нас на дорогах 2 проблемы. 1. пид***сы, считающие, что им больше всех нужно. Это те, которые мигают в спину на левой полосе, упираются в моргающих налево и затем вклинивающиеся в поток правее, объезжающие пробку по обочине, объезжающие хвосты очередей и перестраивающиеся в самом начале, поворачивающие не с того ряда и др.
2. добренькие, считающие себя хорошими и "уважающими других" водителями. Которые этих уродов всюду пускают. А пускают, потому что сами так делают.
Naaatta
Длина бессветофорного участка Ипподромской с ограничением 80 составляет 3 километра 300 метров.

На скорости 80 этот участок проезжается за 2 минуты и 30 секунд.
На скорости 40, соответственно за 5 минут. Итого разница в целых 2.5 минуты. Это при том, что вам попадется тройка абсолютно упоротых водителей, едущих со скоростью 40 во всех трехя рядах.
В реальной жизни такого не бывает и разница по времени в худшем случае составляет 30 секунд - со встречей слоупока и без оной.
Andron_
я уже давно-давно не видел, чтобы параллельно ехали 2 автомобиля со скоростью 40.
Видите суслика? А он есть... и было это не на ипподромке, а на БШ и я в тот момент уже третью сотню наматывала и час в пробке отстояла, а до дома 30 км оставалось.... что уже и вспомнить нельзя что ли?
Да я, собственно, и не говорила, что мне каждый день кто то мешает...
Да, может быть раздражает. Да, хочется быстрее. Только с какой стати требовать, если происходит в рамках ПДД?
Осспидя, где я требую то? Я вопрошаю. С одной стороны надо всех уважать, но относится это почему то к тем, кто может\хочет ехать быстрее, причем в рамках разрешенной скорости, а не к тем, кто ползет рядом. Ну если ты рядом едешь, чего тебе сзади то не едется, зачем это делать рядом? Просто затем, что это в рамках правил? Ну так правила или уважать, вы уж определитесь.... :dnknow:
Naaatta
Я думаю, что большинство тех, кто едет "рядом", делают это вовсе не из вредности или потому что "по ПДД так положено, пусть все так едут", а просто им так по каким-то причинам удобнее. Например, просто уйти вправо не всегда возможно, не причинив неудобства себе или тем, кто там уже едет. Что ж, они в своём праве (если не нарушают ПДД), и ругать их за это как-то глупо. Ну едет, ну притормозишь за ним, ну опередишь, когда появится возможность. Не вижу в этом проблемы.
Эгоист
Ну не знаю, мне мешать кому-нибудь совесть не позволяет.... даже если кто выстраивается рядом со мной капот в капот, рефлекторно ухожу вперед или чуть притормаживаю....
а просто им так по каким-то причинам удобнее
Вот просто по каким то причинам удобнее это не есть уважение, это есть эгоизм...:улыб:
Naaatta
Кому что мешает, это другой вопрос. Сентеру, вон, позывы мешают нормально ездить, поэтому он считает, что носиться 120 км/ч по городу, когда хочется в туалет - это правильно и уважительная причина, а все, кто ему в этом мешают - сволочи, думающие только о себе. :biggrin:
Надо смотреть на ситуацию в целом. Я тоже стараюсь пропускать, если мне это не сложно, тех, кто догоняет сзади. Но, допустим, я еду на том же Советском шоссе по левому ряду 110 км/ч, правый идёт 80 км/ч, а сзади меня нагоняет какой-нибудь торопыжка, которому, видимо, очень нужно в туалет, на 140 км/ч. Я должен его пропустить? Нет, конечно, он логично идёт нахрен и тоже едет 110. И совесть моя абсолютно спокойна в этой ситуации. И никакого эгоизма с моей стороны здесь нет, а с его, если он считает, что я непременно должен куда-то деться в этой ситуации и освободить ему дорогу, эгоизм как раз прёт в полный рост.
Эгоист
Можно и пропустить. Это не очередь в пробке. А за превышение пусть ГИБДД карает.
Опять же я например поворачиваю на СШ налево, а постоянно ряд этот занят, потом неторопливые уезжают, а я стою поток пропускаю.
DIK54
если вам кажется, что организация движения на этом перекрестке могла бы быть лучше - пишите в ГИБДД.
Не пишите, или организация осталась прежней - стойте и пропускайте поток. Так должно быть в соответствии с ПДД.

