Начитавшись о похождениях известного отморозка - тоже решил куда прокатиться.
На ЮАР ни самурайского духа ни денег не хватит, так что куда поближе. Например, в Нормандию попить кальвадоса. Поскольку Берлин с Парижем по пути- можно и туда заехать.
Экипаж на данный момент предварительно укомплектован, 4 человека, в т.ч. два водителя.
Старт предварительно намечен на 3 (или 10) апреля. Маршрут- Новосибирск- через Белоруссию -Польшу далее- Берлин - (брюссель?) - Нормандия- Париж - Мюнхен.( Прага - по обстановке.)- Польша - Новосибирск.
Протяженность маршрута- 13-15 тыс.км, из них ~8 - по России. Продолжительность- неделя по РФ ~ (3,5 дня в один конец) ,~ две недели по Европе.
Календарный план - в конце декабря окончательное утверждение состава экипажа и маршрута. Середина января- бронирование гостиниц по маршруту, оформление виз. Предварительная прикидка по бюджету - ~ 70 тыс. руб на рыло.
Если есть желающие присоединиться - ну, пишите, пообщаемся. Минусы путешествия на двух машинах очевидны, плюсы - тоже. Дата старта и маршрут -обсуждаемы, в принципе. Но раньше стартовать- можно нарваться на гололедицу- а на шипах в европу могут и не пустить. Позднее - ну,если до праги дело дойдет- хотелось бы ее до майского аншлага проехать.
На ЮАР ни самурайского духа ни денег не хватит, так что куда поближе. Например, в Нормандию попить кальвадоса. Поскольку Берлин с Парижем по пути- можно и туда заехать.
Экипаж на данный момент предварительно укомплектован, 4 человека, в т.ч. два водителя.
Старт предварительно намечен на 3 (или 10) апреля. Маршрут- Новосибирск- через Белоруссию -Польшу далее- Берлин - (брюссель?) - Нормандия- Париж - Мюнхен.( Прага - по обстановке.)- Польша - Новосибирск.
Протяженность маршрута- 13-15 тыс.км, из них ~8 - по России. Продолжительность- неделя по РФ ~ (3,5 дня в один конец) ,~ две недели по Европе.
Календарный план - в конце декабря окончательное утверждение состава экипажа и маршрута. Середина января- бронирование гостиниц по маршруту, оформление виз. Предварительная прикидка по бюджету - ~ 70 тыс. руб на рыло.
Если есть желающие присоединиться - ну, пишите, пообщаемся. Минусы путешествия на двух машинах очевидны, плюсы - тоже. Дата старта и маршрут -обсуждаемы, в принципе. Но раньше стартовать- можно нарваться на гололедицу- а на шипах в европу могут и не пустить. Позднее - ну,если до праги дело дойдет- хотелось бы ее до майского аншлага проехать.
Эххх, я б поехал, но на столько времени отпуск мне не доступен. Про апрель - в начале апреля ехал Ростов-на-Дону - Новосибирск. Гололеда нигде не было. На Урале грязно было. Пока переехал - 5литровку омывайки слил...
Плохо. В случае заморочек с гостиницами в машине ночевать будет - мягко говоря, некомфортно. Других минусов вроде не вижу.
В нормальных же условиях- ну провел тестовый забег в этом составе на 800 км , вроде нормально распологаются все (кроме меня- там все девушки среднего и меньше телосложения :-)
В нормальных же условиях- ну провел тестовый забег в этом составе на 800 км , вроде нормально распологаются все (кроме меня- там все девушки среднего и меньше телосложения :-)
зае№ут,простите загрубость, друг-друга ...
это вам не 800км за день проехать....
это вам не 800км за день проехать....
зае№ут,простите загрубость, друг-друга ...Не исключено. Правда-в этом составе мы уж путешествовали, правда не на машине- вроде выжили, что внушает оптимизм.
.
Но желание иметь непьющего второго пилота в Баварии как-то перевешивает на данным момент :-)
Да и по РФ - даже если четверть расстояния девушка поведет- все проще.
тракторист 2007
activist
Тоже планируем европу(+ ,наверное, Марокко) в начале апреля гдето на месяц. Заезжать планируем через финку. Нас двое.А насчет двух машин - можно и порознь кататься периодически пересекаясь.
Сейчас читают
Фотозагадки
131705
872
Фотохроники)))
148103
577
Новогодний топик от дракона к змее
29158
283
rata
guru
Заезжать планируем через финку.Почитал обзоры по тырнету- очень многие едут через Финляндию.
