На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Джипы вне закона
6399
32
Slater
v.i.p.
Для джипперов могут прописать законИсточник
24.03.09
В Думе обсудили вопросы экстремального туризма
Краснодарский край предлагает на законодательном уровне урегулировать развитие джиппинга.
Как сообщает ИА Regnum, в материалах к парламентским слушаниям на тему "Законодательное обеспечение развития приоритетных направлений туризма в РФ", которые прошли в Государственной думе 23 марта, департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края отмечает, что "на законодательном уровне не урегулированными остаются вопросы развития экстремального вида туризма - джиппинга".
"Ни в одном из федеральных нормативных актов не предусмотрены положения, разрешающие перевозку пассажиров автомобильными средствами вне обустроенных дорог", говорится в документе.
В результате, оказание услуг по перевозке туристов на автомобилях повышенной проходимости вне обустроенных дорог в Краснодарском крае осуществляется с многочисленными нарушениями водного, лесного законодательства, законодательства о животном мире, об охраняемых природных территориях, о пассажирских перевозках, подчеркивается в материалах к парламентским слушаниям в Госдуме.
Ржунимагу вопщем.Смешного мало. Куча идиотов обожравшись французского коньяка опять начинает "заботиться о природе и народе".![]()

Pan Inspector
улыбака
Ржунимагу вопщем.хм... нас это врядли касается... не путай НСО и Краснодарский край... у нас нет постоянных туристических джип-маршрутов... в отличии от них.![]()
Slater
v.i.p.
Однако дурной пример заразителен.
Скоро налог на воздух введут и все.
Скоро налог на воздух введут и все.
Slater
v.i.p.
Кстати прусь от формулировки "джиппинг"
/п.5/

Kaa
veteran
Так краснодарский край только предлагает, а введут для всех 

Сейчас читают
Фантастика как пророчество.
18699
53
Прихватизация -.незыблимо ?
9215
26
Голосование: Самый странный или необычный подарок
7693
8
да причём тут дурной пример,
краснодарцы делят туристический пирог. Катание туристов там серьёзный бизнес.
краснодарцы делят туристический пирог. Катание туристов там серьёзный бизнес.
Куча идиотов обожравшись французского коньяка опять начинает "заботиться о природе и народе".Зачем французкого? В Краснодаре умеют делать отличный коньяк![]()

Честно признаться, не вижу в этом ничего плохого...
Топаешь себе по лесу, трава, птички поют... бац - колея! Кто то приобрел и оборудовал себе высокопроходимый автомобиль...
Топаешь себе по лесу, трава, птички поют... бац - колея! Кто то приобрел и оборудовал себе высокопроходимый автомобиль...

Spirit Of `76
veteran
Если прям колея - то скорее всего это лесник. На лесовозе. Который брёвна тащит....
а по нашим оборудованным дорогам можно разве передвигатся безопасно даже на джипе ??? сначало надо сделать дороги а уж потом жипы контролировать))))
ага , и топаете вы просто по лесу, а не по дороге...
и прилетели к лесу по воздуху...
и прилетели к лесу по воздуху...
при чем тут рыбаки?!велкам к нам
Реклама джипингаэто ж каким упертым рыбаком нужно быть, шоб залесть в подобные №@еня
![]()

"Ни в одном из федеральных нормативных актов не предусмотрены положения, разрешающие перевозку пассажиров автомобильными средствами вне обустроенных дорог", говорится в документе.т.е. юридически в полях, горах и реках



а как же конституция:
ст. 27 - Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
ну путсьрегулируют, еще полевую ГИБДД ввести надо - на тюнингованых уазках и мудах

Топаешь себе по лесу, трава, птички поют... бац - колея!Это фигня. Меня больше другое волнует - выходишь из дома и ... бац - асфальт!

Все именно так! Все верно! До определенной точки по асфальту на авто, после асфальта, по траве - ногами.
Надеюсь, до лесовозов тоже доберутся, но там где видел поврежденный джипперами дерн - ни один лесовоз не проедет.
И ведь еще возводят в ранг чуть ли не подвига и спорта свое умение истоптать колесами природу в самых отдаленных и нетронутых цивилизацией природных уголках...
Надеюсь, до лесовозов тоже доберутся, но там где видел поврежденный джипперами дерн - ни один лесовоз не проедет.
И ведь еще возводят в ранг чуть ли не подвига и спорта свое умение истоптать колесами природу в самых отдаленных и нетронутых цивилизацией природных уголках...

