StasRn
guru
Езжу очень спокойно - авто располагает к размеренной езде, к тому же 275 колеса + колея <= 80км/ч.
Все чаще встречаю 3.14-дагогов на дороге...
Вот смотрите, просвещайтесь:

Все чаще встречаю 3.14-дагогов на дороге...
Вот смотрите, просвещайтесь:

Весьма не плохой ролик.
Слово <учителям>, в данном случае, должно быть в кавычках.
Слово <учителям>, в данном случае, должно быть в кавычках.
Посмотрел. Формат хороший. Но такие "учителя" не поймут, пока не произойдет что-то, как на втором ролике.. это очень досадно... досадно то, что из-за необдуманных, опрометчивых поступков водятлов на дороге гибнут ни в чем невиновные люди... тема вечная, так что на этом всё...
Можно и обращение наоборот написать.
Тошните в правом ряду сколько влезет. Но какого буя, в левом ряду тошнят? При свободных среднем и правом?
Едут типа с разрешенной скоростью и ниже? На остальных пох? Ему хоть заморгайся, забибикайся, хрен в сторону уйдет. Вот таких и учат. Но только подставив свою опу ума такой ТП не добавишь.
Тошните в правом ряду сколько влезет. Но какого буя, в левом ряду тошнят? При свободных среднем и правом?
Едут типа с разрешенной скоростью и ниже? На остальных пох? Ему хоть заморгайся, забибикайся, хрен в сторону уйдет. Вот таких и учат. Но только подставив свою опу ума такой ТП не добавишь.
Ну во-первых, я не тошню никогда.
Во вторых страраюсь дальше 2-го ряда не ездить, ибо для меня на "тапочках" каждое перестроение по колее - атракцион.
В-третьих, "морда" у меня квадратная , бампера железные, кенгурятник нержавеющий, регистратор пишет - приложусь неподецки.
Хотелось просто показать учителям, какие последствия бывают от их действий...
Во вторых страраюсь дальше 2-го ряда не ездить, ибо для меня на "тапочках" каждое перестроение по колее - атракцион.
В-третьих, "морда" у меня квадратная , бампера железные, кенгурятник нержавеющий, регистратор пишет - приложусь неподецки.

Хотелось просто показать учителям, какие последствия бывают от их действий...
...в левом ряду тошнят? При свободных среднем и правом?...А какого моргать при свободном среднем и правом?! А потом ещё учить?! Для реально торопящегося человека логичней обойти по "свободной средней и правой" без потерь времени. Кто делает наоборот - хамы и самодуры.
А какого моргать при свободном среднем и правом?! А потом ещё учить?! Для реально торопящегося человека логичней обойти по "свободной средней и правой" без потерь времени. Кто делает наоборот - хамы и самодуры.я вижу два варианта
1) религия не позволяет (не по-пацански)
2) ума не хватает
Сейчас читают
Люди и маски.
46471
290
Всем, спать (НОЧНОЙ ДОЗОР)
242928
1007
красота и материнство (часть 2)
175044
1000
"морда" у меня квадратная , бампера железные, кенгурятник нержавеющий...Обольщаться не стоит.
Всё это железо может сыграть не в вашу пользу.

Комрад, я не про тебя.
А в общем по поводу учителей. Мой мысля о том, что понять этих людей можно и их недовольство. Другое дело, что вспышка гнева не должна сорвать крышу и привести к трагическим последствиям.
А в общем по поводу учителей. Мой мысля о том, что понять этих людей можно и их недовольство. Другое дело, что вспышка гнева не должна сорвать крышу и привести к трагическим последствиям.
Нужно стремится к тому, чтоб на дороге гнев никогда не преобладал над разумом.
Отдельно взятому педагогу жопу "намылить" и не получить повреждений - более чем предостаточно.
На большее я и не расчитываю...

На большее я и не расчитываю...

