Кросспост из автотуризма, а то туда мало кто заходит.
Добрый день.
Подскажите какое актуальное состояние дорог по маршруту:
Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Ижевск - Казань - Чебоксары - Нижний Новгород - Владимир - Москва.
Если не ахти, то как лучше ехать на седане и за сколько можно управиться в двоем?
Ничего смотреть и куда-нибудь заезжать не планирую. Цель доехать без проблем в Мск.
Ехать планирую на 5-10 марта.
Спасибо!
Добрый день.
Подскажите какое актуальное состояние дорог по маршруту:
Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Ижевск - Казань - Чебоксары - Нижний Новгород - Владимир - Москва.
Если не ахти, то как лучше ехать на седане и за сколько можно управиться в двоем?
Ничего смотреть и куда-нибудь заезжать не планирую. Цель доехать без проблем в Мск.
Ехать планирую на 5-10 марта.
Спасибо!
Без фанатизма - до Ижевска 2 дня ходу, дальше - если не спеша, еще столько же. В "ночь" ехать не стоит (имхо). ПДД нарушать можно не более +300 р:)
Если никуда не заезжать зачем через Ебург?
Без фанатизма - ехать 3 дня, если упираться - 2
Без фанатизма - ехать 3 дня, если упираться - 2
Вот мой отчет о поездке практически тем же маршрутом, только в обратном направлении в июле 2008 г.
ИМХО лучше через Уфу, Казань, хоть там и не хвалят гаишников.
ИМХО лучше через Уфу, Казань, хоть там и не хвалят гаишников.
Спасибо за инфу.
Говорят в прошлом году доделали асфальт через Пермь и Киров.
Пока выбрал такой маршрут: тыц
Из плюсов, свободная ровная дорога и мало гайцев.
Говорят в прошлом году доделали асфальт через Пермь и Киров.
Пока выбрал такой маршрут: тыц
Из плюсов, свободная ровная дорога и мало гайцев.
Вот стандартный маршрут... хотя многие не любят татар и едут через Самару...
ЗЫ через Пермь-Киров дорога прошлым летом была г... один плюс там - транспорта меньше
ЗЫ через Пермь-Киров дорога прошлым летом была г... один плюс там - транспорта меньше
Как на счет дороги в зимнее время ?
Не хотелось бы ждать весенней грязи.
Не хотелось бы ждать весенней грязи.
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 3)
208144
1000
Дозор лучей добра
44693
994
Сколько вам надо для счастья?
6417
45
Зимой не ездил, но колдобин всяк меньше будет чем летом
Мой маршрут, ездил в июне.
Планируй 3 дня. Зимой может и больше получится.
дороги в принципе везде нормальные кроме Пермского края. Там когда на Ижевск пошел решил что с дороги сбился, ну не может быть такой федералка!. Ну под Ишимом еще не очень. Кусками. От Тюмени до Ебурга есть участки не очень. В целом ПОЧТИ ВЕЗДЕ НОРМАЛЬНО. Ну кроме Пермского края :).
Правила не нарушай. нет не так ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЙ :). вся трасса в ментах. Смотришь летит, обходит в точку за поворотом стоит тормознутый экипажем. Короче быстрее получается не нарушая критично правила. 90 это конечно грустно но больше 120 смысла нет. Разве что до Омска, тут чисто. Места дикие :). С обгоном особенно аккуратно. Понятно что можно пытаться доказывать, но быстрее не связываться. Особенно НЕ НАРУШАЙ на урале и в татарстане. Видишь знак 40, верь ему, камера стоит 100%.
Мы ночевали в гостиницах.
Когда вернулся думал все больше не поеду, Устал. Через пару месяцев снова потянуло. Надо летом куда нить съездить
В общем есть конкретные вопросы, отвечу.
Планируй 3 дня. Зимой может и больше получится.
дороги в принципе везде нормальные кроме Пермского края. Там когда на Ижевск пошел решил что с дороги сбился, ну не может быть такой федералка!. Ну под Ишимом еще не очень. Кусками. От Тюмени до Ебурга есть участки не очень. В целом ПОЧТИ ВЕЗДЕ НОРМАЛЬНО. Ну кроме Пермского края :).
Правила не нарушай. нет не так ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЙ :). вся трасса в ментах. Смотришь летит, обходит в точку за поворотом стоит тормознутый экипажем. Короче быстрее получается не нарушая критично правила. 90 это конечно грустно но больше 120 смысла нет. Разве что до Омска, тут чисто. Места дикие :). С обгоном особенно аккуратно. Понятно что можно пытаться доказывать, но быстрее не связываться. Особенно НЕ НАРУШАЙ на урале и в татарстане. Видишь знак 40, верь ему, камера стоит 100%.
