Его я заприметил сразу же, как выехал на СШ с кренделя, со стороны Васхнила.
Приближался он быстро.
До конца не верилось, что будет обгонять справа, по разгонной полосе, по снежной каше.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p62
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Т.е. Вы не считаете, что спровоцировали опасную ситуацию, осознанно выезжая на скоростную полосу движения перед автомобилем, движущимся с заведомо бОльшей скоростью?С кренделя я выезжал на 2 скорости 40 кмч.
После встраивания в поток уже переключился на 3 (на саундтрэке после щелчков реле поворотников слышен щелчок коробки при переходе на 3 скорость).
К арке с 3М-табло подъезжал на 80-85 кмч.
Вполне нормальный расклад для зимнего шоссе.
Если кто-то нарезает там под сотку - его проблемы.
Опасность-неопасность ситуации будет видна на видео с зубилы.
ЗЫ.
Опасная ситуация видна в конце ролика, когда зубила сначала зависает между полосами, уходит в правую, а потом и щемится справа в плотный поток, идущий по левой полосе.
Вопросов больше нет... Надеюсь, не встретимся на дороге...
З.ы. знак "окончание разгонной полосы" намного дальше места Вашего перестроения в скоростную полосу. И примерно совпадает с моментом обгона. По ПДД, Вы должны были двигаться по разгонной полосе и не создавать помех ТС движущимся по шоссе...
З.ы. знак "окончание разгонной полосы" намного дальше места Вашего перестроения в скоростную полосу. И примерно совпадает с моментом обгона. По ПДД, Вы должны были двигаться по разгонной полосе и не создавать помех ТС движущимся по шоссе...
Если кто-то нарезает там под сотку - его проблемы.Это его проблема, да. Ваша проблема - уступить дорогу. Что такое уступить дорогу - выше. Вы его видели, дорогу не уступили. Дальше вопросы есть?
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневрНу таки тут имеется в виду, что помех не должно создаваться непосредственно во время манёвра, а не впоследствии. Иначе на дорогу вообще выезжать нельзя, вдруг за горизонтом по этой полосе гонка летит.
Кем имеется ввиду? Где это написано? Маневр в данном случае - выезд со второстепенной дороги на главную. Маневр заставил человека, движущегося по главной изменить скорость и направление движения...
вдруг за горизонтом по этой полосе гонка летитРечь идет не про "за горизонтом", а видел, что летит и осознанно вырулил перед ним с меньшей скоростью.
Иначе на дорогу вообще выезжать нельзяМногим фантазёрам и людям, считающим себя вправе решать, какая скорость "нормально для зимнего шоссе" для других участников движения - да...
Речь идет не про "за горизонтом", а видел, что летит и осознанно вырулил перед ним с меньшей скоростью.Ну ок, не за горизонтом. Где-нибудь написано, в течение какого времени или приближающимся с какого расстояния участникам движения манёвр не должен помех создавать? А если нет — может, всё-таки помех не должен создавать манёвр, а не его результат?
Сейчас читают
срочно ищу свидетелей дтп!! сегодня в 14-55 на кольце березовой рощи.
16000
67
Женщины, которые не нравятся мужчинам
46095
239
Доска позора
14911
76
Не написано, значит можно. Зашибись логика. Ушлепок на хае тоже вот также, пролетел знак отмены обгон запрещен..и был похоронен. Таз виноват только из-за нашего дебильного ПДД. Хай ему вышел в лоб на гололеде, от резкого торможения его выкинуло. При грмотном юристе у него есть шанс.
Я тоже сразу почитал данный пост и понял. Ездюк ездит по-принципу: - Я же успел выехать. На остальных участников движения ему просто наплевать. Думаю что всегда так ездит.
О как.... Вы тоже из тех.... кто - Я же успел выехать!
И смех и грех. Жутко ездить по дорогам. Когда читаешь ТАКИЕ трактовки ПДД.
И смех и грех. Жутко ездить по дорогам. Когда читаешь ТАКИЕ трактовки ПДД.
Может я невнимательно смотрел, но там есть знак конец запрещения обгона. Но суть не в этом. Похоже ТАМ тоже были ездюки, ездящие по принципу - Я же успел выехать/обогнать. Печально что для Них часто так заканчивается. Ещё печальнее, что страдают абсолютно невиновные люди.
О как.... Вы тоже из тех.... кто - Я же успел выехать!Как я езжу, вас не касается, если ПДД соблюдаете. По крайней мере, стараюсь, чтобы так оно и было. Но в неоднозначностях предпочитаю всё-таки разобраться.
