Что меняется в ваших действиях от этого ого-го?А голову включить и подумать самостоятельно, что меняется. Попробуйте, думать и самому находить ответ полезнее, нежели когда расжуют и в рот покладут.
Вы меня, конечно, извините, но трудности возникли у вас. Вам тут разжевали, в рот положили, проглотили и переварили. Может быть с остальным вы сами справитесь?
Да нет спасибо, это вы мне сюда зачем то что то разжевывать, да еще и не по теме приперлись, хотя я вас об этом не просил.
По теме тоже сказано уже не раз, самое толерантное, что вспоминается, это твоё же - "затупил" И светофор тут ни при чём совершенно.
По теме тоже сказано уже не раз, самое толерантное, что вспоминается, это твоё же - "затупил" И светофор тут ни при чём совершенно.не ну мачо-бачуче, че.
Сейчас читают
Кризис семейной жизни
12967
57
Общероссийская акция. «Остановим рост цен на бензин»
11418
51
Конец?
16288
86
Разница в том что пересечь поток в несколько рядов чиста технически сложнее и опаснее.Откуда на обсуждаемом перекрестке несколько рядов? Один он там.
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Кидай им зерно в круг, предварительно его начертив.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры все равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат. Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры все равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно. Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– Жалко, у меня было еще столько идей.
Пара лет уже прошли с нашего спора о том, что нужно чтобы ПДД с ОДД были проще. Машин стало больше. Пробок больше. Выпавшие 5 снежинок приводят к 10 бальным пробкам. Через пару лет станет еще хуже. Даже если сравнить соотношение тех кто думает и тех кто нет. Первых - хорошо если несколько процентов. Кто кого уберет думаю сами догадаетесь.
Но весь цимес нашего спора - я попадаю в пробки наверно дней 20 от силы в год. Все остальное время мое время в пути увеличивается максимум минут на 5.
Ну и главное - уберите себя с дороги. Вы сами не хотите подумать. Потому что делают понятным для дураков не для того чтобы дураки ездили, а только для того чтобы думающим было проще. Чтобы меньше времени и сил тратили на всякую ерунду. Человек должен быть ленивым чтобы не делать лишнего, не ленивые остались волосатыми. Только. Но вы про это подумать не хотите. Причем залезли в эту ловушку тоже сами. Хотя если подумать - она очевидна.
Вы даже про почесать ухо не поняли. Это просто сложное, недоступное для большинства действие, не более. Совсем не то что вы подумали. Потому проще и нужно делать. Стараться писать. Мне вот сложно писать просто для других. Мне нужно все время пока набираю буквы удерживать в голове уже продуманную мысль. Не отвлекаясь на новые мысли, чтобы не забыть о чем пишу. А это крайне скучно. Люди так устроены, иначе не поймут. И не важно какой уровень интеллекта.
А убрать не думающих с дороги...Я вот хочу кольцо всевластия как у Саурона. Мое желание куда реалистичнее.
– Кидай им зерно в круг, предварительно его начертив.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры все равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат. Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры все равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно. Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– Жалко, у меня было еще столько идей.
Пара лет уже прошли с нашего спора о том, что нужно чтобы ПДД с ОДД были проще. Машин стало больше. Пробок больше. Выпавшие 5 снежинок приводят к 10 бальным пробкам. Через пару лет станет еще хуже. Даже если сравнить соотношение тех кто думает и тех кто нет. Первых - хорошо если несколько процентов. Кто кого уберет думаю сами догадаетесь.
Но весь цимес нашего спора - я попадаю в пробки наверно дней 20 от силы в год. Все остальное время мое время в пути увеличивается максимум минут на 5.
Ну и главное - уберите себя с дороги. Вы сами не хотите подумать. Потому что делают понятным для дураков не для того чтобы дураки ездили, а только для того чтобы думающим было проще. Чтобы меньше времени и сил тратили на всякую ерунду. Человек должен быть ленивым чтобы не делать лишнего, не ленивые остались волосатыми. Только. Но вы про это подумать не хотите. Причем залезли в эту ловушку тоже сами. Хотя если подумать - она очевидна.