А какого моргать при свободном среднем и правом?! А потом ещё учить?! Для реально торопящегося человека логичней обойти по "свободной средней и правой" без потерь времени. Кто делает наоборот - хамы и самодуры.Тот кто опаздывает на самолет, рожает или вот вот наложит в штаны- так и сделает.
Чел, что просто быстро едет и ему - барину мешает шавка на дороге= будет учить.
Я практически каждые выходные это наблюдаю- рано утром на ком мосту в сторону левого берега. И вечером на скоростном участке сов шоссе.
часто наблюдаю картину: едет например ведро типа солярки, набито детьми, тещами, помидорами. за рулем мадама. Так как видно глава семейства рядом с перегаром сидит. Тащаться в левом ряду. И частенько параллельно с соседней машиной. В общем это чудо удается мне объехать. Сбросил скорость, Смотрю в заркало, что дальше. Народ значит и мигает и сигналит. Фиг...нет эффекта, им надоело, обходят. Тут либо подрезают и улетают , либо факи с криками в окно , либо подтормаживают. И что ? они не правы? Что один олень или ТП создает другим массу неудобств?
А лишние перестроения , да на колее, да на скорости не всем показаны......
Ну и от культур- мультур много зависит
в общем тема флудерастная, пятничная. .
кстати да, на СШ частое явление, тошнотики со скоростью в 60км/ч, и я даже выяснил тут, откуда это!
а все в знаке рекомендуемая СКОРОСТЬ! мне тут два человека доказывали, что это ограничение%)
а все в знаке рекомендуемая СКОРОСТЬ! мне тут два человека доказывали, что это ограничение%)
>А какого моргать при свободном среднем и правом?!
угу, одного справа обошел, перестроился обратно, второго обошел, так и будем вышивать-зюзюкаться по всей дороге?
или проще идти по среднему ряду и контролировать, кто у тебя сзади
а такие типы как в ролике на белой жиге сначала дергаются-дергаются, не решаясь идти на обгон, а когда ты его начинаешь, резко вылетают перед тобой, не глядя, что там делается сзади..
угу, одного справа обошел, перестроился обратно, второго обошел, так и будем вышивать-зюзюкаться по всей дороге?
или проще идти по среднему ряду и контролировать, кто у тебя сзади
а такие типы как в ролике на белой жиге сначала дергаются-дергаются, не решаясь идти на обгон, а когда ты его начинаешь, резко вылетают перед тобой, не глядя, что там делается сзади..
на СШ частое явление, тошнотики со скоростью в 60км/чНу не знаю. Я пару раз там встречал таких в левом ряду, но чтобы "частое явление" - такого нет. Езжу по Советскому шоссе часто. Наверно, вам "везёт" на них.

Вы видимо мало ездите, летом у меня дед на обгэсе живет, почти каждый день туда ездим…
По 4 раза в день 3-4 раза в неделю. Сам еду там 100-110 км/ч чаще всего, тошноты очень редко мешают.
Green_Green
activist
Хотелось просто показать учителям, какие последствия бывают от их действий...Согласен, что небезопасно учить. Но ведь помогает!
а я бы отправлял лес валить всех тех, кто куда-то спешит на дороге.
там от них есть польза. а здесь от них - опасность.
там от них есть польза. а здесь от них - опасность.
..............Где на советском шоссе и коммунальном мосту колея?
Я практически каждые выходные это наблюдаю- рано утром на ком мосту в сторону левого берега. И вечером на скоростном участке сов шоссе.
..............
А лишние перестроения , да на колее, да на скорости не всем показаны......
...............
А вообще интересно наблюдать за этим со стороны, когда впереди по СШ едут параллельно ноздря в ноздрю две машины, а третий рыскает по дороге пытаясь между ними пролезть. Причем все они потом снова встречаются на Часовой или Петухова.
а я бы в Германию - поучиться их порядку..
когда даже самое быстрое авто идет по среднему ряду, чтобы не мешать остальным.
а если его настигает в летом тот, кто едет быстрее, то включает поворотник и перестраивается, ибо там уважают друг друга а не принципу "я еду 60 и не волнует"..
Особенно, кстати, поведение таких водителей прослеживается на выезде из Барнаула - там сразу от города идет хорошая 2-полосная автострада, причем, обычно достаточно свободная..
а куча народ едет в Новоалтайск и другие соседние города и поселки.
и едет весьма неторопливо, но, почему-то преимущественно в левом ряду...
когда даже самое быстрое авто идет по среднему ряду, чтобы не мешать остальным.
а если его настигает в летом тот, кто едет быстрее, то включает поворотник и перестраивается, ибо там уважают друг друга а не принципу "я еду 60 и не волнует"..
Особенно, кстати, поведение таких водителей прослеживается на выезде из Барнаула - там сразу от города идет хорошая 2-полосная автострада, причем, обычно достаточно свободная..
а куча народ едет в Новоалтайск и другие соседние города и поселки.
и едет весьма неторопливо, но, почему-то преимущественно в левом ряду...
приведи скоростные ограничения на дорогах Германии (тех, о которых идет речь) и на наших трассах и многополосных дорогах города.
уважение друг к другу выражается прежде всего в безопасном поведении по отношению к окружающим. это первое и основное. а если ты наплевал на безопасность окружающих, наплевав на скоростные ограничения, и летишь столько, сколько тебе якобы нужно (просто ты не умеешь распоряжаться временем, потому вечно куда-то спешишь),
кто ты такой, и за что уважать тебя? и какое ты имеешь право ждать уважения к себе, если ты наплевал на безопасность окружающих.
кто ты такой, и за что уважать тебя? и какое ты имеешь право ждать уважения к себе, если ты наплевал на безопасность окружающих.
летишь столько, сколько тебе якобы нужно (просто ты не умеешь распоряжаться временем, потому вечно куда-то спешишь)Да нифига никто из "учителей" никогда никуда не спешит, это ж очевидно. Просто впадлу чОтким поцанчегам тошнить или в пробке стоять вместе со всеми.
кто ты такой, и за что уважать тебя? и какое ты имеешь право ждать уважения к себе, если ты наплевал на безопасность окружающих.Я даже когда 40 в правом ряду тошню, все равно плевал на безопасность тебя лично и окружающих в частности. Ты кто такой, чтобы я думал о твоей безопасности? Никто, поэтому мне хватает мыслей о своей, и только своей безопасности. И когда я лечу 150, я тоже думаю только о своей безопасности, ибо моя безопасность в тот момент напрямую зависит от твоей. Уважение от кого то на дороге? Я вас умоляю