ТАКИЕ трактовки ПДД. :(Какая там ещё может быть трактовка, если от себя ничего не додумывать?
А любителям читать между букв — интересно как же так получилось, что столько людей задавались вопросом про лом в унитазе поезда, но никто этого так и не совершил? Иногда вопрос — это просто вопрос.
А я всегда, или к этому стремлюсь, задаю вопросы чтобы получить ответ. А не просто задаю. И вправду ... как-то всё неоднозначно. А на дорогах за неоднозначные трактовыки ПДД, очень часто расплачиваются жизнью.(как это ни печально) И зачастую не только своей. И это... между каких букв? Там по ролику явно видно, что владелец регистратора создал помеху. Не важно с какой скоростью ехал МОТЮЛЬ!!! Если бы вдруг, Мотюля, начало бросать на снегу и произошло ДТП с владельцем Регистратора, то последнему было бы легче? Нужно не додумывать, а просчитывать ситуацию немного вперёд. И не после того, а до ТОГО! Ничего личного. Имхо
Вот попался мне седня на аварийке, ехал медленно и видно как получалось. Пришлось тормозить и объезжать. Ну не материть же его
Там пострадал только хай с пассажирами. Точнее их всех похоронили. Таз обгонял по правилам. Хай вышел в лоб тазу по гололеду. Результат в гробах.
Нужно не додумывать, а просчитывать ситуацию немного вперёд. И не после того, а до ТОГО! Ничего личного. Имхоэто точно
К арке с 3М-табло подъезжал на 80-85 кмч.правилами там не наказуема на данный момент скорость до 109 км/ч. разницу между 85 и 109 ощущаешь? и если для тебя снежок у обочины это повод боятся и считать что надо ехать 40 км/ч, для другого обычная дорожное покрытие. вопрос уверенности в своих силах и подготовки авто. и это именно твоя проблема, если он влетел бы тебе в зад, а не стал уходить правее.
Вполне нормальный расклад для зимнего шоссе.
Если кто-то нарезает там под сотку - его проблемы.
Опасность-неопасность ситуации будет видна на видео с зубилы.
ЗЫ.
Опасная ситуация видна в конце ролика, когда зубила сначала зависает между полосами, уходит в правую, а потом и щемится справа в плотный поток, идущий по левой полосе.
может, всё-таки помех не должен создавать манёвр, а не его результат?А чем отличается маневр от результата маневра?
Маневр - выезд со второстепенной дороги на главную. Что есть его результат - выезд со второстепенной дороги на главную. Маневр он и есть результат.
Так что уступать надо до завершения маневра, т.е. до достижения результата.
ННП
Я сейчас вообще заметил тенденцию, что со второстепенной столо нормой выезжать не уступая. Выезжает, смотрит тебе в глаза, понимает, что без помех выехать не сможет, но тупо едет и абсолютно пох, что ты на главной оттормаживаешься. Может правила в последнее время поменялись? А так наверно "спасибо" пропускальщикам всех и всегда, расслабили народ И еще слегка странное наблюдение: поворачивать направо (на заправки и т.д.) сейчас модно из любого ряда, только не из крайнего правого. Похоже все таки где-то я изменения в ПДД пропустил
Я сейчас вообще заметил тенденцию, что со второстепенной столо нормой выезжать не уступая. Выезжает, смотрит тебе в глаза, понимает, что без помех выехать не сможет, но тупо едет и абсолютно пох, что ты на главной оттормаживаешься. Может правила в последнее время поменялись? А так наверно "спасибо" пропускальщикам всех и всегда, расслабили народ И еще слегка странное наблюдение: поворачивать направо (на заправки и т.д.) сейчас модно из любого ряда, только не из крайнего правого. Похоже все таки где-то я изменения в ПДД пропустил
Так что уступать надо до завершения маневра, т.е. до достижения результата.Ну я о том и толкую, что по ПДД оно так выходит. И, например, если дрифтун со второстепенной боком выскочит, то влетевшему ему в зад может быть непросто доказать свою правоту.
дада. Ещё с неба может машина свалиться. Тоже не докажешь. Может хватит философии на отвлечённые темы? А то даже ну обычный флуд не тянет!
Да нееее, мы о разном. Я толкую что маневр будет завершен в момент, когда выезжающий со второстепенной "встроится" в основной поток, т.е. в процессе встраивания он не должен создавать помех. Т.е. если поток прет 130, то и разгоняться надо до 130, а потом встраиваться, иначе кому то из основного потока придется тормозить, а это уже будет "не уступил".
то есть, если нарушать не хотим, придётся стоять и ждать вечера, когда, может, поток одарённых иссякнет?
