какая нафиг карта - нежданчик тебя может ждать на дороге в любой момент
неужели это для тебя новость? так что не расслабляйся и учи пдд
тем более что стрелка с основным красным как бы намекает, что расслабляться то не стоит ..
неужели это для тебя новость? так что не расслабляйся и учи пдд
тем более что стрелка с основным красным как бы намекает, что расслабляться то не стоит ..
какая нафиг карта - нежданчик тебя может ждать на дороге в любой моментЯ уже с этим согласился. Даже от организаторов джвижения и настройщиков светофора, раньше я считал что только от участников движения.
тем более что стрелка с основным красным как бы намекает, что расслабляться то не стоит ..На большинстве перекрестков совсем не намекает. Например ватутина-новогодняя.
Ну... по крайне мере будешь знать что не все перекрестки одинаковы
Я уже с этим согласился. Даже от организаторов джвижения и настройщиков светофора, раньше я считал что только от участников движения.А повернув, ты не уперся в бочину выезжающим с / въезжающим на парковку Континента? По-моему, просто массовое помутнение сознания случилось когда там движение организовывали. С учетом трамвайных путей, там просто феерия. Я там два раза был, оба раза "я капли пила".
7 лет жил в доме 1 на 9Гв дивизии, ни разу не напряг проезд этого перекрестка, но вечерами можно было сидеть у окна часами и наблюдать как инспектора разъясняют порядок проезда перекрестка, т.к. многие норовят повернуть под основной зеленый. А аварии там в основном с теми кто поворачивают на АЗС на этом перекрестке, особенно с теми кто выезжает с АЗС под кирпич. Те кто с головой поворачивает под стрелку не мешают повороту налево с 9 Гв. а до 3 машин умудряются выстроить в ожидании. При том там так ездят автобусы.
как проезжать, если ты впервые на таком перекрестке.Как на с второстепенной дороги. Ехать можно, но сначала всех пропустить с кем пересекается траектория.
А если нет карты таких мест где нежданчики устроены, то смысл советовать?какая на п.5. карта?? подъезжаешь к светофору, тронулся под стрелку, видишь помеху - остановился, пропустил - поехал, в чём проблема??? я так сотню раз в день делаю в десятках мест
что по конкретному перекрёстку, там до пересечения две полосы ещё, как может конфликтная ситуация возникать? если ты настолько раньше тронулся, что пересёк перекрёсток, то ты им не мешаешь, но чаще всего выкатываясь ты должен видеть, что оттуда начинается движение, и встать... если этот алгоритм слишком сложен, то рекомендую права положить в стол как сувенир и успокоиться на этом
В ПДД время в секундах не указано.Когда тебе горит стрелка, то тебе как бы намекают на то, что на перекрёсток помимо тебя пустят кого-то ещё. Это не очевидно?Ты на прямой вопрос ответить можешь, сколько ждать? Не юлить.
Сейчас читают
Отдых. Вмерупринятия в реале. Комментарии.
97922
808
Дозор в поисках истины.
91697
1000
Ситуация...
14538
82
Этот светофор установлен ещё при царе-горохе.
в нынешнем ГОСТе прописан светофор, где должна быть стрелка на основном.
Там же этого нет.
Кто там часто бывает, могли бы и написать обращение в ГИБДД с просьбой замены светофорного объекта.
Глядишь, и перенастроили бы на другой режим.
в нынешнем ГОСТе прописан светофор, где должна быть стрелка на основном.
Там же этого нет.
Кто там часто бывает, могли бы и написать обращение в ГИБДД с просьбой замены светофорного объекта.
Глядишь, и перенастроили бы на другой режим.
Да нормально там ездится и режим нормальный. С 1997 года езжу там раза 2-3 в неделю и никогда проблем не испытывал.
Может кое-кому не на светофор пенять, а в автошколу пойти и отучиться честно, включая правила ДД
Может кое-кому не на светофор пенять, а в автошколу пойти и отучиться честно, включая правила ДД
........ С 1997 года езжу там раза 2-3 в неделю и никогда проблем не испытывал.....ну так 20 лет все таки Вы там проезжаете каждую неделю, привыкли и знаете про этот светофор. А если город не знаешь и впервой там оказался...