Вчера наблюдал как 3 парнишки на Никитина стегались на ровном месте. А тут какие то ограничения и контроль кто как ездит, и уровень их уважения от этого. Детский сад, ясельная группа.
П.С. Ни разу вхлам на горшок не давило где нибудь в центре? Там реально летишь по городу 120 выпучив шары и не реагируя на полосатые палочки, ибо проще потом штраф отдать, чем сейчас в штаны наложить

В Германии нет ограничения скорости на автобанах.
В других страна есть - в тех же Австрии и Швейцарии - порядка 120-130 км..
это сильно отличается от наших фактически 110?
но люди все равно там уступают левую полосу, потому, что так воспитаны, а не пилят с бараньей упертостью в левой полосе "а чо - можно же"..
В других страна есть - в тех же Австрии и Швейцарии - порядка 120-130 км..
это сильно отличается от наших фактически 110?
но люди все равно там уступают левую полосу, потому, что так воспитаны, а не пилят с бараньей упертостью в левой полосе "а чо - можно же"..
Правильно, уважение и безопасность - это отсутствие необходимости другим выполнять маневры, чтобы объехать такого тошнота..
причем, самое смешное, из личного опыта, они все-таки обычно пропускают, когда догоняешь и чуть смещаешься левее, чтобы тебя было гарантированно видно в водительское зеркало..
только что же тогда им мешает делать это (контролировать ситуацию позади себя) постоянно и не выезжать на лекую полосу без необходимости?
P.S. а вообще, тема стара как мир.. лет 5 назад, помню, строчили тут же такие же посты..
а воз и ныне там..
причем, самое смешное, из личного опыта, они все-таки обычно пропускают, когда догоняешь и чуть смещаешься левее, чтобы тебя было гарантированно видно в водительское зеркало..
только что же тогда им мешает делать это (контролировать ситуацию позади себя) постоянно и не выезжать на лекую полосу без необходимости?
P.S. а вообще, тема стара как мир.. лет 5 назад, помню, строчили тут же такие же посты..
а воз и ныне там..
в центре с горшком кстати никаких проблем нет. зашел в любую гламурную забегаловку и обос***ся там с комфортом.
Так все-таки в безопасном поведении или нефиг не уметь временем распоряжаться?
Вот я, убейте меня, не понимаю в чем уважение ко мне человека едущего без превышения, но параллельно соседней машине с такой же скоростью, почему, если ты едешь с такой же скоростью, нужно ехать рядом, а не сзади?
Почему, если ты боишься отбойника, нужно ехать заняв левую полосу и половину средней полосы?
Почему если ты не можешь вписаться в поворот на 60, нужно ехать 40 в левой полосе на участке, где разрешено 80, при том что в правой тоже кто то едет 40?
Зачем нужно именно таким образом самовыражаться на дороге?
Вот я, убейте меня, не понимаю в чем уважение ко мне человека едущего без превышения, но параллельно соседней машине с такой же скоростью, почему, если ты едешь с такой же скоростью, нужно ехать рядом, а не сзади?
Почему, если ты боишься отбойника, нужно ехать заняв левую полосу и половину средней полосы?
Почему если ты не можешь вписаться в поворот на 60, нужно ехать 40 в левой полосе на участке, где разрешено 80, при том что в правой тоже кто то едет 40?
Зачем нужно именно таким образом самовыражаться на дороге?
вы в каком-то параллельном мире живете, где вокруг слоупоки повально вас не уважают.
я уже давно-давно не видел, чтобы параллельно ехали 2 автомобиля со скоростью 40.
и у вас на трассах все вылазят в левую полосу наперекор ПДД. Причем, у нас только несколько лет назад в округе появился участок трассы, где 4 полосы, а не 2. И вы все там каждый день ездиете и вам все мешают.
Причем, про участок Новокузнекц-Ленинск, который уже давным-давно четырехполосный - никто не говорит.
