На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ДмитрийС
guru
Приглашаются участники к совместному выезду на Алтай на своих машинах. Общее количество машин – не более пяти. На данный момент две машины:
1. TLC Прадо, в экипаже 3 человека, двое взрослых и ребенок 7 лет.
2. ISUZU Vehicross, двое взрослых.
Выезд 14 июля 7.30 утра (выспавшимися, рано вставать и ехать до первой точки не вижу смысла) с Академгородка от монитора Дома Ученых.
Вечером остановка и ночевка на речке Большой Яломан.
Утром снимаемся и проезжаем Акташ, Курай и через Курайскую степь к обеду прибываем на , недалеко от озера Джангысколь. Встаем лагерем на три дня. Любуемся красотой тех мест, совершаем выезды к озерам Джангысколь, Караколь до р.Мажой, дальше по обстановке. На другой день, если возникнет желание можно сделать вылазку на Актуру.
Через три дня снимаемся на и едем в Чуйскую степь, сворачиваем на Бельтир, огибаем его и уходим вдоль реки Чаган к озерам Каракуль и Аккуль, не доезжая шесть километров до Софийского ледника ставим лагерь. Стоим там день-два, в зависимости от места, кто хочет, поднимается на Софийский ледник.
Данные две точки основные в маршруте, после их посещения возвращаемся домой, с заездом на Кумир (два дня, с вылазкой за скалу) и затем на водопады на реке Шинок (1-2 дня). Возвращаемся по трассе через Солонешное.
Если возникнет желание порыбачить на форель, пелядь, покупаться, то заедем на денек на Улаганские озера на базу, домики очень дешевые.
Требования к машинам – полный привод, дорожный просвет от 18 см. (т.е. минимум Субару Форестер, Ниссан Х-Трейл, Рав 4). С собой палатка, спальники или теплые одеяла, надувастик, теплые вещи.
Еще есть такая просьба, если есть возможность, то приобрести следующие радиостанции.
Vector-44H (4700 руб.), Motorolla MP-300 (7000 руб.), Kenwood TK-K4AT (3300 руб.). Данные радиостанции относятся к гражданским и разрешений не требуют, но их всех можно хитро переключить на мощность 4-5 Вт, и тогда они очень далеко бьют. Плюс ко всему к ним можно докупить маленькую аккуратненькую выносную антенну (но это необязательно, а если есть желание еще увеличить расстояние работы рации).
Вот здесь есть немного фотографий некоторых мест (ссылка), которые мы посетим.
http://forum.academ.org/index.php?s=&showtopic=546771&view=findpost&p=6432608
1. TLC Прадо, в экипаже 3 человека, двое взрослых и ребенок 7 лет.
2. ISUZU Vehicross, двое взрослых.
Выезд 14 июля 7.30 утра (выспавшимися, рано вставать и ехать до первой точки не вижу смысла) с Академгородка от монитора Дома Ученых.
Вечером остановка и ночевка на речке Большой Яломан.
Утром снимаемся и проезжаем Акташ, Курай и через Курайскую степь к обеду прибываем на , недалеко от озера Джангысколь. Встаем лагерем на три дня. Любуемся красотой тех мест, совершаем выезды к озерам Джангысколь, Караколь до р.Мажой, дальше по обстановке. На другой день, если возникнет желание можно сделать вылазку на Актуру.
Через три дня снимаемся на и едем в Чуйскую степь, сворачиваем на Бельтир, огибаем его и уходим вдоль реки Чаган к озерам Каракуль и Аккуль, не доезжая шесть километров до Софийского ледника ставим лагерь. Стоим там день-два, в зависимости от места, кто хочет, поднимается на Софийский ледник.
Данные две точки основные в маршруте, после их посещения возвращаемся домой, с заездом на Кумир (два дня, с вылазкой за скалу) и затем на водопады на реке Шинок (1-2 дня). Возвращаемся по трассе через Солонешное.
Если возникнет желание порыбачить на форель, пелядь, покупаться, то заедем на денек на Улаганские озера на базу, домики очень дешевые.
Требования к машинам – полный привод, дорожный просвет от 18 см. (т.е. минимум Субару Форестер, Ниссан Х-Трейл, Рав 4). С собой палатка, спальники или теплые одеяла, надувастик, теплые вещи.
Еще есть такая просьба, если есть возможность, то приобрести следующие радиостанции.
Vector-44H (4700 руб.), Motorolla MP-300 (7000 руб.), Kenwood TK-K4AT (3300 руб.). Данные радиостанции относятся к гражданским и разрешений не требуют, но их всех можно хитро переключить на мощность 4-5 Вт, и тогда они очень далеко бьют. Плюс ко всему к ним можно докупить маленькую аккуратненькую выносную антенну (но это необязательно, а если есть желание еще увеличить расстояние работы рации).
Вот здесь есть немного фотографий некоторых мест (ссылка), которые мы посетим.
http://forum.academ.org/index.php?s=&showtopic=546771&view=findpost&p=6432608
Основные две точки с дорогой – 7дней. 14 выезд с Новосибирска, под Северо Чуйский встаем 15 июля в обед, утром 18 снимаемся и к шести вечера (а может и раньше) прибываем на вторую точку (Южночуйский Хребет). Стоим там 19 июля, 20 утром снимаемся. Кого поджимает время, может уже возвращаться сразу домой по 52 трассе. Мы же на обратном пути посетим Кумир на день, два, и сверху заедем к Шинку. Т.е. с более долгой дорогой домой 20 июля прибываем на Кумир, 22 в обед снимаемся и встаем недалеко от Шинка, 23 водопад, куролесим и 24 утром домой. Того 10 дней по более долгому маршруту домой (плюс, минус день на непредвиденные обстоятельства).
Еще раз – 7 дней основной маршрут, 10 удлиненный.
Еще раз – 7 дней основной маршрут, 10 удлиненный.
эх, маловата кольчужка!(С) 150мм 
А съездил бы с удовольствием.

