На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что быстрее - трассы или объезды?
3167
8
Евг. Музыченко
veteran
Кто регулярно ездит в дальние (несколько тысяч км) поездки, и как-то сравнивал время на движение по федеральным трассам и в объезд по селам - поделитесь, насколько часто объезд позволяет сэкономить время.
Я несколько лет подряд катаюсь в Украину и на ЧПК, первый раз за Уралом старался ехать по федералкам (M5, M4, A144 и т.п.), потом начал стараться объезжать по селам. С одной стороны, выгода безусловная - дороги хорошие, почти пустые, знаков/гаишников почти нет, а с другой - дорога петляет, приходится снижать скорость в самих селах, не всегда понятно, как выезжать из села в сторону следующего, и т.п. В итоге родилось сомнение в целесообразности таких объездов с точки зрения оптимизации времени.
Может, пилить не спеша (105-110) по федеральным трассам в этом плане выгоднее? Или по ним больше 1000 км за 12 часов проехать нереально, если не разгоняться везде, где позволяет дорога, до 130-140?
Я несколько лет подряд катаюсь в Украину и на ЧПК, первый раз за Уралом старался ехать по федералкам (M5, M4, A144 и т.п.), потом начал стараться объезжать по селам. С одной стороны, выгода безусловная - дороги хорошие, почти пустые, знаков/гаишников почти нет, а с другой - дорога петляет, приходится снижать скорость в самих селах, не всегда понятно, как выезжать из села в сторону следующего, и т.п. В итоге родилось сомнение в целесообразности таких объездов с точки зрения оптимизации времени.
Может, пилить не спеша (105-110) по федеральным трассам в этом плане выгоднее? Или по ним больше 1000 км за 12 часов проехать нереально, если не разгоняться везде, где позволяет дорога, до 130-140?
artem2005
guru
ну я для себя понял, что это дело каждого конкретного случая.. вот и весь рецепт.. фиг знает какая корова перегородила дорогу у села кукуево, хоть там и короче.. а на федералке зато гарантировано проедешь, хоть там и дальше..
а больше 1000 за 12 часов всё нереальнее и нереальнее со всё более новыми и новыми пдд.
а больше 1000 за 12 часов всё нереальнее и нереальнее со всё более новыми и новыми пдд.
Гуманист
guru
Не, трассы рулят, даже забитые, недавно попробовали с Томска вернуться через Тогучин - Буготак-Горный-Кольцово-Академ, получилось на 70 км больше, дорога барахло, и по времени плюс полтора часа. Едеинственный плюс, что гаицев нет...
Евг. Музыченко
veteran
Ни разу, кстати, не упирался в пробку из-за какой-нибудь преграды на сельских дорогах. В отличие от федеральных - там то ДТП, то колонну комбайнов перегоняют, то ремонт сразу по всей ширине затеют...
А новых ПДД самое мерзкое - это сочетание знака "обгон запрещен" с прерывистой разметкой (или отсутствием разметки). Но и это не так страшно: особо тормозной грузовик/трактор, ползущий 20-40 км/ч, можно обогнать и по обочине - цена вопроса 500 рублей. А если оно идет хотя бы 70-80, то проще подождать, пока представится случай для обгона. Если на пустой дороге упрешься в одного такого тормоза - много времени не потеряешь, а если их там много - на постоянных обгонах и торможениях много не сэкономишь.
А в плане скорости новые ПДД особо не ужесточились - 125 км/ч стоит 300 рублей, эта скорость вполне комфортна для большей части наших дорог, я уже давно быстрее не езжу. Главное - не проморгать знаки ограничения.
А новых ПДД самое мерзкое - это сочетание знака "обгон запрещен" с прерывистой разметкой (или отсутствием разметки). Но и это не так страшно: особо тормозной грузовик/трактор, ползущий 20-40 км/ч, можно обогнать и по обочине - цена вопроса 500 рублей. А если оно идет хотя бы 70-80, то проще подождать, пока представится случай для обгона. Если на пустой дороге упрешься в одного такого тормоза - много времени не потеряешь, а если их там много - на постоянных обгонах и торможениях много не сэкономишь.
А в плане скорости новые ПДД особо не ужесточились - 125 км/ч стоит 300 рублей, эта скорость вполне комфортна для большей части наших дорог, я уже давно быстрее не езжу. Главное - не проморгать знаки ограничения.