Мы ночевали в гостиницах.
Когда вернулся думал все больше не поеду, Устал. Через пару месяцев снова потянуло. Надо летом куда нить съездить
В общем есть конкретные вопросы, отвечу.
Что то в первом и втором посту у вас маршруты то разные
Как на счет дороги в зимнее время ?без проблем
Не хотелось бы ждать весенней грязи.
зы. ехал через Уфу
3 дня ушло(на машине в подписи)
Остановили два раза на постах. Мордовия, Башкирия.
Остановили два раза на постах. Мордовия, Башкирия.
Что то в первом и втором посту у вас маршруты то разныеПоменял маршрут
Пишут что по северу дорогу сделали и там спокойней. (пост 15-17)
Ездил летом до Перми, попал под ремонт дороги в НСО матерился долго, по окончанию ремонтных работ плакат: спасибо за понимание и.т.д. стало веселее. Не помню точно где, но где то в Тюменской области дорога Г. с большой буквы через каждые двести метров знак неровная дорога, а ровной дороги я там вообще не видел. Ехал по GPS обновил карты и он показывал где посты, где часто стоят, где неровная дорога. На скорость не смотрел, может повезло, обошлось без штрафов хотя гнал хорошо. После Тюмени новая трасса и пост Свердловска тормозят всех, ехал уже темнело. А дальше отремонтированная дорога по три полосы в одну сторону со знаками дорожных работ 40-60, ехал как все около сотни(страшновато). Дальше всё более менее сносно. На обратном пути выскочил после Свердловска на какую то другую дорогу по GPS из за ремонта дорог в городе. Дальше тот же маршрут, но только другими дорогами. Дороги лучше но как проехал не запоминал. По трассе "моргали" где стоят. Ночевал на стоянках дальнобойщиков, летом тепло. Удачи
Ехал в конце октября по маршруту Москва – Казань – Уфа - Челябинск – Омск – Новосибирск. Дорога хорошая, реально заезжаешь только в Челябинск, остальные города объезжаются.
Дорога хорошая, реально заезжаешь только в Челябинск, остальные города объезжаются.Да и Челябинск уже пару лет можно как с юга, так и с севера объезжать - зачем в нем время терять?...
Подскажите, пожалуйста... есть необходимость смотаться в Москву из Новосиба на машине, маршрут длинный, появилась пара вопросов..
1. Если один водитель, сколько времени займет дорога ? (выезд примерно числа 5-10 марта) И сколько реально можно ехать без перерыва?Хочется побыстрее доехать, но думаю усталость будет брать свое... посчитал примерно 12 - 14 часов езды, это реально? или через 10 тупо автопилот отказывает и спишь?
2. Как быть с Новосибирскими номерами в Москве?Что быдет за езду по М-ск с номерами 54го региона? Тормозят? Что "шьют"?
3. Что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой взять в дорогу? На всякий случай или наоборот - точно пригодится...
ЗЫ - авто для поездки в подписи и на аватаре...
ЗЫ2 - примерно по бензину сколько получится? Посчитал по максимуму, по 10 литров на 100км... получилось 350 литров по 23 рубля = 8050 рублей в одну сторону. Это много или наоброт - очень мало я прикинул?
1. Если один водитель, сколько времени займет дорога ? (выезд примерно числа 5-10 марта) И сколько реально можно ехать без перерыва?Хочется побыстрее доехать, но думаю усталость будет брать свое... посчитал примерно 12 - 14 часов езды, это реально? или через 10 тупо автопилот отказывает и спишь?
2. Как быть с Новосибирскими номерами в Москве?Что быдет за езду по М-ск с номерами 54го региона? Тормозят? Что "шьют"?
3. Что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой взять в дорогу? На всякий случай или наоборот - точно пригодится...
ЗЫ - авто для поездки в подписи и на аватаре...
ЗЫ2 - примерно по бензину сколько получится? Посчитал по максимуму, по 10 литров на 100км... получилось 350 литров по 23 рубля = 8050 рублей в одну сторону. Это много или наоброт - очень мало я прикинул?
Если один водитель, сколько времени займет дорога ? (выезд примерно числа 5-10 марта) И сколько реально можно ехать без перерыва?Перерыв на подышать-пописать-пообедать надо делать каждые 250-300км, чтобы не утомляться сильно быстро. В первый день, если выехать пораньше, вполне реально добраться до Кургана (1300км), где и заночевать, либо заранее по 2Гису заказав номер, либо уже на трассе подобрав (не очень второе удобно уставшему путнику). Переночевав, следующую остановку стоит планировать за Самарой, возможно, в Ульяновской области - прикиньте по autotransinfo, но учтите, что по М5 трафик, и больше 100 лучше не ехать, соблюдая ПДД. Ну а там - уже рукой подать до московских пробок. Итого - 3 дня на путешествие...