Бухтеть, что встаешь на светофоре не первым - эгоизм уже просто льется через край.
DIK54
Каким образом в описанной мной вполне реальной ситуации я должен его пропустить? Варианта есть только два: 1) я должен снизить скорость до 80 км/ч и встроиться в правый ряд; 2) я должен ускориться до 140 км/ч, обогнать весь правый ряд и уйти в него. Вот с какого перепуга, скажите, я должен всё это делать? Только для того, чтобы "проявить уважение" к этому лётчику?..

Про поворот на СШ налево я вообще не понял, в чём проблема - обычный поворот, как на любой другой дороге. Разве только осложнённый тем, что отбойник перекрывает обзор, и надо быть вдвойне-втройне внимательнее.
solo
Правильно, уважение и безопасность - это отсутствие необходимости другим выполнять маневры, чтобы объехать такого тошнота.
А вот допустим, ежелив я иду быстрее среднего ряда, но медленнее, чем хочется кому-то там сзади, мне как, постоянно между рядами нырять, ради безопасности?
GPRS_User
мне кажется не стоит переиначивать ситацию так, как это выгодно только тебе.
Тут говорили, что возмущает поведение тихоходов, которые двигаются, в лучшем случае, с максимально допустимой скоростью в левом ряду при свободных правых.
Если ты вышел на обого (желательно не перед самым носом низко летящего, но это же посмотреть в зеркало надо), и обгоняешь правый ряд и возглавляешь его, когда тебе представится такая возможность, то никто тебе слова не скажет и фарами не моргнет..
ну а если же ты так и будешь двигаться слева с мыслями "Ну все, я всех обогнал, теперь, кому надо, обгоняйте меня справа", то получи свою порцию негатива..
Эгоист
Каким образом в описанной мной вполне реальной ситуации я должен его пропустить? Варианта есть только два: 1) я должен снизить скорость до 80 км/ч и встроиться в правый ряд; 2) я должен ускориться до 140 км/ч, обогнать весь правый ряд и уйти в него. Вот с какого перепуга, скажите, я должен всё это делать? Только для того, чтобы "проявить уважение" к этому лётчику?..

Про поворот на СШ налево я вообще не понял, в чём проблема - обычный поворот, как на любой другой дороге. Разве только осложнённый тем, что отбойник перекрывает обзор, и надо быть вдвойне-втройне внимательнее.
Речь была про тех кто едет меньше 90, и неторопливо разгоняется со светофора, повторюсь : неторопливо.
В этом ничего нет предосудительного, но делать это приличнее в правом и среднем ряду.
Езжу по СШ каждый день, всегда есть едущие в левом ряду, ниже скорости потока, и уходящие направо на Элитном, или в Краснообск.
Про левый поворот забудьте, вам не понять просто.
solo
Особенно, кстати, поведение таких водителей прослеживается на выезде из Барнаула - там сразу от города идет хорошая 2-полосная автострада, причем, обычно достаточно свободная..
а куча народ едет в Новоалтайск и другие соседние города и поселки.
и едет весьма неторопливо, но, почему-то преимущественно в левом ряду..
Если речь о выезде в стороны Нска, то заметил обратное, почти всегда левый ряд свободен, а если кого догоняешь без заморочек уходят вправо , пропускают, затем обратно.
Бывают конечно ОСОБИ, но почти всегда в номерами 54 региона
Эгоист
Каким образом в описанной мной вполне реальной ситуации я должен его пропустить? Варианта есть только два: 1) я должен снизить скорость до 80 км/ч и встроиться в правый ряд; 2) я должен ускориться до 140 км/ч, обогнать весь правый ряд и уйти в него.
Если справа не пробка, Ныряешь на несколько секунд в правый ряд, затем возращаещся, в чём проблема то?