Например, на перекрестке Большевитская - Добролюбова, почему то потоки не пересекаются, а нормально регулируются светофором.
Вообщем мне кажется, что если убрать стрелку налево, то тем кто поворачивает будет еще проще, чем со стрелкой - дождался, когда встречка встанет на красный и завершил маневр.
Кучу раз писал, что люди у нас не знаю ПДД, они чересчур сложные. Но со мной все спорят. Под знанием понимаю не только заучивание правил, но и главное применение. Преждложение выучить ПДД малоприменимо на практике. Мало того что все 40млн автовладельцев, у нас вроде столько машин в стране, ему не последуют, но главное как ТС будут в подобных ситуациях испытывать когнитивный диссонанс. Создавать темы и доказывать не понятность проезда.
Было бы как в США (американофобы идите в пень, хорошее нужно коммуниздить всюду, включая врагов) - стоял бы большой плакакат - поворачивая налево пропускаешь всех. Вопросов бы как проехать ни у кого не возникало. Даже в первый раз за рулем.
Было бы как в США (американофобы идите в пень, хорошее нужно коммуниздить всюду, включая врагов) - стоял бы большой плакакат - поворачивая налево пропускаешь всех. Вопросов бы как проехать ни у кого не возникало. Даже в первый раз за рулем.
Проблемных для меня?А в чем проблема? По одной потихоньку отжимаешь, дожидаешься чтобы остановилась и проезжаешь. Когда в городе было модным перегораживать, выезжая на забитый перекресток, если стоял первым всегда проезжал на свой зеленый. Сейчас около чистой воды так разворачиваюсь если ползут сплошным потоком. Остановил одну, вторую, третью,... развернулся, "сказал спасибо" и поехал.
Ну например пересечь Восход по зыряновской со стороны автовокзала...
Было бы как в США (американофобы идите в пень, хорошее нужно коммуниздить всюду, включая врагов) - стоял бы большой плакакат - поворачивая налево пропускаешь всех. Вопросов бы как проехать ни у кого не возникалоУ меня вопрос нескромный - у америкосов на каждом перекрестке, где разрешен поворот направо под стрелку с красным (а у них так почти на всех перекрестках) висит такой плакатик? У нас и направо под стрелку прут так как будто им зеленый...
Как бы направо от налево в данном случае мало чем отличается...
Если есть малейшие сомнения, что не поймут - плакат с текстом. Причем это относится не только к поворотам. А вообще к любым ситуациям на дороге. Есть даже динамические. Например в случае аварии на хайвее будет что-то вроде: Снизьте скорость. И все обязаны подчиниться и снизить скорость.
В случае левых поворотов, сейчас уже подзабыл и могу состояния перепутать, если стрелка горит - значит можно ехать смело, остальные стоят. Если стрелка моргает - нужно уступить. При этом запросто может стоят плакат описывающий это.
В штатах можно считать нет выделенных знаков. Например уступи может быть: желтым, острым концом вниз треугольником, просто текст yield и т.д.
Это позволяет муниципалитетам решать любые ситуации ОДД только в рамках здравого смысла. Без строительства из г... и палок.
В случае левых поворотов, сейчас уже подзабыл и могу состояния перепутать, если стрелка горит - значит можно ехать смело, остальные стоят. Если стрелка моргает - нужно уступить. При этом запросто может стоят плакат описывающий это.
В штатах можно считать нет выделенных знаков. Например уступи может быть: желтым, острым концом вниз треугольником, просто текст yield и т.д.
Это позволяет муниципалитетам решать любые ситуации ОДД только в рамках здравого смысла. Без строительства из г... и палок.
сейчас уже подзабылТ.е. все просто, настолько просто, что легко можно забыть и перепутать...
Андрей, не сходите с ума от америкосовских ПДД. Проблема не в сложности, проблема в том, что некоторые хотят знать сколько точно нужно стоять и ждать до момента начала маневра. Сомневаюсь, что на американских плакатах написано - нажать на педаль газа можно через 5 секунд.
Вот что мне действительно понравилось в европах, это большая табличка с направлением движения по полосам на перекрестке задолго до перекрестка - можно спокойно никому не мешая занять нужную полосу, а не как у нас - бац, а эта полоса прямо не едет и начинается тусняк...
