Starline A91
4242
14
Ельцин
experienced
Где в Ленинсокм районе можно купить и поставить сабж на Ларгус, чтоб не лишиться гарантии (сертифицированный сервис)?
Chuck_Norris
v.i.p.
"АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ" на Степной 25/1
выбор за вами, но Если не хотите проблем с гарантийным ремонтом, то ставьте сигнализацию у дилера, а не в гараже дядюшки Ашота. Коснись, что с машиной - дилер сразу обвинит во всем криво-установленную сигнализацию и ремонт любой электроники машины вам придется за свой счет оплачивать. Кроилово ведет к попадалову. Сегодня сэкономите две тысячи, завтра потеряете 22, заплатив за ремонт, который вам по гарантии могли бы БЕСПЛАТНО у дилера сделать. Кроме того, установочный центр (УЦ) не располагает дилерским оборудованием для разборки панелей обшивки (у определенных моделей он КРАЙНЕ необходим, иначе поломки креплений не избежать), сломанные панели будут дребезжать и даже отваливаться на ходу. В отличие от сотрудников автосалона, сотрудник УЦ не знает тонкостей работы с определенными марками и моделями (сегодня к ним ТАЗ приехал, завтра УАЗ, послезавтра МЕРС и т.д.), а многие машин них он вообще увидит впервые (и как он на них будет ставить сигналки, остается только догадываться). ТехКарты у стaрлaйна есть далеко не на все машины, но и с картами могут проблемы возникнуть (опыта-то нет). Ну и самое главное, могут возникнуть проблемы с гарантией. Т.е. диллер не станет ковыряться в левых проводах и чужих блокировках. Даже если левая сигналка будет не виновата в поломке штатной электроники (??50 на 50), диллер попросит перед гарантийным ремонтом снять ее и востановить целостность штатной проводки. Разумеется УЦ не будет делать этого бесплатно. т.е. по деньгам левая сигналка в итоге еще дороже обойдется
машина покупалась у дилера.
в городе по этой марке - их 2.
первый - не устроил по ряду причин, ушел обслуживаться ко второму.
сигналка ставилась при покупке, у первого. в сервисной книжке никаких записей не оставили, что установили и когда, тем не менее - второй дилер ни разу не спрашивал - что это и откуда
в городе по этой марке - их 2.
первый - не устроил по ряду причин, ушел обслуживаться ко второму.
сигналка ставилась при покупке, у первого. в сервисной книжке никаких записей не оставили, что установили и когда, тем не менее - второй дилер ни разу не спрашивал - что это и откуда
Вы видимо работник дилерского центра, так самоотверженно их защищаете. На самом деле ситуация не такая уж и плачевная. Дилер ДОЛЖЕН доказать, что поломка произошла из-за сигнализации, в противном случае делается независимая экспертиза и дилер попадает на очень хорошее бабло. Здесь и судебные издержки, и оплата адвоката, и моральный вред, и т.д., и т.п. Поэтому если работники дилера видят, что клиент грамотный и не пугливый, дальше слов не идут, и "только ради вас, сейчас всё устраним". И не надо описывать установщиков дилеров, как небожителей и супер профессионалов, насмотрелись, знакомы. На тойотовском СЦ, в своё время даже электросхем на продаваемые авто не было. Приехал к ним, а они давай проф.секреты выспрашивать. Кроме того неоднократно видел на машинах работу установщиков дилера, жаль, что не фотографировал, есть на что посмотреть. Как машины ещё не горят? А уж какие деньги за свою работу просят это отдельный разговор.
Для снятия всех юридических вопросов, необходимо, чтобы УЦ имел лицензию на право проведения таких работ, и СЦ как миленький это проглатывает.
ароликонис
junior
лицензии и сертификаты есть даже у хач-сервисов, их получить элементарно, Хотя при установке сигналок они часто косячат. А вот дилеру не выгодно косячить, он понесет убытки из за исправления своих косяков по гарантии. Это же очевидно. А автосервисах гарантия до ворот иногда распространяется. Приедеш в хач-сервис через неделю, а там уже мойка или шиномонтаж. Дилеру же не выгодно никого с гарантии снимать (он ведь зарабатывает на обслуживании машин). Но с другой стороны ковыряться в запутанных проводах от сигнализации которую гастробайтер устанавливал дилер не захочет (попросту мастер автосалона откажется) - отсюда и снятие с гарантии. А судится с ним не каждый сможет и захочет. И ДАЛЕКО не каждый выиграет этот суд. короче, где именно ставить сигналку каждый сам для себя решает
Сейчас читают
Восхождение на пик Белуха Восточная
151864
134
Раздельный отдых супругов.
