АЗС в долине Чулышмана.
10961
25
На майские собрался в очередной раз в долину Чулышмана.
Все предыдущие разы ездил на дизеле, да еще и с дополнительными баком, поэтому заправлялся под завязку в Акташе и до возвращения в Акташ не обращал внимания на уровень топлива. Сейчас поеду на бензиновом Прадике, который на относительном бездорожье отличается отменным аппетитом. Канистры тащить с собой не охота.
Перед Кату-Ярыком знаю заправку в Усть-Улагане, а вот есть ли какая-либо заправка в долине? Слышал, что можно заправиться в Балыкче, это действительно так? И можно ли там заправиться 92-м? или, как часто бывает, только соляра и 80-й?
Все предыдущие разы ездил на дизеле, да еще и с дополнительными баком, поэтому заправлялся под завязку в Акташе и до возвращения в Акташ не обращал внимания на уровень топлива. Сейчас поеду на бензиновом Прадике, который на относительном бездорожье отличается отменным аппетитом. Канистры тащить с собой не охота.
Перед Кату-Ярыком знаю заправку в Усть-Улагане, а вот есть ли какая-либо заправка в долине? Слышал, что можно заправиться в Балыкче, это действительно так? И можно ли там заправиться 92-м? или, как часто бывает, только соляра и 80-й?
Мы ездили в том году. Именно в самой долине заправок не видели. Последняя заправка
Усть-Улаган:
1. АЗC (дт, 80) - N 50° 37,426' E 87° 56,186'
2. АЗC (дт, 80, 92) - N 50° 37,717' E 87° 56,521'
Усть-Улаган:
1. АЗC (дт, 80) - N 50° 37,426' E 87° 56,186'
2. АЗC (дт, 80, 92) - N 50° 37,717' E 87° 56,521'
Спасибо. Усть-Улаганские заправки знаю.
Интересует именно долина. Дилемма передо мной простая - если буду точно знать, что смогу заправиться, например, в Балыкче, 92-м бензином, то я спокоен. Если же не буду уверен в наличии там бензина, то придется заправляться под завязку в Усть-Улагане, да еще прихватывать с собой пару канистр, которые в багажнике однообъемника не будут радовать
Интересует именно долина. Дилемма передо мной простая - если буду точно знать, что смогу заправиться, например, в Балыкче, 92-м бензином, то я спокоен. Если же не буду уверен в наличии там бензина, то придется заправляться под завязку в Усть-Улагане, да еще прихватывать с собой пару канистр, которые в багажнике однообъемника не будут радовать
Даже при наличии какой-либо точки заправки в долине, я бы на нее не рассчитывал.
Так что лишняя 20-ка будет в прок.
Мы заправлялись в Акташе, хватало на поездку до юга Телецкого и еще кой-какую вылазку.
Проблем с топливом вообще не вижу.
Так что лишняя 20-ка будет в прок.
Мы заправлялись в Акташе, хватало на поездку до юга Телецкого и еще кой-какую вылазку.
Проблем с топливом вообще не вижу.
К сожалению, у 4-х литрового прадо расход очень стабильный - 15 литров в часПри этом скорость передвижения на эту величину влияет слабо. Так что бака 90 литров хватит всего на 6 часов
BlackDemon
guru
Пару лет назад в Коо покупал солярку у местных, а заправки в долине отсутствуют как класс...
кстати бака прадика 120-го 4-х литрового нам вполне хватало от Улагана до самого юга телецкого, притом зимой, и назад до Улагана. Но без доп.вылазок.
кстати бака прадика 120-го 4-х литрового нам вполне хватало от Улагана до самого юга телецкого, притом зимой, и назад до Улагана. Но без доп.вылазок.
Нету там заправок...
Можно поспрашивать в кемпинге в районе слияния Чульчи с Чулышманом (у них там генератор, и моторку заправляют), но будьте готовы отдать по 50р за литр а то и больше.
Так что лучше 20-ку на всякий случай взять.
Ну и в перевал на понижайке, меньше бензина спалите.
Можно поспрашивать в кемпинге в районе слияния Чульчи с Чулышманом (у них там генератор, и моторку заправляют), но будьте готовы отдать по 50р за литр а то и больше.
Так что лучше 20-ку на всякий случай взять.
Ну и в перевал на понижайке, меньше бензина спалите.
Сейчас читают
C кем погулять?
134221
556
Что вы больше всего сейчас хотите?