А съездил бы с удовольствием.

Наличие рации желательно, но не обязательно. Передвижение с рациями в группе значительно удобнее.
С ценой на Vector-44H немного напутал, стоит она 4100 (в Константа-Связь), качество хорошее, производство Южная Корея. Частота – 433МГц (1-69 кан.), 446 МГц (1-8 кан.) (4700 руб.). Мощность 4.5 Вт. Я ее тестировал, мне понравилось, дальность приличная и не нужно никаких разрешений, и главное ее можно использовать как в машине, так и при пеших передвижениях. Можно конечно и взять, у кого есть, Мидланд, но расстояние связи значительно меньше.
С ценой на Vector-44H немного напутал, стоит она 4100 (в Константа-Связь), качество хорошее, производство Южная Корея. Частота – 433МГц (1-69 кан.), 446 МГц (1-8 кан.) (4700 руб.). Мощность 4.5 Вт. Я ее тестировал, мне понравилось, дальность приличная и не нужно никаких разрешений, и главное ее можно использовать как в машине, так и при пеших передвижениях. Можно конечно и взять, у кого есть, Мидланд, но расстояние связи значительно меньше.
я бы все же сказал, что рация в таких выездах Необходима...
а то начинаются разброд и шатание
а то начинаются разброд и шатание
Сейчас читают
Открытый урок "Чистая вода"
52459
180
Погибли рабочие при строительстве в НГАУ.
20173
107
В каком городе РОссии вы хотели бы жить?
51713
226
Я с этим полностью согласен, но вдруг кто-то очень захочет поехать, а с деньгами впритык. Я в таких случаях даю запасной Мидланд, он между машинами на трассе держит 2 км., не фонтан, но все же. Vector 8 км. держит, и это без выносной антенны. (Надо его как нибудь с выносной антенной протестировать, тем более она у меня есть).
парам парам парам... заманчиво... умею зарезать/разделать барана:)
А обсчитывать маршрут в рублевом эквиваленте не пробовали? В основном интересует сильно скока получиться по пробегу (в км. что расчитать затраты на бензин). И примерно что планируется из съестного и спиртного. Маршрут сильно заинтересовал.
Допустим на мой экипаж (двое взрослых, и ребенок 7 лет) на 10 дней я закладываю 8 т.р. Километраж 2000 – 2200 км. На топливо 4 – 5 т.р., 3 т.р. продукты. Возможно, расходы изменятся в сторону увеличения, продукты растут в цене. А по спиртному сами решайте, тут у каждого личные предпочтения.
парам парам парам... заманчиво... умею зарезать/разделать барана:)А выбирать вы его умеете? А то один знакомый в 85 году выбрал такого барана, что по прошествии столько лет его вкус до сих пор вспоминаю, хоть тогда был и ребенком.