50022
332
Стремление быть злым
49465
191
Stein
experienced
Читаю это и понимаю людей, которые уходят в частные сервисы от официалов.
an99dre
member
Вы когда приезжаете в сервис общаетесь там? У вас не возникает вопросов по качеству выполняемых ими работ? Это же сразу видно. Уже в зубах навязло по поводу молдаван и хачей делающих евроремонты. Вы смотрите глазами кому доверяете свой автомобиль. Вы немного не понимаете как устроен ДЦ. Хозяину по барабану, как и кто там у него будет работать, он свои деньги получит, а в случае конфликта всегда может перевести стрелки или на своего установщика (и проштрафовать его), или на клиента (неправильно эксплуатирует авто). Но в деньгах он не проиграет ни когда, а это для него самое главное. И очень часто качество работ его мало волнует. Он вообще об этом не думает. И практически ни когда клиент не выбирает дилера по качеству установки сигнализации. Моё мнение (естественно субъективное) у дилеров работают люди или с "тараканами в голове" (в хорошем смысле этого выражения), но таких мало, или не умеющие качественно и ОТВЕТСТВЕННО работать с клиентом. И персонально отвечать за свою работу, а не прятаться за менеджеров и другого персонала ДЦ. А судится с ДЦ практически не приходится, они готовы решать вопросы в до судебном порядке.
А как вам такая постановка вопроса у дилера, когда устанавливают сигнализацию с автозапуском, но сам запуск не подключают, т.е. сигнализация с автозапуском работает, как обычная, без запуска. И объясняют это тем, что при установки сигнализации с функцией автозапуска, с машины снимается гарантия. И это при установке сигнализации дилера, и установке у них. Вообще полный маразм. И такое я встречал не единожды. Единственное объяснение для себя сделал, что квалификация установщика дилера не позволяет ему подключить цепи запуска и контроля работы двигателя.
А как вам такая постановка вопроса у дилера, когда устанавливают сигнализацию с автозапуском, но сам запуск не подключают, т.е. сигнализация с автозапуском работает, как обычная, без запуска. И объясняют это тем, что при установки сигнализации с функцией автозапуска, с машины снимается гарантия. И это при установке сигнализации дилера, и установке у них. Вообще полный маразм. И такое я встречал не единожды. Единственное объяснение для себя сделал, что квалификация установщика дилера не позволяет ему подключить цепи запуска и контроля работы двигателя.
когда устанавливают сигнализацию с автозапуском, но сам запуск не подключаютЗачем, когда можно еще предпусковой подогреватель продать?
ароликонис
junior
"Единственное объяснение для себя сделал, что квалификация установщика дилера не позволяет ему подключить цепи запуска и контроля работы двигателя." вы это серьезно? подсоединить 4-6 дополнительных провода это им не подсилу? Какой автосалон обещал вас снять с гарантии при установке у них же сигнализации с автозапуском? Можете название, город указать? Или у вас это просто теоретические размышления на заданную тему?
Вы кстати (надо полагать) за какой-то конкретный автосервис тут агитируете?
Вы кстати (надо полагать) за какой-то конкретный автосервис тут агитируете?
ароликонис
junior
уйти отказавшись от дилерской гарантии - это лотерея. кому-то везет, а кто-то потом из своего кармана дорогущий ремонт вынужден будет оплачивать.
an99dre
member
подсоединить 4-6 дополнительных провода это им не подсилу?А какое ещё можно найти объяснение?
Какой автосалон обещал вас снять с гарантии при установке у них же сигнализации с автозапуском? Можете название, город указать? Или у вас это просто теоретические размышления на заданную тему?Это рассказывали мои клиенты, купившие авто у дилера. В родном Н-ске. У какого дилера говорить не буду по известным причинам.
Вы кстати (надо полагать) за какой-то конкретный автосервис тут агитируете?А вы где нибуть видели в моих сообщениях этому подтверждения, или хотя бы намёк? Я агитирую за то, чтобы каждый для себя нашёл качественный сервис и рассказал об этом друзьям. Поддержав таким образом хорошего специалиста. И наоборот. И не надо уповать на дилера.
А по поводу гарантийного ремонта тоже момент интересный. Стоимость детали с вас не возьмут, а вот работу придётся оплачивать вам, а работу они оценивают не слабо. На этом живут.
Ещё один примечательный момент: у меня знакомый работает менеджером по продажам в ДЦ, машину купил в ДЦ, а вот сигнализацию приехал устанавливать ко мне, своим не доверил авто.
Хотя в расуждениях ароликонис есть очевидные изъяны, про лотерею я согласен.
Причем лотерея начинается с выбора дилера, которые не одинаково полезны (как известно).
Есть же и нормальные адекватные мастерА, про которых норм отзывы. Трудоустройство к ОД не делает автоматически из мастера лоха.
Причем лотерея начинается с выбора дилера, которые не одинаково полезны (как известно).
Есть же и нормальные адекватные мастерА, про которых норм отзывы. Трудоустройство к ОД не делает автоматически из мастера лоха.
Хотя в расуждениях ароликонис есть очевидные изъяны, про лотерею я согласен.Причём трудоустроится туда не составляет ни какого труда. Скорей наоборот, ХОРОШИЙ специалист в ДЦ работать не пойдёт, только в силу каких либо обстоятельств (например официальное трудоустройство для ипотеки и т.д.) или уволиться из ДЦ и организует своё дело.
Причем лотерея начинается с выбора дилера, которые не одинаково полезны (как известно).
Есть же и нормальные адекватные мастерА, про которых норм отзывы. Трудоустройство к ОД не делает автоматически из мастера лоха.