Да, может быть раздражает. Да, хочется быстрее. Только с какой стати требовать, если происходит в рамках ПДД?
И если вам одна лишняя минута в дороге играет большую роль - учитесь тайм-менеджменту. Проблема в вас. Проблема не в дороге.
У нас на дорогах 2 проблемы. 1. пид***сы, считающие, что им больше всех нужно. Это те, которые мигают в спину на левой полосе, упираются в моргающих налево и затем вклинивающиеся в поток правее, объезжающие пробку по обочине, объезжающие хвосты очередей и перестраивающиеся в самом начале, поворачивающие не с того ряда и др.
2. добренькие, считающие себя хорошими и "уважающими других" водителями. Которые этих уродов всюду пускают. А пускают, потому что сами так делают.
я уже давно-давно не видел, чтобы параллельно ехали 2 автомобиля со скоростью 40.
и у вас на трассах все вылазят в левую полосу наперекор ПДД. Причем, у нас только несколько лет назад в округе появился участок трассы, где 4 полосы, а не 2. И вы все там каждый день ездиете и вам все мешают.
Причем, про участок Новокузнекц-Ленинск, который уже давным-давно четырехполосный - никто не говорит.
Почему если ты не можешь вписаться в поворот на 60, нужно ехать 40 в левой полосе на участке, где разрешено 80, при том что в правой тоже кто то едет 40?Ему так нужно. Может быть, он после поворота обойдет того, что справа и встанет обратно.
Да, может быть раздражает. Да, хочется быстрее. Только с какой стати требовать, если происходит в рамках ПДД?
И если вам одна лишняя минута в дороге играет большую роль - учитесь тайм-менеджменту. Проблема в вас. Проблема не в дороге.
У нас на дорогах 2 проблемы. 1. пид***сы, считающие, что им больше всех нужно. Это те, которые мигают в спину на левой полосе, упираются в моргающих налево и затем вклинивающиеся в поток правее, объезжающие пробку по обочине, объезжающие хвосты очередей и перестраивающиеся в самом начале, поворачивающие не с того ряда и др.
2. добренькие, считающие себя хорошими и "уважающими других" водителями. Которые этих уродов всюду пускают. А пускают, потому что сами так делают.
Длина бессветофорного участка Ипподромской с ограничением 80 составляет 3 километра 300 метров.
На скорости 80 этот участок проезжается за 2 минуты и 30 секунд.
На скорости 40, соответственно за 5 минут. Итого разница в целых 2.5 минуты. Это при том, что вам попадется тройка абсолютно упоротых водителей, едущих со скоростью 40 во всех трехя рядах.
В реальной жизни такого не бывает и разница по времени в худшем случае составляет 30 секунд - со встречей слоупока и без оной.
На скорости 80 этот участок проезжается за 2 минуты и 30 секунд.
На скорости 40, соответственно за 5 минут. Итого разница в целых 2.5 минуты. Это при том, что вам попадется тройка абсолютно упоротых водителей, едущих со скоростью 40 во всех трехя рядах.
В реальной жизни такого не бывает и разница по времени в худшем случае составляет 30 секунд - со встречей слоупока и без оной.
я уже давно-давно не видел, чтобы параллельно ехали 2 автомобиля со скоростью 40.Видите суслика? А он есть... и было это не на ипподромке, а на БШ и я в тот момент уже третью сотню наматывала и час в пробке отстояла, а до дома 30 км оставалось.... что уже и вспомнить нельзя что ли?
Да я, собственно, и не говорила, что мне каждый день кто то мешает...
Да, может быть раздражает. Да, хочется быстрее. Только с какой стати требовать, если происходит в рамках ПДД?Осспидя, где я требую то? Я вопрошаю. С одной стороны надо всех уважать, но относится это почему то к тем, кто может\хочет ехать быстрее, причем в рамках разрешенной скорости, а не к тем, кто ползет рядом. Ну если ты рядом едешь, чего тебе сзади то не едется, зачем это делать рядом? Просто затем, что это в рамках правил? Ну так правила или уважать, вы уж определитесь....

