На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
У вас спасение в сбрасывании газа, но сзади поток, могут въехать в зад.Да почему обязательно должны въехать в зад??? Ппц, сдайте права, Вам нельзя за руль. Так будет безопаснее Вам и окружающим.
Не обижайтесь праворульные, но вам трудней на дорогах.Спасибо, себя лучше пожалейте, у меня (в отличие от Вас) нет никаких проблем на дороге

Такой водитель, всегда нажимающий на педаль тормоза, а на машине переднеприводной, затормозит на скорости и улетит в сторону или сзади удар получит.У меня передний привод, что-то не улетаю

ЗЫ: Кому то нужно, как в Германии, пройти пройти всем известный тест

Ну и тормозите в потоке на скорости, и не на чем будет ездить, права будут, а машины нет.
А не вам милейший судить на транспорте мне ездить или на своей машине. Я и на транспорте езжу. Например, если надо недалеко, а движение интенсивное, то на транспорте и езжу, а не толкаюсь в пробках и на забитых стоянках у супермаркетов.Блин, не Гарпун ли часом устроил нам тут трололо?

Ну и тормозите в потоке на скорости, и не на чем будет ездить, права будут, а машины нет.И торможу, и машина целая, и права на месте

Меня не покидает ощущение, что кто-то из бывалых в этом топе развлекается. Но видео рушит эту мысль. Если все это не троллинг - ТСу за руль ещё очень рано
Сейчас читают
Масленичный дозор:))
91093
1000
Конституция РФ. Пути к улучшению (часть 2)
178033
375
Зачем людям театр?
9659
42
Если передний привод, то при замедлении может кинуть в сторону, при ускорении выравнивается.Нужно чинить такую машину или продать. Исправное авто не кидает.
просто рассказываю, то что знаю.Горшочек, не вари

Неудобно же ездить, честно не хочешь признаться. А если бы сделали место водителя сзади и машину бы дёшево продавали, и не ломалась бы, то вы бы купили и ездили с удовольствием. Ещё и тест прошли на ура.

Неудобно же ездить, честно не хочешь признаться. А если бы сделали место водителя сзади и машину бы дёшево продавали, и не ломалась бы, то вы бы купили и ездили с удовольствием. Ещё и тест прошли на ура.Гарпун, перелогинься, а то у меня монитор триглециридами замироточил![]()

ЗЫ: Модераторы, рубите ветку, джуниору веник, ибо клон Гарпуна
Это такая провокация, чтобы меня вынудить на оскорбления. Не, не получится, буду правил придерживаться.
Но я не ездил сам на полном приводе, просто рассказываю, то что знаю.А зачем вы тем, кто это точно знает, рассказываете как это происходит, если если сами только в книжках читали?
Ну кинет и чего? Вы то за рулем зачем? Вы там затем, чтобы, если кинет, выровнять.
но вероятность, что машину кинет небольшаяТоже в книжке прочитали? Хотите покажу как это сделать? Также могу показать, как этого избежать и как с этим справиться, если избежать не получилось.
потом снова начали разгон, и не обязательно на 3 - 5 секунд переходить на 4 передачу.Знаете, когда я хочу разогнаться, мне нужен максимальный крутящий момент, иначе я не разгонюсь с той динамикой, которая мне нужна. Поэтому я и на третью на 70-ти перекинуть могу, если мне взлететь придумалось, а не пукать на пятой.
Я на механике 9 лет езжу, давайте вы меня не будете учить передачи переключать, хорошо?
З.Ы. Вы меня еще бухучету поучите...

Показать спойлер
Зря я это написала...
Показать спойлер
На 70 км/ч на моей машине можно и с 4 быстро уйти вперёд, зачем мне на 3 переходить. И на 5 тоже разгон не долгий будет. На 70 на 3 передаче обороты 3,5 - 4 будут, для моей машины это много, но не критично, можно ехать недолго, отсечка на тахометре при 5,5.
Если мне надо резко обогнать, то я не ухожу на пониженную, обгоняю на той передаче, на которой еду обычно.
Естественно, если еду 2 - 3 секунды на 2 - 50 км/ч, надо обогнать, то ставлю 3 и начинаю обгон.
Если еду на 4 -80 км/ч, то и обгоняю на 4, потом включу 5, если еду выше 90 км/ч. Потом если надо обогнать при 90 км/ч, то на 4 с 5 переходить не буду, а буду на 5 обгонять. Динамика нормальная.
Если мне надо резко обогнать, то я не ухожу на пониженную, обгоняю на той передаче, на которой еду обычно.
Естественно, если еду 2 - 3 секунды на 2 - 50 км/ч, надо обогнать, то ставлю 3 и начинаю обгон.
Если еду на 4 -80 км/ч, то и обгоняю на 4, потом включу 5, если еду выше 90 км/ч. Потом если надо обогнать при 90 км/ч, то на 4 с 5 переходить не буду, а буду на 5 обгонять. Динамика нормальная.
На 70 км/ч на моей машине можно и с 4 быстро уйти вперёд,Вообще то вы на пятой ехали, а не на четвертой.
На 70 на 3 передаче обороты 3,5 - 4 будутМаксимальный крутящий момент на каких обротах?
на которой еду обычно.Обычно я еду на второй, третьей, четвертой и пятой, крайне редко на первой. У вас какая то специальная передача для обычной езды?
Динамика нормальная.Что это за зверь такой - нормальная динамика?
В цифрах давай, в цифрах!!! Какие обороты где, где красная зона, передаточные числа? Где момент?
Сколько разгон до сотни на какой передаче? На какой скорости и при каком угле поворота на твоей переднеприводной машине начинает проявляться "недостаточная поворачиваемость", ну или твоими словами "может кинуть при разгоне"? 