а почему не более пяти машин? И 14 июля окончательно?
А выбирать вы его умеете?ну пока вроде получалось:)
Пять машин является оптимальным количеством для подобных путешествий. Это же не просто 5 машин, а еще люди, палатки, и оптимально для размещения лагерем. Можно будет расширить и до 6 машин, посмотрим, впереди еще два месяца.
14 июля окончательно, я специально за два месяца кинул клич, чтобы народ мог высвободиться на это время.
14 июля окончательно, я специально за два месяца кинул клич, чтобы народ мог высвободиться на это время.
BlackDemon
guru
Дима! Смотрю на вашу затею строго положительно, как понимаю пока ты и Корус? Мы с женой планируем примерно в то же время ехать на Алтай, да и маршрут примерно такой же, потому, думаю, вожем приссоединиться!
Пара вопросов по маршруту:
1. Какая средняя дневная температура на Джангыскёле летом?
2. У Бельтира можно поискать разлом от землетрясения, на него посмотреть...
3. На Шиноке будем лагерь ставить или на Денисовых ночевать?
Ну и технический вопрос: перечисленные тобой рации работают в каком диапазоне? Просто есть 27МГц Uniden 9100Pro, есть парные гражданские рации (JJC, модель не помню).
p.s. заодно опробую новую защиту %)
Пара вопросов по маршруту:
1. Какая средняя дневная температура на Джангыскёле летом?
2. У Бельтира можно поискать разлом от землетрясения, на него посмотреть...
3. На Шиноке будем лагерь ставить или на Денисовых ночевать?
Ну и технический вопрос: перечисленные тобой рации работают в каком диапазоне? Просто есть 27МГц Uniden 9100Pro, есть парные гражданские рации (JJC, модель не помню).
p.s. заодно опробую новую защиту %)
ДмитрийС
guru
Да, верно, пока я и Корус. С нами хотела ЦРВ поехать, но трансмиссия больно у нее хилая, брать не стали.
1. Я тебе могу сказать точно, что на месте, где мы будем стоять солнца больше чем дождей. Днем может стоять +25+30, а ночью падать до +4, но это совсем не напрягает, энергетика тех мест такая, что на такие мелочи не обращаешь внимание.
2. Конечно, можно посмотреть, мы например проедем мимо здоровенного оползня. Дорога на разлом недалеко, но там часто наглеют местные, перегораживая дорогу и требуя денег за просмотры этих разломов. Можно будет туда заскочить на обратном пути с Софийского ледника.
3. Ты имеешь ввиду ночевать на Денисовке в домиках? Там посмотрим, есть места и под палаточный лагерь и на Ануи, хотя мне больше нравится долина Каракола, там как-то более солнечно. Вообще там везде все рядом.
А какая частота на парных гражданских рациях? Если 433, то бери смело.
1. Я тебе могу сказать точно, что на месте, где мы будем стоять солнца больше чем дождей. Днем может стоять +25+30, а ночью падать до +4, но это совсем не напрягает, энергетика тех мест такая, что на такие мелочи не обращаешь внимание.
2. Конечно, можно посмотреть, мы например проедем мимо здоровенного оползня. Дорога на разлом недалеко, но там часто наглеют местные, перегораживая дорогу и требуя денег за просмотры этих разломов. Можно будет туда заскочить на обратном пути с Софийского ледника.
3. Ты имеешь ввиду ночевать на Денисовке в домиках? Там посмотрим, есть места и под палаточный лагерь и на Ануи, хотя мне больше нравится долина Каракола, там как-то более солнечно. Вообще там везде все рядом.
А какая частота на парных гражданских рациях? Если 433, то бери смело.
BlackDemon
guru
1. +4 это абсолютно комфортная для нас температура... В прошлом году приехали, поставили палатку, на улице +16, а ночью в горах выпал снег и было -12 - ночевали в палатке, жена в спальнике, я без... Я правда под утро задубел!
2. Ну это уже по пути точнее решится.
3. Я просто тот район слабо знаю, ночевал пару раз в домиках на ДП.
Рации 433Мгц.
2. Ну это уже по пути точнее решится.
3. Я просто тот район слабо знаю, ночевал пару раз в домиках на ДП.
Рации 433Мгц.
Мы вот с женой тоже задумались. Маршрут хороший. На Бельтире были в прошлом году, у моста никого не было. В этом году то же планировали, но пока не совсем ясно с деньгами.
Уважаемый ДмитрийС! Ваше предложение кажется очень заманчивым и хотелось бы поучавствовать !!! Авто вроде подходит под Ваши требования.
АУ!? Топик заглох... А съездить охота!!!!
Вы же выше написали, что «предложение кажется очень заманчивым и хотелось бы поучаствовать». Если вы действительно хотите поехать, то спрашивайте, что хотели бы еще знать. Что у вас за машина, сколько будет человек?
Добрый вечер! Автомобиль - Volkswagen Touareg V6 3.2 бензин, человек 2, просто думал может быть встреча будет перед поездкой или типа МВД...
Добрый вечер!
Встреча конечно будет, можно и типа МВД. Время пока еще есть, народ не весь определился. Если вы действительно готовы поехать, то можно встретится и раньше.
Данная поездка обсуждается еще и вот на форуме по ссылке:
http://forum.academ.org/index.php?s=&showtopic=546771&view=findpost&p=6432608
Встреча конечно будет, можно и типа МВД. Время пока еще есть, народ не весь определился. Если вы действительно готовы поехать, то можно встретится и раньше.
Данная поездка обсуждается еще и вот на форуме по ссылке:
http://forum.academ.org/index.php?s=&showtopic=546771&view=findpost&p=6432608
Ссылка ведет на страницу для авторизации. На Академ.Орг разве закрытый форум?
Ссылка ведет на страницу для авторизации. На Академ.Орг разве закрытый форум?Нет! Открытый форум. Странно.