TelefonisT
activist
Все именно так! Все верно! До определенной точки по асфальту на авто, после асфальта, по траве - ногами.Вы видимо не представляете что такое "внедорожный туризм", если вы видели несколкьо идиотов которые хотели проверить свои внедорожники там, где этого делать не следовало это не говорит о том, что все такие. Лично я на своем внедорожнике езжи 99,99% по дорогам, правда дорогами это назвать очень сложно. По Г.Алтаю я тоже ездил по дорогам, но по ихним дорогам ездить не могут даже машины класса SUV. Что касается грязевых замемесов... то я видел несколько соревнований, природа от них страдает меньше чем от группы пеших туристов в горах - ФАКТ!
Надеюсь, до лесовозов тоже доберутся, но там где видел поврежденный джипперами дерн - ни один лесовоз не проедет.
И ведь еще возводят в ранг чуть ли не подвига и спорта свое умение истоптать колесами природу в самых отдаленных и нетронутых цивилизацией природных уголках...![]()
Затею гос.органов считаю ДЕБИЛИЗМОМ из разряда "а давайте жигули возить на ДВ за счет налогоплатильщиков".
что, прамо -таки сразу от асфальта ногами?
хи-хи
могу сказать, что мы (джиперы) наносим вреда природе не многим больше чем обычные пешие и прочие туристы. Напролом никто никогда не ездит и новых колей посреди леса не делает, исключением бывают только объезды засад рядом с имеющимися "дорогами" или колеями.
Так что не надо гнать не зная ситуации.
хи-хи

могу сказать, что мы (джиперы) наносим вреда природе не многим больше чем обычные пешие и прочие туристы. Напролом никто никогда не ездит и новых колей посреди леса не делает, исключением бывают только объезды засад рядом с имеющимися "дорогами" или колеями.
Так что не надо гнать не зная ситуации.
с сайта (С):
Команда готова предложить:
- Осуществить прокладку и практическую разведку маршрутов джип-туров длительностью до 14 дней, перспективных для рыбаков и туристов.
Скока рыбы протухнет, пока в родной Нск вернешсо
Команда готова предложить:
- Осуществить прокладку и практическую разведку маршрутов джип-туров длительностью до 14 дней, перспективных для рыбаков и туристов.
Скока рыбы протухнет, пока в родной Нск вернешсо

перспективных для рыбаков и туристов.Рыбу на месте есть нужно, а не возить в новосибирск.
Скока рыбы протухнет, пока в родной Нск вернешсо![]()
И ведь еще возводят в ранг чуть ли не подвига и спорта свое умение истоптать колесами природу в самых отдаленных и нетронутых цивилизацией природных уголках...Прошлым летом, общаясь на Саянах с тофаларами, промышляющими заброской пеших групп в долину Мурхоя и Уды, слышал подобный упрек.![]()
Херово, мужики, - говорили они, - что вы наши конные тропы разрушаете. После ваших машин кони в грязи и моховине вязнут.
И казалось мне тогда, что в чем-то правы они... И не особо уютно после такой оценки было.
Но кое-что смущало...
Во-первых, то, что разговор этот происходил в верховьях Бирюсы, беспощадно перепаханных бульдозерами на многие километры вверх, вниз, и на многие метры вширь и вглубь.
Во-вторых, то, что тропа конная, по которой мы ехали через перевал, шла какое-то время по зимнику, так или иначе подготовленному уже для перемещения машин. И подготовка эта была далеко не щадящая природу, и отнюдь не наша.
И самое интересное. Через пару недель после того, как проехали через перевал, пришлось мне с товарищем челноками вернуться пешком к месту того самого разговора. Шли, естественно, не по следу наших машин, делавшему большой крюк, а по конной тропе, ведущей в лоб на перевал.
Так вот, по моим собственным впечатлениям, тропа на этом участке это вообще П****Ц какой-то. Как в плане пешего передвижения, так и в плане умения коней истоптать ту самую природу..:) Джипарям такие тропы только в страшном сне присниться могут..:)
насчёт порчи джипами природы - это конечно ерунда. НО есть один момент!
Когда джипы (в основном кстати среднепаркетники) накатывают куда-либо дорогу - там начинается СРАЧ. Это место превращается в местоотдыха со всеми вытекающими: бутылки надо бросать в соседний куст, пакеты и упаковки надо кидать с ближайшую траву, и тп.
Но это уже совсем другая проблема, и джипы/паркетники в ней - просто средство самодоставки свиней к месту высера.
Когда джипы (в основном кстати среднепаркетники) накатывают куда-либо дорогу - там начинается СРАЧ. Это место превращается в местоотдыха со всеми вытекающими: бутылки надо бросать в соседний куст, пакеты и упаковки надо кидать с ближайшую траву, и тп.
Но это уже совсем другая проблема, и джипы/паркетники в ней - просто средство самодоставки свиней к месту высера.

