Пригнали машину. С приключениями.
7822
35
Михаил Денисенко
guru
В прошлую среду совершенно неожиданно сорвались с братом в Иркутск за левином БЗ-Р. В новосибе не нашли в продаже нормальных вариантов подобных (надо было меху). Туда ехали в вагоне перегонщиков на самых плохих местах (возле туалета) - поспать в поезде не удалось вообще. В пятницу забираем машину у местного мажорика Леши, в субботу загнали на СТО, где ее подняли (регулируемые стойки были выкручены в самое нижнее положение), сделали развал-схождение и так по мелочи. Купили всякие приблуды (домкрат, банан, аптечка и тп - ничего этого в машине небыло). Выехали в воскресенье рано утром. Проехав километров 200 от Иркутска почуяли запах паленой резины, вышли, оглядели и обнюхали машину - все ок вроде. Поехали дальше. Километров через 50 заднее колесо выстреливает. Обочина, домкрат, банан. Новенькая хакка4 вхлам - стерлась о резьбу стойки. Понимая примерные причины сего ставим банан и пытаемся доехать до ближайшей СТО, но не успеваем - на мосту через р. Ока, недоезжая г. Зима ломается задняя стойка в месте крепления к ступице. Потом экстренный телефон 112, эвакуатор, и СТО в Зиме, на котором все заняты и 23го они не работают. Приехал дядя из Иркутска, привез две хакки еще и две стойки родные. Естественно к чашкам и пружинам установленных стоек "circuit only" штатные стойки не подошли. Оставляем машину там и едем на праздники в иркутск.
23го покупаем чашки, пружины и пыльники и 24го рано утром на электричке едем в усолье сибирское, откуда родственник довез нас до Зимы. Ставят стойки, едем. Потом еще убили одну хакку из-за плохого соска. Становяст уже параноиками, останавливаясь после каждой кочки для проверки машины, решаем проверить все колеса - еще в одном сосок пропускает, меняем. В общем отчаянию небыло проедела. ПРОТЕРЛИ ФАРЫ и поехалиПришлось ехать в метель ночью, но доехали потом без проблем. Протирайте фары, господа!
23го покупаем чашки, пружины и пыльники и 24го рано утром на электричке едем в усолье сибирское, откуда родственник довез нас до Зимы. Ставят стойки, едем. Потом еще убили одну хакку из-за плохого соска. Становяст уже параноиками, останавливаясь после каждой кочки для проверки машины, решаем проверить все колеса - еще в одном сосок пропускает, меняем. В общем отчаянию небыло проедела. ПРОТЕРЛИ ФАРЫ и поехалиПришлось ехать в метель ночью, но доехали потом без проблем. Протирайте фары, господа!
Tigra13
veteran
что сказать?... молодцы. без приключений жизнь скучна. дай бог, чтоб машинка радовала нового хозяина.
Disa
veteran
:-yа Левин симпотный!!!!
Ну и внукам будет. что рассказать))))))))))))))
Ну и внукам будет. что рассказать))))))))))))))
Sait
sexus hamster
Красивая машинка...поздравляю..."реснички" нужно добавить
kiper
veteran
Как настоящие воины праздник встретили в бою!
молодцы
что за цвет такой у него? при разных настройках экрана то желтым то зеленым у меня становится
что за цвет такой у него? при разных настройках экрана то желтым то зеленым у меня становится
Сейчас читают
Цветастые приветы весны 2011
167034
997
ну вот . s-max
16909
115
выздоравленческий дозор.
126703
1000
Михаил Денисенко
guru
молодцыТак виднее?
что за цвет такой у него? при разных настройках экрана то желтым то зеленым у меня становится
ЗЫ Из ништяков - выпуск с коллектором тюненый (JASMA таблички), впуск APEXi Power Intake, ручка RAZO, руль MOMO.
Filimon
alcatel
[Вспоминая ТОП-ГИР и капитана улитку: " А у меня ручка толще всех ваших зато"...
ЗЫ Из ништяков - выпуск с коллектором тюненый (JASMA таблички), впуск APEXi Power Intake, ручка RAZO, руль MOMO.
Pirogoff
veteran
Поздравляю с покупкой! За сколько сторговаться получилось? Просили 205000 изначально,да?
Катинька
experienced
Симпотная какая мои поздравления
Вечный
alphadog
улыбнуло. -)) 23 февраля надолго запомните..
так молодцы -))
так молодцы -))
нада была зубаро братьнее, лучше ходно сивик тайп-р
Михаил Денисенко
guru
Найдите живой тупер за 250 рублей - оторву с руками.нада была зубаро братьнее, лучше ходно сивик тайп-р
Black82
veteran
блин прям на родине моей сломалисья вырос в тридцати километрах от Зимы, в Саянске. И за неделю до ваших приключений как раз гостил у родителей ;). Знал бы шо такое приключится подсобил бы, у моего лучшего друга отец в Зиме неплохое СТО держит........
Михаил Денисенко
guru
блин прям на родине моей сломалисья вырос в тридцати километрах от Зимы, в Саянске. И за неделю до ваших приключений как раз гостил у родителей ;). Знал бы шо такое приключится подсобил бы, у моего лучшего друга отец в Зиме неплохое СТО держит........Ну мы ремонтировались на самом нормальном СТО города - там где техосмотр проходят еще. Улица Западная чтоли... Если это она - передай другу чтобы оторвали руки мужику который делал шиномонтаж на зеленом левине в обвесе. Падонак запорол покрышку и ничего не сказал - а мы встали в Тулуне из-за этого.
А Саянск.. хм, ежели чего - там зампрокурора города родсвенник мой )
В мекке автофотографов - парковка под Мегой
История начинается с того, что брат захотел приобрести автомобиль. До этого он ездил в основном на служебных Фокусах, но тут кризис - и надо покупать личный автомобиль. В семье конечно был автомобиль - розовый витц его жены, но брату на нем ездить было как-то несолидно. Продали этот витц - довольно быстро, т.к. на фоне средней цены для этого года он отличался своей аукционностью и минимальным пробегом. Точнее даже не продали сразу - у покупателя небыло на тот момент денег, он оставил задаток. К тому моменту с выбором автомобиля уже определились - это был Левин/Труено в 111 кузове с 4A-GE под капотом на механике. Почему он? Надо было ченить резвое, недорогое и экономичное. Выбор Левинов в Новосибирске ограничивался парой вариантов, один из них не укладывался в бюджет, а второй был на автомате.
Но я решил поглядеть предложения в городах России и нашел подходящее предложение в Иркутске. Перекрашенный в салатовый цвет Левин BZ-G, на простой подвеске (Макферсон) и на механике. Из наворотов - обвес Bomex, впуск Apexi Power Intake, выпуск с коллектором японский (таблички jasma), спортивные регулируемые стойки.