Полоса же есть разгонная... разгоняемся, если видим сзади летуна, пропускаем... вроде ничего сложного.
До 130 разгоняемся? А если нарушать не хотим?
О чем спор то?! Едет авто по главной, другое авто выворачивает со второстепенной - так пусть выворачивает так, что б авто, что едет по главной спокойно проехало, или ему не пришлось тормозить перед выезжалщиком, а у уж тем более не должно быть ситуации, когда приходиться обруливать черепаху, выехавшую со второстепенной. Это нужно понимать и соблюдать! В режиме пробки и медленного перемещения, думаю всегда выпустят с прилегающей...
придётся стоять и ждать вечераДавайте будем реалистами - дольше 1-3 минут не придется ждать - и то это когда пытаешься выехать на трассу в направление города в воскресенье вечером, когда дачники едут...
Ну вот прямо 2 часа поток 130 прет бесконечно? К чему эти фантазии?
Вполне может и переть. Ибо в вашем понимании получается, что непрерывный поток, в который нельзя заезжать более медленному — это когда машины едут в пределах видимости друг от друга.
Ну почему нельзя, если едут в пределах видимости? Если вы сможете набрать достаточную скорость, вклинивайтесь, можно и перестроиться успеть. Не попу же подставлять под летуна...
Чаще бывает, что едешь с разрешенной скоростью, а под колеса вываливается чудо на какой нибудь малипуське, забывшее как на педаль газа давить, не говоря уже о том, что сзади тебя никто не едет и тебя надо было пропустить... а разница в скорости км 60 в час и страшный гололед.
Т.е. выбор у тебя не велик - или бить с риском убиться или убить или маневрировать с тем же риском, но только для себя.
Чаще бывает, что едешь с разрешенной скоростью, а под колеса вываливается чудо на какой нибудь малипуське, забывшее как на педаль газа давить, не говоря уже о том, что сзади тебя никто не едет и тебя надо было пропустить... а разница в скорости км 60 в час и страшный гололед.
Т.е. выбор у тебя не велик - или бить с риском убиться или убить или маневрировать с тем же риском, но только для себя.
Достаточная скорость — это сколько? Столько, что едущий сзади никогда не догонит? Может быть масса причин не ехать так быстро и/или не разгоняться так резко: ПДД, состояние ТС, дорожные условия, здравый смысл, наконец.
Ехал я как-то с Фабричной в сторону проспекта Димитрова. Полосы разгона там никакой нет, поэтому приходится дожидаться просвета в потоке. Дождался, поехал и тут из-за автобуса во второй полосе выпрыгивает шашник в первую. Уже ближе к выезду из тоннеля меня догнал, объехал и недовольно дудел. Ну и кто редиска тут?
Ехал я как-то с Фабричной в сторону проспекта Димитрова. Полосы разгона там никакой нет, поэтому приходится дожидаться просвета в потоке. Дождался, поехал и тут из-за автобуса во второй полосе выпрыгивает шашник в первую. Уже ближе к выезду из тоннеля меня догнал, объехал и недовольно дудел. Ну и кто редиска тут?
Достаточная - это достаточная для того, чтобы имеющему преимущество не пришлось снижать скорость или менять направление движения из-за того, что вы появились впереди него, выехав со второстепенной дороги.
Дорожные условия и здравый смысл тут ни причем ибо именно ваш маневр в данном случае является помехой.
Дорожные условия и здравый смысл тут ни причем ибо именно ваш маневр в данном случае является помехой.
Ну и кто редиска тут?Да хз. Если вы уже прямо ехали, то он, если еще выруливали, то вы, а вообще автобус виноват во всем... из-за него же не видно было, вам, кстати, тоже... а если не вижу - значит не еду, относится к обоим.
Вам за терпение!!! За то что до-сих пор, хм... никого никуда не отправили. Ну Вы поняли.
Ну вот и остается только материть... все равно никто не слышит... да надеяться на то, что навыки вождения позволят справиться с ситуацией, вот еще бы тот, кто эту ситуацию создает, думал о том, что этих навыков может не хватить...
Я понимаю пешехода, который считает, что машина остановится по любому, но водителя я в этой ситуации понять не могу...
Я понимаю пешехода, который считает, что машина остановится по любому, но водителя я в этой ситуации понять не могу...
Это вы про какого водителя, про меня чтоль? Так задаваемые мною на этом и соседних форумах глупые вопросы сугубо теоретические, сам всё-таки предпочитаю в глупые ситуации не попадать. И если эти вопросы не нравятся — это не потому что я такой плохой, а потому что правила у нас бестолково написаны.