Два года не был, то что забыл уверен простительно. Для того чтобы начать ездить здесь - учил правила. Чтобы начать там - просто прочел статью. Это для сравнения сложности вхождения. У меня получилось порядка 13 пунктов. Все остальное - из серии просто прочти табличку.
Вы верно написали суть проблемы - многие водители не хотят думать. И вместо того чтобы призывать думайте, думайте - лучше сделать так чтобы даже не думающие могли, не думая проехать. В Европе водить проще, согласен, а в Штатах еще проще чем в Европе. Водил и там, и там.
Вы верно написали суть проблемы - многие водители не хотят думать. И вместо того чтобы призывать думайте, думайте - лучше сделать так чтобы даже не думающие могли, не думая проехать. В Европе водить проще, согласен, а в Штатах еще проще чем в Европе. Водил и там, и там.
Всегда есть то что делать не умеем, то что делать сложно. Можно конечно составить например список мест, где ездить сложно и перестать ездить там. А можно наоборот начать ездить, чтобы научиться. Хоть поворот по стрелке ТС, хоть ересечь Восход по Зыряновской, хоть разворачиваясь на бердском остановить ползущий поток.
лучше сделать так чтобы даже не думающие могли, не думая проехать.Зачем? Недумающий человек должен аккуратно ходить ножками по огороженной и обустроенной спеиально для него территории - он опасен как для себя, так и для окружающих.
В Европе водить прощеПример, приведенный мной, не о проще, а о быстрее - чем меньше перестроений непосредственно перед перекрестком, тем быстрее едет поток.
ясно. ты просто не в теме пересечения восхода
Ну..посмотреть, что нет гайцов и проехать по рельсам как бы не проблема.
посмотреть, что нет гайцовПричем тут гайцы? Сначала товарищи-водители едущие с зыряновской на мост не дают тебе проехать прямо, потому, что им надо налево с трех полос, потом такие же товарищи, едущие с восхода на мост забивают перекресток и снова не дают проехать прямо по зыряновской... потом товарищи, прущие по зыряновской по встречке от сакко к восходу, снова не дают тебе ехать в нужном направлении.
Вот только не надо тут говорить, что не нужно ездить туда, куда никому не надо...
так я говорил про пересечь восход по зыряновской от сакко к гурьевской
Это еще квестее... только я тебя понимаю...
Потому что от автовокзала рельсы и гайцы могут попробовать вынести мозг. А вот чтобы проехать через потоки - нужно быть просто наглым. Примерно так же как остановить бердское разворачиваясь. При этом разворачиваясь, нужно по ПДД пропустить всех, а на Зыряновской даже светофор есть - это +5 к наглости. Мне не нужно ездить по Зыряновской, а вот разворачиваюсь на бердском в разрывах постоянно. Пересечь Восход подобная задача.
Так вот возвращаясь простоте перемещения.
Так вот возвращаясь простоте перемещения.
Пример, приведенный мной, не о проще, а о быстрее - чем меньше перестроений непосредственно перед перекрестком, тем быстрее едет поток.Вообще-то как раз о простоте. Тем кому нужно быстро, поворачивают не задумываясь из какого ряда, кого-то отжав, кого-то пропустив и перестраиваются не тормозя. И точно также пересечение улиц - проще - поток едет быстрей. А требовать:
Зачем? Недумающий человек должен аккуратно ходить ножками по огороженной и обустроенной спеиально для него территории - он опасен как для себя, так и для окружающих.из серии высказывания одного китайского чиновника в средние века: Иероглифы нужны чтобы отделить крестьян от аристократии. Потом пришли европейцы и надрали зад китайцам. Чем меньше нужно человеку думать на дороге - тем меньше делается ошибок, тем безопаснее для всех, тем быстрее едет поток, тем не меньше въезжают в вашу машину.
нужно быть просто наглым.Я достаточно наглая. Но если так ездить каждый день - за... простите мой французский...
Тем кому нужно быстро, поворачивают не задумываясь из какого ряда, кого-то отжав, кого-то пропустивТе, кому нужно быстро, занимают оптимальное из разрешенных для движения направлений. Те, про которых вы - они не люди.
Чем меньше нужно человеку думать на дороге - тем меньше делается ошибокДа уж правда что... хотя возможно мы по разному понимаем слово думать...