Несколько раз созванивались с продавцом - уточняли детали. Знакомый в Иркутске встретился с продавцом и съездили они на "своё" СТО, где мастера провели диагостику двигателя (в т.ч. компьютерную). Результат - двиг живой, 50 тыщ проходит точно, под замену ВВ провода и одна форсунка "ссыт". Главное что пациент жив. Берем задаток за Витц и в этот же день покупаем билеты в Иркутск. Т.к. брали на этот же вечер (18 февраля) и в плацкарт (кризис, епт!) - места достались самые плохие (35-36 - около туалета). Но, думаем, фигня - потерпим. Быстро собираем вещи, предупреждаем о своем визите родственников в Иркутске и едем на вокзал. Поезд 008 Новосибирск-Владивосток конечно своеобразный - обычно плацкартные места забиты перегонщиками, но в связи с пошлинами новыми количество перегонщиков в вагоне было не большим. С нами в "купе" ехал один - на удивление от водки отказался, рассказывал много-много жизненных историй и очень часто упоминал про сиськи и секс. Первую бутылку водки осушили с братом махом, легли спать. Основная проблема крайних мест это не близость туалета и запах - его как раз небыло. За то было очень много хлопающих дверью вагона. И вообще как-то некомфортно было, поэтому поспать не удалось.
Утро. Карт нет, поэтому продолжаем слушать байки перегонщика... Особенно понравилась про спринтер конца восьмидесятых, на котором от таксовал во Владике - таксовал до 500 тысяч пробега без всякого ремонта. Менял якобы только масла и фильтры. Я хотел конечно поспорить немножко - но спорить с коренным жителем Владивостока касательно японских машин бесполезно.
К вечеру подтянулся еще один перегонщик. Этот пил. Причем пил серьезноПришел сразу с бутылкой, которую мы и принялись пить. Перегонщики сразу закорефанились - оба закончили мореходку, оба были во Вьетнаме (хотя и в разные годы). Кстати много нового узнал из их разговоров про ВьетнамОсобенно весело было про вьетнамских проституток слушать, которые работали за сгущенку или мылоИли про вьетнамцев, которые покупали солярку у русских - с судна прямо сливали её в свою лодку...
Ну да ладно, выпили водку, попытались поспать - опять ничего не вышло. Ранним пятничным утром приезжаем в Иркутск, нас встречает дядя - едем к ним. Кстати отдельно отмечу такси в Иркутске - счетчики стоят практически во всех машинах, даже "частников". Последние обычно работают под крылом крупных компаний. И никаких попыток "развода" - все по счетчику, поэтому относительно Новосибирска - очень дешево. Раза в 1.5-2 я бы сказал дешевле чем в новосибирских таксомоторных фирмах.
Планировали утром немножко вздремнуть, но увидев хуящик (X-box) и много дисков к нему - желание спать пропало сразуРубились часика полтора в игрушки с братом
Ближе к полудню созваниваемся с продавцом и едем на встречу. Первое впечатление когда он подъехал - как можно ездить по российским дорогам с таким клиренсом? Затем идет финальный осмотр. Мы конечно понимаем, что заберем его полюбому этого левина, но продавцу говорим что есть еще варианты, в Иркутске есть из чего нам выбрать. Детальный осмотр показал: нет салонного зеркала (оторвано), в салоне несколько косяков, нет заднего шильдика и самое главное - она конструктор! Сам продавец об этом не предупреждал, да и мы дураки как-то не спросили даже. Ну да ладно, по крайней мере уверены что автомобиль в РФ меньше двух лет. Салатовый цвет понравился, и в ПТС все оформлено правильно. Леха (продавец) - типичный "мажорик" со всеми вытекающими... В машине нет банана, да и домкрата то нету. За то стоит Хакка-4 новенькая на 16-х дисках, биксенон, шумка дверей и тонировка вкруг. Но это все мелочи.
Кстати на хреновых местах в поезде наши неудачи не закончились, а только начались. Так получилось, что именно в этот день в Иркутск прилетел президент Медвед. Пробок конечно после Новосибирска мы особо не замечали, за то прикольно было ехать с прямотоком и круговой тонировкой по улице, на которой каждые 30-50м стоит ГИБДДшник и взглядом просто съедает. Так вот про неудачи... приехали мы в МРЭО для переоформления. Леха не ставил ее на учет с момента покупки - в бардачке неплохая стопка протоколов за просроченные транзиты. А МРЭО то закрыто блин, все президенту вдоль дорог честь отдают... А на следующий день планировали уже выехать в сторону дома. Попадалово...
Думаем че делать. Леха созванивается с предыдущим хозяином левина и договаривается о встрече. Решено было аннулировать его справку-счет и тут же оформить на моего брата. Едем в обл. гаи, где за 3 блока Mild Seven получаем запись и печати в ПТСе об аннулировании справки-счет. И подпись начальника обл. гаи. Тут же рядом оформляем справку-счет новую (офигели от ценника - 2 т.р.!) и заполучаем таки левина.
Первая задача - приподнять заниженную подвеску. Леха выкрутил её до предела вниз - полный ход подвески был наверное сантиметров 5, ехали блин как на телегеВесело было когда, катаясь по Иркутску, переезжали трамвайные пути. Прыгаем в салоне как на лошади, а на встречу едет слива с15 на такой же низкой подвеске, и тоже типы в салоне прыгаютПоржали все вместе.
Иркутские дороги в целом не понравились. Узкие улицы, очень много трамвайных путей и очень много нерегулируемых перекрестков. Качество асфальта примерно такое же как в Новосибирске - местами хорошо, местами плохо.
Нашли СТО с нормальным подъемником, на который левин смог заехать. Там мужики покрутили гайки на штоках и подняли машину сантиметров на 5-7. Стало помягче.
Выяснился косяк с ксеноном - не включается дальний. Бухой автоэлектрик в одном нормальном снаружи сервисе сказал что виноваты лампы - мол они моноксенон на самом деле. Леха же сказал что виновато реле. Решаем остаться еще на денек в Иркутске, чтобы нормально выспаться перед дорогой. Снова пьем вечером и спим до обеда. Едем в Автоград (точка концентрации торговцев автотоварами), меняем реле и о, чудо! Появился дальний! На большой парковке Автограда поняли насколько тесен мир. Стоим меняем реле, подъезжает Форд и паркуется в соседнее парковочное место. Из Форда вылазит старый знакомый моего брата, они вместе несколько лет назад работали в НорильскеВот это встреча.
На разборе нашли банан за 500р, в Автограде же купили балонник, домкрат, аптечку, огнетушитель, знак и минимальный набор ключей (10-12-14). Ну вроде можно ехать. Ложимся спать пораньше. Утром выезжаем. Родственники нас проважают нас до выезда из города. Включаем GPS и лепим на лобовик. Сначала за рулем еду я.
