Недавно удивился и затупил.
Встречал странные режимы работы, когда стрелка направо не горит с основным зеленым, знаю как минимум два таких светофора: Демакова-Российская; Станиславского-Немировича-Данченко.
Но недавно столкнулся со светофором который вынос мне мозг, одновременно стрелка налево с троллейной на 9-й гвардейской дивизии и зеленый с 9-й гвардейской девизии на троллейную, во все направления. У нас много таких светофоров и как их проезжать то по правилам?
Встречал странные режимы работы, когда стрелка направо не горит с основным зеленым, знаю как минимум два таких светофора: Демакова-Российская; Станиславского-Немировича-Данченко.
Но недавно столкнулся со светофором который вынос мне мозг, одновременно стрелка налево с троллейной на 9-й гвардейской дивизии и зеленый с 9-й гвардейской девизии на троллейную, во все направления. У нас много таких светофоров и как их проезжать то по правилам?
стрелка налево с троллейной на 9-й гвардейской дивизииСтрелка вместе с красным? Уступить ТС, движущимся со всех направлений.
Как написано оно в правилах, известно. Я спросил как проезжать, если ты впервые на таком перекрестке.
По мне так такой режим как подстава. Представляю сколько аварий будет если в такой режим воткнут светофор, например на перекрестке ватутина-новогодняя, пока прочухают.
По мне так такой режим как подстава. Представляю сколько аварий будет если в такой режим воткнут светофор, например на перекрестке ватутина-новогодняя, пока прочухают.
Я спросил как проезжать, если ты впервые на таком перекрестке.Едете по тролейной, видите зеленую стрелку налево, уступаете всем чувакам, которые в разные стороны едут с 9 гвардейской. Судя по ГИСу там Т-образный перекресток, т.е. с 9 гвардейской чуваки едут налево и направо. Которые направо вас никак не беспокоят - ваши траектории не пересекаются, т.е. уступаете только тем, которые налево едут. Как она закончат свои маневры, можете продолжить движение налево.
По мне так такой режим как подстава.В чем подстава то?
З.Ы. Ааа, вы же со мной не разговариваете... ладно, можете на вопрос не отвечать.
Едете по тролейной, видите зеленую стрелку налево, уступаете всем чувакам, которые в разные стороны едут с 9 гвардейской.Не так, вы подъезжаете у перекрестку на свой зеленый, встаете, ждете стрелку, т.к. она не горит вместе с зеленым.
Загорается, вы начинаете движение, и сюрприз.... в левый бок вам тоже стартуют.
Сейчас читают
Так жить нельзя?
39475
167
Харизма - так что же это такое?
10839
59
Компромисс в отношениях. Кто как понимает?
68397
396
А зачем тогда светофор вообще?
Я всегда думал светофор нужен для разруливания пересекающихся потоков, а поди ж ты, он для того чтобы их сталкивать и тренировать глаза.
Чем это отличается от стрелы налево зеленой и зеленым перпендикулярно? на крестообразном перекрестке? Ничем, а смысл тогда в светофоре?
Я всегда думал светофор нужен для разруливания пересекающихся потоков, а поди ж ты, он для того чтобы их сталкивать и тренировать глаза.
Чем это отличается от стрелы налево зеленой и зеленым перпендикулярно? на крестообразном перекрестке? Ничем, а смысл тогда в светофоре?
Я что-то вопрос не пойму. Поворачивая налево ты должен пропустить встречных, поворачивая налево по стрелке с красным ты должен пропустить всех... Что там не так организовали?
такой же светофор на гурьевская-зыряновская. только там еще и трамвай поворачивает
езжу там регулярно проблем не испытываю
езжу там регулярно проблем не испытываю
Поток авто с 9 гвардейской небольшой в отличие от потока на троллейной в обеих направлениях. На данном перекрестке все логично - красный на троллейной и стрелка для поворота налево. пропускаем всех кто едет с 9 гвардейской и поворачиваем. Как правило - за цикл горения стрелки успевают и пропустить и повернуть все желающие.
На этом перекрёстке бываю иногда, вот уж не думал, что там проблема)))
имхо тс сам же и ответил на свой вопрос
*** Недавно удивился и затупил. ***
*** Недавно удивился и затупил. ***
Прикол этого перекрётстка ещё в том, что иногда, когда выезжаешь на свой зелёный с 9-ой гвардейской, то народ поворачивая по стрелке истошно сигналит считая что их должны пропустить
Загорается, вы начинаете движениеТак не начинаете движение, а перед началом движения уступаете тем, кто едет с других направлений и только потом начинаете движение. Ну есть же разница.
Прикол этого перекрётстка ещё в том, что иногда, когда выезжаешь на свой зелёный с 9-ой гвардейской, то народ поворачивая по стрелке истошно сигналит считая что их должны пропуститьКак бы такое поведение намекает на то, что с этим перекрестком что то не так.