Как-то был скоростной "заезд" Нск-Мск за призом, там ребята на пару за 26 часов добрались, с остановками только на АЗС, в бутылки писали по дороге - не Ваш случай, я думаю...
Как быть с Новосибирскими номерами в Москве? Что быдет за езду по М-ск с номерами 54го региона? Тормозят? Что "шьют"?Хбз. Поспрашайте на auto.ru, что-ли...
Что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой взять в дорогу? На всякий случай или наоборот - точно пригодится...Запаску полноразмерную зимнюю - точно стоит взять, а также теплые зимние вещи на всякий по числу пассажиров, ибо еще холода по стране. Учитывая год авто, я бы бросил в багажник контрактный бензонасос и пару проводов, а также поменял бы заранее крышку трэмблера, не говоря уже о том, что все технологические жидкости должны быть не "на издыхании", а "в кондиции" на ближайшие 5-10тыс.км...
Посчитал по максимуму, по 10 литров на 100км... получилось 350 литров по 23 рубля = 8050 рублей в одну сторону. Это много или наоброт - очень мало я прикинул?Для "по максимуму" - нормально вполне, реально будет меньше, если скорость в районе 100км/ч со второго дня держать будете и машина исправна...
Что быдет за езду по М-ск с номерами 54го региона?да кому ты там нужен?
Мотаюсь в Москву и обратно по 5-8 раз в году.Мой совет,поставь рацию и не парься.Съэкономишь в 10 раз больше.Все дальнобои предупреждают о засадах и камерах,а они после Сима понатыканы везде.В Москве если не знаешь правил на 100% не рискуй.Убедись,что твой маневр ни на йоту не противоречит ПДД.Там нет,как у нас дал 100-500 и дальше двигай.Суммы откупных,если не хочешь остаться без прав,десятки тысяч.Самого раскручивали на 30т.р.Но после двухчасовых переговоров отдал 5000.
Да я больше парюсь из за "техниеской стороны"А именно - сам процесс езды 3-4 суток... из опыта только поездка на Алтай туда - обратно в один деньНесерьезно, понимаю
Кстати,тебе правильно посоветовали,в первый день до Кургана.А дальше стоянок там тьма.В среднем 300-500 р. с человека,за машину 100 р.все зависит от категории гостиницы.Места есть всегда.Я правда очень редко ночую в них,в основном в машине.Езжу всегда один,на дорогу уходит максимум трое суток.
Езжу всегда один,на дорогу уходит максимум трое суток.А какая машина? По бензину сколько получается? Посчитал по максимуму - 8 тысяч в одну сторону.... блин, поезд 2.5 стоитПусть и удовольствия меньше
По поводу технической стороны.Что-то серьезное сломается,все равно не сделаешь на трассе,а на тросу тебя любой дотащит до ближайшей СТО,их тоже хватает на дороге.Я всегда вожу обычный набор ключей,головок,отвертки,две запаски,трос,тосол,литр масла моторного и все.Если что-то не дай бог случается заезжаю на СТО по трассе.
У меня дизельный микроавтобус,расход 10 л.Туда обратно чуть больше 7000 км. вот и считай.Правда я еще частенько заезжаю в Питер.Плюс еще 1500 км.Едь не бойся,мир не без добрых людей,всегда кто-нибудь поможет.РАССЕЮ МАТУШКУ посмотри.
Кстати,тебе правильно посоветовали,в первый день до Кургана.токо вот не понятно, зачем через курган ехать. а так да, всё правильно ))))
Можно ехать и верхней дорогой,через Тюмень,Екатеринбург.Можно за Тюменью свернуть влево и примерно через 400 км. ты в Кропачево за 18 км.на трассе не доезжая Сима.Но я в основном езжу через Ишим,Макушино там всего 30 км.хреновой дороги.
я несколько лет назад зарекся ездить по м5 без необходимости.
вот интересно.. в самарской области дороги сделали?
вот интересно.. в самарской области дороги сделали?