У левина очень коротая коробка. При 120кмч на 5й передаче тахометр показывает 4000 об./мин. А выхлоп то довольно громкий, да еще магнитола чего-то глючит. В общем едем и слушаем громкий гул, разговариваем довольно громко - иначе плохо слышно.
Проехав километров 200 почуяли сильный запах паленой резины. Останавливаемся, осматриваем и обнюхиваем подкапотное - все ок. Ну думаем может на выпускной коллектор ченить с дороги прилипло. Брат садится за руль, едем дальше. По дороге встретили хонду авансьер, повисшую над кюветом колесами на ограничивающим дорогу тросе. Вот думаем повезло то - если бы не тросы кувыркаться им в кювете... Помочь мы ничем не могли поэтому останавливаться не стали, да и они не махали.
Спустя километров 50 - лопается заднее колесо. С выстрелом. Пиздец! Приехали. Обочина, аварийка... С первого взгляда определить причину не можем - снаруж и покрышка целая. Домкратим (подсунуть домкрат под обвес это дело непростое), снимаем колесо и о?%*еваем. Изнутри оно протерто до корда. И протерто о резьбу на стойке. Вот и пригодился банан. Ставим его и решаем доехать до ближайшей СТО, чтобы определить причину такого резкого появления сильного отрицательного развала заднего правого колеса. Внимательно осматриваем остальные колеса и потихоньку едем.
Далеко уехать не получилось. Буквально 2км. не доехали до СТО. Встали на мосту через р.Ока, в полукилометре от с. Ухтуй и от поворота на г. Зима. На ходу почувствовали удар и скрежет. Опять аварийка, обочина. Выходим и о?%*еваем второй раз - банан в колесной арке, машина правым порогом "BOMEX" лежит на снегу. Зашибись. Потихоньку начинаем понимать, что доехать по светлу в Красноярск не получится. Доехать бы вообще...
Не помню уже как, но подсовываем домкрат и поднимаем машину. Подлажу сзади-снизу и понимаю, что скорее всего сегодня в Красноярске нам не быть. Оторвано ухо крепления пресловутой спортивной стойки к ступице. Просто разошелся металл. Что делать, куда звонить - ХЗ. Хорошо что рядом с населенным пунктом встали - это прям повезло нам. Хотя везение конечно сомнительное. Звоню по телефону, указанному на многих знаках вдоль федералки - 112. Типа МЧС. Попадаю в пожарную часть г. Зима. Спросил про эвакуатор - у них естественно нет. Обещает узнать и просит перезвонить через 5 минут. Перезваниваю снова 112, но попадаю уже в милицию г. Саянска (это в 20км дальше). Снова объясняю ситуацию - девушка дает телефон эвакуаторщика в г. Зима. Звоним - не работает он сегодня, но дает телефон Валеры, тот вроде как работает. Звоним Валере, обещает через 40 минут быть. Валера оказался пунктуальным эвакуаторщиком и приехал ровно через 39 минут после звонка. Эвакуатор представлят собой простой самогруз с трехметровой балкой, которую вешают на крюк и к которой уже крепят машину тросами. Начинаем крепить тросы к колесам. Крючки маленькие, зацепляются плохо. К тому же зацепить можем только за 3 диска - банан открутить не можем т.к. он не зафиксирован и ступица болтается на сайлентблоках свободно. А за банан зацепить невозможно. Попытались поднять за три колеса - нереально, машина сильно кренится. Надо чего-то придумывать. Пока думали звоним дяде в Иркутск - объясняем ситуацию, просим купить задние стойки и пару хаккапелитт и привезти все это в Зиму.
В четыре руки все-таки откручиваем банан, прикручиваем нормальный диск с разорванной покрышкой. Цепляем четвертый трос за него. Начинаем поднимать - бац, один трос отскакивает! Благо поднять не успели. Цепляем снова, под тросы приходится подсовывать перчатки - чтобы не поцарапали кузов. Хотя в одном месте на задней арке все-таки краска отлетела. Что творилось у нас внутри, когда машина болталась на высоте двух метров, описать тяжело. Даже боялись представить, что будет с машиной в случае если крюк слетит снова... Но в этот раз пронесло, поставили в кузов машину, поехали. Потихоньку, на СТО в г. Зима.
В Зиме оказалось одно нормальное СТО, с подъемниками и шиномонтажем. Там же проходят и техосмотр. Все подъемники в боксе заняты - говорят ждать. Сначала думали загнать прям грузовик в бокс (ворота позволяли) и выгрузить машину сразу на подъемник, но позже от этой идеи отказались - в любом случае надо ждать дядю с покрышками и стойками. Выгружаем на улице, подсовываем деревяшку между задними поперечными рычагами и поперечной балкой. Эвакуаторщик Валера (ростом, кстати, за два метра точно!) взял 1500р и уехал. Приезжает дядя, достает стойки. Тут случилось то, чего мы и боялись - естественно штатный аммортизатор не подходит к спортивной пружине и чашке. На предложение тупо приварить оторванное ухо СТОшники смотрят на нас круглыми глазами - газовую стойку варить отказываются, говорят "ЙОПНЕТ!". Ну значит отмечать 23 февраля придется в Иркутске. 23го СТО не работает. Но выбор невелик - оставляем машину там, даем 500р СТОшнику чтобы машину загнали её в бокс до 24го. Отмечу кстати, что эти места - родина нашего отца, и в округе много родственников. К ним, раз уж мы оказались рядом, мы и поехали. Дед Вася не смотря на болезнь и температуру 39, вышел вполне бодро, демонстрируя непривычную для деревни поставленную и правильную речь. Только зашли в гости - налито! Я вообще-то водку то в привычной жизни почти не пью, только если выбора нет. А тут пил. Еще бы - лучшее средство от стресса. Бутылка водки закончилась почти сразу, дед Вася достал своюДаже мне, непереносящему самогонку, его разбавленный виноградный спирт пришелся очень по душе! Еще полчаса - и вторая бутылка пуста. А я блин ни в одном глазу - вот что значит нервы.
Вечереет, надо ехать. По пути заезжаем еще в Усолье-Сибирское, там тоже родственники. Отмечают ДР. Хотя уже темнело - поддались на уговоры и решили зайти в гости. А там стол, опять водка... Все очень доброжелательны, поддерживают нас морально. Спасибо большое им за это - настроение коренным образом меняется. Вот, думаем, если бы стойка не сломалась - так и не повидались бы с многочисленными родственниками. Во всем надо искать лучшее...
