Отличия ПДД в Казахстане
7144
26
Valico
veteran
16 июля планируем выдвинуться к соседям по маршруту: Новосибирск, Павлодар, Экибастуз, Астана, Темиртау, Балхаш, Алма-Ата, Павлодар, Новосибирск.
Как там с ПДД? Есть какие-то отличия? Ограничения по скорости? Запретов на радар-детекторы нет? По перевозке детей - можно в автокресле на переднем сидении?
Как там с ПДД? Есть какие-то отличия? Ограничения по скорости? Запретов на радар-детекторы нет? По перевозке детей - можно в автокресле на переднем сидении?
о... хороший вопрос. Может кто подскажет ссылочку на переведённые казахские правила?
и на переведённые казахские КоАП
и на переведённые казахские КоАП
Вот, например
***
13.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.
***
***
13.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.
***
Пока нарыл отличия в ограничениях - 110 за городом на обычных трассах и 140 на автомагистралях.
проезд перекрестка на желтый приравнивается в Казахстане к проезду на красный. Учтите это.
Спасибо! Мне говорили, что не стоит даже на мигающий зелёный. Но я и тут стараюсь так не делать:)
Пропускайте пешеходов на нерегулируемых и регулируемых переходах, везде
Задний ход - на аварийке
В машине гибдд старайтесь деньги не предлагать - вполне вероятна видеозапись
Просто - старайтесь не нарушать ПДД-дороже выйдет. отмазка - как минимум половина штрафа, для россиян еще дороже
Задний ход - на аварийке
В машине гибдд старайтесь деньги не предлагать - вполне вероятна видеозапись
Просто - старайтесь не нарушать ПДД-дороже выйдет. отмазка - как минимум половина штрафа, для россиян еще дороже
Виктор7200
veteran
Как там отношение к машинам переоборудованным под газ?
gruss
guru
Как там отношение к машинам переоборудованным под газ?Если нет документов на переоборудование - однозначно плохое, получите проблемы.
Виктор7200
veteran
А какие нужны документы? Катаюсь по России 7 лет с газом, никто никогда не спрашивал про разрешения.
gruss
guru
ну тут уж извини, не знаю, я оборудование такое не ставил, просто знаю, что в Казахстане спрашивают документы.
я оборудование такое не ставил, просто знаю, что в Казахстане спрашивают документы.В Казахстан на машине в обозримом будущем не собираюсь, ГБО у меня нет, потому вопрос чисто академический - а как полицай узнает, что у меня газ? Без досмотра?
Виктор7200
veteran
И ещё вопрос: машина оборудована навигатором и видеорегистратором. Какие могут быть проблемы с этим в Казахстане?
ganymed
просто пользователь
И ещё вопрос: машина оборудована навигатором и видеорегистратором. Какие могут быть проблемы с этим в Казахстане?Если специально каждому жо.по. на это внимание не заострять, то, думаю, особо не каких.
Ну в самом деле, кому какое дело что у вас там в машине.
Ну, конечно, кроме запрещённых к провозу вещей.
Конь_В_Сапогах
junior
Столкнулся с тем, что не понравились катафоты спереди на номерах. Ибо красные могут быть лишь сзади. Не сталкивался, да и не задумывался раньше об этом. В своё время прилепили что было и всё:)
Конь_В_Сапогах
junior
проезд перекрестка на желтый приравнивается в Казахстане к проезду на красный. Учтите это.Добавлю, будьте внимательны и со стоп линиями перед светофорами. Где в городах стоит автоматика, обязательно зафиксирует.
дааа, тонировки на лобовом и передних стеклах быть не должно (кроме заводского стекла)
У2_НСК
v.i.p.
Я видеорегистратор перед погранпостом снимал, а то там вроде фото- и видеосъемка запрещены, а после выезда с территории поста заново цеплял.
Сибиряк
old hamster
Столкнулся с тем, что не понравились катафоты спереди на номерах. Ибо красные могут быть лишь сзади. Не сталкивался, да и не задумывался раньше об этом. В своё время прилепили что было и всё:)У нас тоже самое. Просто не попались пока вам грамотные ГАИшники
мне дядька при прохождении ТО сказал что и сзади красные не должны быть. либо нейтральные (в смысле тупо шляпка винта), либо белые.
в России. как у казахов, не в курсах
в России. как у казахов, не в курсах
Андрей_Саныч
veteran
на лобовом трещина.....чет ничего не нашел в их правилах....говорят гоняют
ivan_zh
зеленоголек
в прошлом году в Астане, вопрос трещины решался за 200р
проезд перекрестка на желтый приравнивается в Казахстане к проезду на красный. Учтите это.а в РФ как-то по другому?
Ну всё, откатались. Надесь, в скором времени сварганить отчёт. В целом было неплохо, Астана и Алма-Ата - выше всяких похвал. Если кто собирается в ближайшее время, могу порассказать понемногу что да как.