На этом перекрёстке бываю иногда, вот уж не думал, что там проблема)))Да на зыряновкской-гурьевской проблем вообще не бывает, там ни машин ни людей и перекресток здоровенный.
Такое поведение намекает на незнание ПДД, как и этот топик У нас, например, повсеместно с внутренних колец наружу с сигналом ломятся, наверное кольца не достаточно круглые
Так не начинаете движение, а перед началом движения уступаете тем, кто едет с других направлений и только потом начинаете движение. Ну есть же разница.Этот алгоритм можно применить и к , не начинайте трогаться на свой зеленый пропустите перпендикулярных, а то вдруг им тоже зеленый настроили.
Как правило - за цикл горения стрелки успевают и пропустить и повернуть все желающие.Да я посмотрел со стороны как там местныен ездят. Плевать они на стрелку хотели, поворачивают в разрыв встречке.
Что собственно логично с такой стрелкой.
Что-то мне это напоминает... Кажется уже спорили по какой-то такой же бесполезной теме о незнании ПДД Трогаясь на зелёный надо пропустить завершающих манёвр, трогаясь по стрелке, горящей с красным, пропускаешь всех... Вроде понятно, о чём спорим - не понятно
Такое поведение намекает на незнание ПДД, как и этот топикПричем тут знание или не знание. Тут скорее неожиданный режим светофора, который не разводит потоки, а сталкивает. Вот сколько надо стоят и ждать на таком перекрестке впервые, в секундах? Им красный горит и они не едут, или им зеленый и первый тупит? Как узнать?
Давайте не будем пробелы в образовании закрывать неким "неожиданными режимами работы светофора". Есть светофор, есть ПДД. Смотрите на светофор, читайте ПДД и будет вам счастье.
Теже самые люди, которые сигналят на этом светофоре, сигналят выезжая с кольца по хорде. И да, это как бы намекает, а Володя чуть выше сказал прямо.
Теже самые люди, которые сигналят на этом светофоре, сигналят выезжая с кольца по хорде. И да, это как бы намекает, а Володя чуть выше сказал прямо.
Смотрите на светофор, читайте ПДД и будет вам счастье.Давай еще раз, прямой вопрос прямой ответ. Ты впервые на перекрестке, загорается красный и зеленая стрела налево, сколько ждать не поедут ли перпендикулярные?
А теперь представь, что это перекресток ватутина-новогодняя в направлении по ватутина к меге, поворачивать надо на новогоднюю. Сколько этому ждуну в бампер сзади надудят пока он будешь ждать не поедет ли новогодняя.
Тут несколько раз уже прямо написали ответ - на любом перекрёстке поворачивая налево надо ждать встречных, если горит ещё и красный, то всех. Какая разница Новогодняя или Первомайская? помех нет - едешь, помехи есть - пропускаешь... Куда проще то?
Нет помех. Стоящие перпендикулярно стоят, тронулся доехал до почти до середины, и тут у перпендикулярного глаза открылись что у него зеленый и он стартанул и летит тебе в бочину.
Куда проще говоришь?
Куда проще говоришь?
Давай еще раз, прямой вопрос прямой ответ. Ты впервые на перекрестке, загорается красный и зеленая стрела налево, сколько ждать не поедут ли перпендикулярные?Когда тебе горит стрелка, то тебе как бы намекают на то, что на перекрёсток помимо тебя пустят кого-то ещё. Это не очевидно?
Давно замечено, что данный режим - говно. Местные, зная эту фичу, стартуют с 9-й гв. налево как в последний раз, причем, клаксон по-моему зажимают еще до старта. Я там как-то тусил, ждал пока жена отоварится в Континенте, так по-моему, ни одного цикла без старта-клаксона-торможения не прошло. Я напугался и поехал оттуда по другой дороге.
Я только после твоего комментария понял о каком перекрёстке речь, связав его с Континентом... бываю там периодически, причём как выезжая на Троллейную, так и сворачивая с неё под стрелку, вот ни разу даже не задумался над этими манёврами, всё в штатном режиме проходило А клаксон у меня несколько лет не работает вообще
Этот алгоритм можно применить и к , не начинайте трогаться на свой зеленыйМожете его как хотите применять - правила четко описывают что делать в такой ситуации.
Зеленая стрелка с красным это по сути красный, но при соблюдении некоторых условий можно ехать под красный.
сколько ждать не поедут ли перпендикулярные?Сколько надо, столько и ждать. Дудят в спину? Можно выйти, помочь подудеть... вдвоем веселее будет.
Сколько надо, столько и ждать.Сколько надо это сколько? Конкретно?
Когда тебе горит стрелка, то тебе как бы намекают на то, что на перекрёсток помимо тебя пустят кого-то ещё. Это не очевидно?Ты на прямой вопрос ответить можешь, сколько ждать? Не юлить.
вот ни разу даже не задумался над этими манёврами, всё в штатном режиме проходилоДа по любому делал как местные, в разрыв стрелки, не обращая внимания на какую-то там стрелку. иначе бы сразу допер про какой перекресток речь.