Вы даже про почесать ухо не поняли. Это просто сложное, недоступное для большинства действие, не более. Совсем не то что вы подумали. Потому проще и нужно делать. Стараться писать. Мне вот сложно писать просто для других. Мне нужно все время пока набираю буквы удерживать в голове уже продуманную мысль. Не отвлекаясь на новые мысли, чтобы не забыть о чем пишу. А это крайне скучно. Люди так устроены, иначе не поймут. И не важно какой уровень интеллекта.
А убрать не думающих с дороги...Я вот хочу кольцо всевластия как у Саурона. Мое желание куда реалистичнее.
Под знак "движение направо"?Ну например пересечь Восход по зыряновской со стороны автовокзала...А в чем проблема? По одной потихоньку отжимаешь
Не надо в меня пальцем тыкать. Во первых мне все равно - если мне нужно - все равно проеду, даже под полное неодобрение окружающих. Во вторых раз за разом агитирую за более простые для людей ПДД с ОДД. Чтобы хотя бы минимизировать человеческие ошибки. Соответственно будут ПДД лучше соблюдаться. Потому что зона действия 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей.
Под знак "движение направо"?Зону действия знака изучите, прежде чем негодовать....
Вы даже про почесать ухо не поняли.Да уж где мне бестолковой....
Это вы ничего не понимаете - проще идиотов на дорогу не выпускать, чем дорогу обустраивать для идиотов. Потому что найдется еще более идиотский идиот, которому таблички для идиотов будут непонятны. Чего тогда? Мультики для идиотов?
Но весь цимес нашего спора - я попадаю в пробки наверно дней 20 от силы в год.Я меньше. И чего вы мне хотели этим доказать?
Соответственно будут ПДД лучше соблюдаться.Уже раз 400 в результате подобных срачей приходили к выводу, что несоблюдение ПДД не является следствием их сложности и лучше соблюдаться они будут исключительно в одном случае - если их соблюдать. Об этом легко убедиться, пронаблюдав за любым оживленным перекрестком, где красный свет игнорируется в течение каждого цикла не единожды, а уж чего проще сигналов светофоров можно придумать?
Еще раз дорогу обустраивают для идиотов не для того чтобы туда их выпускать. Приведу аналогию - рукой почесать ухо проще чем ногой. И не важно какой уровень интеллекта. Все нужно делать как можно проще и понятней.
Будет проще ПДД с ОДД. Будет всегда разметка как например между вшивой и поселком геологов на бердском. Будут больше граждан соблюдать ПДД. Будет меньше тупящих граждан. Будут быстрее все проезжать. Будет меньше пробок.
Просто наблюдение. Утром по бердскому из города, а вечером в город едут три ряда (почти всюду). Но граждане предпочитающие вначале утром постоять в город, а вечером постоять назад из города - в два ряда. Первые едут. Вторые стоят. Если будут все ехать в три ряда, то не только будет лучше областным зробитчанам, но и городским станет. У меня есть для меня решение. Оно работает, не стою. Но я хочу как лучше и для остальных. Хотя возможно и мне что-то обломится.
Будет проще ПДД с ОДД. Будет всегда разметка как например между вшивой и поселком геологов на бердском. Будут больше граждан соблюдать ПДД. Будет меньше тупящих граждан. Будут быстрее все проезжать. Будет меньше пробок.
Просто наблюдение. Утром по бердскому из города, а вечером в город едут три ряда (почти всюду). Но граждане предпочитающие вначале утром постоять в город, а вечером постоять назад из города - в два ряда. Первые едут. Вторые стоят. Если будут все ехать в три ряда, то не только будет лучше областным зробитчанам, но и городским станет. У меня есть для меня решение. Оно работает, не стою. Но я хочу как лучше и для остальных. Хотя возможно и мне что-то обломится.
Предлагаю все таки отделить мух от котлет. Есть две основные причины не соблюдения правил.