23го едем в Автоград за запчастями. Часа два мы грели голову всем продавцам автограда, потому как надо было купить стойки, которые ТОЧНО подойдут. Цена ошибки - время и деньги. По каталогам вроде как идет токико одной модели, но все продавцы впаривают другую, уверяя что все идентично. Но мы решили перебдеть. Хотя все уверяли что те, которые по каталогу, мы не найдем - нашли! В порванных коробках, притащили нам со склада. Сравниваем с теми, которые впаривают - все одинаково, только диаметр штока и длина совсем немножко отличаются. Убедившись в правильности выбора, купив чашки и пружины - прикидываем стоимость. 10700 обошлись задние стойки с пружинами ОВК, чашками, шайбами резиновыми и пыльниками. Главное чтобы все подошло...
Утром 24го едем на такси до вокзала. Электричка в Усолье-Сибирское по расписанию в 5-50, как сейчас помню. Приехали заранее, полчаса ждать на вокзале. Пригородный вокзал Иркутска это жесть - температура в зале ожидания очень низкая. Заходим, основная масса людей сидит на подоконниках... Ну, думаем, у окон то холодно наверное, садимся в середине зала на скамейку. Через 10 минут поняли, что ощутимый плюс подоконника, которым все пользуются - батарея под ним, но подоконники заняты, поэтому дубеем на скамейке. И вот наша электричка, торопимся внутрь в надежде согреться - хрен то там! В вагоне еще холоднее, пар изо рта идет. Народу почти никого, кроме нас в вагоне еще 3 человека, сомнительного вида. Ехать нам полтора часа... Ставим сумку и коробки с запчастями между сидушек. Сами ложимся на скамейки и делаем вид что дремлем. На самом то деле бдим как сторожевые псы... Интересно так - идет тип мимо, останавливается напротив нас, стоит. Брат поднимает голову - тип идет дальше. Он так раза 4 туда-обратно ходил по вагону, пришлось матом ругаться чтобы двери закрывал за собой, падонак.
Полвосьмого утра, Усолье-Сибирское. Выходим из вагона, аццки задубевшие. Нас встречает родственник, дядя Леша. Садимся в ГАЗ-3110 2005 г.в. Пожалуй комментировать российский автопром в этом рассказе я не буду, напишу только итог - нифига мы не согрелись пока доехали до Зимы (за окном было -30). Мне, ехавшему сзади, помогало одеяло, предусмотрительно лежавшее рядом. Передние седоки немножко обогревались печкой.
Приехали на СТО. За 30 минут до приезда позвонили и сказали, чтобы начинали снимать стойки. Приезжаем - разбирают. Крепление яйца (наконечника тяги стабилизатора) пришлось резать болгаркой, но это обычное дело. Ставят новые стойки - все подходит. Настроение БОДРЯЧКОМ!Рассчитываемся с СТОшниками и выдвигаемся. Время уже полдень. В Тулуне останавливаемся покушать. Я предпочитаю не набивать желудок пока рулю - на голодный желудок. А брат купил шашлычка и чебуреков ... отметив офигенную привлекательность продавщицы, ей бы, говорит, в кино сниматься...
Ладно, едем дальше. Почти на выезде из Тулуна нас впервые тормозят гаишники. Говорят: "А не о%?№ли ли вы, парни, на ободе то ездить?". Пля! Обходим машину - пестец! Левое заднее колесо на ободе... резину уже подъело изрядно. Я, как водитель, иду в машину к ДПСникам. Рассказываю историю про то, как попали мы с машиной этой... Они сначала конечно хотели необоснованно выписать 2.5к штрафа за отсутствие номеров (транзиты просто не были прикреплены к стеклам). Выписывают 100р за скорость. Хрен с ним, все равно не придет штраф этот. Пока я сидел в машине ДПС, брат попытался поддомкратить машину, чтобы поставить пресловутый банан. А поддомкратить машину с обвесом то не так просто, особенно на снегу. В общем домкрат подскользнулся и машина йопнулась...
Фигня, хватаюсь за арку и приподнимаю машину - брат вытаскивает домкрат. Ставим банан, узнаем у гаишников где ближайшая шиномонтажка и едем туда. Оказывается, пока я сидел в машине ДПС, к брату подъехал мужик на инпаере последнем - сказал что он ехал сзади и моргал фарами и сигналил. Вот он минус прямотока и отсутствия салонного зеркала. Молодой шиномонтажник перебортовывает колесо и ставит вторую, предусмотрительно купленную заранее покрышку. Эту, спустившую, рассматриваем - резину немножко съело, но до корда не дошло. Блин, новая хакка, 100км прошла всего... Брат естественно наезжает на меня - мол, как не заметил то? Да как, во-первых низкопрофильная резина, во-вторых сзади, в-третьих - я не успел привыкнуть к своеобразной подвеске левина после своей интегры. А машина с передними спортивными стойками и задними штатными ведет себя своеобразно... Ну чувствовал что что-то не то, но блин думал Тойота, макферсон... Дурак карочи...
Едем дальше, начинается паранойя - каждые 50км останавливаемся и проверяем шины. При первой проверке выясняется, что правое заднее не в норме - подкачиваем (было около очка, вместо положенных 2.5). После следующей проверки - слева спущено. Уже блин вечереет. До Красноярска еще как до Китая... Едем медленно на полуспущенном (покупайте насосы!) в поисках шиномонтажки. Подъезжаем к заправке - блин, подкачка шин не работает, но оператор говорит что через дорогу есть шиномонтаж, едем туда. Там как назло девайс для разбортовки сломан. Но там проверяем левую покрышку на проколы, итог - сифонит сосок! Вот блин, мелочь, а сколько хлопот! Парень-шиномонтажник рассказывает где ближайшая круглосуточная шиномонтажка - едем туда. Там я впервые увидел специальный девайс для мойки колес. Вот сколько шиномонтажек в Новосибе посещал - нигде небыло. А тут, на окраине Иркутской области - есть! Меняем сосок. Как заядлые параноики снимаем второе заднее колесо. Проверил - тоже сосок сифонит. Вот блин... Меняем конечно.
Ставим колеса на место, подкачиваем до нормального давления все еще раз. ПРОТИРАЕМ ФАРЫ И СТЕКЛА! Это ключевой момент поездки. Вслух просим машинку уже довезти нас до дома и едем дальше. Уже темнеет.
Как доехали до Красноярска в темноте, в метель, со снежными переметами через всю дорогу - это отдельная тема. БОльшую часть пути проехал брат, лишь за 150км от Красноярска сел за руль я, а брат взял пивка.
Главное - доехали! В час ночи по местному были в Красноярске. Заезжаем к родственникам, машину на стоянку... Пара-тройка рюмок водки и в кровать. Выспаться решили хорошо, поэтому спали часов до 9. Денис (брат мой) еще решил проверить, отделили ли себе дядя с тетей часть омуля, которого мы везли из Иркутска (хотели чтобы всем досталось), или надо еще отложить. Карочи при проверке морозильной камеры он сломал ручку полки морозилки. Че делать? Еду искать суперклей - один магазин хозтоваров давно закрыт, в союзпечати и другом магазине хозтоваров нет клея. Фиг с ним - объяснив ситуацию родным и ссылаясь на ограниченность во времени - выдвигаемся самостоятельно в сторону Новосибирска.