Может я чего не понимаю?
Очевидные, на мой взгляд, минусы такого варианта - дорога дольше, расходы на паром, теряется время в столице на получение виз (у меня, вернее всего получится до апреля пару раз в столицу прокатиться, но не факт что удастся совместить с оформлением виз).
Минус пути через польшу - германская виза с идиотским требованием подтверждения бронирования. Но пару -тройку ночей в берлине- эт по любому, а дальше бронь можно безболезненно отменить- хоть на следующий день после получения визы.
зы: а что такого есть в Марокко- что туда аж из сибири ехать?
тракторист 2007
activist
А Вы были в германском консульстве ?
Когда мы к ним обращались они требовали ПРОПЛАЧЕННЫЕ отели а не просто брони. Ну а Марокко - если доберемся до Испании ,то че там ехать,темболее что виза туда не нужна.
Когда мы к ним обращались они требовали ПРОПЛАЧЕННЫЕ отели а не просто брони. Ну а Марокко - если доберемся до Испании ,то че там ехать,темболее что виза туда не нужна.
FlowerOnTheMoon
junior
Не стоит отменять бронь "хоть на следующий день после получения визы". Были случаи, когда информация об отмене брони передавалась в консульство и визу анулировали. Лучше отменять бронь после пересечения границы.
Мы тоже ездили в Европу через Белорусию-Польшу, очень знакомый маршрут)
Мы тоже ездили в Европу через Белорусию-Польшу, очень знакомый маршрут)
FlowerOnTheMoon
junior
Мы получали визу в июне. Было достаточно подтверждений брони от отелей, причем не обязательно факсимильно, можно просто распечатать письма с мэйла.
Начитавшись о похождениях известного отморозка - тоже решил куда прокатиться.Вы еще принимаете в свои ряды? Нас двое взрослых + 1 ребенок. Мы на РАВе. Возьмете с собой?
///
Если есть желающие присоединиться - ну, пишите, пообщаемся. Минусы путешествия на двух машинах очевидны, плюсы - тоже. Дата старта и маршрут -обсуждаемы, в принципе. Но раньше стартовать- можно нарваться на гололедицу- а на шипах в европу могут и не пустить. Позднее - ну,если до праги дело дойдет- хотелось бы ее до майского аншлага проехать.
Вы еще принимаете в свои ряды? Нас двое взрослых + 1 ребенок. Мы на РАВе. Возьмете с собой?Обсуждаемо.
Хотя - опыт согласования маршрута со своим экипажем поубавил оптимизма по поводу благополучного исхода совместного путешествия с совершенно незнакомыми людьми. Но поговорить-то можно. В крайнем случае-ну, разъедемся каждый в свою сторону. Все взрослые люди, не пропадем поди.
Планы примерно следующие.
За визами идем в конце февраля- начале марта (как все снова в НСК соберутся :-)
Старт перенесен на 17 апреля- все же, изучив многолетнюю статистику погоды, побоялся нарваться на заморозки при более раннем старте.
Маршрут - по Европе, по местам ночевок
где-то в Польше - Берлин- Кельн-Руан-Париж -Невер-Ульм-Мюнхен- Польша-домой. ~16 дней+по России и Белоруссии- ~8 дней.
rata
guru
А Вы были в германском консульстве ?Оказывается, немцы уже полгода как отменили требование подтверждения оплаты отелей по факсу.
Когда мы к ним обращались они требовали ПРОПЛАЧЕННЫЕ отели а не просто брони.
Достаточно распечатки бронирования по емайлу.
Вот только что получил визы по распечаткам с hrs.com.
Т.е. смысла ехать через Финляндию теперь совсем нет (ну если нет планов по той самой Финляндии покататься,есс-но :-)
Оказывается, немцы уже полгода как отменили требование подтверждения оплаты отелей по факсу.Хорошая новость, а то раньше с факсами возни лишней много было
Достаточно распечатки бронирования по емайлу
[censored],как известно, happens.
Разбил машину.
Впрочем- при ближайшем рассмотрении - все не так страшно, как казалось поначалу, вернее всего успею и починить и испытать.
Благополучный исход стал возможен исключительно благодаря бескорыстной помощи мужичков на хонде -Cr-V (?) и баргузине, а так же экипажа искитимского ГИБДД. Да пошлет им Аллах здоровья!
Разбил машину.