1. Человеческие ошибки.
2. Наглость.
Даже будучи наглым не наглею если могу достаточно быстро проехать по правилам. Поэтому в общем-то за соблюдение их. Каждая из причин требует отдельного рассмотрения и решения. Сейчас пишу для первой причины. Для второй - совсем другие решения.
1. Человеческие ошибки.
2. Наглость.
Даже будучи наглым не наглею если могу достаточно быстро проехать по правилам. Поэтому в общем-то за соблюдение их. Каждая из причин требует отдельного рассмотрения и решения. Сейчас пишу для первой причины. Для второй - совсем другие решения.
Я думаю соотношение п1/п2 примерно 1/1000 000 000. И пока не ликвидирован п2 что-то предпринимать по п1 по меньшей мере глупо.
Все нужно делать как можно проще и понятней.Куда уж проще - красный свет-проезда нет. В детском саду учат, т.е. малолетние дети это знают, взрослые дяди, которым машину в руки дали - нет. Деградируем? Впадаем в маразм? Рановато нам еще...
А все потому, что думать не хотим. От слова совсем. Т.е. в принципе мыслительный процесс игнорируем.
Горит тебе красный свет, отчего ты начинаешь думать о том, как бы быстрее проехать? Разрешили тебе любезно на красный ехать, ну так ехай аккуратно - что за вопросы сколько ждать? Сколько нужно, столько и жди - тебе красный горит, если забыли то, что было 3 строчки назад.
Если будут все ехать в три рядаПричем тут еханье в три или два ряда на бердском?
З.Ы. Я тут во вторник думала, что я на джипе и места много, оказалось что не много и джип не трамвай - стащило, царапина на бампере, в кошельке минус 3000 рублей...
Так что как хотят, пусть так и едут, а то поцарапаются и будете вообще стоять - не всем не жалко три рубля за собственную дурость отдать.
Просто наблюдение. Утром по бердскому из города, а вечером в город едут три ряда (почти всюду). Но граждане предпочитающие вначале утром постоять в город, а вечером постоять назад из города - в два ряда. Первые едут. Вторые стоят.
Ежедневно на заработки в Новосибирск приезжает 100 000 человек. Значительная их часть на машинах. Как бы не большая. Всего в Новосибирске зарегистрировано 560 000 машин. Т.е. грубо каждый 10 тупит. И сделав ПДД с ОДД проще каждый 10 поедет быстрее. На самом деле число еще больше - каждый третий - пятый. По статистике что-то порядка 50% водителей в городе меньше 5 лет стажа. Все. Даже эта тема показательно - пытались заставить повернуть на право на Зыряновской.
Ежедневно на заработки в Новосибирск приезжает 100 000 человек. Значительная их часть на машинах. Как бы не большая. Всего в Новосибирске зарегистрировано 560 000 машин. Т.е. грубо каждый 10 тупит. И сделав ПДД с ОДД проще каждый 10 поедет быстрее. На самом деле число еще больше - каждый третий - пятый. По статистике что-то порядка 50% водителей в городе меньше 5 лет стажа. Все. Даже эта тема показательно - пытались заставить повернуть на право на Зыряновской.
Есть еще наблюдение. Человек, понимая что что-то не выходит начинает нервничать, а иногда паниковать, совершая из-за своего состояния ошибки. Особенно новички. Когда человек стоит в пробках значительную часть своей жизни - явно что-то не получается.
Отмороженных же всегда мало.
Отмороженных же всегда мало.
Утром по бердскому из города, а вечером в город едут три ряда (почти всюду). Но граждане предпочитающие вначале утром постоять в город, а вечером постоять назад из города - в два ряда.Где здесь нарушение ПДД? Разметка там разве где-то сохранилась?
Ежедневно на заработки в Новосибирск приезжает 100 000 человек. Значительная их часть на машинах. Как бы не большая. Всего в Новосибирске зарегистрировано 560 000 машин. Т.е. грубо каждый 10 тупит.Путем каких суровых математических вычислений из данных "в городе N машин, приехало еще L машин" получается число тупящих K???