В штатах можно ездить не думая. Там самое сложное - проезд 4 way stop, нужно включить мозг, чтобы сообразить кто первый приехал к перекрестку, тот первым и едет. Раз можно в одной стране, то можно и в остальных. А думать на работе. Я не зарабатываю тем что езжу, зачем я должен напрягаться если мне за это не платят?
Поэтому в штатах времени и сил на дорогу тратится куда меньше. Но уже понял, не всем это нужно, некоторым мышкам кактусы роднее и ближе.
Поэтому в штатах времени и сил на дорогу тратится куда меньше. Но уже понял, не всем это нужно, некоторым мышкам кактусы роднее и ближе.
Тем кому нужно быстро - едут нагло. Каждый раз каждый день. А потом проехавшие с ними заявляют: едя с ними открываю кирпичный завод! По встречке!...повернув со второго ряда!...
Главное привел к нужной мысли. Быть наглым - труд, каждый день не все так могут ездить. Поэтому чем проще -> тем лучше для большинства.
Мне не нужен французский чтобы нагло ездить каждый раз каждый день. Зависит только от настроения. Но при этом уговариваю других чтобы все таки было проще для других...наверное все таки французский нужен.
И возможно мы по разному понимаем слово думать.
Главное привел к нужной мысли. Быть наглым - труд, каждый день не все так могут ездить. Поэтому чем проще -> тем лучше для большинства.
Мне не нужен французский чтобы нагло ездить каждый раз каждый день. Зависит только от настроения. Но при этом уговариваю других чтобы все таки было проще для других...наверное все таки французский нужен.
И возможно мы по разному понимаем слово думать.
В штатах можно ездить не думаяЯ стесняюсь спросить - а что вас заставляет думать в России? Вам нужно серьезно напрячь мозг, чтобы едя под стрелку с красным обдумать чего делать? Вы че прикалываетесь?
Я боюсь представить что испытывает ваш мозг, когда вы шнурки завязываете...
Быть наглым - труд, каждый день не все так могут ездить. Поэтому чем проще -> тем лучше для большинстваНет, я конечно, понимаю, что мой мозг устроен не так как ваш, но не могли бы вы выстроить логическую цепочку между наглым и проще.
Мысль о том, что не думающих надо изолировать я бы поддержал. Как ранее писал уже неоднократно - надо усилить проверку на экзамене, вождение сдавать желательно в зимнее время, и покатавшись не 15 минут, а с полдня с инспектором... и ввести переэкзаменовку по теории раз лет в пять. Я уж не говорю о том, что после ДТП в обязательном порядке. Тогда может тоже на автомате будут решения приниматься типа "горит красный - пропускаем"
Вообще-то не у меня квест пересечь Восход. В аналогичных случаях просто еду куда мне нужно. Если один, то еще внимательно слушая аудиокнижку. Сейчас заканчиваю Гамильтона На краю света. Тоже в какой-то мере про любовь к кактусам. Поэтому не надо переводить на меня. Речь про вас.
Возвращаясь к Восходу. Про стрелку уже написал - в подобном, не очевидном случае в штатах бы стоял плакат с текстовым описанием алгоритма. Кстати такой плакат ничем не противоречит и нашему ПДД. Так вот в штатах, подъезжая к перекресту аналогичному Восходу, водитель увидит на дороге прямоугольник с надписью: Пока не освободится аналогичный на другой стороне перекрестка пересекать его нельзя. Встанет на этот прямоугольник и будет стоять, ждать пока освободится другой. Поэтому в штатах нет квестов как пересечь забитый перекресток - потому что нет забитых перекрестков. Людям сделали проще. Так что квеста по пересечению "Восхода" там просто нет. От слова совсем. Но вы, уверен, опять предпочтете кактус в очередной раз, опять возможно переведя на меня. У меня проблема проехать ровно в одном случае - все заставлено высокими машинами и выезжая не вижу куда еду. Других проблем проехать у меня нет. Поэтому не надо про меня и мои шнурки.