Естественно , что если справа поток машин (что бывает редко) едите вместе 110, до возможности уйти направо.

Вообщем в реальных ситуациях (уж точно в более 95% случаев) практически всегда есть возможность безпроблемно пропустить. Хотя проблем с ускориться тоже особых нет.

от с какого перепуга, скажите, я должен всё это делать? Только для того, чтобы "проявить уважение" к этому лётчику?..
ВО, вот это самое главное ... У Вас комплекс, что кто то претендует на Ваше право ехать в левом ряду с той скоростью, с какой хотите Вы??? Это единственное в жизни, чем Вы владете и боитесь, что кто то заберёт его у Вас? Я просто не понимаю, в чём реальная подоплёка то, чтобы не пропустить особо спещащего? Пущай спокойно ехает , чем висит у Вас на хвосте. Это ж просто не комфортно даже, когда кто то висит на хвосте. Некоторые начинают нервничить, хвататься за биты и пр. Ну и спрашивается на хрена Вам это надо???
kaff
Если справа не пробка, Ныряешь на несколько секунд в правый ряд, затем возращаещся, в чём проблема то?

Естественно , что если справа поток машин (что бывает редко) едите вместе 110, до возможности уйти направо.

Вообщем в реальных ситуациях (уж точно в более 95% случаев) практически всегда есть возможность безпроблемно пропустить. Хотя проблем с ускориться тоже особых нет.
зачем? ему нужно, он спешит. пусть он ныряет, ускоряется, перепрыгивает.
а вообще, рекомендую читать внимательнее, чтобы в сотый раз не писать одно и тоже.

Я просто не понимаю, в чём реальная подоплёка то, чтобы не пропустить особо спещащего?
Зачем? Спешит он, не я.
Andron_
Да с Вами всё понятно...

По большому счёту Вы от Центнера ничем и не отличаетесь, мыслите одинаковыми категориями, только крайности у Вас разные...

Зачем? Спешит он, не я.
Затем чтобы:
- более уважительней относиться к окружающим, а не оценивать каждого и упираться как баран в тех ситуациях, которые того не стоят.
- не создавать пробок
- не создавать (не попадать) неприятных ситуаций , ибо неадекватов на дорогах нынче много
-пр.


рекомендую читать внимательнее, чтобы в сотый раз не писать одно и тоже.
и это, не надо рекомендаций, их никто от Вас не просит, ибо я б тоже рекомендовал больше дот нетом заниматься на работе, нежели проедать хозяйский инет ...
kaff
у вас деформированы понятия о вежливости и уважительности. а также, как и у большинства современных мыслителей наблюдается полное игнорирование фактов и отказ от мыслительного процесса.
но это у большинства жителей современной России.
хамла в гляцевой обертке в России 70%. относитесь вы к нему или нет, я не в курсе. надеюсь, что нет.
kaff
Зачем? Спешит он, не я.

Затем чтобы:
- более уважительней относиться к окружающим, а не оценивать каждого и упираться как баран в тех ситуациях, которые того не стоят.
Я так понимаю , что вы на трассах не новичек.
Если один ряд едет 90, а я влевом еду 120-130, а за мной пристраивается "спешащий" и мигает (ну надо ему очень), так ему же надо , не мне, пусть он и изыскивает возможность ехать быстрее, не причиняя неудобст, беспокойства и напряжения другим участникам движения.
Или вы предлагаете мне каждый раз смещаться в право, теряя скорость и время, чтобы "угодить" ? Пусть я потеряю время, скорость, нервы (да, да бесконечные моневры требуют определенного напряжения) но, как вы говорите отнесусь уважительно к тому торопыге.
Нонсенс.
НатаКолина
Хотя этим летом пропускала спешащих летунов, если была не утомлена и время позволяло добраться др пункта назначения до 22 - 23 часов.