По статистике что-то порядка 50% водителей в городе меньше 5 лет стажа.А куда деваются те, у которых больше 10? Все умерли? Если каждый год получает ВУ одинаковое количество человек то через 10 лет количество людей, имеющих более 5 лет стажа превысит количество имеющих меньше 5.
В мае сын окончит 2-й класс и освободится учебник по математике. Подарить?
Утром по бердскому из города, а вечером в город едут три ряда (почти всюду). Но граждане предпочитающие вначале утром постоять в город, а вечером постоять назад из города - в два ряда.Там знаков 5.15.Х до опы. Так что как минимум 9.1 пункт ПДД нарушен. Но вообще речь была о простоте и количестве ошибок, потерянного времени и т.п. Но раз ты захотел - на.
================================
Где здесь нарушение ПДД? Разметка там разве где-то сохранилась?
По статистике что-то порядка 50% водителей в городе меньше 5 лет стажа.Ты его все таки сам перечитай. Потому что кроме 50% процентов до 5 лет есть еще 50% у кого больше.
================================
А куда деваются те, у которых больше 10? Все умерли? Если каждый год получает ВУ одинаковое количество человек то через 10 лет количество людей, имеющих более 5 лет стажа превысит количество имеющих меньше 5.
В мае сын окончит 2-й класс и освободится учебник по математике. Подарить?
Там знаков 5.15.Х до опыЗнаки 5.15 "там" установлены перед перекрестками. Если этот знак установлен перед перекрестком, его действие распространяется на перекресток. Все БШ у нас состоит из перекрестков? Очевидно нет. Так что п. 9.1 не нарушен при несоблюдении этих знаков вне границы перекрестка.
Потому что кроме 50% процентов до 5 лет есть еще 50% у кого большеИ как это влияет на процент водителей со стажем меньше 5 лет? Математику вам все таки надо бы освежить в памяти, как и ПДД - а то у нас тут не Америка, думать надо....
Там знаков 5.15.Х до опы. Так что как минимум 9.1 пункт ПДД нарушен. Но вообще речь была о простоте и количестве ошибок, потерянного времени и т.п. Но раз ты захотел - на.Знаки там установлены перед перекрестками, которые за перекрестком что? Правильно, ничего.
Ты его все таки сам перечитай. Потому что кроме 50% процентов до 5 лет есть еще 50% у кого больше.Мне без надобности, такое не забывается. После 5-ти лет после первой партии получивших ВУ, количество "до 5-ти лет" будет оставаться неизменным, а количество "5 и более" будет расти из года в год и через 10 лет превысит количество "до 5-ти лет".
Например висит 4 знака 5.15.Х, т.е. 4 полосы перед перекркстком. Но едут в три колонный, т.е. нарушают 9.1 на этом перекрестке. Проезжаем перекресток, на эстакаде висят 3 5.15.Х, т.е. 3 полосы. Но едут в две колонны, опять таки нарушая 9.1.
50% до 5 лет. 50% от 5 лет. 50% новички. Что тут не понятного? Сложно сложить 50 и 50 чтобы убедиться что покрыли все 100%? Кто-то тут настойчиво предлагал не думающих прав лишать.
50% до 5 лет. 50% от 5 лет. 50% новички. Что тут не понятного? Сложно сложить 50 и 50 чтобы убедиться что покрыли все 100%? Кто-то тут настойчиво предлагал не думающих прав лишать.
В Новосибирске меньше 600тыс машин. И полтора миллиона человек, так можно смело ждать удвоение числа авто за эти же 10 лет. Да, через 10 лет до 5 лет будет не 50%, а с учетом постоянного роста числа машин - 20-30%. Учитывая сеть дорог в городе для коллапса вполне хватит.
*** 50% до 5 лет. 50% от 5 лет. 50% новички. ***
фигня. до 5 лет от силы четверть.
а то и меньше.
фигня. до 5 лет от силы четверть.