Впрочем- при ближайшем рассмотрении - все не так страшно, как казалось поначалу, вернее всего успею и починить и испытать.
Благополучный исход стал возможен исключительно благодаря бескорыстной помощи мужичков на хонде -Cr-V (?) и баргузине, а так же экипажа искитимского ГИБДД. Да пошлет им Аллах здоровья!
Давай не расслабляйся.
Всё будет хорошо.
Всё будет хорошо.
Хотя - опыт согласования маршрута со своим экипажем поубавил оптимизма по поводу благополучного исхода совместного путешествия с совершенно незнакомыми людьми.Главное внятная идея, понятная и поддерживаемая всеми участниками с самого начала. В этом случае даже малознакомые люди способны творить чудеса взаимопонимания и организованности. Сформировать такую идею трудно, но когда получается, оно того стОит, тем более проект интересный. Удачного путешествия :).
вчера думал маршрут по Нск- Финляндия-Швеция-Норвегия
понял что даже в три недели очень трудно уложиться
начал думать в сторону автопроката,вело и даже пешеходного маршрута
понял что даже в три недели очень трудно уложиться
начал думать в сторону автопроката,вело и даже пешеходного маршрута
вчера думал маршрут по Нск- Финляндия-Швеция-НорвегияУгу. Первоначальный план был на три недели. Итоговый, после тщательного подсчета, - 24 дня- и европейские хотелки пришлось сильно сократить, чтобы уложиться. При ближайшем рассмотрении Европа оказалась не такой уж и маленькой, как принято у нас считать :-)
понял что даже в три недели очень трудно уложиться
Так что в следующий раз ( пить портвейн в Португалии?) - вернее всего поеду на прокатных машинах.
тракторист 2007
activist
Привет Нормандия).
Так че вы там собрались или нет?
Мы тут на днях мультики Испанские получили и в начале апреля планируем выезд.
Так че вы там собрались или нет?
Мы тут на днях мультики Испанские получили и в начале апреля планируем выезд.
rata
guru
Так че вы там собрались или нет?Девушки из экипажа уже мозг проели - погодой в Париже и что туда одеть :-)
Машинка выглядит еще довольно устрашающе, но передвигается уже без посторонней помощи.
Т.е если нового форсмажора не нападет - едем.
зы: не сделал я обещанное доблестному Искитимскому ГИБДД - сам дурак- запутался с новым высокотехнологичным девайсом :-(
Если вдруг пострадавший инспектор тут бывает- ну, пишите в личку :-)
тракторист 2007
activist
Понятно все кроме Искитимского гибдд)).
Какого числа выезжать планируете?
Какого числа выезжать планируете?
rata
guru
Какого числа выезжать планируете?17 апреля
интересно
но имхо очень оптимистично
а по бюджету какой расклад? можно в личку
но имхо очень оптимистично
а по бюджету какой расклад? можно в личку
интересноНу про оптимизм - через полтора месяца узнаем :-)
но имхо очень оптимистично
а по бюджету какой расклад? можно в личку
Бюджет - пессимистичный- 98 тыс на нос.
Реалистичный- 70.
Пессимистичный бюджет строился из расчета
курс евро- 50р, цена бензина - 26 р в РФ, 35 в Белоруссии и 60 в европе, цены гостиницы по РФ-2 тыс р, в Европе - 80 евр., пропой- 50 евр/день
Пока вроде идем по оптимистичному.
Чего-то вспоминается историческая "Нормандия-Неман".
Наверно к 9 мая.
Наверно к 9 мая.
еп....На самом деле не все так страшно.
Просто на каком-то этапе планирования выяснилось, что с деньгами у всех членов экипажа - внезапно не так уж и плохо оказалось , и решили несколько пожертвовать экономией в пользу прикольности :-)
А изначально рассматривались варианты- вплоть до взять с собой палатку и ящик тушенки, ночевать в кемпингах, готовить на горелке (технология отлаженная :-). И отчетов о таких путешествиях читал много, цены в кемпигах сильно разнятся- но в разы дешевле отеля,есс-но. Да и разросся экипаж - куда ж я столько палаток положу :-)
50 евров день на пропой,( кроме ночевки)- эт,как говорят опытные люди- много, столько не пропьем вернее всего, даже если каждый день по ресторанам. Гостиницы- ну, за 60 евр за двухместный номер рассчитывать смело можно. Врнее всего- и дешевле нейти получится. Да и спецпредложения разной степени жесткости условий попадаются постоянно. В Мюнхене только не повезло - там , наверное,какое-то мероприятие на начало мая намечено- за два месяца заказывали, так дешевые номера в районе средней удаленности буквально на глазах из списка уходили. За 80 евр в итоге взяли.