Включили ДубльГИС. Благо у него есть возможность GPS-позиционирования. По карте выезжаем на трассу, предварительно постояв в красноярских пробках и послушав офигенное "Детское радио".
До Кемерово ехал я за рулем, а Кемерово и дорогу от него до Новосибирска Денис знает хорошо - очень часто ездил на машине там. В Кемеровском супермаркете беру пифка. Сотрудница супермаркета, когда я подошел к ней и спросил есть ли у них ХОЛОДНОЕ бутылочное пиво - оглядела меня с ног до головы (а вид у меня был как у бомжа - грязный весь после всех этих смен колес и лазаний под машину), сказала что нету. Хрен с ним - беру парочку теплых "Т" и рыбку.
От Кемерово ехали уже по-темну. Но т.к. трасса брату известна - доехали довольно быстро.
Сразу заехали к чуркам на Жуковке и помыли машинку - чтобы выглядела хотябы нормальноУсталость как-то даже и не чувствовалась особо. Главное ПРИЕХАЛИ! Несмотря на все проблемы и приключения...
О МАШИНЕ.
А теперь напишу о самой машине.
Подвеска. После этого левина моя интегра DC1 кажется очень комфортным и мягким автомобилем. В общем жестко очень! А вот руление не очень - ИМХО интегра более предсказуема в этом плане.
Двигатель. Если сравнивать с овощной интегрой - объем двигателя один. Катался на хондах с двигателями Б-серии (B16-B18), они редлайнеры - на низах тяга всеже не ахти. А тут - прям с низов тяга хорошая. На 40 можно включать 5ю и плавно разгоняться даже в горку. Ну а на верхах - на шиповке конечно 1-2-3 букс, поэтому понять динамику еще не успел.
Расход. У нас по трассе получился средний расход 8.8л/100км. По городу еще не замеряли.
Но я решил поглядеть предложения в городах России и нашел подходящее предложение в Иркутске. Перекрашенный в салатовый цвет Левин BZ-G, на простой подвеске (Макферсон) и на механике. Из наворотов - обвес Bomex, впуск Apexi Power Intake, выпуск с коллектором японский (таблички jasma), спортивные регулируемые стойки.
Несколько раз созванивались с продавцом - уточняли детали. Знакомый в Иркутске встретился с продавцом и съездили они на "своё" СТО, где мастера провели диагостику двигателя (в т.ч. компьютерную). Результат - двиг живой, 50 тыщ проходит точно, под замену ВВ провода и одна форсунка "ссыт". Главное что пациент жив. Берем задаток за Витц и в этот же день покупаем билеты в Иркутск. Т.к. брали на этот же вечер (18 февраля) и в плацкарт (кризис, епт!) - места достались самые плохие (35-36 - около туалета). Но, думаем, фигня - потерпим. Быстро собираем вещи, предупреждаем о своем визите родственников в Иркутске и едем на вокзал. Поезд 008 Новосибирск-Владивосток конечно своеобразный - обычно плацкартные места забиты перегонщиками, но в связи с пошлинами новыми количество перегонщиков в вагоне было не большим. С нами в "купе" ехал один - на удивление от водки отказался, рассказывал много-много жизненных историй и очень часто упоминал про сиськи и секс. Первую бутылку водки осушили с братом махом, легли спать. Основная проблема крайних мест это не близость туалета и запах - его как раз небыло. За то было очень много хлопающих дверью вагона. И вообще как-то некомфортно было, поэтому поспать не удалось.
Утро. Карт нет, поэтому продолжаем слушать байки перегонщика... Особенно понравилась про спринтер конца восьмидесятых, на котором от таксовал во Владике - таксовал до 500 тысяч пробега без всякого ремонта. Менял якобы только масла и фильтры. Я хотел конечно поспорить немножко - но спорить с коренным жителем Владивостока касательно японских машин бесполезно.
К вечеру подтянулся еще один перегонщик. Этот пил. Причем пил серьезноПришел сразу с бутылкой, которую мы и принялись пить. Перегонщики сразу закорефанились - оба закончили мореходку, оба были во Вьетнаме (хотя и в разные годы). Кстати много нового узнал из их разговоров про ВьетнамОсобенно весело было про вьетнамских проституток слушать, которые работали за сгущенку или мылоИли про вьетнамцев, которые покупали солярку у русских - с судна прямо сливали её в свою лодку...
Ну да ладно, выпили водку, попытались поспать - опять ничего не вышло. Ранним пятничным утром приезжаем в Иркутск, нас встречает дядя - едем к ним. Кстати отдельно отмечу такси в Иркутске - счетчики стоят практически во всех машинах, даже "частников". Последние обычно работают под крылом крупных компаний. И никаких попыток "развода" - все по счетчику, поэтому относительно Новосибирска - очень дешево. Раза в 1.5-2 я бы сказал дешевле чем в новосибирских таксомоторных фирмах.
Планировали утром немножко вздремнуть, но увидев хуящик (X-box) и много дисков к нему - желание спать пропало сразуРубились часика полтора в игрушки с братом
Ближе к полудню созваниваемся с продавцом и едем на встречу. Первое впечатление когда он подъехал - как можно ездить по российским дорогам с таким клиренсом? Затем идет финальный осмотр. Мы конечно понимаем, что заберем его полюбому этого левина, но продавцу говорим что есть еще варианты, в Иркутске есть из чего нам выбрать. Детальный осмотр показал: нет салонного зеркала (оторвано), в салоне несколько косяков, нет заднего шильдика и самое главное - она конструктор! Сам продавец об этом не предупреждал, да и мы дураки как-то не спросили даже. Ну да ладно, по крайней мере уверены что автомобиль в РФ меньше двух лет. Салатовый цвет понравился, и в ПТС все оформлено правильно. Леха (продавец) - типичный "мажорик" со всеми вытекающими... В машине нет банана, да и домкрата то нету. За то стоит Хакка-4 новенькая на 16-х дисках, биксенон, шумка дверей и тонировка вкруг. Но это все мелочи.
Кстати на хреновых местах в поезде наши неудачи не закончились, а только начались. Так получилось, что именно в этот день в Иркутск прилетел президент Медвед. Пробок конечно после Новосибирска мы особо не замечали, за то прикольно было ехать с прямотоком и круговой тонировкой по улице, на которой каждые 30-50м стоит ГИБДДшник и взглядом просто съедает. Так вот про неудачи... приехали мы в МРЭО для переоформления. Леха не ставил ее на учет с момента покупки - в бардачке неплохая стопка протоколов за просроченные транзиты. А МРЭО то закрыто блин, все президенту вдоль дорог честь отдают... А на следующий день планировали уже выехать в сторону дома. Попадалово...