Давно замечено, что данный режим - говно. Местные, зная эту фичу, стартуют с 9-й гв. налево как в последний раз, причем, клаксон по-моему зажимают еще до старта.Теоретиками вот это не замечается.
Конкретно?Конкретно, говорите... Конкретно такое количество секунд, минут, часов, дней, недель, etc, которое позволит вам не создавая помех тем, кто едет с 9 гвардейской, совершить свой маневр. Как максимум это будет основной зеленый по троллейной, т.е. ждать несколько минут, не больше.
Ну вот почему при повороте налево на основной зеленый у вас не возникает вопросов сколько конкретно ждать не появятся ли встречные, которым вам надо уступить? Иной раз до красного стоишь и ждешь...
Вы ж не на вокзале - на перекрестке маневры по расписанию на совершаются.
Ты на прямой вопрос ответить можешь, сколько ждать? Не юлить.Чего ждать то? Тронулся, видишь помеха, пропустил, поехал.
Теоретиками вот это не замечается.Регулярно там езжу, что не так-то? Может уже подучить ПДД?
Тронулся, видишь помеха, пропустил, поехал.Фига сдва там так. Специально наблюдал, когда трогаются те кто с 9-й гввардейской, на перекресток уже успевают выкатываться с троллейки две машины, а третья скорее всего запирает поворот на лево для них.
Почти каждый светофор так было, как vld и описывает. Толи с гвардейской очень медленно стартуют, то-ли там задержка зеленого пару секунд.
Регулярно там езжу, что не так-то? Может уже подучить ПДД?Чем ПДД помогут угадывать кто поедет на перекрестке?
Мне вот чего непонятно. Или ПДД не по русски написаны, или ТС троль?
. иначе бы сразу допер про какой перекресток речь.видишь ли, у меня езда по ПДД не откладывается в памяти, я и про Зыряновскую не вспомнил бы, если бы не Игорь, и ещё про сотни перекрёстков мне кажется на обсуждаемом перекрёстке такой режим последние лет десять, как минимум, и только сейчас у кого-то проблема возникла.... повторюсь - в ПДД всё написано, а тут уже спор ради спора
ТС лоханулся и принципиально не будет это признавать, и мне кажется такая ситуация не первый раз происходит
*** Этот алгоритм можно применить и к , не начинайте трогаться на свой зеленый пропустите перпендикулярных, а то вдруг им тоже зеленый настроили. ***
Это где вы такие светофоры видели?
Это где вы такие светофоры видели?
ТС лоханулся и принципиально не будет это признавать, и мне кажется такая ситуация не первый раз происходитне умеющим читать.
Недавно удивился и затупил.И нет, меня подобная ситуация еще раз напомнила, не светофоры сбивают или врезаются, а машины. В ж... светофоры, крути бошькой и едь так как будто все вокруг хотят тебя убить. Не надейся на разум тех кто движение организует, они делают это из своего уровня компетентности.
Это где вы такие светофоры видели?Ну я и со стрелой налево наперерез перпендикулярным в первый раз увидел.
Мало ли какие еще могут организовать, у нас могут все.
Я так и не понял - что мешает по ПДД проезжать такие перекрёстки? Во множественном числе потому, что в топике как минимум ещё один вспомнили, наверняка ещё есть... Я вот визуально помню, что видел стрелки налево, просто не вспомню где именно, и почему-то нигде затруднений не вызывает это.
Я так и не понял - что мешает по ПДД проезжать такие перекрёстки?Уже несколько раз тебе написал. Что именно там мешает. И дело там не в правилах. До тебя просто не доходит.
Повторю еще раз, в последней надежде что дойдет.
Ты оказывавшийся на перекрестке раньше чем стартуют перпендикулярные.
И то что они стартуют ты видишь уже тогда когда по сути выехал на перекресток. Причем это не потому что именно ты такой быстрый, т.к. еще пара машин за тобой успевает выкатится, прежде чем те поедут.
У меня жена помнится когда начинала водить, выстраивала марштут так, чтобы избежать проблемных с ее точки зрения мест... может и вам так же поступить
Давай карту проблемных мест?
Только не ври что все места беспроблемные.
Только не ври что все места беспроблемные.
Проблемных для меня?
Ну например пересечь Восход по зыряновской со стороны автовокзала...
Или доехать до дачи по нынешнему снегу....
Только какое это отношение имеет к стрелке налево... с ними у меня проблем нет
Ну например пересечь Восход по зыряновской со стороны автовокзала...
Или доехать до дачи по нынешнему снегу....
Только какое это отношение имеет к стрелке налево... с ними у меня проблем нет
Только какое это отношение имеет к стрелке налево.Так оно проблемное то только потому что там весьма неожиданно светофор организован.
Теперь когда знаешь, оно совсем не проблемное.
А если нет карты таких мест где нежданчики устроены, то смысл советовать?