Нет, я конечно, понимаю, что мой мозг устроен не так как ваш, но не могли бы вы выстроить логическую цепочку между наглым и проще.Попробуйте почесать правой ногой левое ухо. То что человек не может делать каждый день, например - почесать правой ногой левое ухо, в противовес простым - завязывать шнурки, всегда происходит только из-за повышенной сложности. Вам сложно быть наглой, поэтому каждый день вы так ездить не можете. А я каждый день езжу, мне просто, повторю очень внимательно слушая аудиокнигу. В свое время научился. Для меня это настолько просто, что могу заниматься двумя делами одновременно - вести машину шахматя, расталкивая в три ряда машины,... на бердском и наслаждаться аудиокнигой. Каждый день. Поэтому не надо переводить на меня.
Возвращаясь к Восходу. Про стрелку уже написал - в подобном, не очевидном случае в штатах бы стоял плакат с текстовым описанием алгоритма. Кстати такой плакат ничем не противоречит и нашему ПДД. Так вот в штатах, подъезжая к перекресту аналогичному Восходу, водитель увидит на дороге прямоугольник с надписью: Пока не освободится аналогичный на другой стороне перекрестка пересекать его нельзя. Встанет на этот прямоугольник и будет стоять, ждать пока освободится другой. Поэтому в штатах нет квестов как пересечь забитый перекресток - потому что нет забитых перекрестков. Людям сделали проще. Так что квеста по пересечению "Восхода" там просто нет. От слова совсем. Но вы, уверен, опять предпочтете кактус в очередной раз, опять возможно переведя на меня. У меня проблема проехать ровно в одном случае - все заставлено высокими машинами и выезжая не вижу куда еду. Других проблем проехать у меня нет. Поэтому не надо про меня и мои шнурки.
Еще один любитель кактусов. Когда могут проехать не думающие - думающие, проезжая, даже не замечают. Не тратят время в пробках и т.д. А заставить всех думать - выпало 5 снежинок и опять пробки. Желание и результат. Но кактус роднее.
Ваша системная ошибка с Нааатта - вы думаете раз научились вы, то и остальные точно также могут. Но это ошибка - остальные совсем не вы. Не хочет основная масса учииться. Не хочет думать. Нет у них такой мотивации и соответственно потребности. Настолько, что заставить учиться и думать на дороге их не возможно.
Это системная проблема. Системные проблемы имеют только системные решения.
Можно как в Финляндии - отдельное обучение для лета и зимы с раздельными экзаменами + обязательное обучение контр аварийному вождению. Фактически для всех. Но этот вариант стоит очень дорого.
Второй вариант как в штатах - реализация американского принципа: мягко спать и сладко есть.
Проблема с реализацией первого варианта - у нас уже 40млн водителей которых так не учили и соответственно большая их часть ездить не умеет. Поэтому американский вариант куда реалистичней и дешевле в наших условиях.
Тоже бы хотел финский вариант. Например бы не было того случая на дамбе когда погибли дети в машине тренера. Но мало ли чего хочу. Думать нужно о реализуемых вещах.
Это системная проблема. Системные проблемы имеют только системные решения.
Можно как в Финляндии - отдельное обучение для лета и зимы с раздельными экзаменами + обязательное обучение контр аварийному вождению. Фактически для всех. Но этот вариант стоит очень дорого.
Второй вариант как в штатах - реализация американского принципа: мягко спать и сладко есть.
Проблема с реализацией первого варианта - у нас уже 40млн водителей которых так не учили и соответственно большая их часть ездить не умеет. Поэтому американский вариант куда реалистичней и дешевле в наших условиях.
Тоже бы хотел финский вариант. Например бы не было того случая на дамбе когда погибли дети в машине тренера. Но мало ли чего хочу. Думать нужно о реализуемых вещах.
То что человек не может делать каждый день, например - почесать правой ногой левое ухо, в противовес простым - завязывать шнурки, всегда происходит только из-за повышенной сложности.Так вон оно че...
Объясняю - если я не умею чесать правой ногой левое ухо, я не выхожу на публику и не пытаюсь это сделать как будто я это умею. Если мне все таки захочется - я научусь.
С дорогой тоже самое - сначала научись, потом едь. Не можешь научиться - не берись.
Встанет на этот прямоугольник и будет стоять, ждать пока освободится другойТак будет ждать, причем ждать столько, сколько надо, а не вопошать на форумах - сколько точно по времени ему тут стоять...
Вы тему не пробовали с начала причитать - о чем вообще речь - а потом бросаться ее обсуждать?