Думаем че делать. Леха созванивается с предыдущим хозяином левина и договаривается о встрече. Решено было аннулировать его справку-счет и тут же оформить на моего брата. Едем в обл. гаи, где за 3 блока Mild Seven получаем запись и печати в ПТСе об аннулировании справки-счет. И подпись начальника обл. гаи. Тут же рядом оформляем справку-счет новую (офигели от ценника - 2 т.р.!) и заполучаем таки левина.
Первая задача - приподнять заниженную подвеску. Леха выкрутил её до предела вниз - полный ход подвески был наверное сантиметров 5, ехали блин как на телегеВесело было когда, катаясь по Иркутску, переезжали трамвайные пути. Прыгаем в салоне как на лошади, а на встречу едет слива с15 на такой же низкой подвеске, и тоже типы в салоне прыгаютПоржали все вместе.
Иркутские дороги в целом не понравились. Узкие улицы, очень много трамвайных путей и очень много нерегулируемых перекрестков. Качество асфальта примерно такое же как в Новосибирске - местами хорошо, местами плохо.
Нашли СТО с нормальным подъемником, на который левин смог заехать. Там мужики покрутили гайки на штоках и подняли машину сантиметров на 5-7. Стало помягче.
Выяснился косяк с ксеноном - не включается дальний. Бухой автоэлектрик в одном нормальном снаружи сервисе сказал что виноваты лампы - мол они моноксенон на самом деле. Леха же сказал что виновато реле. Решаем остаться еще на денек в Иркутске, чтобы нормально выспаться перед дорогой. Снова пьем вечером и спим до обеда. Едем в Автоград (точка концентрации торговцев автотоварами), меняем реле и о, чудо! Появился дальний! На большой парковке Автограда поняли насколько тесен мир. Стоим меняем реле, подъезжает Форд и паркуется в соседнее парковочное место. Из Форда вылазит старый знакомый моего брата, они вместе несколько лет назад работали в НорильскеВот это встреча.
На разборе нашли банан за 500р, в Автограде же купили балонник, домкрат, аптечку, огнетушитель, знак и минимальный набор ключей (10-12-14). Ну вроде можно ехать. Ложимся спать пораньше. Утром выезжаем. Родственники нас проважают нас до выезда из города. Включаем GPS и лепим на лобовик. Сначала за рулем еду я.
У левина очень коротая коробка. При 120кмч на 5й передаче тахометр показывает 4000 об./мин. А выхлоп то довольно громкий, да еще магнитола чего-то глючит. В общем едем и слушаем громкий гул, разговариваем довольно громко - иначе плохо слышно.
Проехав километров 200 почуяли сильный запах паленой резины. Останавливаемся, осматриваем и обнюхиваем подкапотное - все ок. Ну думаем может на выпускной коллектор ченить с дороги прилипло. Брат садится за руль, едем дальше. По дороге встретили хонду авансьер, повисшую над кюветом колесами на ограничивающим дорогу тросе. Вот думаем повезло то - если бы не тросы кувыркаться им в кювете... Помочь мы ничем не могли поэтому останавливаться не стали, да и они не махали.
Спустя километров 50 - лопается заднее колесо. С выстрелом. Пиздец! Приехали. Обочина, аварийка... С первого взгляда определить причину не можем - снаруж и покрышка целая. Домкратим (подсунуть домкрат под обвес это дело непростое), снимаем колесо и о?%*еваем. Изнутри оно протерто до корда. И протерто о резьбу на стойке. Вот и пригодился банан. Ставим его и решаем доехать до ближайшей СТО, чтобы определить причину такого резкого появления сильного отрицательного развала заднего правого колеса. Внимательно осматриваем остальные колеса и потихоньку едем.
Далеко уехать не получилось. Буквально 2км. не доехали до СТО. Встали на мосту через р.Ока, в полукилометре от с. Ухтуй и от поворота на г. Зима. На ходу почувствовали удар и скрежет. Опять аварийка, обочина. Выходим и о?%*еваем второй раз - банан в колесной арке, машина правым порогом "BOMEX" лежит на снегу. Зашибись. Потихоньку начинаем понимать, что доехать по светлу в Красноярск не получится. Доехать бы вообще...
Не помню уже как, но подсовываем домкрат и поднимаем машину. Подлажу сзади-снизу и понимаю, что скорее всего сегодня в Красноярске нам не быть. Оторвано ухо крепления пресловутой спортивной стойки к ступице. Просто разошелся металл. Что делать, куда звонить - ХЗ. Хорошо что рядом с населенным пунктом встали - это прям повезло нам. Хотя везение конечно сомнительное. Звоню по телефону, указанному на многих знаках вдоль федералки - 112. Типа МЧС. Попадаю в пожарную часть г. Зима. Спросил про эвакуатор - у них естественно нет. Обещает узнать и просит перезвонить через 5 минут. Перезваниваю снова 112, но попадаю уже в милицию г. Саянска (это в 20км дальше). Снова объясняю ситуацию - девушка дает телефон эвакуаторщика в г. Зима. Звоним - не работает он сегодня, но дает телефон Валеры, тот вроде как работает. Звоним Валере, обещает через 40 минут быть. Валера оказался пунктуальным эвакуаторщиком и приехал ровно через 39 минут после звонка. Эвакуатор представлят собой простой самогруз с трехметровой балкой, которую вешают на крюк и к которой уже крепят машину тросами. Начинаем крепить тросы к колесам. Крючки маленькие, зацепляются плохо. К тому же зацепить можем только за 3 диска - банан открутить не можем т.к. он не зафиксирован и ступица болтается на сайлентблоках свободно. А за банан зацепить невозможно. Попытались поднять за три колеса - нереально, машина сильно кренится. Надо чего-то придумывать. Пока думали звоним дяде в Иркутск - объясняем ситуацию, просим купить задние стойки и пару хаккапелитт и привезти все это в Зиму.
В четыре руки все-таки откручиваем банан, прикручиваем нормальный диск с разорванной покрышкой. Цепляем четвертый трос за него. Начинаем поднимать - бац, один трос отскакивает! Благо поднять не успели. Цепляем снова, под тросы приходится подсовывать перчатки - чтобы не поцарапали кузов. Хотя в одном месте на задней арке все-таки краска отлетела. Что творилось у нас внутри, когда машина болталась на высоте двух метров, описать тяжело. Даже боялись представить, что будет с машиной в случае если крюк слетит снова... Но в этот раз пронесло, поставили в кузов машину, поехали. Потихоньку, на СТО в г. Зима.