а то и меньше.
50% из гайцовой статистики, не могу опять найти, сорри
50% до 5 лет. 50% от 5 лет. 50% новички. Что тут не понятного? Сложно сложить 50 и 50 чтобы убедитьсяТак настойчиво прикидываться что не понимаешь элементарных вещей это несомненно талант!
да какие нафиг 50%...
я за рулем 30 лет, проезжу еще 20... итого 50 лет. А меньше 5 лет у меня стаж получатся 5/50 = 10% времени
я за рулем 30 лет, проезжу еще 20... итого 50 лет. А меньше 5 лет у меня стаж получатся 5/50 = 10% времени
50% от общего числа водителей! Причем здесь вы-то?
а я что не водитель?
и большинство водителей после получения ву ездит существенно больше 10 лет, так о чем твои непонятно откуда взявшиеся 50%?
иди уже арифметику учи - с вами гуманитариями бесполезно иначе разговаривать
а ты вы на выдумаете где что привиделось...
и большинство водителей после получения ву ездит существенно больше 10 лет, так о чем твои непонятно откуда взявшиеся 50%?
иди уже арифметику учи - с вами гуманитариями бесполезно иначе разговаривать
а ты вы на выдумаете где что привиделось...
Есть книга Карла Сагана, в которой приводится краткий перечень самых распространенных и опасных заблуждений - как логических, так и риторических, которые допускают люди во время спора.
Одна из них:
- статистика малых чисел или полное непонимание сути статистики: «Говорят, каждый пятый человек — китаец. Что за глупости? Я знаю сотни людей и среди них — хоть бы один китаец».
То что у нас стаж у каждого больше 5 лет значит у нас больше. Но на других это никак не распространяется.
Кстати знакомых китайцев у меня нет.
Предлагаю закончить обсуждать, а то мы опять пойдем по кругу.
Одна из них:
- статистика малых чисел или полное непонимание сути статистики: «Говорят, каждый пятый человек — китаец. Что за глупости? Я знаю сотни людей и среди них — хоть бы один китаец».
То что у нас стаж у каждого больше 5 лет значит у нас больше. Но на других это никак не распространяется.
Кстати знакомых китайцев у меня нет.
Предлагаю закончить обсуждать, а то мы опять пойдем по кругу.
а что обсуждать то? что за последние 5 лет автошколы выпустили столько же сколько за предшестующие им 50 лет?
ты попробуй немного подумать, может наступит просветление
а верить всему что напишут... кстати ссылка то где?
а то может ты и прочитал то неправильно
ты попробуй немного подумать, может наступит просветление
а верить всему что напишут... кстати ссылка то где?
а то может ты и прочитал то неправильно
Понятно, что любой опубликованной статистики доверия не много и нужно перепроверять.
Ну не могу найти ссылку. Не сохраняю такие данные. Возможно даже мог по авторадио слышать.
Но вот иная статистика. Что смог, то нашел.
1. За 5 лет число легковых авто выросло на 27% в Новосибирске. Логично допустить, что раз машины не было, то и ездить не умеют - значительная доля из них новички. В значительном числе семей одна машина, но водят более одного человека. Логично предположить, что новичков
больше 27%.
2. В 2011 было выдано 45 000 новых прав. Для 11 года это был рекорд, но потом был бум до начала кризиса. Машин более 600тыс (грубо).. Даже если взять среднее число выпускников за 40 000 в год, то получаем за 5 лет 200 000. Треть. Но поскольку где-то в 11 году начался бум, то число выпускников где-то за 40%. Особой разницы при столь "точных" оценках в контексте обсуждения между за 40% и 50% не вижу.
Ну не могу найти ссылку. Не сохраняю такие данные. Возможно даже мог по авторадио слышать.
Но вот иная статистика. Что смог, то нашел.
1. За 5 лет число легковых авто выросло на 27% в Новосибирске. Логично допустить, что раз машины не было, то и ездить не умеют - значительная доля из них новички. В значительном числе семей одна машина, но водят более одного человека. Логично предположить, что новичков
больше 27%.