Евг. Музыченко
veteran
Это вы как-то совсем чудесато поехали.
Та дорога, что от К19Р уходит на Кольцово, действительно позорная - там бетонка, старая и разбитая.
Но я имел в виду прежде всего трассы за Уралом - у нас-то здесь пусто, нередко бывает, что до горизонта ни одной машины не видишь. А на западе плотность заселения намного больше, движение гораздо интенсивнее, и на магистралях типа М4/М5 можно упереться в колонну фур, которую хрен обгонишь из-за встречного потока и постоянных холмов, на которых везде сплошная и частые гайские засады.
А сельские дороги там идеальные. Можно 140-160 гонять при желании (больше опасно - извилистые).
Та дорога, что от К19Р уходит на Кольцово, действительно позорная - там бетонка, старая и разбитая.Но я имел в виду прежде всего трассы за Уралом - у нас-то здесь пусто, нередко бывает, что до горизонта ни одной машины не видишь. А на западе плотность заселения намного больше, движение гораздо интенсивнее, и на магистралях типа М4/М5 можно упереться в колонну фур, которую хрен обгонишь из-за встречного потока и постоянных холмов, на которых везде сплошная и частые гайские засады.
А сельские дороги там идеальные. Можно 140-160 гонять при желании (больше опасно - извилистые).
artem2005
guru
я и сам притопить люблю. иной раз сколько машина идёт. но только не на очень длинных поездках. там - другое дело. можно наотдаваться настолько, что на бенз до дома еле-еле хватит. этап пройденный.
теперь рекорды скорости поставить не стремлюсь, лучше ехать не нарушая, оно больше денех в кармане остаётся - проверено временем и дорогами
на скорости 120 устаёшь гораздо меньше, чем на 160-180, выигрыш по времени, в итоге, на длинных расстояниях ничтожен. и это не учитывая ремонта ходовки. а то, бывало, я с питера приезжал - менял стойки, потом в питер приезжал - снова менял стойки. зато быстро.. 
теперь рекорды скорости поставить не стремлюсь, лучше ехать не нарушая, оно больше денех в кармане остаётся - проверено временем и дорогами
на скорости 120 устаёшь гораздо меньше, чем на 160-180, выигрыш по времени, в итоге, на длинных расстояниях ничтожен. и это не учитывая ремонта ходовки. а то, бывало, я с питера приезжал - менял стойки, потом в питер приезжал - снова менял стойки. зато быстро.. 
Сейчас читают
не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
125332
576
Добиваться своего или брать что дают
202679
871
Женщины желают познакомиться.
102856
437
Евг. Музыченко
veteran
У меня ситуация немного другая.
Машина легкая (Corolla II), чтоб стойки убить - нужно, чтобы очень серьезно трясло. Так что менять их приходится раз в два года, а то и реже. Колодки тормозные передние вообще 55 тысяч уже прошли, дважды на них съездил в Крым и обратно, а они все не кончаются.
Выигрыш по времени между скоростями 160-180 и 120-130 на мало-мальски загруженной трассе действительно получится ничтожным, поскольку средняя скорость вырастет очень немного. Не успеешь разогнаться - придется тормозить у знака или очередного грузовика. А если разгоняться в режиме "тапка в пол", то на бензин уйдет больше, чем на перевозку самолетом вместе с машиной.
А вот если вместо 120-130 держать 90-100, то проигрыш получается часа в полтора-два в сутки, а то и больше. Помнится, ехал я в Омск (где-то 650 км) держал скорость около 130, доехал часов за шесть. Обратно решил ехать 90-100, и пилил почти девять часов. Но М51 между Новосибирском и Омском почти пустая, здесь есть смысл топить - иные гонщики и за три-четыре часа добираются.
Машина легкая (Corolla II), чтоб стойки убить - нужно, чтобы очень серьезно трясло. Так что менять их приходится раз в два года, а то и реже. Колодки тормозные передние вообще 55 тысяч уже прошли, дважды на них съездил в Крым и обратно, а они все не кончаются.
Выигрыш по времени между скоростями 160-180 и 120-130 на мало-мальски загруженной трассе действительно получится ничтожным, поскольку средняя скорость вырастет очень немного. Не успеешь разогнаться - придется тормозить у знака или очередного грузовика. А если разгоняться в режиме "тапка в пол", то на бензин уйдет больше, чем на перевозку самолетом вместе с машиной.

А вот если вместо 120-130 держать 90-100, то проигрыш получается часа в полтора-два в сутки, а то и больше. Помнится, ехал я в Омск (где-то 650 км) держал скорость около 130, доехал часов за шесть. Обратно решил ехать 90-100, и пилил почти девять часов. Но М51 между Новосибирском и Омском почти пустая, здесь есть смысл топить - иные гонщики и за три-четыре часа добираются.

Гуманист
guru
Ну почему же чудесато, целью сего маневра было перескочить с М53 на М52 (с Кемеровской на Ленинскую) и по короткой дороге через Кольцово уйти в Академ. Обьезжая городские пробки.
Да и остаточные явления в организмах после трёхдневных покатушек по лесовозным дорогам в тайге, подсказывали разумное решение избегать стационарных постов... не подумайте чего, пьяными не катаемся, но мало ли...
В принципе мы её достигли, и как вариант для выезда в Томск с АГ в пятницу вечером вполне приемлемо.
Да и остаточные явления в организмах после трёхдневных покатушек по лесовозным дорогам в тайге, подсказывали разумное решение избегать стационарных постов... не подумайте чего, пьяными не катаемся, но мало ли...
В принципе мы её достигли, и как вариант для выезда в Томск с АГ в пятницу вечером вполне приемлемо.