В Зиме оказалось одно нормальное СТО, с подъемниками и шиномонтажем. Там же проходят и техосмотр. Все подъемники в боксе заняты - говорят ждать. Сначала думали загнать прям грузовик в бокс (ворота позволяли) и выгрузить машину сразу на подъемник, но позже от этой идеи отказались - в любом случае надо ждать дядю с покрышками и стойками. Выгружаем на улице, подсовываем деревяшку между задними поперечными рычагами и поперечной балкой. Эвакуаторщик Валера (ростом, кстати, за два метра точно!) взял 1500р и уехал. Приезжает дядя, достает стойки. Тут случилось то, чего мы и боялись - естественно штатный аммортизатор не подходит к спортивной пружине и чашке. На предложение тупо приварить оторванное ухо СТОшники смотрят на нас круглыми глазами - газовую стойку варить отказываются, говорят "ЙОПНЕТ!". Ну значит отмечать 23 февраля придется в Иркутске. 23го СТО не работает. Но выбор невелик - оставляем машину там, даем 500р СТОшнику чтобы машину загнали её в бокс до 24го. Отмечу кстати, что эти места - родина нашего отца, и в округе много родственников. К ним, раз уж мы оказались рядом, мы и поехали. Дед Вася не смотря на болезнь и температуру 39, вышел вполне бодро, демонстрируя непривычную для деревни поставленную и правильную речь. Только зашли в гости - налито! Я вообще-то водку то в привычной жизни почти не пью, только если выбора нет. А тут пил. Еще бы - лучшее средство от стресса. Бутылка водки закончилась почти сразу, дед Вася достал своюДаже мне, непереносящему самогонку, его разбавленный виноградный спирт пришелся очень по душе! Еще полчаса - и вторая бутылка пуста. А я блин ни в одном глазу - вот что значит нервы.
Вечереет, надо ехать. По пути заезжаем еще в Усолье-Сибирское, там тоже родственники. Отмечают ДР. Хотя уже темнело - поддались на уговоры и решили зайти в гости. А там стол, опять водка... Все очень доброжелательны, поддерживают нас морально. Спасибо большое им за это - настроение коренным образом меняется. Вот, думаем, если бы стойка не сломалась - так и не повидались бы с многочисленными родственниками. Во всем надо искать лучшее...
23го едем в Автоград за запчастями. Часа два мы грели голову всем продавцам автограда, потому как надо было купить стойки, которые ТОЧНО подойдут. Цена ошибки - время и деньги. По каталогам вроде как идет токико одной модели, но все продавцы впаривают другую, уверяя что все идентично. Но мы решили перебдеть. Хотя все уверяли что те, которые по каталогу, мы не найдем - нашли! В порванных коробках, притащили нам со склада. Сравниваем с теми, которые впаривают - все одинаково, только диаметр штока и длина совсем немножко отличаются. Убедившись в правильности выбора, купив чашки и пружины - прикидываем стоимость. 10700 обошлись задние стойки с пружинами ОВК, чашками, шайбами резиновыми и пыльниками. Главное чтобы все подошло...
Утром 24го едем на такси до вокзала. Электричка в Усолье-Сибирское по расписанию в 5-50, как сейчас помню. Приехали заранее, полчаса ждать на вокзале. Пригородный вокзал Иркутска это жесть - температура в зале ожидания очень низкая. Заходим, основная масса людей сидит на подоконниках... Ну, думаем, у окон то холодно наверное, садимся в середине зала на скамейку. Через 10 минут поняли, что ощутимый плюс подоконника, которым все пользуются - батарея под ним, но подоконники заняты, поэтому дубеем на скамейке. И вот наша электричка, торопимся внутрь в надежде согреться - хрен то там! В вагоне еще холоднее, пар изо рта идет. Народу почти никого, кроме нас в вагоне еще 3 человека, сомнительного вида. Ехать нам полтора часа... Ставим сумку и коробки с запчастями между сидушек. Сами ложимся на скамейки и делаем вид что дремлем. На самом то деле бдим как сторожевые псы... Интересно так - идет тип мимо, останавливается напротив нас, стоит. Брат поднимает голову - тип идет дальше. Он так раза 4 туда-обратно ходил по вагону, пришлось матом ругаться чтобы двери закрывал за собой, падонак.
Полвосьмого утра, Усолье-Сибирское. Выходим из вагона, аццки задубевшие. Нас встречает родственник, дядя Леша. Садимся в ГАЗ-3110 2005 г.в. Пожалуй комментировать российский автопром в этом рассказе я не буду, напишу только итог - нифига мы не согрелись пока доехали до Зимы (за окном было -30). Мне, ехавшему сзади, помогало одеяло, предусмотрительно лежавшее рядом. Передние седоки немножко обогревались печкой.
Приехали на СТО. За 30 минут до приезда позвонили и сказали, чтобы начинали снимать стойки. Приезжаем - разбирают. Крепление яйца (наконечника тяги стабилизатора) пришлось резать болгаркой, но это обычное дело. Ставят новые стойки - все подходит. Настроение БОДРЯЧКОМ!Рассчитываемся с СТОшниками и выдвигаемся. Время уже полдень. В Тулуне останавливаемся покушать. Я предпочитаю не набивать желудок пока рулю - на голодный желудок. А брат купил шашлычка и чебуреков ... отметив офигенную привлекательность продавщицы, ей бы, говорит, в кино сниматься...
Ладно, едем дальше. Почти на выезде из Тулуна нас впервые тормозят гаишники. Говорят: "А не о%?№ли ли вы, парни, на ободе то ездить?". Пля! Обходим машину - пестец! Левое заднее колесо на ободе... резину уже подъело изрядно. Я, как водитель, иду в машину к ДПСникам. Рассказываю историю про то, как попали мы с машиной этой... Они сначала конечно хотели необоснованно выписать 2.5к штрафа за отсутствие номеров (транзиты просто не были прикреплены к стеклам). Выписывают 100р за скорость. Хрен с ним, все равно не придет штраф этот. Пока я сидел в машине ДПС, брат попытался поддомкратить машину, чтобы поставить пресловутый банан. А поддомкратить машину с обвесом то не так просто, особенно на снегу. В общем домкрат подскользнулся и машина йопнулась...
Фигня, хватаюсь за арку и приподнимаю машину - брат вытаскивает домкрат. Ставим банан, узнаем у гаишников где ближайшая шиномонтажка и едем туда. Оказывается, пока я сидел в машине ДПС, к брату подъехал мужик на инпаере последнем - сказал что он ехал сзади и моргал фарами и сигналил. Вот он минус прямотока и отсутствия салонного зеркала. Молодой шиномонтажник перебортовывает колесо и ставит вторую, предусмотрительно купленную заранее покрышку. Эту, спустившую, рассматриваем - резину немножко съело, но до корда не дошло. Блин, новая хакка, 100км прошла всего... Брат естественно наезжает на меня - мол, как не заметил то? Да как, во-первых низкопрофильная резина, во-вторых сзади, в-третьих - я не успел привыкнуть к своеобразной подвеске левина после своей интегры. А машина с передними спортивными стойками и задними штатными ведет себя своеобразно... Ну чувствовал что что-то не то, но блин думал Тойота, макферсон... Дурак карочи...