Я думаю, что большинство тех, кто едет "рядом", делают это вовсе не из вредности или потому что "по ПДД так положено, пусть все так едут", а просто им так по каким-то причинам удобнее. Например, просто уйти вправо не всегда возможно, не причинив неудобства себе или тем, кто там уже едет. Что ж, они в своём праве (если не нарушают ПДД), и ругать их за это как-то глупо. Ну едет, ну притормозишь за ним, ну опередишь, когда появится возможность. Не вижу в этом проблемы.
Ну не знаю, мне мешать кому-нибудь совесть не позволяет.... даже если кто выстраивается рядом со мной капот в капот, рефлекторно ухожу вперед или чуть притормаживаю....

а просто им так по каким-то причинам удобнееВот просто по каким то причинам удобнее это не есть уважение, это есть эгоизм...

Кому что мешает, это другой вопрос. Сентеру, вон, позывы мешают нормально ездить, поэтому он считает, что носиться 120 км/ч по городу, когда хочется в туалет - это правильно и уважительная причина, а все, кто ему в этом мешают - сволочи, думающие только о себе. 
Надо смотреть на ситуацию в целом. Я тоже стараюсь пропускать, если мне это не сложно, тех, кто догоняет сзади. Но, допустим, я еду на том же Советском шоссе по левому ряду 110 км/ч, правый идёт 80 км/ч, а сзади меня нагоняет какой-нибудь торопыжка, которому, видимо, очень нужно в туалет, на 140 км/ч. Я должен его пропустить? Нет, конечно, он логично идёт нахрен и тоже едет 110. И совесть моя абсолютно спокойна в этой ситуации. И никакого эгоизма с моей стороны здесь нет, а с его, если он считает, что я непременно должен куда-то деться в этой ситуации и освободить ему дорогу, эгоизм как раз прёт в полный рост.