Ну т.е постоянные расходы- которые никак не уменьшить это
бензин в моем случае ~ 40 000 на машину
Страховка - ~ 2 600 на машину
ЕУ и ТО - ну масло по пути по любому придется поменять.
Белорусы за проезд денежку стрясут- но там копейки каrие-то, рублей 200 вроде.
Виза - <2 000 человека (консульский сбор , фотографии, некоторые банки за справку денежку берут)
Страховка медицинская - ~700 р на человека.
Т.е. обязательных расходов при экипаже из двух человек ~ 25 тыс. на нос. Т.е. при известной ловкости рук в 50 тыс на нос на круг уложиться вполне можно.
100тр... для меня это тоже докуя...
а можно ссылки на отчеты где в кемпингах жили?
а можно ссылки на отчеты где в кемпингах жили?
А есть информация сколько придется отдать за пользование дорогами???
а можно ссылки на отчеты где в кемпингах жили?На том же awd их полно. Например
rata
guru
Мы тут на днях мультики Испанские получили и в начале апреля планируем выезд.Кстати - как в НСК нынче испанские визы получают?
А то юг европы в планах на ближайшие пару лет :-)
А есть информация сколько придется отдать за пользование дорогами???Все платные дороги во Франции можно объехать по бесплатным. Так что от 0.
тракторист 2007
activist
Привет Нормандия)).
В Новосибе Испанские визы получают в визовом центре на Ядринцевской, где и Болгарские.
Мы уже в Питере. По дороге будьте аккуратней - гайцы просто окуевшие. В Пензенской области разводили на ровном месте.
Также новый вид развода - провоцирование.
Прешь типа за спонсором ченить нарушишь - тормозт тебя и "спонсора". Тебя "натягивают" а он свидетель))).
Без времянки антирадара и рации впринципе ехать можно. Но тогда берите прицеп денег или закладывайте дней 6-8 до границы.
Я тут отключил рацию на 15 минут - послушать музыку и тут же "прилип" на 300 за скорость.
Больше не выключал))).
Будут вопросы-спрашивайте.
В Новосибе Испанские визы получают в визовом центре на Ядринцевской, где и Болгарские.
Мы уже в Питере. По дороге будьте аккуратней - гайцы просто окуевшие. В Пензенской области разводили на ровном месте.
Также новый вид развода - провоцирование.
Прешь типа за спонсором ченить нарушишь - тормозт тебя и "спонсора". Тебя "натягивают" а он свидетель))).
Без времянки антирадара и рации впринципе ехать можно. Но тогда берите прицеп денег или закладывайте дней 6-8 до границы.
Я тут отключил рацию на 15 минут - послушать музыку и тут же "прилип" на 300 за скорость.
Больше не выключал))).
Будут вопросы-спрашивайте.
тракторист 2007
activist
100тр... для меня это тоже докуя...ГЫГЫ .
а можно ссылки на отчеты где в кемпингах жили?
Еще никуда не выезжая на подготовку улетел сорокет.
Недорогой бюджет на месяц полтора - 200-250 . Я Заложил 300 с запасом)).
BladeR
v.i.p.
и чо?
лучше скажите как за 50тр сделть тоже самое, а баблом трясти - это ума много не надо
лучше скажите как за 50тр сделть тоже самое, а баблом трясти - это ума много не надо
rata
guru
Мы уже в Питере. По дороге будьте аккуратней - гайцы просто окуевшие. В Пензенской области разводили на ровном месте.По какому маршруту ехали и как там дорога?
Сижу вот, репу чешу - как ехать до столицы. Отчеты прошлых лет почитал- как обычно, противоречивые. А свежих еще нет :-)
лучше скажите как за 50тр сделть тоже самоеВасилий, ты ж еще не пенсионер. Можно и по-партизански ночевать.
Когда на велике ездил студентом в Прибалтику, спокойно ночевал без всяких отелей. Вечерком по дороге купишь бутылку кефира, пол-батона и в лес.
так мы так и ездим....
просто у нас тут все ясно: где упал там и дом.
а у них там в цивилизации могут ведь и не понять широты русской души... а то еще и стрелять начнем...