О чем спор то?! Едет авто по главной, другое авто выворачивает со второстепенной - так пусть выворачивает так, что б авто, что едет по главной спокойно проехало, или ему не пришлось тормозить перед выезжалщикомНа самом деле спортный и сложный вопрос. Ситуация, вечер, гололед, бердское, еду из городка в город. Из дырки-туннеля на Ельцовке пытается выехать и повернуть на лево чувак. Светофор не работает, т.е. он пропускает всех, да еще стартовать ему по гололеду.. Пропустить всех товарищей едущих по гололеду со скоростью близкой к сотне. Либо из города кто-то едет, либо в город. Постоянно. Видел его стоящего как стало видно Ельцовку. Увидев, что на встречке пусто, притормозил и он спокойно повернул. Обыкновенная вежливость. В следующий раз он кого-нибудь в подобной ситуации пропустит. )
....Маневр заставил человека, движущегося по главной изменить скорость и направление движения...В вашем распоряжении оказалась видеозапись с регистратора любителя пообгонять по разгонной полосе?
Я в подобных случаях почти всегда так же делаю - моргнул метров за 300, газ отпустил и чувак спокойно выехал... Это нормально! Но бывают моменты, когда ты не пропускаешь не потому, что не хочешь или торопишься, а потому что выезжальщика увидел не сразу и снижать скорость уже нет смысла, сзади тоже люди едут, а он выскакивает перед тобой и приходиться резко тормозить или маневрировать - вот это ноу гуд...
Сегодня утром, еду никого не трогаю, а тут...."таки обматерил водителя..." (за рулем девка).
Передаю ей пламенный привет.....
Передаю ей пламенный привет.....
А где звук?Стыдно мне
но я узнала, что у меня очень богатый словарный запас
Раз уж тема в это русло зашла... вот еду я значит по Объединения, сворачиваю на лесную... и тут на меня из поворота купеха в дрифте выходит... надо полагать что он сам спровоцировал занос... и слава богу что у него все вышло, но допустим он не справился с управлением и вылетает мне в лоб... я еду 50 км\ч, абсолютно по правилам, в машине ребенок и беременная жена... Таки я виноват что не в том месте не в то время? или может дорога не место для гонок? а обгон по заснеженной полосе, да еще и хз на какой резине да еще существом без мозгов он все таки чреват? хочется погонять, едь на трек, калеч машину... на дороге будь готов соблюдать безопасность и правила, либо штрафы плати (с чем у нас туго к сожалению)...
Не увидел никакого криминала, едете в левом ряду, с огромным запасом, хотя вам не надо налево. Машина которая была впереди далеко оторвалась.
Нормальный трафик, будьте в потоке и не будут подрезать. Учитесь ездить и желательно в своей полосе.
Нормальный трафик, будьте в потоке и не будут подрезать. Учитесь ездить и желательно в своей полосе.
Сегодня утром, еду никого не трогаю, а тут...Пару лет назад на Гоголя почти такая же фигня была. Еду себе с утра по среднему ряду, смотрю в правое зеркало - феечка какая-то на синей микре несется, аж из штанов (или из юбки - не видно) выпрыгивает. Все бы ничего, но в правой полосе троллейбус на остановке встал. Если бы я даже просто ехал с той же скоростью, то торчать бы феечке из троллейного филея. Только я добрый был с утра, поэтому скорость сбросил и пустил торопыгу в свой ряд.
Не увидел никакого криминала, едете в левом ряду, с огромным запасом, хотя вам не надо налево. Машина которая была впереди далеко оторвалась.вот думаю, а как там налево уйти через двойную сплошую?
Нормальный трафик, будьте в потоке и не будут подрезать. Учитесь ездить и желательно в своей полосе.
Пару лет назад на Гоголя почти такая же фигня была. Еду себе с утра по среднему ряду, смотрю в правое зеркало - феечка какая-то на синей микре несется, аж из штанов (или из юбки - не видно) выпрыгивает. Все бы ничего, но в правой полосе троллейбус на остановке встал. Если бы я даже просто ехал с той же скоростью, то торчать бы феечке из троллейного филея. Только я добрый был с утра, поэтому скорость сбросил и пустил торопыгу в свой ряд.моей мадам повезло, тк впереди был красный я не ускорилась....
Могли ускориться, учитывая расстояние от мадам до впереди едущей перед ней машиной + разница в скорости между вами и ей и ускорении самой мадам, ничего бы не произошло. Мадам не права только в одном, перестроилась слишком близко к вам. Но у нас многие так перестраиваются (всегда удивляет зачем, ведь можно было проехать дальше и перестроиться не подрезав).