2. В 2011 было выдано 45 000 новых прав. Для 11 года это был рекорд, но потом был бум до начала кризиса. Машин более 600тыс (грубо).. Даже если взять среднее число выпускников за 40 000 в год, то получаем за 5 лет 200 000. Треть. Но поскольку где-то в 11 году начался бум, то число выпускников где-то за 40%. Особой разницы при столь "точных" оценках в контексте обсуждения между за 40% и 50% не вижу.
Ну да, я в этом году тоже права новые получил, а супруга со старыми, но не ездит. В 15-м году покупали ей машину, продали (в Омск), щас я себе грузовик присмотрел и позже легковую ещё купим... Вопрос - у кого из нас стаж меньше 5 лет? ))
Логично допуститьЯ те как специалист по компьютерной безопасности, который в своё время поддерживал плеск в теххподдержке производителя и до сих пор со многими разработчиками в контакте, мегафотограф тоже, и человек, который ездит по правилам "Как в США", но не в США, сразу могу сказать, что ты несешь. http://apikabu.ru/img_n/2012-02_3/08d.jpg . Логично допустить - это прям огонь аргумент.
Понятно, что любой опубликованной статистики доверия не много и нужно перепроверять."Почти четыре миллиона водительских удостоверений было выдано органами в России в 2015 году, сообщила Госавтоинспекция ...
...
2. В 2011 было выдано 45 000 новых прав.
"Количество выданных водительских удостоверений — 3,77 миллиона, в том числе в связи с заменой — 2,8 миллиона", — говорится в отчете "Количество граждан, получивших водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами" опубликован на официальном сайте ведомства..."
Пересчитаешь свою статистику?
27% новых авто... ну водили по очереди, теперь у каждого своя, при чем тут новички?
видишь ли, глупость сгоряча спороть это дело житейское.
это можно понять и простить
хотя все же стоит логически подумать о том, о чем говоришь. а не транслировать обс.
но упереться как баран и доказывать свою заведомо абсурдную теорию... это совсем печально.
причем далеко не первый раз даже на этом форуме
а 40% это уже шаг в нужном направлении... главное не останавливайся
видишь ли, глупость сгоряча спороть это дело житейское.
это можно понять и простить
хотя все же стоит логически подумать о том, о чем говоришь. а не транслировать обс.
но упереться как баран и доказывать свою заведомо абсурдную теорию... это совсем печально.
причем далеко не первый раз даже на этом форуме
а 40% это уже шаг в нужном направлении... главное не останавливайся
Конечно у тебя. Ссылку забыл вставить. Речь была про выпускников автошкол, т.е. новые автомобильные права.
А я как его разрабатывавший лет почти десять назад, включая безопасность, прошу, пиши по русски.
Тусовка свсофта на аф нгс? Бггг... я его лет 10 тому назад саппортил
Видимо да уже давно понял Новосиб - маленькая деревня, даже там где не предполагаешь встретишь коллег, знакомых...
Это не мир тесен, это слой тонок.
Под знак "движение направо"?поясните пожалуйста.
Зону действия знака изучите, прежде чем негодовать....
Будет проще ПДД с ОДД.куда еще то проще?
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Не на весь перекресток! До трамвайных путей одно ПЧ, после - другое. И этот ответ также ответ и на второй вопрос.
Не на весь перекресток! До трамвайных путей одно ПЧ, после - другое. И этот ответ также ответ и на второй вопрос.
Только что шел из универсама, перекресток Урицкого - Горького. Светофор не работает. Урицкого - 4.3, Горького 2.4. Машина едущая в сторону ул.Ленина по Урицкого тормозила в пол. После полной остановки только зажатый сигнал заставил медленно ползущих по Горького ее пропустить. Если бы не было знаков приоритета, ползущие по Горького должны были пропустить по 8.9. Если бы водитель ехавший по Урицкого под 4.3 не был аккуратным - выбил бы страйк.
Ты там выше просил по-русски разговаривать...