На любой трассе свои плюсы и минусы.Самый большой минус М5 это загруженность участка через Урал.В период гололеда,когда фуры безнадежно штурмуют горы,объезжаю через Каменск-Уральский.А вообще за несколько лет экспериментов с маршрутами,набил себе колею:Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.Уже знаю где можно поесть без последствий,безопасно поспать и расслабится.Тут уже как говорится "на вкус и цвет...."кому где нравится там и ездят.А перед Самарской развязкой лишь небольшой участок дрековской дорожки.Сотку идешь,изредка притормаживая.
Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.Уже знаю где можно поесть без последствий,безопасно поспать и расслабитсяможно подробности?
.. блин, поезд 2.5 стоитсамолет туды сюда от 5 тысяч:)
И правда Туда - сюда на 2их 12.5 тысяч
Блин, сколько стоит романтика?Насколько дешевле должна обходиться поездка, что бы плюнуть на нее (романтику) и отправиться в Москву поездом/самолетом?
Блин, сколько стоит романтика?Насколько дешевле должна обходиться поездка, что бы плюнуть на нее (романтику) и отправиться в Москву поездом/самолетом?
В подробностях,как расслабится?мне бы "поесть без последствий,безопасно поспать"
набил себе колею:Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.Через Бугуруслан режете?
С женой прошедшим летом ездил северным путём до Питера, возвращался южным по М5. Ночлег - в машине, питание - супермаркеты. Всё в сумме с бензином - 10 т.р. Средний за весь путь расход 5.1л 92го благодаря скорости на трассе 60-80км/ч.
набил себе колею:Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.Через Бугуруслан режете?
С женой прошедшим летом ездил северным путём до Питера, возвращался южным по М5. Ночлег - в машине, питание - супермаркеты. Всё в сумме с бензином - 10 т.р. Средний за весь путь расход 5.1л 92го благодаря скорости на трассе 60-80км/ч. Продолжительность - 11 дней вместе с Москвой.
2. Как быть с Новосибирскими номерами в Москве?Что быдет за езду по М-ск с номерами 54го региона? Тормозят? Что "шьют"?Гайцам пофиг какие там номера едут, а местные 77-99-177-199 будут подрезать, прищемлять и орать "ПОНАЕХАЛИ ТУТ!!!
И правда Туда - сюда на 2их 12.5 тысячНе особо-то романтика, вот Алтай - да!, Сочи-Адлер - да, а до москвы если нет необходимости на авто ехать - действительно лучше еропланом
Блин, сколько стоит романтика?Насколько дешевле должна обходиться поездка, что бы плюнуть на нее (романтику) и отправиться в Москву поездом/самолетом?
ерундада че ерунда - сам испытал, хоть местный москвич за рулем был, ловко так по мкаду шуровал
А вообще за несколько лет экспериментов с маршрутами,набил себе колею:Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.Через Самару вроде километров на 200 дальше получается?
Нешто все у татар настолько плохо?
Хотя- в детстве с отцом их Белоруссии в НСК ехали тоже через Самару. Но когда это было ... :-)
Вот стандартный маршрут... хотя многие не любят татар и едут через Самару...
А почему едете через Ишим? Ведь через Петропавловск короче на 200 верст. И от Нижнего по М7 на 50 верст ближе, чем через Муром. Или с Казахами есть проблемы? В июле планирую ехать в Новокузнецк, подсоветуйте, ежели не затруднит...
объедь казахов - денег больше в кармане останется
Маршрут: Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Ижевск - Казань - Нижний Новгород - Владимир - Москва
Ехали в двоем с Challenger, менялись каждые 200-300 км.
Все время указано по Гринвичу.
Выезд из дома: 2010-03-05 05:20:50
--потеря времени на запкупку жрачки
Выезд из города: 2010-03-05 08:32:39
Омск: 2010-03-05 15:39:58
Ишим: 2010-03-05 20:04:33
Въезд в Ебург: 2010-03-06 03:51:22
--чай + отдых
Выезд из Ебурга: 2010-03-06 09:19:26
Пермь: 2010-03-06 14:28:21
Ижевск: 2010-03-06 18:58:14
Казань: 2010-03-06 23:43:30
Нижний Новгород: 2010-03-07 04:43:16
Владимир: 2010-03-07 07:20:58
МКАД: 2010-03-07 09:50:58
Прибытие: 2010-03-07 10:23:05
Остановки и потеря времени:
1. Свернули не туда после Ишина, поблудили по неизвестным GPS дорогам.
2. В Екатеринбурге чаепитие и отдых у друзей.
3. Заезд в Казань и обзор ночного города с его великолепным Кремлем
Итого с момента выезда до прибытия прошло примерно 56 часов.