Если этот топик вот здесь - "Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Путешествия и туризм > Алтай" - то статус "Алтая" сейчас - закрытый форум.
Если не там, то я не знаю, почему так...
Если не там, то я не знаю, почему так...
Да, тема там. Народ по ссылке заходит, но я уточню у тех.поддержки форума с чем может быть связана такая проблема.
Если у кого-то точно такая же проблема, то в данной теме я тоже отвечаю на все вопросы, и если что-то будет меняться, обязательно буду ставить в известность.
Если у кого-то точно такая же проблема, то в данной теме я тоже отвечаю на все вопросы, и если что-то будет меняться, обязательно буду ставить в известность.
На сегодняшний день сколько уже машин набралось? Сколько км. до конечного пункта?
Желающих и раздумывающих много, у нас же люди часто решают все в последний момент. Тем более время пока еще есть. Если человек точно заявит о своих намерениях поехать, то я обновлю список участвующих.
До крайней точки где-то 950 - 1050км.
До крайней точки где-то 950 - 1050км.
Ясно. Спасибо. Планировать заранее сложно, но предложение интересное
В Курае к нам присоединяются две машины из Тывы, Isuzu VEHICROSS и Мицубиси Паджеро, добираущиеся до нашего места встречи по маршруту Кызыл - Мугур-Аксы - Кокоря - Кош-Агач.
Что то решилось? А то тема как то затихла.
Все идет по плану. С группой из Тувы поддерживаем связь. Другие пока раздумывают. (На форуме появлюсь 15 июня, т.к. 11-14 еду в Хакасию.)
Ну то есть как всегда все решится в последний момент? А когда у нас последний момент?
Последний момент это как я понимаю для вас, когда будет окончательно определен состав участников. Едим мы точно, если только небо не упадет на землю. 

На эти выходные там точно небо на землю упадет

Да, я выше написал что на эти выходные там будет очень неприкольно.
ДмитрийС, Заманчиво. Сегодня решу. Думаю на 10 дней поедем с Вами. Станция Vector-44H с усиленной антеной. Клиренс не измерял, щас посмотрю как фото зацепить и там будет видно...
Я еду со стороны Красноярска, 11 июля планирую быть в долине Чулышмана, а 15 июля в установленное время и в условном месте мы с вами можем встретиться в Акташе. Можно, если известно, то координаты встречи определить N` E`.
Я еду со стороны Красноярска, 11 июля планирую быть в долине Чулышмана, а 15 июля в установленное время и в условном месте мы с вами можем встретиться в Акташе. Можно, если известно, то координаты встречи определить N` E`.
Mihalich
junior
Дмитрий, предлагаю определить один форум. А то все мониторить мне не очень удобно. Мне всё равно какой.
(До этого анонимный пользователь Artem_altay) 


Все, состав участников определен и закрыт!
1. TLC Прадо, в экипаже 3 человека, двое взрослых и ребенок 7 лет, г. Новосибирск.
2. ISUZU Vehicross, двое взрослых, г.Новосибирск.
3. ISUZU Vehicross и Mitsubishi Pajero , Кызыл, Республика Тыва. Состав экипажа – ждем инфы от участников.
4. TLC Прадо, двое взрослых и ребенок 7 лет, г. Омск.
5. MMC Montero Sport., двое взрослых, двое детей 7 и 12 лет, г. Братск.
С группой из Кызыла встречаемся в Курае, с семьей из Братска встречаемся в Акташе.
1. TLC Прадо, в экипаже 3 человека, двое взрослых и ребенок 7 лет, г. Новосибирск.
2. ISUZU Vehicross, двое взрослых, г.Новосибирск.
3. ISUZU Vehicross и Mitsubishi Pajero , Кызыл, Республика Тыва. Состав экипажа – ждем инфы от участников.
4. TLC Прадо, двое взрослых и ребенок 7 лет, г. Омск.
5. MMC Montero Sport., двое взрослых, двое детей 7 и 12 лет, г. Братск.
С группой из Кызыла встречаемся в Курае, с семьей из Братска встречаемся в Акташе.
Эх. Я бы хотел с вами, если бы пораньше на недельку. Если вдруг поеду в ту сторону раньше, то постараюсь оттянуть отдых до вашего проезда мимо. До Акташа я так понял все равно вдоль Катуни. Так что может еще встретимся.
До Акташа - сначала вдоль Катуни, за Иней вдоль Чуи. 14 вечером будем на Большом Яломане.
Ок, на следующей неделе точно скажу что да как.
за Иней вдоль Чуи.А там разве есть другая дорога?