457991
677
Кто аккуратен и дружен с паяльником? (help me)
38711
35
tonim
v.i.p.
Но без доп.вылазок.В том и дело, что планируются и вылазки, и переезды с места на место...
будьте готовы отдать по 50р за литр а то и большеДа готов, не вопрос...
Все таки, не хочу в салон канистры пихать... Стало быть, спущусь, по дороге к озеру бензин поспрашиваю, если найду - хорошо, заправлюсь. Если не найду - тогда никаких переездов, все вылазки - исключительно пешком
В 2004ом была заправка в Балыкче. Может уже и нету.
Осторожнее, что для тебя и меня заправка, для нормальных людей ужас.Говори сразу - бензин (неизвестной марки) из ведра во дворе. :))))
Да не, я и такому бензину буду рад
Конечно, в нормальных условиях кормлю авто 95-м, но в е...нях приходилось и "из ведра" лить 30 литров чего-то, по заверениям - 80-го. И ничего, прадик переварил, не чихая
Конечно, в нормальных условиях кормлю авто 95-м, но в е...нях приходилось и "из ведра" лить 30 литров чего-то, по заверениям - 80-го. И ничего, прадик переварил, не чихая
по заверениям - 80-го. И ничего, прадик переварил, не чихаячтобы перегородки на поршнях полопались достаточно "адной таблэтки" (c)
Все же на 1GR с его 4 литрами объема и 249 л.с. снятой мощности вероятность поломки из-за бензина с низким ОЧ гораздо меньше, чем на высокофорсированных "даунсайзингах", на которых снимают по 80-100 л.с. с литра объема.
Не, я не призываю всех лить 80-й, я это делал на свой страх и риск, исключительно в кризисной ситуации, прекрасно осознавая возможные финансовые последствия содеянного
Не, я не призываю всех лить 80-й, я это делал на свой страх и риск, исключительно в кризисной ситуации, прекрасно осознавая возможные финансовые последствия содеянного
Говори сразу - бензин (неизвестной марки) из ведра во дворе. :))))Подтверждаю. Там было 2 бочки "бензин" и "солярка". Еденица измерения - ведроЦена - раза в 1.5 выше чем в Акташе.
Не, ребят, может я чот не понимаю, но мне кажется, что АРХИ выгоднее взять запас топлива "на берегу".
Да, скорее всего не понимаю...
Да, скорее всего не понимаю...
Был бы у меня седан или имелся бы багажник на крыше - я бы не раздумывал и залил бы "на берегу" пару канистр. Но провести пару суток вместе с двумя канистрами бензина (пусть как угодно супергерметично упакованными) в одном объеме авто мне не хочется. Такой опыт уже тоже был и повторять его я не хочу.
Впрочем, насчет багажника на крышу я еще думаю - релинги штатные есть...
Впрочем, насчет багажника на крышу я еще думаю - релинги штатные есть...
почему пару суток-то? 40 л пару суток расходовать?
В Акташе или Улагане залил, на Чулышмане в бак перелил.
А вообще нормальные канистры не текут.
В Акташе или Улагане залил, на Чулышмане в бак перелил.
А вообще нормальные канистры не текут.
Ну, может быть до этого мне попадалась нехорошая канистра
Может, подскажете какие канистры "нормальные" и где их купить?
Может, подскажете какие канистры "нормальные" и где их купить?
Нормальные - до 1990 г. выпуска, вот где их купить - не подскажу, я их насобирал в разных местах...
По три недели вожу в них солярку, лёжа на боку - ничего не протекает.
По три недели вожу в них солярку, лёжа на боку - ничего не протекает.
Я кстати на Актру зимой возил соляру в пластиковых 20-ках из-под масла - тоже без подтеков. Не на боку канеш, стоймя...
Полагаю с бензином так фокусничать все же не стоит...
Полагаю с бензином так фокусничать все же не стоит...
А вот про таую канистру из Джиптойса кто-нибудь что-нибудь скажет?
Или полимерная - баловство, хоть и предназначена под топливо...
Или полимерная - баловство, хоть и предназначена под топливо...
Konstantan
руссо туристо
на квадриках такие сплошь и рядом
В жиптойсе небыл но в тревел4х4 есть амеровские желтые они точно не текут хоть боком хоть раком и разных цветов российские про них не знаю ничего, но говорят вроде норм
похожа но на ней должен быть клапан напротив сливной пробки если мне память не изменяет
Вот http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1199
Вот http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1199