Модераторы, рубите ветку, джуниору веник, ибо клон ГарпунаБлин, вы чего? Такой познавательный топик...

А про какую овощевозку на колесах 175/65-14 речь-то идёт? 

Допустим еду на 5 - 110, замедлился на 3 секунды до 70, потом ускоряюсь. Так на 5 и ускорюсь спокойно, если надо быстро ускорится, только зачем, но надо допустим, то поставлю 4 и ускорюсь, потом на 90 км/ч снова воткну 5.
А я на первой езжу в медленном потоке до 20 - 25 км/ч. А если бывает дорога плохая, ямы, камни за городом, то могу ехать на 1 сколь угодно долго на медленной скорости. На 2 прыгаю уже после 20 - 25 км/ч.
Если в пробках ехать на 2 до 20 км/ч, то движок убивается, т.к. длительно низкие обороты вредны.
Один знакомый, водитель профессионал, купил Ларгус новый. И бывает на 5 с 40 км/ч разгоняется, говорит разгон быстрый.
А я на первой езжу в медленном потоке до 20 - 25 км/ч. А если бывает дорога плохая, ямы, камни за городом, то могу ехать на 1 сколь угодно долго на медленной скорости. На 2 прыгаю уже после 20 - 25 км/ч.
Если в пробках ехать на 2 до 20 км/ч, то движок убивается, т.к. длительно низкие обороты вредны.
Один знакомый, водитель профессионал, купил Ларгус новый. И бывает на 5 с 40 км/ч разгоняется, говорит разгон быстрый.
Уважаемый, вы читать умеете?
Вы заданный мной вопрос видели? Мне бы очень хотелось, чтобы вы были столь любезны, что соизволили ответить на заданный вопрос.
Не надо из диалога театр одного актера делать. Все уже поняли, что ездить вы не умеете.
Вы заданный мной вопрос видели? Мне бы очень хотелось, чтобы вы были столь любезны, что соизволили ответить на заданный вопрос.
Не надо из диалога театр одного актера делать. Все уже поняли, что ездить вы не умеете.
говорит разгон быстрый.Быстрый относительно чего?
Пока оставим этот вопрос про то какой конкретно модели у меня машина.
Читаю и нахожусь в шоке просто. Автор озвучь уже свой опыт в годах и пройденном километражу мне прям очень интересно. А ещё совет,научись ездить независимо правый руль или левый,механика или автомат!!!!!
А если дальнобойщик за 10 лет проехал миллион километров. Ездит на легковой, то он в 20 раз лучше умеет водить, чем какой-нибудь инженер, проехавший 40 тыс. за 7 лет допустим.
Patrissiya
experienced
спасение всегда в педали тормоза или надо сбросить газ.А теперь, уважаемый, откройте тоненькую такую книжечку, "Правила дорожного движения" называется да прочитайте внимательно. Особенно пункт 10.1. Который гласит: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
бла-бла-бла
А вообще, сдайте права. Мне, во-первых, стыдно, а во-вторых страшно находиться с вами на одних дорогах.
И еще. Советы свои можете засунуть, как сказал один киногерой, себе в портмоне.
Один знакомый, водитель профессионал, купил Ларгус новый. И бывает на 5 с 40 км/ч разгоняется, говорит разгон быстрый.Модераторы, выдайте уже перманетный джуниору. С 40 км/ч на пятой быстро разгоняется. Поначалу было интересно, потом забавно, теперь толсто и уныло.
MaRuHa1976
experienced
Да бесполезно, ТС не объяснишь. Он весь в белом, все кругом ездят как-то не так. Если у человека четкая связь между нажал на тормоз - въехали в зад, ну смысл тут распинаться
.

Пока оставим этот вопрос про то какой конкретно модели у меня машина.Игрушечная

Автор Вы твердолобый товарищ однако,при чем тут дальнобойщик? Это отдельная каста,я Вас спрашиваю по существу,ответить как есть по честному трудно? Многие вопросы,недопонимания и прочее возможно исчезнут сами собой.
trooper
v.i.p.
Я бьюсь до последнего,хочется как говорится в простанародии вывести гуся 

34-ый
guru
Да бесполезно, ТС не объяснишь. Он весь в белом, все кругом ездят как-то не так. Если у человека четкая связь между нажал на тормоз - въехали в зад, ну смысл тут распинатьсяЧувак просто хайпует, а мы его кормим.