Едем дальше, начинается паранойя - каждые 50км останавливаемся и проверяем шины. При первой проверке выясняется, что правое заднее не в норме - подкачиваем (было около очка, вместо положенных 2.5). После следующей проверки - слева спущено. Уже блин вечереет. До Красноярска еще как до Китая... Едем медленно на полуспущенном (покупайте насосы!) в поисках шиномонтажки. Подъезжаем к заправке - блин, подкачка шин не работает, но оператор говорит что через дорогу есть шиномонтаж, едем туда. Там как назло девайс для разбортовки сломан. Но там проверяем левую покрышку на проколы, итог - сифонит сосок! Вот блин, мелочь, а сколько хлопот! Парень-шиномонтажник рассказывает где ближайшая круглосуточная шиномонтажка - едем туда. Там я впервые увидел специальный девайс для мойки колес. Вот сколько шиномонтажек в Новосибе посещал - нигде небыло. А тут, на окраине Иркутской области - есть! Меняем сосок. Как заядлые параноики снимаем второе заднее колесо. Проверил - тоже сосок сифонит. Вот блин... Меняем конечно.
Ставим колеса на место, подкачиваем до нормального давления все еще раз. ПРОТИРАЕМ ФАРЫ И СТЕКЛА! Это ключевой момент поездки. Вслух просим машинку уже довезти нас до дома и едем дальше. Уже темнеет.
Как доехали до Красноярска в темноте, в метель, со снежными переметами через всю дорогу - это отдельная тема. БОльшую часть пути проехал брат, лишь за 150км от Красноярска сел за руль я, а брат взял пивка.
Главное - доехали! В час ночи по местному были в Красноярске. Заезжаем к родственникам, машину на стоянку... Пара-тройка рюмок водки и в кровать. Выспаться решили хорошо, поэтому спали часов до 9. Денис (брат мой) еще решил проверить, отделили ли себе дядя с тетей часть омуля, которого мы везли из Иркутска (хотели чтобы всем досталось), или надо еще отложить. Карочи при проверке морозильной камеры он сломал ручку полки морозилки. Че делать? Еду искать суперклей - один магазин хозтоваров давно закрыт, в союзпечати и другом магазине хозтоваров нет клея. Фиг с ним - объяснив ситуацию родным и ссылаясь на ограниченность во времени - выдвигаемся самостоятельно в сторону Новосибирска.
Включили ДубльГИС. Благо у него есть возможность GPS-позиционирования. По карте выезжаем на трассу, предварительно постояв в красноярских пробках и послушав офигенное "Детское радио".
До Кемерово ехал я за рулем, а Кемерово и дорогу от него до Новосибирска Денис знает хорошо - очень часто ездил на машине там. В Кемеровском супермаркете беру пифка. Сотрудница супермаркета, когда я подошел к ней и спросил есть ли у них ХОЛОДНОЕ бутылочное пиво - оглядела меня с ног до головы (а вид у меня был как у бомжа - грязный весь после всех этих смен колес и лазаний под машину), сказала что нету. Хрен с ним - беру парочку теплых "Т" и рыбку.
От Кемерово ехали уже по-темну. Но т.к. трасса брату известна - доехали довольно быстро.
Сразу заехали к чуркам на Жуковке и помыли машинку - чтобы выглядела хотябы нормальноУсталость как-то даже и не чувствовалась особо. Главное ПРИЕХАЛИ! Несмотря на все проблемы и приключения...
О МАШИНЕ.
А теперь напишу о самой машине.
Подвеска. После этого левина моя интегра DC1 кажется очень комфортным и мягким автомобилем. В общем жестко очень! А вот руление не очень - ИМХО интегра более предсказуема в этом плане.
Двигатель. Если сравнивать с овощной интегрой - объем двигателя один. Катался на хондах с двигателями Б-серии (B16-B18), они редлайнеры - на низах тяга всеже не ахти. А тут - прям с низов тяга хорошая. На 40 можно включать 5ю и плавно разгоняться даже в горку. Ну а на верхах - на шиповке конечно 1-2-3 букс, поэтому понять динамику еще не успел.
Расход. У нас по трассе получился средний расход 8.8л/100км. По городу еще не замеряли.
serg0
experienced
Хорошо написано. Прочитал с удовольствием.
Встретил одно незамаскированое нецензурное слово
Встретил одно незамаскированое нецензурное слово
Терминатор Немо
veteran
Средь такого количества букв одно слово модератор и не заметит..:)
*Терминатор готов поспорить на бутылку коньяка.
*Терминатор готов поспорить на бутылку коньяка.
Михаил Денисенко
guru
Хорошо написано. Прочитал с удовольствием.а редактировать уже низзя
Встретил одно незамаскированое нецензурное слово
Опубликовали на дроме. ТЫЦ
Nikolay
veteran
А я там на 2 раза прочитал.. теперь тут увидел )
Как дорога Красноярск-Иркутск? (читал на дроме, но интересна последняя информация) До Красноярска-то отличная.
Как дорога Красноярск-Иркутск? (читал на дроме, но интересна последняя информация) До Красноярска-то отличная.
Михаил Денисенко
guru
А я там на 2 раза прочитал.. теперь тут увидел )В целом - терпимо. Участок от Тулуна до Тайшета - хреновый, но лучше чем был раньше.
Как дорога Красноярск-Иркутск? (читал на дроме, но интересна последняя информация) До Красноярска-то отличная.
Vs
censored
В мекке автофотографов - парковка под МегойАще зачотная фотка!
Михаил Денисенко
guru
Избегайте избыточного цитирования. п9.HDR жжот)
Аще зачотная фотка!
steel
v.i.p.
я на камри спущенную покрышку 195/65 R15 заметил тока через ХЗ скока километров, колесо уже до кода сжевалось, а на низком профиле вообще ХЗ как заметить можно.
Михаил Денисенко
guru
Избегайте избыточного цитирования. п9. Предупреждение.комбинирование изображений, снятых с разной экспозицией (технология HDR в фотографии), в результате которого возникает единое изображение, содержащее все детали из всех исходных изображений, как в крайних тенях, так и в максимальных светах.
Эт чо за зверь?
ТЫЦ
demien
since 2002
Фигня, хватаюсь за арку и приподнимаю машину - брат вытаскивает домкрат.Эт какой вес у машины...?
Михаил Денисенко
guru
Ну тонну где-то весит. Развесовка на перед в основном. Конечно я ее не то чтобы прям поднял - снял нагрузку с упавшего домкрата.Фигня, хватаюсь за арку и приподнимаю машину - брат вытаскивает домкрат.Эт какой вес у машины...?