Надо смотреть на ситуацию в целом. Я тоже стараюсь пропускать, если мне это не сложно, тех, кто догоняет сзади. Но, допустим, я еду на том же Советском шоссе по левому ряду 110 км/ч, правый идёт 80 км/ч, а сзади меня нагоняет какой-нибудь торопыжка, которому, видимо, очень нужно в туалет, на 140 км/ч. Я должен его пропустить? Нет, конечно, он логично идёт нахрен и тоже едет 110. И совесть моя абсолютно спокойна в этой ситуации. И никакого эгоизма с моей стороны здесь нет, а с его, если он считает, что я непременно должен куда-то деться в этой ситуации и освободить ему дорогу, эгоизм как раз прёт в полный рост.
Можно и пропустить. Это не очередь в пробке. А за превышение пусть ГИБДД карает.
Опять же я например поворачиваю на СШ налево, а постоянно ряд этот занят, потом неторопливые уезжают, а я стою поток пропускаю.
Опять же я например поворачиваю на СШ налево, а постоянно ряд этот занят, потом неторопливые уезжают, а я стою поток пропускаю.
если вам кажется, что организация движения на этом перекрестке могла бы быть лучше - пишите в ГИБДД.
Не пишите, или организация осталась прежней - стойте и пропускайте поток. Так должно быть в соответствии с ПДД.
Бухтеть, что встаешь на светофоре не первым - эгоизм уже просто льется через край.
Не пишите, или организация осталась прежней - стойте и пропускайте поток. Так должно быть в соответствии с ПДД.
Бухтеть, что встаешь на светофоре не первым - эгоизм уже просто льется через край.
Каким образом в описанной мной вполне реальной ситуации я должен его пропустить? Варианта есть только два: 1) я должен снизить скорость до 80 км/ч и встроиться в правый ряд; 2) я должен ускориться до 140 км/ч, обогнать весь правый ряд и уйти в него. Вот с какого перепуга, скажите, я должен всё это делать? Только для того, чтобы "проявить уважение" к этому лётчику?..
Про поворот на СШ налево я вообще не понял, в чём проблема - обычный поворот, как на любой другой дороге. Разве только осложнённый тем, что отбойник перекрывает обзор, и надо быть вдвойне-втройне внимательнее.
Про поворот на СШ налево я вообще не понял, в чём проблема - обычный поворот, как на любой другой дороге. Разве только осложнённый тем, что отбойник перекрывает обзор, и надо быть вдвойне-втройне внимательнее.
Правильно, уважение и безопасность - это отсутствие необходимости другим выполнять маневры, чтобы объехать такого тошнота.А вот допустим, ежелив я иду быстрее среднего ряда, но медленнее, чем хочется кому-то там сзади, мне как, постоянно между рядами нырять, ради безопасности?
мне кажется не стоит переиначивать ситацию так, как это выгодно только тебе.
Тут говорили, что возмущает поведение тихоходов, которые двигаются, в лучшем случае, с максимально допустимой скоростью в левом ряду при свободных правых.
Если ты вышел на обого (желательно не перед самым носом низко летящего, но это же посмотреть в зеркало надо), и обгоняешь правый ряд и возглавляешь его, когда тебе представится такая возможность, то никто тебе слова не скажет и фарами не моргнет..
ну а если же ты так и будешь двигаться слева с мыслями "Ну все, я всех обогнал, теперь, кому надо, обгоняйте меня справа", то получи свою порцию негатива..
Тут говорили, что возмущает поведение тихоходов, которые двигаются, в лучшем случае, с максимально допустимой скоростью в левом ряду при свободных правых.
Если ты вышел на обого (желательно не перед самым носом низко летящего, но это же посмотреть в зеркало надо), и обгоняешь правый ряд и возглавляешь его, когда тебе представится такая возможность, то никто тебе слова не скажет и фарами не моргнет..
ну а если же ты так и будешь двигаться слева с мыслями "Ну все, я всех обогнал, теперь, кому надо, обгоняйте меня справа", то получи свою порцию негатива..
Каким образом в описанной мной вполне реальной ситуации я должен его пропустить? Варианта есть только два: 1) я должен снизить скорость до 80 км/ч и встроиться в правый ряд; 2) я должен ускориться до 140 км/ч, обогнать весь правый ряд и уйти в него. Вот с какого перепуга, скажите, я должен всё это делать? Только для того, чтобы "проявить уважение" к этому лётчику?..Речь была про тех кто едет меньше 90, и неторопливо разгоняется со светофора, повторюсь : неторопливо.
Про поворот на СШ налево я вообще не понял, в чём проблема - обычный поворот, как на любой другой дороге. Разве только осложнённый тем, что отбойник перекрывает обзор, и надо быть вдвойне-втройне внимательнее.
В этом ничего нет предосудительного, но делать это приличнее в правом и среднем ряду.
Езжу по СШ каждый день, всегда есть едущие в левом ряду, ниже скорости потока, и уходящие направо на Элитном, или в Краснообск.
Про левый поворот забудьте, вам не понять просто.