Не хочет основная масса учииться. Не хочет думать.Так мы и предлагаем убрать этих недумающих с дороги. А если им все таки туда хочется - придется начать думать. Не хочешь - есть альтернативные способы передвижения.
Если вы не забыли - право на управление ТС оно не безусловное, для его получения необходимо иметь определенные знания и умения.
Хорошо. Мы завесим все дороги плакатами. Однако во всем мире число малограмотных растет (люди даже читать учиться не хотят) - завтра окажется, что половина водителей не умеет читать или умеет, но не в состоянии понимать написанное. Чего делать будем? На картинки перейдем? Объявлять по громкой связи начнем?
Не надо путать "свой зелёный" и "красный с зелёной стрелкой"
Так мы и предлагаем убрать этих недумающих с дороги. А если им все таки туда хочется - придется начать думать. Не хочешь - есть альтернативные способы передвижения.Вот именно! А то в самом деле, смотришь новости - пять снежинок упало, а у них сотни машин в аварию попали и пробка на несколько км... А всё почему - плакат не успели поставить
Не надо путать "свой зелёный" и "красный с зелёной стрелкой"Вот ни до кого не дошло. Удивительно не то что надо пропускать под стрелку, а то что светофор допускает пересечение потоков.
Зеленая стрелка при красном на основном светофоре как раз именно это и предполагает.
Зеленая стрелка при красном на основном светофоре как раз именно это и предполагает.На большинстве перекрестков как раз нет.
Перекрестки, где-таки приходится по пальцам можно посчитать и они довольно редки.
Я про левые стрелки.
Ну то есть что "правая" стрелка однозначно предполагает пересечение потоков тебя не удивляет, а "левая" ввела в ступор?
Во первых, правая не предполагает пересечения, а предполагает вливание в поток в правый ряд.
Одно дело пересечь два три ряда, другое дело влиться в один самый близкий.
Во вторых, правая стрелка вообще должна гореть постоянно, отключать ее такой же идиотизм как и левая - со скрещением потоков.
Одно дело пересечь два три ряда, другое дело влиться в один самый близкий.
Во вторых, правая стрелка вообще должна гореть постоянно, отключать ее такой же идиотизм как и левая - со скрещением потоков.
Ну тем не менее - при горящей с красным правой стрелкой мы не задумываясь пропускаем поток, а при левой происходят какие-то изменения сознания, и не понимаем этого... Я почему и не понял о каком перекрёстке речь, что не думаю над этим, горит красный - пропускаю. Что на Зыряновской, что на Троллейной, что ещё где, и не вспомню на каком перекрёстке как светофоры организованы, разве что кроме самых часто посещаемых.
а то что светофор допускает пересечение потоковКуда как проще пользоваться общепринятой терминологией - пересечение траекторий.
Пока вы используете неправильные слова, вы и думаете так же неправильно. Отсюда неправильные действия.
Пересечение траекторий происходит что под стрелку налево, что под стрелку направо. Действия при пересечении траекторий вы должны предпринять одинаковые - уступить всем. Все сразу встает на свои места.
Куда как проще пользоваться общепринятой терминологией - пересечение траекторий.Нет, именно потоков. Образно траектория это такая тонкая линия, а поток может быть ого го, в три четыре и более рядов.
и какая принципиальная разница? при пересечении траекторий с потоком в четыре ряда можно два из них пропустить, а на два забить?
Ну что за люди... им объясняешь как проще понять непонятное, а они упорно спорят....
а поток может быть ого гоЧто меняется в ваших действиях от этого ого-го? Увеличиваются умственные усилия? Ну мозг он без тренировки зачахнет...
и какая принципиальная разница?Разница в том что пересечь поток в несколько рядов чиста технически сложнее и опаснее.
Только не надо понтоваться и говорить что что для настоящего мужика рожденного с рулем, это все пох.
Объективность понтами не заменишь.
и какая принципиальная разница?Так он выше объяснил - вклиниться легко, пересечь (т.е. поперек) много тяжело.
Т.е. по сути вклиниваясь отжать пару машин не трудно - чего им трудно легонько педаль тормоза придавить, а поперек потока - это уже сложнее, тут придавливанием педальки не обойдутся, могут и в бок приехать.