ЗЫ: Модераторы, ау!!! Баня остыла, веники засохли

Проехать можно за месяц 10 тыс. км. по трассам, потом пол года не ездить, потом ещё месяц 10 тыс. Потом ещё 2,5 лет не ездить. Будет стаж 3 года и 20 тыс. пробега.
Стаж и пробег относительные мало определяющие понятия.
Бывает стаж 20 лет, а наглые, не умеют ездить. А бывает стаж год, а ездить умеют.
Стаж и пробег относительные мало определяющие понятия.
Бывает стаж 20 лет, а наглые, не умеют ездить. А бывает стаж год, а ездить умеют.
Ок,про твердолобый выяснили,пробег по городу Ваш озвучьте все таки,что Вы вокруг да около.
44MT
member
Это на правой полосе, где ехал справа, вот у него было препятствие, а по моей полосе не было. К нему относится п.10.1 и ещё пункт по правилу перестроения. У меня не было нарушения.
Чисто по человечески надо было сбросить газ и дать ему уйти вперёд, но правила я не нарушал.
Эмоции свои сами засовывайте в портмоне.
Чисто по человечески надо было сбросить газ и дать ему уйти вперёд, но правила я не нарушал.
Эмоции свои сами засовывайте в портмоне.
пол года не ездитьА у года есть пол?

А какой он? Мужской или женский? Деревянный или бетонный? Может, там покрытие из профнастила?

Это на правой полосе, где ехал справа, вот у него было препятствие, а по моей полосе не было. К нему относится п.10.1 и ещё пункт по правилу перестроения. У меня не было нарушения.Гарпун, иди в жопу. Ты всем ещё тогда надоел. Твой топик не оценит даже Петросян.
Чисто по человечески надо было сбросить газ и дать ему уйти вперёд, но правила я не нарушал.
Эмоции свои сами засовывайте в портмоне.
Пробег по городу тоже понятие относительное.
Можно ездить по одной дороге туда и обратно каждый день. Какая разница сколько. Тот, кто проехал 40 тыс. лучший водит того, кто проехал 20?
А что, вам и ещё некоторым разрешены оскорбления, вы особая каста?
Можно ездить по одной дороге туда и обратно каждый день. Какая разница сколько. Тот, кто проехал 40 тыс. лучший водит того, кто проехал 20?
А что, вам и ещё некоторым разрешены оскорбления, вы особая каста?
Ок,про твердолобый выяснили,пробег по городу Ваш озвучьте все таки,что Вы вокруг да около.Гарпун в субботу развлекается. Дружно пишем модераторам, чтобы бы подарили перманентный веник клону.
не адекватныйПодарить тебе, что ли, книжку "Секреты орфографии"...
Показать спойлер
Зависит от того, что именно Вы хотите сказать - указать на отсутствие какого-то свойства (он не такой) или, наоборот, указать на наличие этого свойства (он такой)...
А чтобы впредь не путаться, просто запомните правило: как пишется вопрос, так и само слово. То есть, на какой вопрос должно ответить это слово - не какой или какой?
Не какой? - Не адекватный, не хороший, не плохой и т. д.
Какой? - Неадекватный, нехороший, неплохой...
А чтобы впредь не путаться, просто запомните правило: как пишется вопрос, так и само слово. То есть, на какой вопрос должно ответить это слово - не какой или какой?
Не какой? - Не адекватный, не хороший, не плохой и т. д.
Какой? - Неадекватный, нехороший, неплохой...
Показать спойлер
Konstantan
руссо туристо
не адекватныйочень хорошо, что вы представились

1.Не оскорбляю,констатирую факт 2. Я не из касты дальнобойщиков.3. В основном опыт приходит с пробегом вождения авто,поэтому Ваш вопрос неуместен.4. Чем отвечать вопросом на вопрос,лучше уж признайтесь в своей неопытности и все
Ну я так не считаю, что умение зависит от километража пробега или лет вождения. Кто так считает, пусть те Вам объявляют свой пробег и ждут вердикт и мнение о себе. А меня это не интересует.
Удачи Вам на дорогах. И лучше не попадайтесь водителям у которых за плечами опыт! в отличии от Вас
Удачи Вам на дорогах. И лучше не попадайтесь водителям у которых за плечами опыт! в отличии от ВасДополню, не попадайтесь водителям со слабой психикой и опытом боёв без правил

ННП
Гарпун желал хайпа, фокус не удался, сидел в теме до последнего, ушёл спать.
Гарпун желал хайпа, фокус не удался, сидел в теме до последнего, ушёл спать.

Чувак, у тебя стремная машина, в бытность у меня Авто на механике, я на второй до 110 ездил, а ты всего до 50, тормоз какой то 

Советую не покупать машины с задним приводом, и с правым рулём тоже, хотя это дешевлеДружище, научись машиной управлять, потом сцуко советуй, тебя на дороги без поводка выпускать нельзя, а ты другим советы даёшь