Особенно, кстати, поведение таких водителей прослеживается на выезде из Барнаула - там сразу от города идет хорошая 2-полосная автострада, причем, обычно достаточно свободная..Если речь о выезде в стороны Нска, то заметил обратное, почти всегда левый ряд свободен, а если кого догоняешь без заморочек уходят вправо , пропускают, затем обратно.
а куча народ едет в Новоалтайск и другие соседние города и поселки.
и едет весьма неторопливо, но, почему-то преимущественно в левом ряду..
Бывают конечно ОСОБИ, но почти всегда в номерами 54 региона
Каким образом в описанной мной вполне реальной ситуации я должен его пропустить? Варианта есть только два: 1) я должен снизить скорость до 80 км/ч и встроиться в правый ряд; 2) я должен ускориться до 140 км/ч, обогнать весь правый ряд и уйти в него.Если справа не пробка, Ныряешь на несколько секунд в правый ряд, затем возращаещся, в чём проблема то?
Естественно , что если справа поток машин (что бывает редко) едите вместе 110, до возможности уйти направо.
Вообщем в реальных ситуациях (уж точно в более 95% случаев) практически всегда есть возможность безпроблемно пропустить. Хотя проблем с ускориться тоже особых нет.
от с какого перепуга, скажите, я должен всё это делать? Только для того, чтобы "проявить уважение" к этому лётчику?..ВО, вот это самое главное ... У Вас комплекс, что кто то претендует на Ваше право ехать в левом ряду с той скоростью, с какой хотите Вы??? Это единственное в жизни, чем Вы владете и боитесь, что кто то заберёт его у Вас? Я просто не понимаю, в чём реальная подоплёка то, чтобы не пропустить особо спещащего? Пущай спокойно ехает , чем висит у Вас на хвосте. Это ж просто не комфортно даже, когда кто то висит на хвосте. Некоторые начинают нервничить, хвататься за биты и пр. Ну и спрашивается на хрена Вам это надо???
Если справа не пробка, Ныряешь на несколько секунд в правый ряд, затем возращаещся, в чём проблема то?зачем? ему нужно, он спешит. пусть он ныряет, ускоряется, перепрыгивает.
Естественно , что если справа поток машин (что бывает редко) едите вместе 110, до возможности уйти направо.
Вообщем в реальных ситуациях (уж точно в более 95% случаев) практически всегда есть возможность безпроблемно пропустить. Хотя проблем с ускориться тоже особых нет.
а вообще, рекомендую читать внимательнее, чтобы в сотый раз не писать одно и тоже.
Я просто не понимаю, в чём реальная подоплёка то, чтобы не пропустить особо спещащего?Зачем? Спешит он, не я.
Да с Вами всё понятно...
По большому счёту Вы от Центнера ничем и не отличаетесь, мыслите одинаковыми категориями, только крайности у Вас разные...
- более уважительней относиться к окружающим, а не оценивать каждого и упираться как баран в тех ситуациях, которые того не стоят.
- не создавать пробок
- не создавать (не попадать) неприятных ситуаций , ибо неадекватов на дорогах нынче много
-пр.
По большому счёту Вы от Центнера ничем и не отличаетесь, мыслите одинаковыми категориями, только крайности у Вас разные...
Зачем? Спешит он, не я.Затем чтобы:
- более уважительней относиться к окружающим, а не оценивать каждого и упираться как баран в тех ситуациях, которые того не стоят.
- не создавать пробок
- не создавать (не попадать) неприятных ситуаций , ибо неадекватов на дорогах нынче много
-пр.
рекомендую читать внимательнее, чтобы в сотый раз не писать одно и тоже.и это, не надо рекомендаций, их никто от Вас не просит, ибо я б тоже рекомендовал больше дот нетом заниматься на работе, нежели проедать хозяйский инет ...
у вас деформированы понятия о вежливости и уважительности. а также, как и у большинства современных мыслителей наблюдается полное игнорирование фактов и отказ от мыслительного процесса.
но это у большинства жителей современной России.
хамла в гляцевой обертке в России 70%. относитесь вы к нему или нет, я не в курсе. надеюсь, что нет.
но это у большинства жителей современной России.
хамла в гляцевой обертке в России 70%. относитесь вы к нему или нет, я не в курсе. надеюсь, что нет.
НатаКолина
veteran
Зачем? Спешит он, не я.Я так понимаю , что вы на трассах не новичек.
Затем чтобы:
- более уважительней относиться к окружающим, а не оценивать каждого и упираться как баран в тех ситуациях, которые того не стоят.
Если один ряд едет 90, а я влевом еду 120-130, а за мной пристраивается "спешащий" и мигает (ну надо ему очень), так ему же надо , не мне, пусть он и изыскивает возможность ехать быстрее, не причиняя неудобст, беспокойства и напряжения другим участникам движения.
Или вы предлагаете мне каждый раз смещаться в право, теряя скорость и время, чтобы "угодить" ? Пусть я потеряю время, скорость, нервы (да, да бесконечные моневры требуют определенного напряжения) но, как вы говорите отнесусь уважительно к тому торопыге.
Нонсенс.
НатаКолина
veteran
Хотя этим летом пропускала спешащих летунов, если была не утомлена и время позволяло добраться др пункта назначения до 22 - 23 часов.