Данные по GPS: http://yfrog.com/5i27094360p
* Путь: 3570.3 километра
* Средняя скорость на всем протяжении: 77.6 км/ч
* Средняя скорость в движении: 81.9 км/ч
* Максимальная скорость: 1х4 км/ч
* Затраченное время: 45 часов 58 минут
* Время в движении: 43 часа 35 минут
* В остановках (светофоры, заправки, дпс): 2 часа 23 минуты
Судя по логу заправок, всего сожралось 335 литров.
Итого расход получается около 9.4 л/100км.
Херовой дороги было всего два участка, вернее это была очень херовая дорога:
1. Перед Пермью около 100 киллометров.
2. После Нижнего Новгорода несколько десятков киллометров.
Остальное более менее терпимо либо просто не отложилось в памяти.
GPS:
* Garmin Nuvi 250 + карта Дорогии России 5.17 (отличная карта, есть мелкие недочеты, не знает дороги перед Ебургом)
* HTC Hero + CoPilot + iGo (не для таких поездок, только для города, много недочетов в картах и т.д.)
* HTC Hero + GPSTracker (Мега приложение, на мой взгляд самый удобный трекер под Android)
Кстати, кто подскажет, где по маршруту мы должны были проезжать "Уральские Горы" с их перевалами ?а то как то не заметили...
Ехали в двоем с Challenger, менялись каждые 200-300 км.
Все время указано по Гринвичу.
Выезд из дома: 2010-03-05 05:20:50
--потеря времени на запкупку жрачки
Выезд из города: 2010-03-05 08:32:39
Омск: 2010-03-05 15:39:58
Ишим: 2010-03-05 20:04:33
Въезд в Ебург: 2010-03-06 03:51:22
--чай + отдых
Выезд из Ебурга: 2010-03-06 09:19:26
Пермь: 2010-03-06 14:28:21
Ижевск: 2010-03-06 18:58:14
Казань: 2010-03-06 23:43:30
Нижний Новгород: 2010-03-07 04:43:16
Владимир: 2010-03-07 07:20:58
МКАД: 2010-03-07 09:50:58
Прибытие: 2010-03-07 10:23:05
Остановки и потеря времени:
1. Свернули не туда после Ишина, поблудили по неизвестным GPS дорогам.
2. В Екатеринбурге чаепитие и отдых у друзей.
3. Заезд в Казань и обзор ночного города с его великолепным Кремлем
Итого с момента выезда до прибытия прошло примерно 56 часов.
Данные по GPS: http://yfrog.com/5i27094360p
* Путь: 3570.3 километра
* Средняя скорость на всем протяжении: 77.6 км/ч
* Средняя скорость в движении: 81.9 км/ч
* Максимальная скорость: 1х4 км/ч
* Затраченное время: 45 часов 58 минут
* Время в движении: 43 часа 35 минут
* В остановках (светофоры, заправки, дпс): 2 часа 23 минуты
Судя по логу заправок, всего сожралось 335 литров.
Итого расход получается около 9.4 л/100км.
Херовой дороги было всего два участка, вернее это была очень херовая дорога:
1. Перед Пермью около 100 киллометров.
2. После Нижнего Новгорода несколько десятков киллометров.
Остальное более менее терпимо либо просто не отложилось в памяти.
GPS:
* Garmin Nuvi 250 + карта Дорогии России 5.17 (отличная карта, есть мелкие недочеты, не знает дороги перед Ебургом)
* HTC Hero + CoPilot + iGo (не для таких поездок, только для города, много недочетов в картах и т.д.)
* HTC Hero + GPSTracker (Мега приложение, на мой взгляд самый удобный трекер под Android)
Кстати, кто подскажет, где по маршруту мы должны были проезжать "Уральские Горы" с их перевалами ?а то как то не заметили...
Итого с момента выезда до прибытия прошло примерно 56 часов.Я так понял - Вы без остановок практически ехали?
Маршрут: Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Ижевск - Казань - Нижний Новгород - Владимир - МоскваДороги там и проложены, где поровнее, да гор поменьше. К тому же Средний Урал, по-моему, самый невысокий из всех Уралов.
...
Кстати, кто подскажет, где по маршруту мы должны были проезжать "Уральские Горы" с их перевалами ?а то как то не заметили...
Гораздо гористее из Екатеринбурга в Пермь - по Серовскому тракту до Верх-Туры, потом до Чусового, и через Кунгур в Пермь.
Но это так, для души...
Я так понял - Вы без остановок практически ехали?Только в Ебурге получилась остановка часов на 7, отдохнуть да чаю попить.
Пара поправок - пожалуй, не "гораздо", а "несколько".
И не через Качканар, а через Кунгур.
И не через Качканар, а через Кунгур.