просто у нас тут все ясно: где упал там и дом.
а у них там в цивилизации могут ведь и не понять широты русской души... а то еще и стрелять начнем...
просто у нас тут все ясно: где упал там и дом.Именно так, у них как то не принято ночевать в палатках недалеко от дороги, да и обычно никуда не съехать, всё огорожено - частная собственность.
а у них там в цивилизации могут ведь и не понять широты русской души... а то еще и стрелять начнем...
Если взглянуть на цифры (по данным википедии), то площадь например Германии всего в 2 раза больше площади Новосибирской области, но её население 81 миллион, а НСО всего 2,7. Вот и вывод о плотности населения, и попытайся там найти место для непринужденной ночевки в палатке. Вмиг заметят и еще полицию вызовут :).
Сижу в Белоруссии, пью пиво.
Штурманский расчет оказался довольно точен, но вовсе не оптимистиче - хотя на урале потерял очень мног времени, но частично наверттал на третий день и в буферный.
1400-100-1300-800 км в день т.е.
С ГИБДД никаих проблем- ни у башкир, ни у тататар.
Завтра едем дальше.
Штурманский расчет оказался довольно точен, но вовсе не оптимистиче - хотя на урале потерял очень мног времени, но частично наверттал на третий день и в буферный.
1400-100-1300-800 км в день т.е.
С ГИБДД никаих проблем- ни у башкир, ни у тататар.
Завтра едем дальше.
Пью пиво где-то между Варшавой и Познанем.
Тут все уже зеленое- трава, деревья.
Форсирование границы в Бресте заняло более 5 часов, так что в Берлин я прибуду по пессимистичному варианту- где-то после обеда. Музей Люфтваффе- в пролете, т.е. :-(
Интересно - действительно ли немецкие автобаны окажутся круче М1 на территории Белоруссии? Попадались по РФ куски хорошей дороги- вокруг казани, новая объездная вокруг Нижнего- но в белоруссии такой дороги километров 600.
Нахожусь в стадии легкого охреневания от польской тактики обгона на двухполосной дороге. Тут у дорог , как правило, широкая асфальтировання обочина. Обгоняющий спокойно выезжает на встречку, особо не глядя на ее состояние. Встречка же, в случае необходимости , спокойно смещается на эту обочину- давая возможность обгоняющему завершить маневр. И считается хорошим тоном, чтобы обгоняющий тоже смещался на обочину- облегчая маневр обгоняющему. Некторые тихоходы так и едут- наполовимну сместившись на обочину. Хорошо что я про такую особенность где-то читал.
Не надо привыкать к такому поведению на дороге- иначе на обратном пути убьюсь на первом же обгоне - после столицы :-)
Тут ограничение -90 км. Я еду 90 - меня практически не обгоняют. Т.е. скоростной режим соблюдается довольно строго. Что и не мудрено- при таком количестве камер. Кстати, видел польского полицая в засаде с радаром- все как у нас :-)
Тут все уже зеленое- трава, деревья.
Форсирование границы в Бресте заняло более 5 часов, так что в Берлин я прибуду по пессимистичному варианту- где-то после обеда. Музей Люфтваффе- в пролете, т.е. :-(
Интересно - действительно ли немецкие автобаны окажутся круче М1 на территории Белоруссии? Попадались по РФ куски хорошей дороги- вокруг казани, новая объездная вокруг Нижнего- но в белоруссии такой дороги километров 600.
Нахожусь в стадии легкого охреневания от польской тактики обгона на двухполосной дороге. Тут у дорог , как правило, широкая асфальтировання обочина. Обгоняющий спокойно выезжает на встречку, особо не глядя на ее состояние. Встречка же, в случае необходимости , спокойно смещается на эту обочину- давая возможность обгоняющему завершить маневр. И считается хорошим тоном, чтобы обгоняющий тоже смещался на обочину- облегчая маневр обгоняющему. Некторые тихоходы так и едут- наполовимну сместившись на обочину. Хорошо что я про такую особенность где-то читал.
Не надо привыкать к такому поведению на дороге- иначе на обратном пути убьюсь на первом же обгоне - после столицы :-)
Тут ограничение -90 км. Я еду 90 - меня практически не обгоняют. Т.е. скоростной режим соблюдается довольно строго. Что и не мудрено- при таком количестве камер. Кстати, видел польского полицая в засаде с радаром- все как у нас :-)
Цель достигнута - кальвадос в Нормандии благополучно выпит.