Тёма, таких мест, к сожалению, хватает практически везде, где только нога человека ступает.
И прямо на берегах Бирюсы в местах стоянок бензовозов, куда не каждый средний джип доберется, приходилось мусор в мешки собирать и закапывать за кем-то. Потому, что просто стыдно за своего брата-человека.
Да и вокруг некоторых тофаларских охотничьих избушек тоже далеко не идеальная чистота. А уж в них самих какой срач...
И прямо на берегах Бирюсы в местах стоянок бензовозов, куда не каждый средний джип доберется, приходилось мусор в мешки собирать и закапывать за кем-то. Потому, что просто стыдно за своего брата-человека.
Да и вокруг некоторых тофаларских охотничьих избушек тоже далеко не идеальная чистота. А уж в них самих какой срач...
ну дык правильно говорил профессор: "разруха не в клозетах, а в головах..."
ну и я о том же. Дело в человеках, а не в их транспорте.
Наверное весь сыр бор из-за реально опасных машин там.
Почему они ездят на УАЗиках - наверное оттого что нет других доступных джипов. А спрос там есть великий. В каждом городе есть эти Джип туры. Они представляют из себя: сесть в уазик от 2 до 8 челов. Выехать за город - околок 10 км и доехать до какой нить пещеры или до речки. Как таковую грязь я там не видел. Там засада проехать камни большие и острые и по убитой дороге поскакать. Ну и плюс экстрим - УАЗик по сути открытый и все рядом. При этом они по дороге несколько раз останавливаются и смотрят на красоты.
При этом я на своем цивике залез туда куда ездят эти жипы. Не сказать что не жалко было цивика, но один раз безе фанатизма можно съездить
Как делают УАЗики:
1) снимают тент и ставят скамейке в расчете на 8 мест.
2) ставят большие колеса.
3) иногда ставят доп туманки, фару искатель и лебедку.
Понятия ремень безопасности или жестокого каркаса крыши при падении конечно нет. Плюс к этому посредственные тормоза УАЗика и 8 челов в салоне блин опасный коктейль. Когда шел по пешему пути и спускался с горок слыша в первую очередь знакомый свист барабанных колодок - уходил нафиг с дороги
И все. А требования к УАЗикам этим: проехать полпути по асфальту, потом по "бездорожью" полазить и обратно.
А спрос огромный - мы пошли по тропе на 30 мин к водопаду с перепадами высот и по узким тропам.
На УАЗике туда же добраться времени 10 мин и затрат физических кроме ацкой тряски нет. Ну и ценник правда 1500 р с рыла за доставку туда впечатляет.
На обратном пути обратил на стоящие УАЗики в стойле - грязные, оптика вся побита на скотче, еще прям видно что комфорт только для водилы - и в него куча вентиляторов, и над нам такой навес чтобы не пекло и сидушка мягкая. И ценник за 469 на больших колесах там просили 300 тыров. Ну он ваще кажется на бок упал - левая бочина вся мятая.
Наверное решили навести порядок.
Ну и посчитать сколько такого бизнеса - по ощущенияем эти уазики в каждой деревне есть ...
Почему они ездят на УАЗиках - наверное оттого что нет других доступных джипов. А спрос там есть великий. В каждом городе есть эти Джип туры. Они представляют из себя: сесть в уазик от 2 до 8 челов. Выехать за город - околок 10 км и доехать до какой нить пещеры или до речки. Как таковую грязь я там не видел. Там засада проехать камни большие и острые и по убитой дороге поскакать. Ну и плюс экстрим - УАЗик по сути открытый и все рядом. При этом они по дороге несколько раз останавливаются и смотрят на красоты.
При этом я на своем цивике залез туда куда ездят эти жипы. Не сказать что не жалко было цивика, но один раз безе фанатизма можно съездить
Как делают УАЗики:
1) снимают тент и ставят скамейке в расчете на 8 мест.
2) ставят большие колеса.
3) иногда ставят доп туманки, фару искатель и лебедку.
Понятия ремень безопасности или жестокого каркаса крыши при падении конечно нет. Плюс к этому посредственные тормоза УАЗика и 8 челов в салоне блин опасный коктейль. Когда шел по пешему пути и спускался с горок слыша в первую очередь знакомый свист барабанных колодок - уходил нафиг с дороги

И все. А требования к УАЗикам этим: проехать полпути по асфальту, потом по "бездорожью" полазить и обратно.
А спрос огромный - мы пошли по тропе на 30 мин к водопаду с перепадами высот и по узким тропам.
На УАЗике туда же добраться времени 10 мин и затрат физических кроме ацкой тряски нет. Ну и ценник правда 1500 р с рыла за доставку туда впечатляет.
На обратном пути обратил на стоящие УАЗики в стойле - грязные, оптика вся побита на скотче, еще прям видно что комфорт только для водилы - и в него куча вентиляторов, и над нам такой навес чтобы не пекло и сидушка мягкая. И ценник за 469 на больших колесах там просили 300 тыров. Ну он ваще кажется на бок упал - левая бочина вся мятая.
Наверное решили навести порядок.
Ну и посчитать сколько такого бизнеса - по ощущенияем эти уазики в каждой деревне есть ...
хороший агрегат...
каркас кстати какой-никакой есть
каркас кстати какой-никакой есть